Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Актуальность темы исследования↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРОДАЖ. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. 6 1.1 Характеристика рынка отопительного оборудования. 6 1.2 Развитие принципов маркетинга на рынке отопительного оборудования 13 1.3 Формы продажи отопительного оборудования. 21 2 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ. 31 2.1 Понятие и этапы продвижения компании. 31 2.2 Продвижение бренда Ferroli 39 2.3 Характеристика компании ООО «Проект Ек». 42 3 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОЕКТ ЕК». 52 3.1 Мероприятия по продвижению компании ООО «Проект Ек». 52 3.2 Рекламные акции по продвижению товаров компании. 58 3.3 Рекомендации по дальнейшей программе продвижения компании ООО «Проект Ек». 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 71
ВВЕДЕНИЕ
В представленной выпускной квалификационной работе проведено маркетинговое исследование рынка отопительного оборудования в РФ. Исследование проведено на примере ООО «Проект Ек». Актуальность темы исследования Актуальность темы исследования определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно: реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений; возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка; массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг; проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов. Данные тенденции развития человеческого общества в индустриальном мире подчеркивают актуальность маркетинга как раздела экономической науки и расширяют необходимость формирования более развитой архитектуры маркетинга и выделения ее инфраструктурных составляющих. Объект исследования Объектом исследования выступает коммерческое предприятие - ООО «Проект Ек». Предмет исследования Предметом исследования выступают основные критерии, методы и показатели, используемые для маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. Цель работы Целью работы является анализ маркетингового исследования коммерческого предприятия. Задачи исследования Для достижения цели определены задачи работы: ознакомиться с основными показателями рынка отопительного оборудования и маркетинговых исследований на данном рынке; выявить особенности управления маркетинговой стратегией на примере ООО «Проект Ек»; на основе полученных результатов представить свои варианты улучшения маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. Гипотеза исследования Возможность улучшения принятой модели маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Проект Ек». Степень и уровень разработанности проблемы Теоретико-методологические аспекты маркетинга достаточно широко освещены в работах зарубежных специалистов, среди которых Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Р. Эванс, Б. Берман, Г. Ассель, Ж. Ж. Ламбен, И. Ансофф, Э. Дихтль, Х.Хершген, А. Мейден и др. Вопросы маркетингового исследования рассмотривались такими выдающимися представителями отечественной экономической науки как А.А.Мазараки, И.И.Королькова, В.П.Онищенко, В.В.Языка, И.А.Бланка, М.Т.Билухи, Н.П.Гончаровой, В.Я.Кардаша, А.Ф.Павленко, А.В.Войчака, О.П.Луция, С.С.Гаркавенка, В.Г.Герасимчука и др., которые внесли значительный научный вклад в теорию развития маркетинга на производственных предприятиях. Источниковая база исследования Основным источником при выполнении работы является монография: Р. Каплан, Д. Нортон «Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию». Методологическая основа исследования В данной работе используется сравнительно - аналитический метод исследования. Для практического использования системного подхода были задействованы его аспекты: Системно-элементный, состоящий в выявлении элементов, составляющих данную систему. Системно-функциональный, предполагающий выявление функций предприятия в рамках управления маркетинговой стратегией. Теоретической базой исследования являются научные источники, материалы периодической печати, нормативные материалы, электронные источники данных. Теоретическая значимость работы Исследования в области маркетингового анализа могут помочь предприятию в привлечении новой клиентской базы. Практическая значимость работы Полученные в ходе исследования результаты маркетингового анализа могут помочь в дальнейшей деятельности ООО «Проект Ек». Структура работы Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы. В первой главе определены основные показатели рынка отопительного оборудования. Во второй главе работы приведены основные показатели и методики управления маркетинговом на примере ООО «Проект Ек», проанализированы первичные источники информации, используемые для маркетингового исследования. В третье главе работы приведены основные критерии и показатели, по которым оценивается маркетинговая стратегия предприятия. В конце работы предлагаются методы, направленные на улучшение маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРОДАЖ. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ
Продвижение бренда Ferroli
ООО «Проект Ек» – официальный дилер марки Ferroli в Свердловской области, за которым официально закреплено продвижение бренда Ferroli на рынке Свердловской области с 2012 г., а с 2014 года «Проект Ек» стал эксклюзивным представителем данной марки в Свердловской области. Итальянская компания Ferroli выпускает широкий спектр отопительного оборудования и климатической техники: от бытовых электрических водонагревателей и газовых котлов до промышленных чиллеров и кондиционеров. На сегодняшний день Ferroli Group - это 14 заводов в Италии, Испании, Германии, Польше, Турции и Китае, а также 12 коммерческих предприятий в Италии, Испании, Китае, Франции, Турции, Польше, Румынии, Нидерландах, Бельгии и Великобритании; штат компании насчитывает более 3200 сотрудников. До 2011 года марку Ferroli продвигала фирма ООО «Акватория тепла», но в 2012 у них начались проблемы с запчастями и поставками, так они продвигали свои марки котлов и оборудования, при этом игнорируя планы компании Ferroli. Параллельно начались проблемы с заказчиками котлов на рынке Свердловской области, которые не могли дождаться своих котлов, и тем более запчастей к ним. Именно в этот момент произошел спад на покупку котлов марки Ferroli, а также начало падать мнение заказчиков о данной марке. Поэтому в 2012 ООО «Акватория тепла» потеряла эксклюзив для данной марки, которой в полном объеме начали заниматься ООО «Проект Ек». При этом ООО «Проект Ек» начал сразу охватывать не только промышленный сегмент рынка, но и бытовой. Однако, не все получилось сразу, т.к. неожиданно упал спрос на продукцию марки Ferroli. Причиной этого был рост евро, к которому привязан спрос на продукцию. Т.к. фирма – итальянская, цены поставщика, естественно, в евро, соответственно – рост евро влечет за собой рост цены на продукцию. Бытовые модели котлов Ferroli предназначены для создания автономных систем отопления в частных домах, а также для поквартирного теплоснабжения. Компания выпускает их в большом ассортименте, который подразделяется на несколько видов. Настенные Более востребованными являются котлы ферроли, работающие на природном или сжиженном газе. Настенный газовый котел Ferroli рекомендуется для квартир, так как не занимает много места. Агрегаты оснащаются следующими системами безопасности: антиблокировка насоса, защита от перегрева и замерзания, контроль пламени. Удобство в использовании обеспечивает микропроцессорное управление, электронный розжиг горелки. Можно подобрать котлы Ferroli с открытой или закрытой камерой сгорания. Виды настенных котлов: одноконтурные отопительные котлы Ferroli — модели Divatop H предназначены для отопления. Преимущества: меньшая стоимость, возможность подключения накопительного бойлера. двухконтурные проточные котлы отопления Ferroli - отопление и ускоренная подача горячей воды. В котлах Diva применяется два теплообменника. двухконтурные со встроенным баком котлы Ferroli - Divatop 60 для отопления и горячей воды, со встроенным бойлером на 60 л. Обладают высокой мощностью (до 33,3 кВт), подходят для коттеджей. Напольные Котлы отопления Ferroli используются для отопления частных домов. Мощность от 23 до 650 кВт. Теплообменник чугунный. Для каждой модели возможна установка накопительного бойлера. Выпускаются газовые котлы с атмосферными и надувными горелками, дизельные и твердотопливные. Конденсационные Экономичны за счет высокого КПД и меньшего расходования топлива. Функцию конденсатора выполняет алюминиевый теплообменник. Виды: Настенные котлы Ferroli - те же разновидности, что у обычных котлов. Модели Energy Top - для каскадных систем (котельная из нескольких агрегатов). Напольные котлы Ferroli - каскадные и многоконтурные (с разной температурой воды). В настоящее время в Ferroli занято свыше 3200 сотрудников. Компания с годовым оборотом около 600 миллионов евро стабильно удерживает ведущее положение на рынке отопительного оборудования. Не смотря на то, что сейчас ситуация по ценам на данное оборудование на рынке Свердловской области немного выправилась, и у ООО «Проект Ек» по прежнему эсклюзив, остались еще проблемы со спросом. Например, большие мощные котлы с наддувной горелкой от 50 квт приобретают достаточно стабильно, а бытовой сегмент по прежнему охвачен недостаточно. Здесь можно наблюдать влияние конкуренции среди бытового сегмента, и цены, соответственно, многие фирмы предлагают ниже. А большемощные котлы мало кто сегодня на рынке может предложить. Ведь Ferroli славится именно качеством сборки, как самого котла, так и чугунного теплообменника которые служат очень долго, в среднем, по 10 - 15 лет. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОЕКТ ЕК»
Рекомендации по дальнейшей программе продвижения компании ООО «Проект Ек»
Одним из наиболее действенных инструментов продвижения для ООО «Проект Ек» является система скидок и штрафов. Система начисления пеней и штрафов за нарушение сроков оплаты, установленных графиком погашения задолженности, должна быть предусмотрена в договоре. Скидки предоставляются в зависимости от срока оплаты товара. Предложение скидок оправдано в трех основных ситуациях. 1.Снижение цены приводит к расширению продаж, а структура затрат такова, что это отражается на увеличении общей прибыли от реализации данной продукции. Другими словами, товар высокоэластичен и имеет достаточно высокую долю постоянных затрат. 2.Система скидок интенсифицирует приток денежных средств (ДС) в условиях дефицита на предприятии. При этом возможно краткосрочное критическое снижение цен вплоть до отрицательного финансового результата от проведения конкретных сделок. 3.Система скидок за ускорение оплаты более эффективна, чем система штрафных санкций за просроченную оплату. В условиях нестабильности экономики отсрочка платежа приводит к тому, что предприятие реально может получить лишь часть стоимости реализованной продукции. Поэтому возникает необходимость оценить возможность предоставления скидки при досрочной оплате. Фактический период инкассации дебиторской задолженности на предприятии для нормальной задолженности составляет 50 дней. Исследуем возможность сократить период оборачиваемости, применив скидку за быструю оплату. Рассчитаем возможный процент скидки, который можно предложить покупателям за быструю оплату (в течение одного дня) Предложим покупателям скидку в размере 1 %, и проанализируем, к чему приведет процентная скидка от стоимости договора при условии оплаты в течение месяца, т.е. приведем экономический эффект от применения скидки: Согласно результатам предварительных переговоров, 60 % покупателей предпочтут новый вариант оплаты. Расчеты производим по формуле ДЗо = (w * В) /360*n (17) где В - выручка w- доля покупателей, согласных перейти на новые условия расчетов. n-период оборачиваемости дебиторской задолженности целевой Исходный фактический уровень нормальной дебиторской задолженности на предприятии составляет 5368 т.р. Дебиторская задолженность покупателей, переходящих на новые условия расчетов составит: ДЗ1 = 0,6*38611*30/360 =1931 т.р. Издержки на предоставление скидок составят: ИЗ = w* В*%с = 0,6*38611*1/100 = 231,6 т.р. 4. Старый вариант оплаты устроит 40 %: ДЗ2= 0,4*38611*50/360 =2145 т.р. Определим уровень дебиторской задолженности после применения скидок: ДЗн = ДЗ1+ ДЗ2 (18) ДЗн =1930+2145=4075 т.р. 5.Определим сумму высвобождения капитала из дебиторской задолженности: ВК = ДЗфакт-ДЗн. (19) ВК = 5368-4075 = 1293 тыс. руб. Далее рассчитаем эффект от предложенных мероприятий. Для этого определим ставку размещения высвободившейся суммы 5396 т.р.: Данные денежные средства будут вложены в расширение бизнеса. Доходность использования этих денег до налогообложения будет равна рентабельности на вложенный капитал R = (ПР)/(А-КЗ) (20) Где ПР – прибыль от реализации А – активы (средние) КЗ – кредиторская задолженность (средняя) По данным за 2009 год рентабельность вложенного капитала составит: R = 1749/((3661+2598)/2+(1817+2770)/2)=0,2741=27,41% Тогда годовой доход до налогов составит: Д = 5396*0,2741=1479 т.р. Сведем в таблицу 12 дополнительные доходы и дополнительные издержки от высвобождения оборотных средств из дебиторской задолженности. Таблица 12 - Снижение уровня просроченной дебиторской задолженности
Вывод по главе 3
В результате реализации предложенных мероприятий, прибыль компании вырастет оценочно на 1004 т.р. в год. Следовательно, предложенные мероприятия можно считать эффективными относительно заданных целей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подведем итоги к данной работе. Роль стратегического управления и планирования для бизнеса трудно переоценить. Любому инвестору, прежде чем вложить свой капитал, надо составить четкое представление о возможностях, которые может представить ему то или иное предприятие. В дипломной работе отражены основные положения совершенствования управления рекламной компанией предприятия, работающего на рынке отопительного оборудования. В настоящей работе управления и планирования рекламной деятельности ООО «Проект Ек». Следовательно, предложенные мероприятия можно считать эффективными относительно заданных целей. Рассмотрено два основных вопроса: общее описание работы предприятия и его система стратегического управления рекламной компанией, маркетингового планирования и совершенствования эффективности управления. Для достижения этих целей в первой части дипломной работы дано описание рынка отопительного оборудования как развивающейся отрасли, дана оценка перспективности этой сферы деятельности. Во второй главе представлена характеристика предприятия, оценка конкурентов и конкурентных преимуществ, и выбранная маркетинговая стратегия. Большое внимание уделено финансовому планированию, в котором отражаются финансовые параметры деятельности предприятия: объем продаж, расчет прибыли, приток наличности. В разделе финансового планирования рассмотрены источники и назначение финансирования, потребности в основных средствах, дан прогноз объема реализации товаров и ожидаемого эффекта. В третьем разделе рассмотрена схема общих показателей предприятия, конкретизированная на описании фирмы, ее местонахождения, вида деятельности, а также продукции и услуг, дана оценка рынка сбыта и конкуренции, стратегия маркетинга и прогнозируемые результаты при усовершенствовании рекламной компании ООО «Проект Ек». В процессе выполнения работы были получены ответы на возникающие в практической деятельности вопросы. А результаты исследований помогут в дальнейшем управлении предприятием. Однако любой схемой не стоит пользоваться догматически. Лучше подойти к делу творчески: регулярно пересматривать стратегию выбранной рекламной компании, постоянно дополнять документ материалами, вносить каждую новую цифру и пересчитывать показатели и т.п. Как отмечал признанный американский специалист по управлению промышленными корпорациями Питер Друкер: «В неспокойное время первейшая задача управления - обеспечить способность организации к выживанию, обеспечить ее структурную прочность и надежность, ее способность пережить удар, приспособится к внезапной перемене и воспользоваться новыми возможностями». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации 12 декабря 1993 г. – URL: http://www.consultant.ru/popular/cons/ 2. Комментарий к конституции РФ (постатейный) / Малиновская В.М. – М.: ТК Велби, 2005. 3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // Российская газета от 30 декабря 2008 г. № 266. 4. Методические рекомендации по составлению планов финансово- хозяйственной деятельности. 5. Устав ООО «Проект Ек»
Литература:
6. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: ЮНИТИ. 2009. – 475 с. 7. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. пособие. – Мн.: Интерпрессервис, 2008. – 398 с. 8. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М., Экономика, 2010 – 256 с. 9. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 280 с. 10. Борисов Н.С. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: МГУ, 2010. – 298 с. 11. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика. 2009. – 198с. 12. Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. – 283 с. 13. Дайн А., Букерель Ф. Экономика. - М.: Финансы. 2008. – 224 с. 14. Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Зотов В.В. Маркетинг по нотам. М., Маркет ДС, 2012. – 210 с. 15. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. – М.: Дело, 2010. 16. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. М., 2012. – 209 с. 17. Иванова С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 с. 18. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: пер. с англ. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. 19. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М. Проспект, 2010. – 402 с. 20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности, 6-е изд. перераб. - Минск: Высш. шк. 2009. – 512 с. 21. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия. – Минск: Новое издательство. 2011. – 240 с. 22. Мау В.А. Кризис на начальной стадии: причины и проблемы // Экономическая политика. 2013. № 6 (декабрь). С. 58. 23. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 360 с. 24. Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 496 с. 25. Осипова Ю.М., Сизова В.С., Зотова Е.С. Экономическая теория в ХХI веке - 3(10): Проблемы пореформенной экономики. М., 2011. - 592 с. 26. Разумовская А.Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. – М.: Питер, 2009. – 320 с. 27. Роджерс Ф. Дж. (Бак). Путь успеха: Как работает корпорация IBM. М.: Изд-во: Азбука, Терра-Книжный клуб, 2011. 28. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. – 198 с. 29. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - 4-е изд., доп. и перераб. – М. «Инфра-М», 2007. – 213 с. ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Отчет о финансовых результатах ООО «Проект Ек» за 2011 г.
Отчет о финансовых результатах ООО «Проект Ек» за 2012 г.
Отчет о финансовых результатах ООО «Проект Ек» за 2013 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 [1] Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. С. 115 [2] Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. С. 116 [3] Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. С. 105 [4] Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006. С. 63 [5] Peter F. Drucker. Management. Tasks. Responsibilities. Practices. New York, 1973. С. 56 [6] Данченок Л.А., Дейнекин Т.В., Зотов В.В. Маркетинг по нотам. М., Маркет ДС, 2012. С. 174 [7] Разумовская А.Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг. – М.: Питер, 2009. С. 248 [8] Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. С. 118 [9] Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. С. 125 [10] Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. С. 94 [11] Голубков Б.Н. Теплотехническое оборудование и теплоснабжение. М., Энергия, 2011. С. 57 [12] Мау В.А. Кризис на начальной стадии: причины и проблемы // Экономическая политика. 2013. № 6 (декабрь). С. 58 [13] Иванова С.В. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2011. С. 193 [14] Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М., Экономика, 2010. С. 129 [15] Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003. С. 146 [16] Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: ЮНИТИ. 2009. С. 47 [17] Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учеб. пос. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. С. 306 [18] Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. М., 2012. С. 56 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРОДАЖ. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. 6 1.1 Характеристика рынка отопительного оборудования. 6 1.2 Развитие принципов маркетинга на рынке отопительного оборудования 13 1.3 Формы продажи отопительного оборудования. 21 2 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ. 31 2.1 Понятие и этапы продвижения компании. 31 2.2 Продвижение бренда Ferroli 39 2.3 Характеристика компании ООО «Проект Ек». 42 3 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПРОЕКТ ЕК». 52 3.1 Мероприятия по продвижению компании ООО «Проект Ек». 52 3.2 Рекламные акции по продвижению товаров компании. 58 3.3 Рекомендации по дальнейшей программе продвижения компании ООО «Проект Ек». 62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 71
ВВЕДЕНИЕ
В представленной выпускной квалификационной работе проведено маркетинговое исследование рынка отопительного оборудования в РФ. Исследование проведено на примере ООО «Проект Ек». Актуальность темы исследования Актуальность темы исследования определяется возрастающей ролью маркетинга как в самой системе отношений субъектов рынка, так и можно сказать в жизни человека, а именно: реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений; возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка; массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг; проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов. Данные тенденции развития человеческого общества в индустриальном мире подчеркивают актуальность маркетинга как раздела экономической науки и расширяют необходимость формирования более развитой архитектуры маркетинга и выделения ее инфраструктурных составляющих. Объект исследования Объектом исследования выступает коммерческое предприятие - ООО «Проект Ек». Предмет исследования Предметом исследования выступают основные критерии, методы и показатели, используемые для маркетинговой деятельности коммерческого предприятия. Цель работы Целью работы является анализ маркетингового исследования коммерческого предприятия. Задачи исследования Для достижения цели определены задачи работы: ознакомиться с основными показателями рынка отопительного оборудования и маркетинговых исследований на данном рынке; выявить особенности управления маркетинговой стратегией на примере ООО «Проект Ек»; на основе полученных результатов представить свои варианты улучшения маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. Гипотеза исследования Возможность улучшения принятой модели маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Проект Ек».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.19.160 (0.018 с.) |