Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературное чтение, развитие читательских умений детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе № 1, с. 91–93 2. Карпов В.А. «Нужно по-чаще превращаться в мальчишек и девчонок» № 3, с. 60–65 3. Карпов В.А. Владимир Маяковский как детский поэт № 5, с. 69–74 4. Бушлякова Р.Г. Использование игр для формирования навыков чтения и письма у младших школьников № 6, с. 67–69 5. Чиндилова О.В., Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа № 8, с. 3–9 6. Бунеева Е.В. Развитие интеллектуально-речевых умений учащихся как составляющей их функциональной грамотности № 8, с. 10–14 7. Лебединцев В.Б. Планируемые образовательные результаты по литературному чтению № 8, с. 14–19 8. 6 12/12Козлова С.А. Развитие мышления детей 7–10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи № 8, с. 19–22 9. Наволенко Г.Я. Работа с научно-популярными текстами (Формирование осознанного чтения) № 8, с. 25–28 10. Старцева Н.Н. Работа с фольклором по технологии продуктивного чтения (На примерах текстов «Букваря») № 8, с. 37–40 11. Тищенко Н.Ю., Митичкина Л.Н., Петрова Л.Н. Где правда, там и счастье (Урок литературного чтения) № 8, с. 41–45 12. Смирнова Н.В. Так рождаются проекты № 8, с. 45–49 13. Сухова С.Б. «Детское чтение для сердца и разума» (Из опыта работы) № 8, с. 49–51 14. Фролова Л.А. Тесты по литературному чтению как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников № 8, с. 51–53 15. Миронова Н.А. Отражение концепции непрерывного литературного образования в современных программах по литературному чтению (В методическую лабораторию учителя начальных классов) № 8, с. 59–65 16. Мали Л.Д. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе № 8, с. 76–80 17. Максютова С.Д. Личностные результаты начального литературного образования № 8, с. 84–88 Обучение математике
1. Дибленкова А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих технологий № 1, с. 49–53 2. Абрамова О.М. Один из способов обращения задач как средство развития гибкости мышления школьников № 1, с. 79–83 3. Чиранова О.И. Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника (На примере образовательной области «Математика») № 2, с. 31–33 4. Муртазина Н.А. Основы применения графического моделирования в обучении младших школьников математике № 3, с. 38–41 5. Смирнова В.В. Некоторые приёмы обучения решению задач в начальных классах № 4, с. 57–59 6. Зайцева С.А., Целищева И.И. Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе проверки решения задач № 7, с. 43–48 7. Козлова С.А. Развитие мышления детей 7–10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи № 8, с. 19–22 8. Самойлова Е.А. Технология продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе № 8, с. 23–24 9. Мендыгалиева А.К. Проблемные задания на уроках математики в начальной и основной школе № 9, с. 13–16 10. Палладиева Ж.С. Проблемный урок математики в Образовательной системе «Школа 2100» (2&й класс) № 9, с. 35–39 11. Баракина Т.В. Обучение младших школьников решению составных задач с пропорциональными величинами № 10, с. 43–46 12. Целищева И.И., Румянцева И.Б. Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий № 11, с. 32–35; № 12, с. 46–50 13. Пиликина Н.В. Освоение первоклассниками приёмов организации своей деятельности на уроках математики № 11, с. 36–38 14. Ульяницкая Т.В. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики № 12, с. 43–46 Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое образование
1. Мухамедшина Л.М. О сущности и содержании понятия «экологическая культура» № 1, с. 83–87 2. Курносенко В.И. Модель организации природного краеведения с основами экологии в начальной школе (В условиях региональной программы «Омское Прииртышье») № 2, с. 34–36 3. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «Весна в лесу» № 2, с. 37–41 4. Никитина О.В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках окружающего мира № 4, с. 59–61 5. Королёва Н.В. Сравнительный анализ диагностики образовательных достижений по предмету «Окружающий мир» (4-й класс) № 5, с. 22–26 6. Филиппова С.А. Лес – природное сообщество № 7, с. 48–52 7. Копылова Н.П. Экологическое образование младших школьников на логопедических занятиях № 7, с. 53–56 8. Баталыгина Е.В. Экологическое образование как средство гражданского воспитания младших школьников № 7, с. 57–60 9. Лукьянович А.К. Использование конструкторов LEGO WeDo на уроках окружающего мира № 7, с. 74–78 10. Кокоткина И.А. Технологии построения урока на деятельностной основе как средство развития универсальных учебных действий № 9, с. 32–34 11. Дубинина И.В. Надёжное средство реализации новых стандартов № 9, с. 45–47 12. Киселёва Н.Ю., Варламов А.С. Организация учебно-исследовательской деятельности в международном эколого-образовательном интернет-проекте «Весна идёт!» № 9, с. 90–94 13. Абушаева З.Т. Развитие креативности младших школьников в процессе экологического образования № 12, с. 78–81 Новый предмет – ОРКСЭ
1. Парамонова А.Е. Развитие эстетических чувств младших подростков в ходе изучения курса «Основы православной культуры» № 1, с. 72–75 2. Воскресенский О.В., Шапошникова Т.Д. Об итогах эксперимента по введению в начальной школе предмета «Основы религиозных культур 3. и светской этики» № 6, с. 70–74 4. Тагильцева Н.Г. Уроки музыки и уроки по предмету «Основы религиозных культур и светской этики»: пути взаимодействия № 11, с. 11–15 5. Семёнова Н.Т. Духовно&нравственное воспитание учащихся посредством предмета «Основы религиозных культур и светской этики» № 11, с. 45–48 6. Воскресенский О.В. Религиозный компонент в содержании школьного образования в США № 12, с. 62–66
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.108 (0.008 с.) |