Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обучение русскому языку, развитие речевых умений в начальной школе
1. Пазельская Е.В. Слова-родственники № 1, с. 56–57 2. Солянова Л.В. Двойные согласные № 1, с. 58–60 3. Пучкова С.С. Урок русского языка в малокомплектной школе № 1, с. 61–62 4. Кудряшева М.Г. Словообразовательный анализ в начальной школе (Система упражнений) № 1, с. 63–66; 5. № 2, с. 47–50; № 3, с. 23–25; № 7, с. 64–67; № 9, с. 49–51; № 11, с. 56–58 6. Соломатина Л.С. Сочинение-поздравление на тему «Здравствуй, весна!» № 2, с. 37–41 7. Хомутова Ю.В., Букатов В.М. Урок русского языка в 3-м классе № 2, с. 42–46 8. 4 12/07Улзытуева А.И. Педагогические условия обучения детей речевому общению в условиях бурятско-русского двуязычия № 2, с. 69–71 9. Бухлина Л.Ю., Мельникова Е.Л., Хвичия Н.Э. Экспериментальное исследование развивающего эффекта проблемно-диалогического обучения № 3, с. 3–5 10. Вороничев О.Е. Об этих удивительных, но каверзных числительных № 3, с. 6–13 11. Перевозчикова В.В. Упражнения с логическими таблицами на уроках русского языка в начальных классах № 3, с. 14–17 12. Ногаева С.Е. Обучение младших школьников видам связи предложений в тексте № 3, с. 18–22 13. Смирнова В.В. Приемы работы по фонетике и орфографии в 1-м классе № 3, с. 26–29 14. Фролова Л.А. Самоконтроль и самооценка на уроках русского языка во 2-м классе № 3, с. 35–37 15. Бушуева Л.С. Игра как средство развития фонематического слуха № 3, с. 38–42 16. Прохорова Л.Н. Развитие орфографической зоркости на основе моделирования № 3, с. 43–45 17. Шенаева М.С. Работа над правописанием безударных гласных в корне слова (2-й класс) № 3, с. 46–50 18. Симонян Е.Р. Веселые стихи и рифмовки на уроках русского языка в начальной школе № 3, с. 51–52 19. Петрова В.И. Как можно работать над ошибками № 3, с. 53–54 20. Гришина О.М. Главные и второстепенные члены предложения № 3, с. 55–58 21. Кононова Р.В. Мой «Словарь в картинках и головоломках» № 3, с. 63–66 22. Комарчук О.А. Викторина «Хорошо ли ты знаешь "Азбуку"» № 3, с. 67–68 23. Кириллина Ю.В. Как сделать интересными уроки русского языка № 6, с. 38–41 24. Мостова О.Н. Развитие коммуникативных и познавательных умений младших школьников № 6, с. 52–54 25. Анисимова А.В. Лингвопедагогическая модель обучения фонетике русского языка как иностранного № 6, с. 55–57 26. Гурьева Н.Н. К вопросу о необходимости изучения частиц в начальной школе № 6, с. 58–61 27. Фролова Л.А. Обучение орфографии с использованием информационных технологий № 7, с. 41–43
28. Перова Т.Ю. В лабиринте знаний (Создание проблемных ситуаций на уроках русского языка) № 7, с. 44–48 29. Матевосян И.С. Обучение младших школьников рассуждению (Варианты упражнений) № 7, с. 61–63 30. Смирнова О.И. Роль антиципации в процессе выполнения текстовых упражнений на уроках русского языка № 8, с. 25–28 31. Иконникова И.А. Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка № 9, с. 26–25 32. Кремлева И.И. Особенности уроков развития речи в Образовательной системе «Школа 2100» № 10, с. 38–41 33. Хаймович Л.В. Авторская интерпретация учебно-научных текстов на уроках русского языка № 11, с. 52–55 Уроки литературного чтения, развитие читательских умений
1. Григорьева Е.Ф. Читательская позиция современного школьника (Воспитывающий потенциал художественной литературы) № 4 с. 74–77 2. Соболева О.В. Беседы о чтении (К проблеме понимания текста) № 8, с. 3–9; № 9, с. 26–33; № 10, с. 25–33; № 11, с. 23–31; № 12, с. 13–18 3. Турчанинова Т.В. Работа над пониманием текста в начальной школе № 8, с. 10–12 4. Борисова Л.Г. Обучение школьников культуре чтения № 8, с. 13–15 5. Волченкова Н.П. Лингвосмысловой анализ русской народной сказки (На основании поэтапного формирования умственных действий) № 8, с. 16–21 6. Стуколкина Г.П. Особенности анализа художественного текста в режиме развивающего обучения № 8, с. 22–24 7. Смирнова О.И. Роль антиципации в процессе выполнения текстовых упражнений на уроках русского языка № 8, с. 25–28 8. 5Соколова Л.А. О некоторых приемах обучения навыкам чтения № 8, с. 29–33 9. Липатникова Т.Л. Обучение прогнозированию на уроке внеклассного чтения № 8, с. 34–35 10. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? № 8, с. 35–43 11. Мацько Г.Р. Литературный марафон в начальных классах № 8, с. 44–46 12. Петухова В.Н. Творчество моих учеников № 8, с. 47–48 13. Ерош О.А. Информационно-ценностная технология обучения чтению № 11, с. 61–64 14. Старцева Н.Н. Учебники глазами детей № 11, с. 94–96 Обучение математике
1. Панищева О.В. Лирические минутки на уроках математики № 1, с. 50–55 2. Иванов Н.Н. Задачи конвергентные и дивергентные № 7, с. 68–73
3. Ямалтдинова Д.Г. Организация самостоятельной творческой деятельности младших школьников на уроках математики № 10, с. 70–72 4. Буренкова Н.В. Общий подход в обучении решению текстовых задач № 10, с. 72–75 5. Дубова М.В. Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» № 12, с. 22–26 6. Когаловский С.Р. Средства обучения младших школьников решению текстовых задач № 12, с. 26–30 7. Белошистая А.В. Обучение решению трудных задач в 4-м классе № 12, с. 31–35 8. Чернова Л.И. Формирование вычислительных умений и навыков у младших школьников № 12, с. 35–41 9. Яговкина М.А. Формирование умений интеллектуального творчества у младших школьников № 12, с. 42–44 10. Худякова М.А., Шипиловская С.О. Роль учебных вопросов в обучении младших школьников математике № 12, с. 45–47 11. Целищева И.И., Зайцева С.А. Развитие математического мышления учащихся посредством решения эвристических задач № 12, с. 48–51 12. Минаева И.А. «Экипаж к взлету готов!» (Урок математики в 1-м классе) № 12, с. 52–55
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.009 с.) |