Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование материалов изучения спроса и конъюнктуры рынка в практической работеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Весь комплекс работ по изучению спроса и торговой конъюнктуры необходим для совершенствования коммерческой деятельности, повышения ее эффективности, воздействия торговли на промышленность в вопросах выпуска товаров, необходимых рынку. Материалы учета и прогнозирования спроса используются в практической работе: • для обоснования коммерческих решений при расчетах потребности в товарах при их закупках и формировании заявок на завоз товаров в торговые объекты по объему и структуре; • в процессе ведения коммерческих переговоров для отстаивания интересов торговли и покупателей, обслуживаемых ею; • для воздействия на изготовителей товаров с целью оптимизации производственных программ, обеспечивающих формирование ассортимента товаров в торговых организациях с учетом спроса покупателей по качеству, количеству разновидностей и другим параметрам товаров; • формирования предложений о снятии с производства товаров, не пользующихся спросом, и своевременного обновления ассортимента; • обоснования партий и частоты завоза товаров в торговую сеть; • принятия коммерческих решений по оптимизации товарных запасов; • при определении размеров партий, частоты завоза, времени доставки; • для принятия решений по маневрированию, перераспределению товарных ресурсов, активизации продаж, стимулированию сбыта. Влияние покупательского спроса и конъюнктуры рынка на результаты работы торговых организаций Качество, полнота, своевременность получения информации о спросе и конъюнктуре рынка оказывают влияние на динамику продаж и получения прибыли. Можно выделить некоторые направления этого влияния: • учет спроса и конъюнктуры рынка способствует формированию ассортимента, ускорению товарооборачиваемости, что позволит с меньшими товарными запасами обеспечивать рост товарооборота при снижении затрат на их хранение в торговых объектах; • знание спроса и конъюнктуры рынка позволит своевременно исключать товары, не пользующиеся спросом, заменять их востребованными, что будет способствовать созданию положительного имиджа магазина и усилению его конкурентной позиции на рынке; • владение информацией о спросе и условиях работы на рынке позволит включать в ассортимент магазина товары, находящиеся на разных этапах жизненного цикла, что обеспечит снижение коммерческого риска при изменении конъюнктуры; • информация о спросе и конъюнктуре рынка способствует формированию ассортимента товаров, обеспечивает рентабельность продаж в целом по номенклатуре реализуемых товаров; • повышение уровня экономического обоснования потребности в товарах в целом и по конкретным периодам. Вопросы для контроля • Что вы понимаете под покупательским спросом? • Какие задачи реализуются в процессе изучения покупательского спроса? • Какие факторы влияют на покупательский спрос? • Какие этапы включает жизненный цикл спроса? • Какие методы можно использовать для изучения удовлетворенного спроса? • Какие методы следует использовать для изучения неудовлетворенного спроса? • Какие методы рекомендуются для изучения формирующегося спроса? • Какие методы можно использовать для прогнозирования покупательского спроса? • Какие факторы формируют конъюнктуру рынка товаров народного потребления? • Что собой представляют конъюнктурные обзоры, какова их структура? • Для решения каких задач в практической работе торговых организаций используются материалы изучения покупательского спроса и конъюнктуры рынка?
ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЕСУРСОВ И АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.147 (0.007 с.) |