Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммерческая деятельность по оптовым закупкам и оптовой продаже товаровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.1. Значение и содержание закупочной деятельности Оптовыми закупками начинается оперативная работа по доведению товаров от производства до потребителя. От правильной ее организации во многом зависят удовлетворение спроса населения, создание конкурентоспособного ассортимента, финансовое состояние торговых организаций. Осуществляя оптовую закупку товаров, торговые организации воздействуют на поставщиков, добиваясь улучшения качества товаров, расширения и обновления ассортимента для удовлетворения потребительского спроса. Закупочная деятельность включает комплекс следующих коммерческих операций: • отбор, обработка и анализ информации, необходимой для обоснования коммерческих решений по оптовым закупкам; • определение потребности в товарах, формирование потребительского заказа, конкурентоспособного ассортимента, управление им (обоснование объема и структуры закупок); • обоснование времени поставок, размеров партий и частоты завоза; • оценка условий поставок, возможностей потенциального поставщика по оказанию услуг и предоставлению более выгодных условий поставки на конкурсной основе; • выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товара; • установление хозяйственных связей с поставщиками товаров; • контроль исполнения договоров поставки товаров; • оценка эффективности оптовых закупок. Этот процесс можно разделить на преддоговорные, собственно закупочные и заключительные коммерческие операции. К преддоговорным операциям относятся: изучение рынка, спроса населения, анализ сложившейся системы хозяйственных связей, источников поступления и поставщиков, отбор нужной информации, планирование закупок, обоснование потребности в товарах и определение источников финансирования закупок, разработка проектов договоров. К собственно закупочным операциям относятся: заключение договоров и разовых сделок на поставку товаров, согласование и уточнение ассортимента товаров, составление и представление всех необходимых к договору документов, своевременные расчеты за закупленный товар. Заключительные операции по закупкам включают: учет и контроль за ходом выполнения договоров поставок, исковую работу» предполагающую оформление и предъявление штрафных санкций за нарушение условий договоров, управление товарными ресурсами, закупленными торговой организацией. Правильная организация оптовых закупок должна способствовать укреплению финансового положения организации, ошибки в этой работе приводят к убыткам, а иногда и к банкротству. " Отбор, обработка и анализ необходимой для оптовых закупок информации. Информационное обеспечение коммерческой деятельности подробно рассмотрено в гл. 2. Следует обратить внимание на отбор из огромного объема информации именно той, которая необходима для обоснования успешной работы по оптовым закупкам. Целесообразно выделить информацию первостепенной важности, опосредованно влияющую на процесс Гзакупки, установить степень ее влияния. К информации первостепенной значимости относится информация о рынке и его конъюнктуре, тенденциях его развития. Следует выявить требования к товарам, которые в максимальной степени соответствовали бы характеру и специфике спроса обслуживаемого населения, определить перспективы изменения требований рынка к качеству и потребительским свойствам товара, найти новые сферы использования товара. Необходима информация о емкости рынка данного товара. Коммерческая служба должна осуществить краткосрочное прогнозирование емкости (на год, квартал или другой более короткий период). Кроме того, важно определить тенденции развития рынка товара и дать долгосрочный прогноз. Именно прогноз развития рынка товара — главная цель его исследования. Правильно сделанный прогноз — основа разработки коммерческой стратегии по соответствующему товару. Для планирования оптовых закупок товаров важное значение имеют возможности самой торговой организации, выполняющей эту функцию: наличие финансовых средств, складских площадей, кадрового потенциала и т.д. Учитывая то, что оптовые закупки осуществляются для последующей продажи, при их планировании необходимо изучить систему сбыта, сопоставить доходы и издержки, т.е. коммерсант должен взглянуть на процесс оптовых закупок с точки зрения выгодности для оптовой организации. И даже при правильном решении вопросов, связанных с оптовыми закупками, коммерсант рискует, так как возможно изменение налоговой и финансовой политики республики, рост инфляции, цен на энергоносители, остановка работы организаций-поставщиков и др. Надо учесть все эти факторы, своевременно отреагировать на них, приняв корректирующие решения. В этом и заключается сложность коммерческой работы и ее творческий характер. Следует оградить свою коммерческую деятельность от конкурентного поражения. Решая вопрос о закупках, коммерческая служба использует данные за несколько лет о динамике и структуре товарооборота и товарных запасов, изучает факторы, определившие такой результат. Эта информация необходима для того, чтобы правильно обосновать объем закупок. Главной задачей оптовой организации при планировании оптовых закупок является определение уровня товарных запасов, при котором обеспечивалось бы бесперебойное снабжение этими товарами покупателей и не образовывался избыток этих товаров на складе. Поэтому важно работать с каждым товаром отдельно. По каждому наименованию товара следует установить минимальный и максимальный объем закупок с точки зрения обеспечения экономического интереса торговых организаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.110.145 (0.006 с.) |