Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мероприятия по продвижению компании ооо «проект Ек»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В данном параграфе представлено мероприятие по продвижению компании ООО «Проект Ек» – улучшение корпоративного сайта компании. Корпоративный сайт – это лицо компании в Интернете. На корпоративном сайте компания может представить пользователям информацию о компании и предоставляемых продуктах. Основной задачей корпоративного веб-сайта является предоставление потенциальным клиентам расширенной и хорошо структурированной информации о компании. Это - история компании, новости компании, ее продукция, отзывы о работе компании и многое другое. Для корпоративных сайтов очень важно своевременное обновление информации. Реализуемые проекты содержат базовый модуль «управление контентом», который позволит компании обновлять информацию на сайте самостоятельно, не требуя при этом дополнительных навыков. Чтобы сообщать аудитории о событиях в жизни компании, необходимо специальный модуль «новости». Если компания планирует размещать на сайте большие объемы информации, то для удобства пользователя на сайте необходимо разместить модуль «поиск». Это лишь немногие, часто используемые примеры модулей. Роль качественного интернет-сайта трудно переоценить – сегодня все больше и больше людей перед принятием решения о покупке, сотрудничестве прежде всего изучают информацию, представленную в Интернет. Корпоративный сайт - это возможность эффективной презентации компании в сети. ООО «Проект Ек» имеет свой корпоративный сайт в интернете, который решает первоочередные задачи, но есть еще второстепенные задачи, внимание к которым позволит улучшить маркетинг предприятия. Второстепенной задачей корпоративного веб-сайта является организация отдельных сервисов для сотрудников компании. Данные сервисы размещаются в защищенной зоне веб-сайта и оказывают существенную помощь при организации коллективной или распределенной работы компании. К таким сервисам можно отнести: внутренние системы файлообмена и документооборота – оказывают существенную помощь в организации распределенной работы системы организации труда – необходимы для организации распределенной и коллективной работы системы организации коллективной работы - необходимы при организации коллективной работы Итог работ: уменьшение нагрузки на call-центр, увеличение узнаваемости торговой марки, повышение престижа компании. Если рассмотреть более подробно процесс создания и работы корпоративного сайта. Разработка сайта является многоуровневой задачей, ориентированной на решение определенных задач. Основной задачей выступает продвижение товаров или услуг посредством Интернета. Следовательно, компании, принимая решение о разработке сайта, преследуют конкретную цель получение прибыли. Соответственно первым этапом в разработке сайта является выяснение задач, которые ставят компании перед сайтом и выработка решения, которое сможет решить данную задачу с максимальной эффективностью, следовательно, принести максимальную прибыль. Эффективность сайта определяется: способностью привлечь посетителя и способностью его удержать. Если первое решается на этапе раскрутки сайта, то задача удержания посетителя целиком и полностью возложена на сам сайт. Это осуществляется путем правильной визуальной подачи информации - разработка дизайна сайта и достаточной информативности - контентное наполнение сайта. Сайт должен предоставить посетителю максимально полную информацию и в наиболее удобном для восприятия виде. Создание сайта компании невозможно без таких необходимых функциональностей как модуль для организации прайс-листов, модуль новостей и модуль статей. Благодаря этим модулям владелец сайта всегда сможет информировать о товарах, услугах и ценах своих целевых посетителей. Создание сайта это: · простое и удобное управление новостями; · редактирование и архивирование; · настраиваемая гостевая книга; · управляемый файловый архив; · создание прайс-листов товаров и услуг компании; · информационные рассылки, автоматически отправляемые подписчикам сайта; · возможность проведения различных исследований и опросов посетителей на сайте; · возможность создания разделов для управления статьями на сайте · использование различных языков на сайте; · свободное взаимодействие с посетителями сайта через систему комментариев; · экспорт и импорт различных данных из популярных форматов · создание оригинального дизайна сайта с использованием анимации и индивидуально проработанными страницами; · независимое управление сайтом при помощи встроенной системы администрирования; · размещение и редактирование любого количества информации о компании и предлагаемых товарах и услугах; · публикация и поддержка многоуровневых каталогов и удобная система их администрирования; Компания ООО «Проект Ек» уже имеет зарегистрированный в интернете сайт. Данный корпоративный сайт дает расширенную информацию о компании ООО «Проект Ек» и ее услугах. Общая концепция и дизайна и интерфейсов (логотип, имиджевые картинки) разработаны в соответствии другими рекламным компаниям в СМИ этой компании. На сайте можно найти достоверную информацию о данной компании, можно ознакомиться с аспектами ее деятельности в различных направлениях. Сайт состоит из следующих модулей: 1. Модуль «Главная». Здесь посетитель узнает, что из себя представляет ООО «Проект Ек». Что это российская компания, осуществляющая продажей отопительного оборудования. 2. Модуль «Новости». На странице публикуются новости касающиеся отопительного оборудования. 3. Модуль «О компании» подразделяется на следующие подгруппы: 4. История компании. В разделе описывается история создания компании, достижения и награды. 5. Сотрудничество. В данном разделе находится список фирм – партнеров по бизнесу, с которыми компания ООО «Проект Ек» успешно реализовывает свои проекты. 6. Вакансии. В странице опубликовано вакансии на различных специалистов для работы в компании. 7. Обратная связь. Эта страница предназначена для отправки запроса специалистам компании ООО «Проект Ек». Но есть несколько вариантов, которые улучшат позиции предприятия в плане рекламы в интернете, используя корпоративный сайт: 1. Можно добавить модуль «PR действия», например, описывается участие компании в решении социальных проблем, реализация корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в развитие общества и повышение уровня жизни. 2. FAQ. В странице могут быть расположены ответы специалистов компании на заданные ранее вопросы. 3. Отзывы и благодарности клиентов. В станице можно опубликовывать благодарности клиентов компании ООО «Проект Ек» за проделанную работу. Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики. Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных возможностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания. С точки зрения маркетинга, web-сайт - это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории. Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой - все это зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом. Первый этап - определение целей и путей их достижения, проведение маркетинговых исследований, разработка плана необходимых мероприятий. Этот этап имеет основополагающее значение, поскольку от полученных на нем данных и принятых на их основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и ее жизнеспособность в целом. После этого требуется решить вопрос привлечения на сайт ООО «Проект Ек» пользователей - текущих и потенциальных клиентов фирмы. Поэтому следующим этапом является проведения комплекса мероприятий по привлечению посетителей на сервер. Данный этап подразумевает использование всех видов рекламы в Интернете: от размещения баннеров до использования списков рассылки и участия в телеконференциях. Указанные три этапа завершает последний этап - подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными в разрезе установленных ранее критериев. При правильном подходе к построению бизнеса с использованием Интернета, он будет продолжать совершенствоваться и развиваться. Попробуем показать примерный план работы по проектированию сайта как эффективного инструмента для компании. Прежде всего, стоит сказать, что к моменту, когда компания приступает к созданию сайта, должны быть поставлены маркетинговые цели. В нашем случае основной целью улучшения корпоративного web-сайта для ООО «Проект Ек» является: получение возможности построения эффективных систем взаимодействия со всеми субъектами рынка. В рамках поставленной цели могут решаться следующие задачи: 1. использование Интернета как средства для продажи услуг (товары, оборудование, котлы и пр.) ООО «Проект Ек» потребителям; 2. использование Интернета для организации через него системы снабжения компании. Имея сформулированные цели, можно переходить к определению того, как сайт будет работать на их достижение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.007 с.) |