Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информатика и ИКТ в начальной школе
1. Баракина Т.В. Организационные формы обучения информатике в начальной школе// № 6, с. 71–73 2. Булавчук В.Р. Информационные технологии и уроки окружающего мира (3‑й класс) //№ 7, с. 48–50 3. Климова М.А. Компьютерные технологии на уроках //№ 7, с. 61–62 4. Шмырёв А.А. Цифровые образовательные видеоресурсы в школе// № 9, с. 56–58 5. Макарова Н.Н. Коммуникативно‑игровые приемы работы с мультимедийными материалами// № 11, с. 89–91 Уроки технологии
1. Белошистая А.В., Жукова О.Г. Развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста на занятиях ручным трудом //№ 2, с. 12–16 2. Старикова В.В. «Скрутим куклу ладную, милую, нарядную»// № 4, с. 78–79 3. Халтурина Г.П. «Обитатели морских глубин» (Уроки художественного труда в 3‑м классе)// № 5, с. 65–67 4. Кузнецова Е.Н. Готовимся к Новому году (Урок технологии в 4–м классе) //№ 11, с. 77–80 Иностранный язык в ДОУ и начальной школе
1. Филиппов В.Н. Интенсивный подход в обучении детей иностранному языку// № 1, с. 79–82 2. Талалакина Е.В. Сопоставления в области синонимии и антонимии (На примере изучения русского и английского языков в начальной школе)// № 6, с. 89–91 Эстетическое развитие детей, уроки ИЗО
1. Зеленина Е.Л. Работа цветом на уроках изобразительного искусства// № 6, с. 26–29 2. Епанчинцева Н.Д. Организация развивающей среды как условие художественно‑эстетического воспитания дошкольников// № 12, с. 27–29 3. Кондратенкова Н.В. Активизация творческих способностей детей на занятиях в изостудии// № 12, с. 46–49 4. Сизова А.И. Загадки орнамента (Орнамент как способ эстетического познания мира) //№ 12, с. 50–53 5. Уткина О.И. Роль цвета в формотворчестве на уроках изобразительного искусства// № 12, с. 54–56 Уроки по Образовательной системе «Школа 2100» в 5–11-м классах
1. Углова Л.В. Учитесь учить… и учиться, или Путь к «Шагу за горизонт» //№ 3, с. 54–57 2. Степанов Н.М. Зри в корень! (Этимологические задачи) //№ 3, с. 58–64 3. Клещ С.А. Проблемно‑диалогическая технология на уроке географии в 5‑м классе //№ 3, с. 64–66 4. Лянцман О.Я. Перед театральной афишей// № 4, с. 80–85 5. Антонов В.М. Воспитательный потенциал учебников истории и пути его реализации (ОС «Школа 2100»)// № 10, с. 12–15 6. Григорьева Е.Ф. Знание не цель, а средство развития ума и души// № 11, с. 50–53
7. Стаценко Т.Н. «Осенний листопад» (Час поэзии в 6‑м классе) //№ 11, с. 54–57 Различные формы организации урока. Интегрированные уроки
1. Слепнева С.А., Суханов А.С. Интегрированный урок как средство развития интересов подростков// № 1, с. 24–25 2. Ворошилова Н.Н., Золотухина С.И. Интегрированный урок математики и информатики во 2‑м классе// № 7, с. 37–40 3. Горлова С.В., Королева О.А. «Прогулка в осенний лес» (Интегрированное занятие по ритмике и развитию речи в 1‑м классе)// № 7, с. 42–44 Занятия в группе продленного дня
1. Занозина Е.Г. Развитие логического мышления на занятиях в группе продленного дня// № 1, с. 94–96 2. Фортуна Е.Б. Нетрадиционные методы и приемы работы в группе продленного дня //№ 6, с. 94–96 Психолог и психология в школе
1. Капустина Н.Г. Подросток: период после детства// № 1, с. 20–24 2. Верхотурова И.Н. Сравнительный анализ субъектного опыта подростков //№ 1, с. 26–30 3. Шерешкова Е.А. Формирование осознанного отношения к психологическому здоровью у подростков// № 1, с. 30–33 4. Архангельская Т.В. Как помочь подростку раскрыть свою индивидуальность// № 1, с. 33–35 5. Истомина С.В. К вопросу о профессиональном самоопределении старшеклассников// № 1, с. 35–38 6. Бякова Н.В. Игра «Марафон» как форма помощи подросткам в профессиональном самоопределении// № 1, с. 38–41 7. Клепцова Е.Ю. Профилактика детской нетерпимости// № 1, 84–87 8. Должикова Т.А. Анализ работы школьной психологической службы по адаптации первоклассников //№ 3, с. 92–94 9. Бичерова Е.Н. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности педагога// № 3, с. 94–96 10. Дибленкова А.Н. Как реализовать принцип психологической комфортности на уроках// № 8, с. 21–23 11. Бережная Г.С. Конфликт – это перспектива// № 9, с. 53–55 12. Башарова Л.М. Методы и приемы создания психофизического комфорта в 1‑м классе// № 11, с. 63–66 Проблемы воспитания
1. Архангельская Т.В. Как помочь подростку раскрыть свою индивидуальность //№ 1, с. 33–35 2. Бякова Н.В. Игра «Марафон» как форма помощи подросткам в профессиональном самоопределении// № 1, с. 38–41 3. Поповских А.К. «Академия друзей» как средство коррекции межличностного взаимодействия подростков// № 1, с. 42–44
4. Гладкова Т.М. Социально‑эстетические чувства как основа социокультурного воспитания// № 2, с. 81–83 5. Братцева С.А. Объединение «Республика Радости» как среда социализации подростков// № 4, с. 29–32 6. Курносова С.А. К вопросу о воспитании у младших школьников эмоциональной отзывчивости// №4, с. 50–53 7. Тимошенко Л.Г. Воспитание национального самосознания через приобщение к народным традициям// № 6, с.91–93 8. Кохичко А.Н. Этнокультурный компонент патриотического воспитания младших школьников// № 10, с. 3–6 9. Неретина Л.В. Роль народных праздников в системе воспитания// № 10, с. 7–9 10. Поштарева Т.В. Воспитание с опорой на национальные традиции// № 10, с. 9–11 11. Болотов Н.А. Патриотическое воспитание молодежи на примере Сталинградской битвы// № 10, с. 16–20 12. Широ Н.В. Патриотическое воспитание в педагогическом вузе: проблемы и перспективы// № 10, с. 20–22 13. Орешкина Г.А. Поиск ведет «Надежда»// № 10, с. 22–25 14. Вартанян М.Г. «Студенческий марафон» (Патриотический проект) //№ 10, с. 25–27 15. Буянский Д. Гражданская компетентность как цель образования// № 10, с. 27–29 16. Воспитание толерантности на уроках в начальных классах (О.Р. Винокурова, 17. Л.В. Петрушина, С.Ю. Чабан, Т.В. Катенева, Е.А. Черникова)// № 10, с. 30–34 18. Долян Е.И. Экологическое воспитание как фактор развития гражданско‑патриотической культуры младших школьников// № 10, с. 35–36 19. Илюхина Г.Е. Толерантность – путь к успешной социализации школьника// № 12, с.42–46 20. Брунчукова Н.М. Эссе на тему этики// № 12, с.56–58
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.148 (0.009 с.) |