Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение чтению и литературе
1. Н.А. Серегина. «Диалог с текстом» на уроках чтения № 3, с. 15–20 2. Г.Ш. Гараева. Урок чтения и воспитания № 3, с. 21–24 3. О.Н. Викарчук. Региональный компонент на уроках чтения и начального литературного образования по серии учебников «Свободный ум» № 3, с. 25–28 4. Н.В. Лопатина. Путешествие в сказку (Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения детей) № 3, с. 29–31 5. Т.Ю. Середина. Уроки чтения в 4-3м классе по Образовательной системе «Школа 2100» № 3, с. 32–37 6. Е.Н. Орлик. Комплексное «живое» повторение изученного материала в конце учебного года (Урок русского языка 7. и литературы в 43м классе) № 3, с. 38–41 8. Н.В. Зорькина. Годовая контрольная работа в 4-3м классе по курсу «История русской детской литературы» № 3, с. 42–44 9. Т.Н. Пятницына. Внеклассное занятие по литературе в 43м классе (Мини3конференция по теме «В.И. Даль – великий подвижник России») № 3, с. 45–47 10. Т.А. Кармакова. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка № 3, с. 48–51 11. Е.И. Вишнякова. Как готовить детей к пересказу № 3, с. 52–54 12. С.Н. Дементьева. Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира № 3, с. 55–56 13. Н.Д. Горбунова. Работа с фразеологизмами как способ развития речи младших школьников № 3, с. 57–58 14. Е.А. Зверева. Веселое стихотворение. Урок чтения во 2-3м классе № 11, с. 43–45 15. Г.П. Козина, Н.В. Левенец. Интегрированный урок по теме «Текст» (логопедия, развитие речи, чтение, риторика) № 12, с. 30–32 16. С.А. Курило и др. Чтение – хор – труд (23й класс) № 12, с. 33–36 17. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 2-3м классе № 12, с. 38–39 Детское чтение
1. Н.В. Лопатина. Путешествие в сказку (Урок по итогам самостоятельного домашнего чтения детей) № 3, с. 29–31 2. А.П. Боровикова. Творчество моих учеников № 7, с. 77–79 3. И.И. Тихомирова. «В них есть добро, любовь и счастье» (Творческое чтение сказок) № 8, с. 34–38 Поэты – детям
1. В. Вайнин. Стихи № 11, с. 49, 55
Риторика в детском саду и школе
1. С.Г. Щербакова, В.П. Зубов. Творческий подход к проблеме развития речи младших школьников № 3, с. 68–72 2. О.А. Сергеева. Занятие по развитию речи в группе предшкольной подготовки № 5, с. 65–66 3. Н.В. Ладыженская. Преемственность в использовании проблемно-диалогического метода в курсе риторики № 6, с. 14–15
4. 7 12/03В.И. Эмбер. Этическая направленность в курсе риторики № 11, с. 46–50 5. Г.П. Козина, Н.В. Левенец. Интегрированный урок по теме «Текст» (логопедия, развитие речи, чтение, риторика) № 12, с. 30–32 «Окружающий мир» и природоведение в начальной школе
1. Т.Ю. Середина. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4-3м классе № 1, с. 49–56 2. Л.Д. Назарова. Путь к единству внутреннего и внешнего мира (Об основах интегрированного курса «Мироведение») № 2, с. 16–19 3. И.А. Мельникова. Наш дом – планета № 2, с. 28–29 4. И.Ю. Кокаева. Научно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках природоведения № 7, с. 3–7 5. Э.Ю. Бова, Н.А. Каюн. Экологический кукольный театр в начальной школе № 7, с. 8–11 6. О.Г. Каспирович. Разработка экономического модуля в программе курса «Природоведение» в начальной школе № 7, с. 18–23 7. Г.М. Гайсина. Урок окружающего мира «Экологические системы» № 7, с. 24–26 8. О.В. Сергеева. Развитие творческих способностей младших школьников через факультативные занятия № 7, с. 63–66 9. Г.В. Скворцова. Единство двух разных уроков № 11, с. 38–42 10. Т.С. Игнатова. Работа с пазлами как форма контроля на уроках по окружающему миру № 12, с. 28–29 11. Н.М. Поникарова. Младшим школьникам – о культуре и быте средневековой Руси № 12, с. 47–51
Обучение математике
1. Т.Ю. Середина. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4-3м классе № 1, с. 49–56 2. А.В. Белошистая. Методический семинар: вопросы обучения решению задач № 1, с. 66–71; № 3, с. 73–79; № 4, с. 13–22; № 7, с. 35–38; № 11, с. 50–55; № 12, с. 52–56 3. А.П. Тонких. Именование числа в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов № 1, с. 72–79 4. Т.Е. Демидова. Обучение решению некоторых видов составных задач № 4, с. 23–27 5. Р.А. Островская. Учебные изобретательские задачи на уроках математики в начальной школе № 4, с. 28–31 6. А.П. Тонких. Элементы стохастики в курсах математики факультетов подготовки учителей начальной школы № 4, с. 32–37 7. В.В. Смирнова. Упражнения на развитие логического мышления при решении задач № 4, с. 38–40 8. А.Н. Федотова. Обучение младших школьников вариативному подходу к решению задач № 4, с. 41–43
9. Г.А. Тычина. Сложение и вычитание смешанных чисел (Урок математики в 43м классе) № 4, с. 44–46 10. А.О. Галактионова, С.В. Ларькина, И.Н. Киселева. Повторение числительных от 1 до 1000 (Урок математики и английского языка в 2-3м классе) № 4, с. 47–48 11. О.Б. Матвеева, Н.А. Матвеева. Тестовый контроль знаний учащихся на примере проверки усвоения темы «Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях» № 7, с. 43–46 12. В.В. Смирнова. Работа над темой «Тысяча» в начальном курсе математики № 7, с. 47–48 13. А.И. Лячек, Л.И. Чернова. Урок математики по теме «Величины» в 1-3м классе № 7, с. 49–51 14. В.В. Смирнова. Обучение решению уравнений в начальных классах № 11, с. 50–55 15. Н.А. Матвеева. Использование алгоритмов на уроках математики на примере изучения темы «Уравнения» № 11, с. 60–62 16. О.М. Трубинова. Урок математики по технологии модульного обучения в 33м классе № 11, с. 63–71 Эстетическое образование и развитие
1. И.А. Мельникова, Ю.В. Жеребцов. Плоды книжной иллюстрации № 2, с. 23–26 2. Т.М. Лактионова. Театр на уроках музыки № 2, с. 30–31 3. О.А. Куревина. Беседы об эстетическом в жизни, искусстве и образовании (Ответы автора курса «Синтез искусств» на вопросы, которые могли бы быть заданы) № 2, с. 60–66 4. С.Н. Дементьева. Развитие представлений об образности слова на основе эстетического восприятия мира № 3, с. 57–58 5. Е.Л. Зеленина. Профилактика и коррекция легастении у младших школьников средствами искусства № 4, с. 55–58 6. Г.А. Рыдзелева. Искусство как источник развития ребенка № 5, с. 62–64 7. Т.Э. Тютюнникова. Бумажный карнавал (Музыкально-театральное занятие для детей старшей группы) № 5, с. 67–70 8. Э.Ю. Бова, Н.А. Каюн. Экологический кукольный театр в начальной школе № 7, с. 8–11 9. Л.Н. Величко. Воспитание средствами предметов № 7, с. 59–62 10. О.В. Сергеева. Развитие творческих способностей младших школьников через факультативные занятия № 7, с. 63–66 11. Н.А. Плотникова. Развитие пространственного воображения детей методом оригами № 7, с. 67–72 12. Н.Ю. Сергеева. Признание учителю в любви № 11, с. 72–75 13. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 23м классе № 12, с. 38–39
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.007 с.) |