Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое развитие и здоровье детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Шарманова С.Б. «Зимние забавы» (Организация активного отдыха на открытом воздухе в зимний период) № 1, с. 7–12 2. Рыбченко В.Г. Двигательное поведение и здоровье № 1, с. 13–16 3. Бабушкина Е.С. О развитии физиологической и психологической стрессоустойчивости младших школьников № 1, с. 17–18 4. Иванова В.А. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу № 1, с. 19–22 5. Лобанова И.Н. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни № 1, с. 23–24 6. Максимова Е.И. Здоровое питание – отличное настроение 7. (Адаптированная игра «Последний герой», 2 класс) № 1, с. 25–26 8. Гущина Л.Б. «Если хочешь быть здоров» (Игра-соревнование) № 1, с. 27–28 9. Новолодская Е.Г., Шкитина К.А. Здравотворческий подход при изучении исторического материала № 6, с. 27–34; 10. № 7, с. 49–55; № 9, с. 52–57 Различные формы организации урока.
Интегрированные уроки
1. Кондратьева Н.Д. Педагогическая мастерская «Домашние животные – собаки» № 1, с. 44–46 2. Корепанова О.В. Уроки в форме деловой игры № 3, с. 59–62 3. Мыськова Н.И. Развитие творческих способностей в процессе интеграции школьных предметов № 6, с. 65–67 4. Трикоз Т.В., Кирсанова А.В. Интегрированный урок информатики и окружающего мира № 7, с. 19–21 Иностранный язык в ДОУ и начальной школе
1. Бармина Л.Г. Enjoy English?! № 5, с. 78–80; № 6, с. 68–71 2. Хвойнова В.В. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (На материале английского языка) № 7, с. 58–60 3. Тенис А.О. Использование рифмовок в обучении дошкольников английскому языку № 11, с. 81–84 Обучение экономике в начальной школе
1. Галкина Л.Н. К вопросу об экономическом образовании дошкольников № 11, с. 66–69 2. Горчинская А.А. Сюжетно-ситуативные занятия по экономике в начальной школе № 11, с. 69–71 3. Вакина Л.В. Урок экономики в начальной школе № 11, с. 71–74
Уроки в малокомплектных классах
1. Пучкова С.С. Урок русского языка в малокомплектной школе № 1, с. 61–62 2. Шитова И.В. Совмещенные уроки в малокомплектных классах № 11, с. 58–61
Образовательная система «Школа 2100» в основной школе
1. Костюченкова Е.И. Проблемно-диалогическая технология на уроках истории № 1, с. 67–72 2. Ефанова Е.Н. Работа над орфограммами в 5-м классе № 3, с. 30–34 3. Воронова Е.Н. Размышления над страницами учебника № 4, с. 55–57 4. Углова Л.В. Готовы ли Вы к работе по системе «Школа 2100»? № 6, с. 47–49 5. Барова Е.С. Интересно, умно, серьезно… (Размышления по поводу программы и учебников по литературе Р.Н. Бунеева и Е.В. Бунеевой) № 6, с. 50–51 6. Степанов Н.М. «Чтение с остановками» на уроках литературы № 8, с. 52–54 7. Гладкова Н.В. Активные и интерактивные формы обучения русскому языку и литературе № 8, с. 55–58 8. Кадочникова М.Г. Урок – защита проектов в 6-м классе № 9, с. 13–17 9. Устинов А.Ю. «Забытые» упражнения в учебниках «Школы 2100» № 9, с. 62–66 10. Аванесян Л.К. Организация преемственности на примере уроков географии № 12, с. 56–58 11. Николаева М.В. Интерпретация художественного текста: пути совершенствования № 12, с. 69–74 Краеведение в начальной школе
1. Фокеева И.М. Историческое краеведение в начальной школе № 2, с. 3–5 2. Тутолмин А.В. Программа по музыке для школ с углубленным изучением устно-песенного фольклора № 2, с. 6–10 3. Коршикова Е.А. Проект вариативной программы «Наша малая родина» № 2, с. 11–15 4. Венецкая А.Б. Региональный компонент и формирование культуры общения у младших школьников № 2, с. 16–20 5. Мигунова Н.Ф. Урок во 2-м классе по теме «Подвижницы родной земли» № 2, с. 21–23 6. Кузьмина А.Г. Литературное краеведение. Педагогическая мастерская «Вспомним всех поименно» № 2, с. 24–28 7. Трус Н.С. О воспитании национальной памяти средствами предмета № 2, с. 29–33 8. Рыжакова И.А., Вяткина Е.А. Сценарий краеведческой игры «Наш край» для 4-х классов на уроках естествознания № 2, с. 51–53 9. Коршикова Е.А. Примерный план работы краеведческого кружка (1–4 классы) № 3, с. 75–80
Внеклассная работа 1. Байкалова А.Т. Классный час «Наша речь» № 3, с. 69–71 2. Бахтина А.А. Поздравление выпускникам школы № 3, с. 72–74 3. Камакин О.Н. «Двенадцать месяцев» (Программа внеклассной работы для младших школьников) № 7, с. 84–86 4. Семкина Н.Е. Преемственность в работе классного руководителя 5-го класса № 9, с. 90–92 5. Аксенова Е.Г. Деятельность учителя по выполнению функций классного руководителя № 9, с. 93–96 6. Родыгина О.А. Итоги эксперимента с позиции классного руководителя № 10, с. 23–25 Личность учителя
1. Мерзлякова Д.Р. Влияние педагога с синдромом профессионального «выгорания» на ученика № 8, с. 90–94 Работа с родителями
2. Исакович Е.И. О тенденциях изменения института семьи в современном обществе № 1, с. 78–80 3. Самойлова Е.А. Родительское собрание «Введение экспериментальной технологии оценивания» № 2, с. 64–68 4. Икрянникова Т.Н. Роль семьи в формировании способности к ненасильственному взаимодействию у ребенка-дошкольника № 5, с. 62–63 5. Кретинина Т.М. Сотрудничество воспитателя и родителей № 5, с. 67–68
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.01 с.) |