Обучение чтению и литературе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение чтению и литературе



 

1. Н.А. Серегина. «Диалог с текстом» на уроках чтения № 3, с. 15–20

2. Г.Ш. Гараева. Урок чтения и воспитания № 3, с. 21–24

3. О.Н. Викарчук. Региональный компонент на уроках чтения и начального литературного образования по серии учебников «Свободный ум» № 3, с. 25–28

4. Н.В. Лопатина. Путешествие в сказку (Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения детей) № 3, с. 29–31

5. Т.Ю. Середина. Уроки чтения в 4-3м классе по Образовательной системе «Школа 2100» № 3, с. 32–37

6. Е.Н. Орлик. Комплексное «живое» повторение изученного материала в конце учебного года (Урок русского языка

7. и литературы в 43м классе) № 3, с. 38–41

8. Н.В. Зорькина. Годовая контрольная работа в 4-3м классе по курсу «История русской детской литературы» № 3, с. 42–44

9. Т.Н. Пятницына. Внеклассное занятие по литературе в 43м классе (Мини3конференция по теме «В.И. Даль – великий подвижник России») № 3, с. 45–47

10. Т.А. Кармакова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка № 3, с. 48–51

11. Е.И. Вишнякова. Как готовить детей к пересказу № 3, с. 52–54

12. С.Н. Дементьева. Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира № 3, с. 55–56

13. Н.Д. Горбунова. Работа с фразеологизмами как способ развития речи младших школьников № 3, с. 57–58

14. Е.А. Зверева. Веселое стихотворение. Урок чтения во 2-3м классе № 11, с. 43–45

15. Г.П. Козина, Н.В. Левенец. Интегрированный урок по теме «Текст» (логопедия, развитие речи, чтение, риторика) № 12, с. 30–32

16. С.А. Курило и др. Чтение – хор – труд (23й класс) № 12, с. 33–36

17. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 2-3м классе № 12, с. 38–39

Детское чтение

 

1. Н.В. Лопатина. Путешествие в сказку (Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения детей) № 3, с. 29–31

2. А.П. Боровикова. Творчество моих учеников № 7, с. 77–79

3. И.И. Тихомирова. «В них есть добро, любовь и счастье» (Творческое чтение сказок) № 8, с. 34–38

Поэты – детям

 

1. В. Вайнин. Стихи № 11, с. 49, 55

 

Риторика в детском саду и школе

 

1. С.Г. Щербакова, В.П. Зубов. Творческий подход к проблеме развития речи младших школьников № 3, с. 68–72

2. О.А. Сергеева. Занятие по развитию речи в группе предшкольной подготовки № 5, с. 65–66

3. Н.В. Ладыженская. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в курсе риторики № 6, с. 14–15

4. 7 12/03В.И. Эмбер. Этическая направленность в курсе риторики № 11, с. 46–50

5. Г.П. Козина, Н.В. Левенец. Интегрированный урок по теме «Текст» (логопедия, развитие речи, чтение, риторика) № 12, с. 30–32

«Окружающий мир» и природоведение в начальной школе

 

1. Т.Ю. Середина. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4-3м классе № 1, с. 49–56

2. Л.Д. Назарова. Путь к единству внутреннего и внешнего мира (Об основах интегрированного курса «Мироведение») № 2, с. 16–19

3. И.А. Мельникова. Наш дом – планета № 2, с. 28–29

4. И.Ю. Кокаева. Научно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках природоведения № 7, с. 3–7

5. Э.Ю. Бова, Н.А. Каюн. Экологический кукольный театр в начальной школе № 7, с. 8–11

6. О.Г. Каспирович. Разработка экономического модуля в программе курса «Природоведение» в начальной школе № 7, с. 18–23

7. Г.М. Гайсина. Урок окружающего мира «Экологические системы» № 7, с. 24–26

8. О.В. Сергеева. Развитие творческих способностей младших школьников через факультативные занятия № 7, с. 63–66

9. Г.В. Скворцова. Единство двух разных уроков № 11, с. 38–42

10. Т.С. Игнатова. Работа с пазлами как форма контроля на уроках по окружающему миру № 12, с. 28–29

11. Н.М. Поникарова. Младшим школьникам – о культуре и быте средневековой Руси № 12, с. 47–51

 

Обучение математике

 

1. Т.Ю. Середина. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4-3м классе № 1, с. 49–56

2. А.В. Белошистая. Методический семинар: вопросы обучения решению задач № 1, с. 66–71; № 3, с. 73–79; № 4, с. 13–22; № 7, с. 35–38; № 11, с. 50–55; № 12, с. 52–56

3. А.П. Тонких. Именование числа в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов № 1, с. 72–79

4. Т.Е. Демидова. Обучение решению некоторых видов составных задач № 4, с. 23–27

5. Р.А. Островская. Учебные изобретательские задачи на уроках математики в начальной школе № 4, с. 28–31

6. А.П. Тонких. Элементы стохастики в курсах математики факультетов подготовки учителей начальной школы № 4, с. 32–37

7. В.В. Смирнова. Упражнения на развитие логического мышления при решении задач № 4, с. 38–40

8. А.Н. Федотова. Обучение младших школьников вариативному подходу к решению задач № 4, с. 41–43

9. Г.А. Тычина. Сложение и вычитание смешанных чисел (Урок математики в 43м классе) № 4, с. 44–46

10. А.О. Галактионова, С.В. Ларькина, И.Н. Киселева. Повторение числительных от 1 до 1000 (Урок математики и английского языка в 2-3м классе) № 4, с. 47–48

11. О.Б. Матвеева, Н.А. Матвеева. Тестовый контроль знаний учащихся на примере проверки усвоения темы «Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях» № 7, с. 43–46

12. В.В. Смирнова. Работа над темой «Тысяча» в начальном курсе математики № 7, с. 47–48

13. А.И. Лячек, Л.И. Чернова. Урок математики по теме «Величины» в 1-3м классе № 7, с. 49–51

14. В.В. Смирнова. Обучение решению уравнений в начальных классах № 11, с. 50–55

15. Н.А. Матвеева. Использование алгоритмов на уроках математики на примере изучения темы «Уравнения» № 11, с. 60–62

16. О.М. Трубинова. Урок математики по технологии модульного обучения в 33м классе № 11, с. 63–71

Эстетическое образование и развитие

 

1. И.А. Мельникова, Ю.В. Жеребцов. Плоды книжной иллюстрации № 2, с. 23–26

2. Т.М. Лактионова. Театр на уроках музыки № 2, с. 30–31

3. О.А. Куревина. Беседы об эстетическом в жизни, искусстве и образовании (Ответы автора курса «Синтез искусств» на вопросы, которые могли бы быть заданы) № 2, с. 60–66

4. С.Н. Дементьева. Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира № 3, с. 57–58

5. Е.Л. Зеленина. Профилактика и коррекция легастении у младших школьников средствами искусства № 4, с. 55–58

6. Г.А. Рыдзелева. Искусство как источник развития ребенка № 5, с. 62–64

7. Т.Э. Тютюнникова. Бумажный карнавал (Музыкально-театральное занятие для детей старшей группы) № 5, с. 67–70

8. Э.Ю. Бова, Н.А. Каюн. Экологический кукольный театр в начальной школе № 7, с. 8–11

9. Л.Н. Величко. Воспитание средствами предметов № 7, с. 59–62

10. О.В. Сергеева. Развитие творческих способностей младших школьников через факультативные занятия № 7, с. 63–66

11. Н.А. Плотникова. Развитие пространственного воображения детей методом оригами № 7, с. 67–72

12. Н.Ю. Сергеева. Признание учителю в любви № 11, с. 72–75

13. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 23м классе № 12, с. 38–39



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.007 с.)