Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье и физическое развитие детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Шарманова С.Б. Рекреативная физическая культура в системе дошкольного образования// № 2, с. 3–7 2. Финогенова Н.В., Решетов Д.В. Подвижные игры для дошколят со спортивными элементами //№ 2, с. 7–9 3. Максимова С.Ю. Активизация развития дошкольников с ЗПР средствами физической культуры// № 2, с. 10–12 4. Малюкова И.Б. Игровой самомассаж кистей рук// № 2, с. 42–46 5. Менчинская Е.А. Дневник здоровья как средство преодоления перегрузки младших школьников// № 2, с. 69–72 6. Мурашов О.В. Надпредметная программа обучения основам первой медицинской помощи// № 2, с. 73–75 7. Ткаченко И.В., Фомина Н.А. Методика развития пластических способностей школьников 8-10 лет//№2, с.75-78 8. Гайворонская А.А. Прикладная аэробика на уроках баскетбола в начальной школе// № 2, с. 79–81 9. Прохорова И.В., Дзержинский Г.А. Построение здоровьеформирующей технологии физического воспитания на принципах развивающего обучения //№ 4, с. 26–29 10. Гордияш И.А. Инновационные технологии в преподавании физической культуры //№ 4, с. 47–50 11. Суслова С.В. Моторная и оптическая дисграфия (диагностика, профилактика, коррекция)// № 8, с. 52–55; № 9, с. 49–52 12. Смирнова И.А. Подвижные игры как средство подготовки детей к школе// № 12, с. 32–33 Личность учителя, профессиональный рост и саморазвитие
1. Квитова Л.Ф. Роль методической службы в условиях вариативности начального образования// № 1, с. 50–52 2. Прекина Е.Г. Рефлексия как условие личностного самоопределения учителя// № 4, с. 41–44 3. Козырева О.А. Концепции профессионального развития// № 5, с. 35–40 4. Сазонова О.С. Активизация рефлексивных умений педагога// № 5, с. 43–47 5. Безукладников К.Э. Сетевой электронный портфолио учителя// № 5, с. 47–50 6. Егорова Н.В. Требования к личности педагога, работающего в условиях пенитенциарной системы //№ 5, с. 50–53 7. Бабушкина Е.С. «Души прекрасные порывы…»// № 5, с. 94–96 8. Курцева З.И. Профессиональное развитие личности в системе риторического образования// № 6, с. 37–41 9. Савова М.Р. Повышение культуры речи как фактор развития личности //№ 6, с. 42–44
Непрерывность и преемственность образования
1. Всероссийская конференция «Обеспечение преемственности в работе по Образовательной системе "Школа 2100"»// № 1, с. 3–6 2. Трубайчук Л.В. Реализация принципа преемственности в Образовательной системе «Школа 2100» //№ 1, с. 10–14 3. Шашнева Г.Л., Лебедева Е.П. Психолого‑педагогическая преемственность в обучении детей// № 1, с. 14–18 4. Курцева З.И. Роль непрерывного курса риторики в воспитании и развитии личности //№ 1, с. 18–20 5. Минина Е.А., Щербак А.П. Организация работы «круглого стола» по вопросам преемственности// № 2, с. 87–88 6. Данюшевская Г.А., Буршит И.Е. К вопросу о преемственности развивающего образования// № 4, с. 7–12; № 5, с. 79–84 7. Габитова А.А. Вопросы преемственности экологического образования в ДОУ и начальной школе// № 7, с. 63–64 8. Кружилина Т.В. Подготовка младших школьников к успешной адаптации в среднем звене обучения// № 8, с. 61–64 9. Гурбатова Е.Р. Преемственность математического образования: современные подходы// № 11, с. 84–86 10. Николау Л.Л. Преемственность между дошкольным и начальным образованием при изучении геометрического материала// № 12, с. 33–38 Образовательная программа школы
1. Чиндилова О.В. Образовательная программа как важнейшая содержательная составляющая образовательного процесса// № 9, с. 3–6 2. Квитова Л.Ф. Система контроля как составная часть образовательной программы школы// № 9, с. 6–15 3. Степанов Н.М. Технология как средство формирования общеучебных умений (материалы школьной научно‑практической конференции)// № 9, с. 20–24 4. Парамонова О.М. «Единый развивающий мир» (Из опыта экспериментальной работы)// № 9, с. 24–27 5. Смолеусова Т.В. Новое качество образования и пути его достижения //№ 12, с. 3–5 Развивающая образовательная среда
1. Новолодская Е.Г. Основные аспекты организации креативной образовательной среды// № 4, с. 3–7 2. Перевозный А.В. Организационно‑педагогические аспекты дифференцированного обучения// № 4, с. 13–16 3. Ткачук А.А. О стиле работы учителя с первоклассниками// № 4, с. 17–20 4. Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников в условиях безотметочного обучения// № 4, с. 21–25 5. Данюшевская Г.А. Школа и ребенок: проблемы эмоциональной комфортности учебной среды// № 9, с. 16–20 6. Вахрушев А.А. Готовность Образовательной системы «Школа 2100» к реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта// № 9, с. 32–36 Развитие общеучебных умений
1. Чипышева Л.Н. Формирование общеучебной компетентности младших школьников на уроках русского языка //№ 6, с. 10–15 2. Степанов Н.М. Технология как средство формирования общеучебных умений (Материалы школьной научно‑практической конференции)// № 9, с. 20–23 3. Александрова Г.В. Роль интеллектуально‑речевых умений в формировании общеучебных умений// № 11, с. 92–95
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.64 (0.005 с.) |