![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информатика и ИКТ в начальной школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Баракина Т.В. Организационные формы обучения информатике в начальной школе// № 6, с. 71–73 2. Булавчук В.Р. Информационные технологии и уроки окружающего мира (3‑й класс) //№ 7, с. 48–50 3. Климова М.А. Компьютерные технологии на уроках //№ 7, с. 61–62 4. Шмырёв А.А. Цифровые образовательные видеоресурсы в школе// № 9, с. 56–58 5. Макарова Н.Н. Коммуникативно‑игровые приемы работы с мультимедийными материалами// № 11, с. 89–91 Уроки технологии
1. Белошистая А.В., Жукова О.Г. Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях ручным трудом //№ 2, с. 12–16 2. Старикова В.В. «Скрутим куклу ладную, милую, нарядную»// № 4, с. 78–79 3. Халтурина Г.П. «Обитатели морских глубин» (Уроки художественного труда в 3‑м классе)// № 5, с. 65–67 4. Кузнецова Е.Н. Готовимся к Новому году (Урок технологии в 4–м классе) //№ 11, с. 77–80 Иностранный язык в ДОУ и начальной школе
1. Филиппов В.Н. Интенсивный подход в обучении детей иностранному языку// № 1, с. 79–82 2. Талалакина Е.В. Сопоставления в области синонимии и антонимии (На примере изучения русского и английского языков в начальной школе)// № 6, с. 89–91 Эстетическое развитие детей, уроки ИЗО
1. Зеленина Е.Л. Работа цветом на уроках изобразительного искусства// № 6, с. 26–29 2. Епанчинцева Н.Д. Организация развивающей среды как условие художественно‑эстетического воспитания дошкольников// № 12, с. 27–29 3. Кондратенкова Н.В. Активизация творческих способностей детей на занятиях в изостудии// № 12, с. 46–49 4. Сизова А.И. Загадки орнамента (Орнамент как способ эстетического познания мира) //№ 12, с. 50–53 5. Уткина О.И. Роль цвета в формотворчестве на уроках изобразительного искусства// № 12, с. 54–56 Уроки по Образовательной системе «Школа 2100» в 5–11-м классах
1. Углова Л.В. Учитесь учить… и учиться, или Путь к «Шагу за горизонт» //№ 3, с. 54–57 2. Степанов Н.М. Зри в корень! (Этимологические задачи) //№ 3, с. 58–64 3. Клещ С.А. Проблемно‑диалогическая технология на уроке географии в 5‑м классе //№ 3, с. 64–66 4. Лянцман О.Я. Перед театральной афишей// № 4, с. 80–85 5. Антонов В.М. Воспитательный потенциал учебников истории и пути его реализации (ОС «Школа 2100»)// № 10, с. 12–15 6. Григорьева Е.Ф. Знание не цель, а средство развития ума и души// № 11, с. 50–53
7. Стаценко Т.Н. «Осенний листопад» (Час поэзии в 6‑м классе) //№ 11, с. 54–57 Различные формы организации урока. Интегрированные уроки
1. Слепнева С.А., Суханов А.С. Интегрированный урок как средство развития интересов подростков// № 1, с. 24–25 2. Ворошилова Н.Н., Золотухина С.И. Интегрированный урок математики и информатики во 2‑м классе// № 7, с. 37–40 3. Горлова С.В., Королева О.А. «Прогулка в осенний лес» (Интегрированное занятие по ритмике и развитию речи в 1‑м классе)// № 7, с. 42–44 Занятия в группе продленного дня
1. Занозина Е.Г. Развитие логического мышления на занятиях в группе продленного дня// № 1, с. 94–96 2. Фортуна Е.Б. Нетрадиционные методы и приемы работы в группе продленного дня //№ 6, с. 94–96 Психолог и психология в школе
1. Капустина Н.Г. Подросток: период после детства// № 1, с. 20–24 2. Верхотурова И.Н. Сравнительный анализ субъектного опыта подростков //№ 1, с. 26–30 3. Шерешкова Е.А. Формирование осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков// № 1, с. 30–33 4. Архангельская Т.В. Как помочь подростку раскрыть свою индивидуальность// № 1, с. 33–35 5. Истомина С.В. К вопросу о профессиональном самоопределении старшеклассников// № 1, с. 35–38 6. Бякова Н.В. Игра «Марафон» как форма помощи подросткам в профессиональном самоопределении// № 1, с. 38–41 7. Клепцова Е.Ю. Профилактика детской нетерпимости// № 1, 84–87 8. Должикова Т.А. Анализ работы школьной психологической службы по адаптации первоклассников //№ 3, с. 92–94 9. Бичерова Е.Н. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагога// № 3, с. 94–96 10. Дибленкова А.Н. Как реализовать принцип психологической комфортности на уроках// № 8, с. 21–23 11. Бережная Г.С. Конфликт – это перспектива// № 9, с. 53–55 12. Башарова Л.М. Методы и приемы создания психофизического комфорта в 1‑м классе// № 11, с. 63–66 Проблемы воспитания
1. Архангельская Т.В. Как помочь подростку раскрыть свою индивидуальность //№ 1, с. 33–35 2. Бякова Н.В. Игра «Марафон» как форма помощи подросткам в профессиональном самоопределении// № 1, с. 38–41 3. Поповских А.К. «Академия друзей» как средство коррекции межличностного взаимодействия подростков// № 1, с. 42–44 4. Гладкова Т.М. Социально‑эстетические чувства как основа социокультурного воспитания// № 2, с. 81–83
5. Братцева С.А. Объединение «Республика Радости» как среда социализации подростков// № 4, с. 29–32 6. Курносова С.А. К вопросу о воспитании у младших школьников эмоциональной отзывчивости// №4, с. 50–53 7. Тимошенко Л.Г. Воспитание национального самосознания через приобщение к народным традициям// № 6, с.91–93 8. Кохичко А.Н. Этнокультурный компонент патриотического воспитания младших школьников// № 10, с. 3–6 9. Неретина Л.В. Роль народных праздников в системе воспитания// № 10, с. 7–9 10. Поштарева Т.В. Воспитание с опорой на национальные традиции// № 10, с. 9–11 11. Болотов Н.А. Патриотическое воспитание молодежи на примере Сталинградской битвы// № 10, с. 16–20 12. Широ Н.В. Патриотическое воспитание в педагогическом вузе: проблемы и перспективы// № 10, с. 20–22 13. Орешкина Г.А. Поиск ведет «Надежда»// № 10, с. 22–25 14. Вартанян М.Г. «Студенческий марафон» (Патриотический проект) //№ 10, с. 25–27 15. Буянский Д. Гражданская компетентность как цель образования// № 10, с. 27–29 16. Воспитание толерантности на уроках в начальных классах (О.Р. Винокурова, 17. Л.В. Петрушина, С.Ю. Чабан, Т.В. Катенева, Е.А. Черникова)// № 10, с. 30–34 18. Долян Е.И. Экологическое воспитание как фактор развития гражданско‑патриотической культуры младших школьников// № 10, с. 35–36 19. Илюхина Г.Е. Толерантность – путь к успешной социализации школьника// № 12, с.42–46 20. Брунчукова Н.М. Эссе на тему этики// № 12, с.56–58
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.131 (0.009 с.) |