Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контроль и оценка учебных достижений учащихсяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Л.Р. Чепурная. Система оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения №1, с. 64–68 2. Д.Д. Данилов, Ж.И. Серова.Экспериментальная модель контроля и оценивания в Образовательной системе «Школа 2100» № 4, с. 3–12 3. Г.Н. Зорина.Наш дневник № 4, с. 13–16 4. С.С. Балина, А.В. Бурлак, М.Н. Тодырко. Школьный дневник как пространство общения № 4, с. 17–22 5. VIII Всероссийская конференция по вопросам развития Образовательной системы «Школа 2100» «Оценка достижений – ключевое звено в становлении функционально грамотной личности» № 6, с. 3–7 6. Т.В. Некрасова. Учет достижений учащихся в ходе педагогического управления процессом их личностного развития № 6, с. 8–10 7. Н.П. Мурзина, Е.С. Плахотниик. Система оценивания качества образования младших школьников, обучающихся по УМК «Школа 2000...» – «Школа 2100» № 6, с. 11–16 8. Е.В. Ишмаметьева. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте № 6, с. 17–22; № 7, с. 38–41 9. Т.А. Куликова.Как мы оцениваем учебные достижения школьников № 6, с. 23–24 10. А.И. Лячек. Осваиваем безотметочное обучение № 6, с. 25–28 11. Л.А. Фролова, И.Е. Минеева.К вопросу о реализации 10-балльной системы оценки знаний по русскому языку в начальных классах № 6, с. 30–31 12. Письмо Департамента общего и дошкольного образования МО РФ № 7, с. 3–4 13. Е.В. Ишмаметьева. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте № 7, с. 38–41 14. Л.В. Болотник. Проведение мониторинга качества обучения учащихся 1–2-х классов по окружающему миру на основе использования тетрадей для самостоятельных и проверочных работ № 10, с. 67–75, № 11, с. 74–79,№12, с. 64–68 Проблемы воспитания
1. В.М. Букатов. Карл Густав Юнг о воспитании личности № 1, с. 3–9 2. М.Н. Иванова, И.А. Нахалова, Ж.Е. Олконина. Воспитание в первом классе (Из опыта работы) № 1, с. 10–17; № 2, с. 41–46; № 3, с. 73–75, № 5, с. 74–76 3. Н.А. Певкина. Как научить детей учиться № 1, с. 37–40 4. О.С. Измайлова, Л.М. Ильиных.Тепло родного очага (Урок валеологии) № 1, с. 41–43 5. Е.С. Тришина Сказка как средство нравственного воспитания детей младшего школьного возраста № 2, с. 47–50 6. В.С. Собкин, О.В. Ткаченко, А.В. Федюнина. Отношения подростка с родителями: социально-ролевое взаимодействие № 2, с. 47–50 7. А.В. Федотова.Неформальные молодежные группы в современной подростковой субкультуре № 3, с. 11–15 8. В.С. Собкин, З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. Подросток: отклоняющееся поведение и возрастной кризис № 3, с. 20–25 9. З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. Особенности сексуального поведения в подростковой среде № 3, с. 25–29 10. В.С. Собкин, О.В. Ткаченко. «Культура» речи современного подростка № 3, с. 29–32 11. И.А. Генералова. Большие перемены, или О педагогах, которые играют в игры № 6, с. 66–68 12. С.Ю. Юдина. Когда школьник становится учеником № 8, с. 16–19 Работа с родителями
1. Л.М. Когут. Родительское собрание-практикум «Гармония общения – залог психоэмоционального состояния ребенка. Диалоги о дисциплине» № 1, с. 18–21 2. В.Л. Тузова. Шестилетки. Первый праздник № 1, с. 22–32 3. Н.А. Певкина. Как научить детей учиться № 1, с. 37–40 4. И.Ю. Исаева. К вопросу об организации семейного досуга № 4, с. 70–74 5. С.А. Козлова. «Летние тетради» № 6, с. 62–65 Материалы в помощь завучу
1. Г.Н. Зорина.Наш дневник № 4, с. 13–16 2. С.С. Балина, А.В. Бурлак, М.Н. Тодырко. Школьный дневник как пространство общения № 4, с. 17–22 3. О.А. Куревина, Н.В. Романова. Методическая работа педагогического сообщества в культурологическом аспекте № 4, с. 47–49 4. С.Н. Садыкова. Внедрение проекта «Развитие критического мышления через чтение и письмо» в педагогическую деятельность учителя № 5, с. 62–66 5. А.Г. Оводова. Имидж современного учителя № 5, с. 80 6. С.М. Гапеенкова. Коммуникативная направленность учителя, реализующего педагогические принципы Образовательной системы «Школа 2100» № 6, с. 45–50 7. И.А. Шипулина. Открытое письмо об открытом уроке № 6, с. 57–58 8. С.А. Козлова. «Летние тетради» № 6, с. 62–65 9. С.С. Зорин. Системный многоуровневый подход к формированию психологической культуры у студентов педфака, 10. учителей начальных классов и младших школьников № 7, с. 5–10 11. Е.И. Шулёва. Роль и место педагога дополнительного образования в воспитательной системе № 7, с. 14–16 12. Контрольные диктанты по русскому языку за I полугодие № 11, с. 73 13. Л.В. Болотник. Проведение мониторинга качества обучения учащихся 1–2-х классов по окружающему миру на основе использования тетрадей для самостоятельных и проверочных работ № 10,с.67-75, № 11, с. 74–79, № 12, с. 64–68 14. Л.В. Терешина. Личностно-развивающее направление процесса обучения учителей начальных классов в условиях повышения квалификации № 12, с. 22–24 15. О.А. Козырева. Модель профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые 16. трудности в обучении № 12, с. 50–55 17. Т.Б. Руденко. Особенности дидактико-методической компетентности учителя начальных классов № 12, с. 31–34 18. М.С. Байматова. Диалоговая компетентность в профессиональном развитии учителя начальных классов № 12, с. 12–16 19. О.В. Севостьянов. Проблемы психологического образования учителей начальных классов № 12, с. 34–35 20. О.В. Алексеева, Е.А. Литвинова. Домашняя работа как одна из форм занятий с учащимися по предмету № 12, с. 58–60 21. Е.И. Шулёва, Е.К. Майорова. Теоретико-практические аспекты Профессионально-педагогического обучения (Методический семинар-практикум) № 12,с.40-49 Внеклассная работа
1. В.Л. Тузова. Шестилетки. Первый праздник № 1, с. 22–32 2. В.М. Букатов. Игры на льду и на снегу (Памятка по «технике игровой безопасности») № 1, с. 76–78; № 2, с. 78–79 3. Н.А. Серегина. «Прощай, моя любимая Азбука!» (Сценарий праздника) № 3, с. 76–80 4. И.А. Генералова. Большие перемены, или О педагогах, которые играют в игры № 6, с. 66–68 5. Э.Ю. Бова. «Солнце и люди» (Театрализованное внеклассное занятие) № 9, с. 65–69 6. Н.В. Лопатина. «Карусель сказок» (Урок-праздник в конце года во 2-м классе) № 4, с. 75–78 7. Г.А. Франк. Окончание учебного года во 2-м классе (Сценарий праздника) № 4, с. 79–80 8. О.В. Аникина. «Колобок» (Пьеса по мотивам русской народной сказки) № 11, с. 39–40 9. В.Б. Крищенко. Сценарий новогоднего праздника № 11, с. 41–44 10. И.А. Генералова. Театр в школе: история вопроса № 11, с. 68–72 Проектная деятельность
1. А.В. Горячев. Проектная деятельность в Образовательной системе «Школа 2100» № 5, с. 3–8 2. А.И. Бондаренко. Проект как одна из форм организации Образовательно-воспитательного процесса в начальной школе № 5, с. 9–13 3. О. В. Федоскина. Воспитательные возможности технологии Проектно-исследовательской деятельности № 11, с. 53–55 4. Л.В. Варакина. Проектная деятельность детей и взрослых как фактор успешности воспитания и обучения № 11, с. 61–63 5. С.Ф. Шнейдер, О.Л. Митрякова. Учимся использовать новые образовательные технологии № 11, с. 56–58 6. В.А. Христель, Г.В. Мыльникова. Воспитание младших школьников в условиях школы полного дня № 11, с. 59–60 Работа со студентами педвузов и педколледжей
1. Л.П. Блохина. Элементы проектной деятельности в полевой практике студентов педвузов № 5, с. 14–16 2. Е.Н. Маштакова. Педагогическая мастерская «Школа 2100» как инновационная форма подготовки будущего учителя № 6, с. 51–56 3. С.С. Зорин. Системный многоуровневый подход к формированию психологической культуры у студентов педфака, 4. учителей начальных классов и младших школьников № 7, с. 5–10 5. В.П. Гордеев. Некоторые особенности восприятия исторических реалий студентами-первокурсниками № 8, с. 30–31 6. Н.И. Наумова. Как рождается учебная инициатива № 8, с. 32–36 7. О.В. Шереметьева. Задачи на построение с использованием сетки в процессе подготовки будущих учителей начальных 8. классов № 8, с. 42–46 9. Н.Н. Осипова. Формирование прогностических умений в методико-математической подготовке учителей начальных классов № 8, с. 47–48 10. М.В. Николаева. Особенности личностного и профессионального развития учителя начальных классов в педагогической 11. деятельности № 12, с. 4–6 12. Е.А. Руденко. Педагогические ценности учителя начальных классов № 12, с. 16–18 13. Л.В. Каткова, М.В. Николаева. Современные подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов № 12, с. 24–27 14. В.В. Бондарева. Развитие педагога средствами изобразительного творчества № 12, с. 18–22 15. О.В. Крючкова. Становление педагогической одаренности будущего учителя № 12, с. 27–29 16. Ю.Ю. Березина. О подготовке будущих учителей к развитию творческой свободы младших школьников № 12, с. 30–31 17. Т.Б. Руденко. Особенности дидактико-методической компетентности учителя начальных классов № 12, с. 31–34 18. Н.Р. Милютина. Эстетическое развитие будущих учителей начальной школы № 12, с. 36–37 19. А.А. Максимова. Творческий экзамен как форма диагностики умений педагогического общения студентов № 12, с. 38–39 20. Н.А. Решетникова. Работа с биологическими терминами – путь повышения качества знаний студентов № 12, с. 56–57 Из истории отечественного образования
1. В.А. Власов.Начальная школа Пензенской губернии на рубеже ХIХ–ХХ веков (По материалам статистики) № 8, с. 26–29 Педагогические новеллы
2. Н.В. Жеребилова. Педагогические новеллы № 1, с. 33–36
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.011 с.) |