Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научнопрактические конференции
1. Всероссийская конференция «Концепция нового Федерального государственного образовательного стандарта и Образовательная система "Школа 2100"» № 1, с. 24–26 2. Бунеева Е.В. Проблема создания учебников нового поколения для педагогических вузов: направления работы и итоги обсуждения № 5, с. 3–6 Непрерывность и преемственность образования
1. Перетягина Н.Н. К вопросу о методологических основах образовательного процесса в контексте непрерывного образования № 4, с. 75–80 2. Бунеев Р.Н. Образовательная система как составная часть системы образования № 6, с. 3–6 3. Косарева А.А. Формирование единой развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста № 6, с. 64–67 4. Бунеев Р.Н. Учёт психолого;педагогических принципов нового поколения в образовательной системе № 6, с. 78–82 Дошкольное и предшкольное образование
1. Коломийченко Л.В. Организация предметной среды в процессе социального воспитания детей дошкольного возраста № 1, с. 75–79 2. Малюкова И.Б. Динамическая пауза на занятиях в детском саду и на уроках в начальной школе № 2, с. 18–22 3. Шарманова С.Б. Ценностный потенциал утренней зарядки в младших группах ДОУ № 2, с. 26–31 4. Прописнова Е.П., Блохина Н.Е. Интеграция двигательной и речевой деятельности в процессе физического воспитания дошкольников № 2, с. 31–33 5. Майер А.А. Подходы к планированию предшкольной подготовки № 2, с. 33–35 6. Захарова Л.М. Этнопедагогические технологии в дошкольном образовании № 2, с. 35–38 7. Тенис А.О. Раннее обучение иностранному языку в контексте непрерывного образования № 2, с. 38–40 8. Плотникова И.В. Значение изобразительного искусства в развитии речи детей с ОНР № 2, с. 40–42 9. Гудошникова Н.М. Удивительный мир природы (Занятия с детьми средней группы ДОУ) № 2, с. 42–44 10. Грибоедова Т.П., Медведева Н.З., Москвина Т.В. Социальное партнёрство семьи и дошкольного образовательного учреждения: проблемы и опыт реализации № 3, с. 3–6 11. Корепанова М.В., Богатырёва В.В. Развитие логического мышления старших дошкольников в процессе математического моделирования (На примере Образовательной программы «Школа 2100») № 5, с. 48–51 12. Обухова С.Н. Эстетическое развитие дошкольника средствами регионального народного и декоративно;прикладного искусства № 5, с. 56–58
13. Козлова С.А. Развитие мышления детей 4–6 лет на основе дидактической игры в условиях проблемно;диалогической технологии № 7, с. 7–11 14. Бабунова Е.С. Познавательная игротека как форма приобщения детей предшкольного возраста к народной традиционной культуре № 7, с. 54–58 15. Латюшин В.В., Пермякова Н.Е. К вопросу о формировании категориально; понятийного аппарата экологического образования дошкольников № 8, с. 51–55 16. Бабунова Е.С. Методика становления этнокультурной образованности детей предшкольного возраста № 8, с. 55–59 17. Емельянова И.Д. Проектирование системы развития и коррекции речи детей в образовательном пространстве ДОУ № 8, с. 59–62 18. Тагильцева Н.Г. Развитие слуховых навыков дошкольников на музыкальных занятиях в «стартовой школе» № 9, с. 63–66 19. Агарева М.В. Эмоционально;телесное постижение музыки на основе идей Эмиля Жак;Далькроза № 10, с. 73–75 20. 2 12/09Берестова И.В. Насколько эффективен дошкольный путь развития, или Образовательная система «Школа 2100» и её влияние на развитие мышления дошкольников № 11, с. 14–19 21. Колягина В.Г. Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями № 11, с. 59–62 22. Бурыкина М.Ю. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье женщин;педагогов № 11, с. 62–67 23. Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Ритмическое самовыражение детей № 11, с. 67–71 24. Девятова Т.Н. Где живут звуки? (Коллективное творчество старших дошкольников в процессе изготовления музыкальных игрушек;инструментов) № 11, с. 71–77 25. Чухачева Е.В. Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи № 11, с. 81–85 26. Финогенова Н.В., Воропаева Г.А. Оздоровительно; развивающая направленность образовательного процесса в детском саду № 12, с. 34–36 27. Галкина Л.Н. Формирование субъектной позиции у детей дошкольного возраста в процессе математического развития № 12, с. 37–40 28. Целищева И.И., Большакова М.Д. Технология развития математических и природо;экологических представлений у детей дошкольного возраста № 12, с. 41–46 29. Сидорова М.А., Винокурова А.К. Национально;региональный компонент к Комплексной программе «Детский сад 2100» № 12, с. 46–49 30. Турбина И.Ф., Попова Н.А. Внедрение программы «Детский сад 2100» в образовательное пространство прогимназии № 12, с. 50–53 31. Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования № 12, с. 54–57
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.006 с.) |