Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материалы, опубликованные в журнале «Начальная школа плюс до и после»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В 2006 году. темы номеров журнала в 2006 году: № 1. Игра и развитие личности. № 2. Карьера учителя. № 3. Воспитание нравственности. № 4. Отвечаем на вопросы молодых учителей. № 5. Современный урок. № 6. Образовательной системе «Школа 2100» – 10 лет. № 7. Работа с дошкольниками. № 8. Материалы к началу учебного года. № 9. Общеучебные умения школьников. № 10. Одаренные дети-исследователи. № 11. Различные формы организации самостоятельной работы школьников. № 12. Личностно ориентированное образование. Официальные документы
1. Заключение Академии образования о работе экспериментальной площадки Российской академии образования «Образовательная система "Школа 2100"» и об использовании ее в широкой практике № 6, с. 3–7 2. Информационное письмо о Комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100» № 7, с. 71–72; № 8, с. 11–12
Научно-практические конференции
1. Научно-практическая конференция «Детский сад – школа – вуз» в Брянском государственном университете № 1, с. 73–79 2. Штрекер Н.Ю. «Проблемы и перспективы начального и дошкольного образования и их профессионального обеспечения» (научно-практическая конференция в Калужском государственном педагогическом университете) № 5, с. 77–79 3. 10-я юбилейная Всероссийская конференция «"Школа 2100" и перспективы российского образования» № 6, с. 8–13 4. Столярский Я.О. Раннее детство в современном мире. Межрегиональный конкурс социальных технологий и научных исследований № 7, с. 73–76 5. Вариативное личностно ориентированное образование Чиндилова О.В. Перспективы развития дошкольного и начального образования № 5, с. 17–21 6. Дубова М.В. Проблема выбора образовательной программы учителем начальных классов № 5, с. 22–26 7. Бунеев Р.Н. Еще раз о личностно ориентированном образовании № 12, с. 3–5 8. Из опыта работы школы № 55 г. Калининграда по реализации личностно ориентированного образования № 12, с. 10–46 Непрерывность и преемственность образования
1. Мурзина Н.П. Взаимодействие участников образовательного процесса и реализация принципа преемственности № 6, с. 14–17 2. Коротенко Г.А. Соблюдение принципов преемственности при формировании логического мышления № 9, с. 29–32 Профессиональное саморазвитие учителя
1. Перекрестова Т.С. О готовности учителя к инновационной педагогической деятельности № 2, с. 3м-5 2. Корниенко С.Г. Критерии профессионализма учителя № 2, с. 6–8 3. Николаева М.В. Профессиональное саморазвитие учителя начальных классов в эмоциональной сфере № 2, с. 9–14 4. О.А. Козырева. В поиске акмеологических оснований развития компетентности учителей № 2, с. 15–18 5. Макаров Ю.А. «Магнетическая личность» (теория и практика личностного роста) № 2, с. 36–41 6. О.А. Куревина А.А. Современному образованию – современный учитель № 3, с. 28–32 7. Чернова А.А. Феномен педагогического мастерства в отечественных исследованиях конца XX в № 4, с. 9–13 8. Букатов В.М. Режиссерские секреты управления ученической дисциплиной (театральный практикум для школьного учителя) № 4, с. 24–27 9. Хадиуллин И.Г. Система повышения квалификации как условие профессионально-творческого развития учителя начальных классов № 4, с. 55–57 10. Гильмеева Р.Х. Роль исследовательской деятельности учителя начальных классов в реализации идей развивающего обучения № 4, с. 58–60 11. Абзалова Д.Г. Подготовка учителя начальных классов к работе в новой образовательной системе № 4, с. 61–64 12. Лотова Т.П. Методика проведения научно-методического семинара № 12, с. 6–9 Из опыта работы по Образовательной системе «Школа 2100»
1. Халикова З.Р.. Программа «Школа 2100» в сельской школе № 2, с. 48–49 2. Обидина В.Г.. Здоровье как ценность № 6, с. 26–27 3. Гергела Л.Р.. Как мы подводим итоги работы с детьми № 7, с. 62–66 4. Степанов Н.М. Из племени сов № 9, с. 69–70 5. Из опыта работы школы № 55 г. Калининграда по реализации личностно ориентированного образования (Алецкая И.С., Опанасенко Л.Н., Будзинаускене А.А., Савкуева В.Ю., Шкредова Л.И., Ермакова И.Н., Антонова Е.С., Фигурова Л.Р., Бурая И.В., Кромелицкая И.Л., Андрюкова С.А., Деревягина Е.Д., Митина Л.Г., Королева Е.И.) № 12, с. 10–46
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.37.74 (0.008 с.) |