Физическое развитие и здоровье детей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Физическое развитие и здоровье детей



 

1. Шарманова С.Б. «Зимние забавы» (Организация активного отдыха на открытом воздухе в зимний период) № 1, с. 7–12

2. Рыбченко В.Г. Двигательное поведение и здоровье № 1, с. 13–16

3. Бабушкина Е.С. О развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости младших школьников № 1, с. 17–18

4. Иванова В.А. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу № 1, с. 19–22

5. Лобанова И.Н. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни № 1, с. 23–24

6. Максимова Е.И. Здоровое питание – отличное настроение

7. (Адаптированная игра «Последний герой», 2 класс) № 1, с. 25–26

8. Гущина Л.Б. «Если хочешь быть здоров» (Игра-соревнование) № 1, с. 27–28

9. Новолодская Е.Г., Шкитина К.А. Здравотворческий подход при изучении исторического материала № 6, с. 27–34;

10. № 7, с. 49–55; № 9, с. 52–57

Различные формы организации урока.

 

Интегрированные уроки

 

1. Кондратьева Н.Д. Педагогическая мастерская «Домашние животные – собаки» № 1, с. 44–46

2. Корепанова О.В. Уроки в форме деловой игры № 3, с. 59–62

3. Мыськова Н.И. Развитие творческих способностей в процессе интеграции школьных предметов № 6, с. 65–67

4. Трикоз Т.В., Кирсанова А.В. Интегрированный урок информатики и окружающего мира № 7, с. 19–21

Иностранный язык в ДОУ и начальной школе

 

1. Бармина Л.Г. Enjoy English?! № 5, с. 78–80; № 6, с. 68–71

2. Хвойнова В.В. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (На материале английского языка) № 7, с. 58–60

3. Тенис А.О. Использование рифмовок в обучении дошкольников английскому языку № 11, с. 81–84

Обучение экономике в начальной школе

 

1. Галкина Л.Н. К вопросу об экономическом образовании дошкольников № 11, с. 66–69

2. Горчинская А.А. Сюжетно-ситуативные занятия по экономике в начальной школе № 11, с. 69–71

3. Вакина Л.В. Урок экономики в начальной школе № 11, с. 71–74

 

Уроки в малокомплектных классах

 

1. Пучкова С.С. Урок русского языка в малокомплектной школе № 1, с. 61–62

2. Шитова И.В. Совмещенные уроки в малокомплектных классах № 11, с. 58–61

 

Образовательная система «Школа 2100» в основной школе

 

1. Костюченкова Е.И. Проблемно-диалогическая технология на уроках истории № 1, с. 67–72

2. Ефанова Е.Н. Работа над орфограммами в 5-м классе № 3, с. 30–34

3. Воронова Е.Н. Размышления над страницами учебника № 4, с. 55–57

4. Углова Л.В. Готовы ли Вы к работе по системе «Школа 2100»? № 6, с. 47–49

5. Барова Е.С. Интересно, умно, серьезно… (Размышления по поводу программы и учебников по литературе Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой) № 6, с. 50–51

6. Степанов Н.М. «Чтение с остановками» на уроках литературы № 8, с. 52–54

7. Гладкова Н.В. Активные и интерактивные формы обучения русскому языку и литературе № 8, с. 55–58

8. Кадочникова М.Г. Урок – защита проектов в 6-м классе № 9, с. 13–17

9. Устинов А.Ю. «Забытые» упражнения в учебниках «Школы 2100» № 9, с. 62–66

10. Аванесян Л.К. Организация преемственности на примере уроков географии № 12, с. 56–58

11. Николаева М.В. Интерпретация художественного текста: пути совершенствования № 12, с. 69–74

Краеведение в начальной школе

 

1. Фокеева И.М. Историческое краеведение в начальной школе № 2, с. 3–5

2. Тутолмин А.В. Программа по музыке для школ с углубленным изучением устно-песенного фольклора № 2, с. 6–10

3. Коршикова Е.А. Проект вариативной программы «Наша малая родина» № 2, с. 11–15

4. Венецкая А.Б. Региональный компонент и формирование культуры общения у младших школьников № 2, с. 16–20

5. Мигунова Н.Ф. Урок во 2-м классе по теме «Подвижницы родной земли» № 2, с. 21–23

6. Кузьмина А.Г. Литературное краеведение. Педагогическая мастерская «Вспомним всех поименно» № 2, с. 24–28

7. Трус Н.С. О воспитании национальной памяти средствами предмета № 2, с. 29–33

8. Рыжакова И.А., Вяткина Е.А. Сценарий краеведческой игры «Наш край» для 4-х классов на уроках естествознания № 2, с. 51–53

9. Коршикова Е.А. Примерный план работы краеведческого кружка (1–4 классы) № 3, с. 75–80

 

Внеклассная работа

1. Байкалова А.Т. Классный час «Наша речь» № 3, с. 69–71

2. Бахтина А.А. Поздравление выпускникам школы № 3, с. 72–74

3. Камакин О.Н. «Двенадцать месяцев» (Программа внеклассной работы для младших школьников) № 7, с. 84–86

4. Семкина Н.Е. Преемственность в работе классного руководителя 5-го класса № 9, с. 90–92

5. Аксенова Е.Г. Деятельность учителя по выполнению функций классного руководителя № 9, с. 93–96

6. Родыгина О.А. Итоги эксперимента с позиции классного руководителя № 10, с. 23–25

Личность учителя

 

1. Мерзлякова Д.Р. Влияние педагога с синдромом профессионального «выгорания» на ученика № 8, с. 90–94

Работа с родителями

 

2. Исакович Е.И. О тенденциях изменения института семьи в современном обществе № 1, с. 78–80

3. Самойлова Е.А. Родительское собрание «Введение экспериментальной технологии оценивания» № 2, с. 64–68

4. Икрянникова Т.Н. Роль семьи в формировании способности к ненасильственному взаимодействию у ребенка-дошкольника № 5, с. 62–63

5. Кретинина Т.М. Сотрудничество воспитателя и родителей № 5, с. 67–68



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.009 с.)