Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Литературное чтение, развитие читательских умений детей

Поиск

 

1. Бондаренко Г.И. Развитие умений смыслового чтения в начальной школе № 1, с. 91–93

2. Карпов В.А. «Нужно по-чаще превращаться в мальчишек и девчонок» № 3, с. 60–65

3. Карпов В.А. Владимир Маяковский как детский поэт № 5, с. 69–74

4. Бушлякова Р.Г. Использование игр для формирования навыков чтения и письма у младших школьников № 6, с. 67–69

5. Чиндилова О.В., Бунеева Е.В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа № 8, с. 3–9

6. Бунеева Е.В. Развитие интеллектуально-речевых умений учащихся как составляющей их функциональной грамотности № 8, с. 10–14

7. Лебединцев В.Б. Планируемые образовательные результаты по литературному чтению № 8, с. 14–19

8. 6 12/12Козлова С.А. Развитие мышления детей 7–10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи № 8, с. 19–22

9. Наволенко Г.Я. Работа с научно-популярными текстами (Формирование осознанного чтения) № 8, с. 25–28

10. Старцева Н.Н. Работа с фольклором по технологии продуктивного чтения (На примерах текстов «Букваря») № 8, с. 37–40

11. Тищенко Н.Ю., Митичкина Л.Н., Петрова Л.Н. Где правда, там и счастье (Урок литературного чтения) № 8, с. 41–45

12. Смирнова Н.В. Так рождаются проекты № 8, с. 45–49

13. Сухова С.Б. «Детское чтение для сердца и разума» (Из опыта работы) № 8, с. 49–51

14. Фролова Л.А. Тесты по литературному чтению как средство развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников № 8, с. 51–53

15. Миронова Н.А. Отражение концепции непрерывного литературного образования в современных программах по литературному чтению (В методическую лабораторию учителя начальных классов) № 8, с. 59–65

16. Мали Л.Д. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках литературного чтения в начальной школе № 8, с. 76–80

17. Максютова С.Д. Личностные результаты начального литературного образования № 8, с. 84–88

Обучение математике

 

1. Дибленкова А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих технологий № 1, с. 49–53

2. Абрамова О.М. Один из способов обращения задач как средство развития гибкости мышления школьников № 1, с. 79–83

3. Чиранова О.И. Технология проблемно-диалогического обучения как средство реализации современных целей образования младшего школьника (На примере образовательной области «Математика») № 2, с. 31–33

4. Муртазина Н.А. Основы применения графического моделирования в обучении младших школьников математике № 3, с. 38–41

5. Смирнова В.В. Некоторые приёмы обучения решению задач в начальных классах № 4, с. 57–59

6. Зайцева С.А., Целищева И.И. Формирование у учащихся навыков самоконтроля в процессе проверки решения задач № 7, с. 43–48

7. Козлова С.А. Развитие мышления детей 7–10 лет на основе анализа текста и графической модели текстовой задачи № 8, с. 19–22

8. Самойлова Е.А. Технология продуктивного чтения на уроках математики в начальной школе № 8, с. 23–24

9. Мендыгалиева А.К. Проблемные задания на уроках математики в начальной и основной школе № 9, с. 13–16

10. Палладиева Ж.С. Проблемный урок математики в Образовательной системе «Школа 2100» (2&й класс) № 9, с. 35–39

11. Баракина Т.В. Обучение младших школьников решению составных задач с пропорциональными величинами № 10, с. 43–46

12. Целищева И.И., Румянцева И.Б. Развитие гибкости мышления у учащихся начальных классов с использованием комбинаторных заданий № 11, с. 32–35; № 12, с. 46–50

13. Пиликина Н.В. Освоение первоклассниками приёмов организации своей деятельности на уроках математики № 11, с. 36–38

14. Ульяницкая Т.В. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики № 12, с. 43–46

Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое образование

 

1. Мухамедшина Л.М. О сущности и содержании понятия «экологическая культура» № 1, с. 83–87

2. Курносенко В.И. Модель организации природного краеведения с основами экологии в начальной школе (В условиях региональной программы «Омское Прииртышье») № 2, с. 34–36

3. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «Весна в лесу» № 2, с. 37–41

4. Никитина О.В. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках окружающего мира № 4, с. 59–61

5. Королёва Н.В. Сравнительный анализ диагностики образовательных достижений по предмету «Окружающий мир» (4-й класс) № 5, с. 22–26

6. Филиппова С.А. Лес – природное сообщество № 7, с. 48–52

7. Копылова Н.П. Экологическое образование младших школьников на логопедических занятиях № 7, с. 53–56

8. Баталыгина Е.В. Экологическое образование как средство гражданского воспитания младших школьников № 7, с. 57–60

9. Лукьянович А.К. Использование конструкторов LEGO WeDo на уроках окружающего мира № 7, с. 74–78

10. Кокоткина И.А. Технологии построения урока на деятельностной основе как средство развития универсальных учебных действий № 9, с. 32–34

11. Дубинина И.В. Надёжное средство реализации новых стандартов № 9, с. 45–47

12. Киселёва Н.Ю., Варламов А.С. Организация учебно-исследовательской деятельности в международном эколого-образовательном интернет-проекте «Весна идёт!» № 9, с. 90–94

13. Абушаева З.Т. Развитие креативности младших школьников в процессе экологического образования № 12, с. 78–81

Новый предмет – ОРКСЭ

 

1. Парамонова А.Е. Развитие эстетических чувств младших подростков в ходе изучения курса «Основы православной культуры» № 1, с. 72–75

2. Воскресенский О.В., Шапошникова Т.Д. Об итогах эксперимента по введению в начальной школе предмета «Основы религиозных культур

3. и светской этики» № 6, с. 70–74

4. Тагильцева Н.Г. Уроки музыки и уроки по предмету «Основы религиозных культур и светской этики»: пути взаимодействия № 11, с. 11–15

5. Семёнова Н.Т. Духовно&нравственное воспитание учащихся посредством предмета «Основы религиозных культур и светской этики» № 11, с. 45–48

6. Воскресенский О.В. Религиозный компонент в содержании школьного образования в США № 12, с. 62–66



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.108 (0.008 с.)