Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здоровье и физическое развитие детей

Поиск

 

1. Шарманова С.Б. Рекреативная физическая культура в системе дошкольного образования// № 2, с. 3–7

2. Финогенова Н.В., Решетов Д.В. Подвижные игры для дошколят со спортивными элементами //№ 2, с. 7–9

3. Максимова С.Ю. Активизация развития дошкольников с ЗПР средствами физической культуры// № 2, с. 10–12

4. Малюкова И.Б. Игровой самомассаж кистей рук// № 2, с. 42–46

5. Менчинская Е.А. Дневник здоровья как средство преодоления перегрузки младших школьников// № 2, с. 69–72

6. Мурашов О.В. Надпредметная программа обучения основам первой медицинской помощи// № 2, с. 73–75

7. Ткаченко И.В., Фомина Н.А. Методика развития пластических способностей школьников 8-10 лет//№2, с.75-78

8. Гайворонская А.А. Прикладная аэробика на уроках баскетбола в начальной школе// № 2, с. 79–81

9. Прохорова И.В., Дзержинский Г.А. Построение здоровьеформирующей технологии физического воспитания на принципах развивающего обучения //№ 4, с. 26–29

10. Гордияш И.А. Инновационные технологии в преподавании физической культуры //№ 4, с. 47–50

11. Суслова С.В. Моторная и оптическая дисграфия (диагностика, профилактика, коррекция)// № 8, с. 52–55; № 9, с. 49–52

12. Смирнова И.А. Подвижные игры как средство подготовки детей к школе// № 12, с. 32–33

Личность учителя, профессиональный рост и саморазвитие

 

1. Квитова Л.Ф. Роль методической службы в условиях вариативности начального образования// № 1, с. 50–52

2. Прекина Е.Г. Рефлексия как условие личностного самоопределения учителя// № 4, с. 41–44

3. Козырева О.А. Концепции профессионального развития// № 5, с. 35–40

4. Сазонова О.С. Активизация рефлексивных умений педагога// № 5, с. 43–47

5. Безукладников К.Э. Сетевой электронный портфолио учителя// № 5, с. 47–50

6. Егорова Н.В. Требования к личности педагога, работающего в условиях пенитенциарной системы //№ 5, с. 50–53

7. Бабушкина Е.С. «Души прекрасные порывы…»// № 5, с. 94–96

8. Курцева З.И. Профессиональное развитие личности в системе риторического образования// № 6, с. 37–41

9. Савова М.Р. Повышение культуры речи как фактор развития личности //№ 6, с. 42–44

 

Непрерывность и преемственность образования

 

1. Всероссийская конференция «Обеспечение преемственности в работе по Образовательной системе "Школа 2100"»// № 1, с. 3–6

2. Трубайчук Л.В. Реализация принципа преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» //№ 1, с. 10–14

3. Шашнева Г.Л., Лебедева Е.П. Психолого‑педагогическая преемственность в обучении детей// № 1, с. 14–18

4. Курцева З.И. Роль непрерывного курса риторики в воспитании и развитии личности //№ 1, с. 18–20

5. Минина Е.А., Щербак А.П. Организация работы «круглого стола» по вопросам преемственности// № 2, с. 87–88

6. Данюшевская Г.А., Буршит И.Е. К вопросу о преемственности развивающего образования// № 4, с. 7–12; № 5, с. 79–84

7. Габитова А.А. Вопросы преемственности экологического образования в ДОУ и начальной школе// № 7, с. 63–64

8. Кружилина Т.В. Подготовка младших школьников к успешной адаптации в среднем звене обучения// № 8, с. 61–64

9. Гурбатова Е.Р. Преемственность математического образования: современные подходы// № 11, с. 84–86

10. Николау Л.Л. Преемственность между дошкольным и начальным образованием при изучении геометрического материала// № 12, с. 33–38

Образовательная программа школы

 

1. Чиндилова О.В. Образовательная программа как важнейшая содержательная составляющая образовательного процесса// № 9, с. 3–6

2. Квитова Л.Ф. Система контроля как составная часть образовательной программы школы// № 9, с. 6–15

3. Степанов Н.М. Технология как средство формирования общеучебных умений (материалы школьной научно‑практической конференции)// № 9, с. 20–24

4. Парамонова О.М. «Единый развивающий мир» (Из опыта экспериментальной работы)// № 9, с. 24–27

5. Смолеусова Т.В. Новое качество образования и пути его достижения //№ 12, с. 3–5

Развивающая образовательная среда

 

1. Новолодская Е.Г. Основные аспекты организации креативной образовательной среды// № 4, с. 3–7

2. Перевозный А.В. Организационно‑педагогические аспекты дифференцированного обучения// № 4, с. 13–16

3. Ткачук А.А. О стиле работы учителя с первоклассниками// № 4, с. 17–20

4. Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников в условиях безотметочного обучения// № 4, с. 21–25

5. Данюшевская Г.А. Школа и ребенок: проблемы эмоциональной комфортности учебной среды// № 9, с. 16–20

6. Вахрушев А.А. Готовность Образовательной системы «Школа 2100» к реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта// № 9, с. 32–36

Развитие общеучебных умений

 

1. Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка //№ 6, с. 10–15

2. Степанов Н.М. Технология как средство формирования общеучебных умений (Материалы школьной научно‑практической конференции)// № 9, с. 20–23

3. Александрова Г.В. Роль интеллектуально‑речевых умений в формировании общеучебных умений// № 11, с. 92–95



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.005 с.)