Научнопрактические конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научнопрактические конференции



 

1. Всероссийская конференция «Концепция нового Федерального государственного образовательного стандарта и Образовательная система "Школа 2100"» № 1, с. 24–26

2. Бунеева Е.В. Проблема создания учебников нового поколения для педагогических вузов: направления работы и итоги обсуждения № 5, с. 3–6

Непрерывность и преемственность образования

 

1. Перетягина Н.Н. К вопросу о методологических основах образовательного процесса в контексте непрерывного образования № 4, с. 75–80

2. Бунеев Р.Н. Образовательная система как составная часть системы образования № 6, с. 3–6

3. Косарева А.А. Формирование единой развивающей среды для детей дошкольного и младшего школьного возраста № 6, с. 64–67

4. Бунеев Р.Н. Учёт психолого;педагогических принципов нового поколения в образовательной системе № 6, с. 78–82

Дошкольное и предшкольное образование

 

1. Коломийченко Л.В. Организация предметной среды в процессе социального воспитания детей дошкольного возраста № 1, с. 75–79

2. Малюкова И.Б. Динамическая пауза на занятиях в детском саду и на уроках в начальной школе № 2, с. 18–22

3. Шарманова С.Б. Ценностный потенциал утренней зарядки в младших группах ДОУ № 2, с. 26–31

4. Прописнова Е.П., Блохина Н.Е. Интеграция двигательной и речевой деятельности в процессе физического воспитания дошкольников № 2, с. 31–33

5. Майер А.А. Подходы к планированию предшкольной подготовки № 2, с. 33–35

6. Захарова Л.М. Этнопедагогические технологии в дошкольном образовании № 2, с. 35–38

7. Тенис А.О. Раннее обучение иностранному языку в контексте непрерывного образования № 2, с. 38–40

8. Плотникова И.В. Значение изобразительного искусства в развитии речи детей с ОНР № 2, с. 40–42

9. Гудошникова Н.М. Удивительный мир природы (Занятия с детьми средней группы ДОУ) № 2, с. 42–44

10. Грибоедова Т.П., Медведева Н.З., Москвина Т.В. Социальное партнёрство семьи и дошкольного образовательного учреждения: проблемы и опыт реализации № 3, с. 3–6

11. Корепанова М.В., Богатырёва В.В. Развитие логического мышления старших дошкольников в процессе математического моделирования (На примере Образовательной программы «Школа 2100») № 5, с. 48–51

12. Обухова С.Н. Эстетическое развитие дошкольника средствами регионального народного и декоративно;прикладного искусства № 5, с. 56–58

13. Козлова С.А. Развитие мышления детей 4–6 лет на основе дидактической игры в условиях проблемно;диалогической технологии № 7, с. 7–11

14. Бабунова Е.С. Познавательная игротека как форма приобщения детей предшкольного возраста к народной традиционной культуре № 7, с. 54–58

15. Латюшин В.В., Пермякова Н.Е. К вопросу о формировании категориально; понятийного аппарата экологического образования дошкольников № 8, с. 51–55

16. Бабунова Е.С. Методика становления этнокультурной образованности детей предшкольного возраста № 8, с. 55–59

17. Емельянова И.Д. Проектирование системы развития и коррекции речи детей в образовательном пространстве ДОУ № 8, с. 59–62

18. Тагильцева Н.Г. Развитие слуховых навыков дошкольников на музыкальных занятиях в «стартовой школе» № 9, с. 63–66

19. Агарева М.В. Эмоционально;телесное постижение музыки на основе идей Эмиля Жак;Далькроза № 10, с. 73–75

20. 2 12/09Берестова И.В. Насколько эффективен дошкольный путь развития, или Образовательная система «Школа 2100» и её влияние на развитие мышления дошкольников № 11, с. 14–19

21. Колягина В.Г. Психологическое изучение страхов у дошкольников с речевыми нарушениями № 11, с. 59–62

22. Бурыкина М.Ю. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в неполной семье женщин;педагогов № 11, с. 62–67

23. Яфальян А.Ф., Дрень О.Е. Ритмическое самовыражение детей № 11, с. 67–71

24. Девятова Т.Н. Где живут звуки? (Коллективное творчество старших дошкольников в процессе изготовления музыкальных игрушек;инструментов) № 11, с. 71–77

25. Чухачева Е.В. Моделирование как метод формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи № 11, с. 81–85

26. Финогенова Н.В., Воропаева Г.А. Оздоровительно; развивающая направленность образовательного процесса в детском саду № 12, с. 34–36

27. Галкина Л.Н. Формирование субъектной позиции у детей дошкольного возраста в процессе математического развития № 12, с. 37–40

28. Целищева И.И., Большакова М.Д. Технология развития математических и природо;экологических представлений у детей дошкольного возраста № 12, с. 41–46

29. Сидорова М.А., Винокурова А.К. Национально;региональный компонент к Комплексной программе «Детский сад 2100» № 12, с. 46–49

30. Турбина И.Ф., Попова Н.А. Внедрение программы «Детский сад 2100» в образовательное пространство прогимназии № 12, с. 50–53

31. Аншукова Е.Ю. Организация работы по преемственности дошкольного и начального школьного образования № 12, с. 54–57



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.006 с.)