Администрация и педагог: проблема взаимоотношений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрация и педагог: проблема взаимоотношений



 

1. И.Н. Щербо. Директор и начальная школа № 6, с. 3–6

2. Н.Л. Галеева. «А кто здесь занимается фердипюксом?..» (Творчество учителя как способ реализации его управленческих функций) № 6, с. 7–13

Дошкольное образование

 

1. И.Ю. Ларионова. Диагностика уровня развития детей, занимающихся в ДОУ по Образовательной программе «Школа 2100» («Детский сад – 2100») № 3, с. 26–28

2. С.Ю. Прохорова. О готовности детей дошкольного возраста к естественнонаучному образованию № 3, с. 29–34

3. О.В. Козачек, О.Э. Сибирцева. Почему ребенок манипулирует? (Психологический анализ зависимости манипулятивного поведения дошкольников от родительского отношения) № 3, с. 35–39

4. О.А. Степанова. Программа развития сенсомоторных координаций и коррекции их недостатков № 3, с. 40–43

5. Е.Ю. Аншукова, Е.Е. Шилова, Е.Ю. Ивлева. Летние эколого-валеологические походы с дошкольниками № 4, с. 73–76; № 5, с. 76–79

6. Л.С. Чебан. Как мы подводили итоги работы по курсу «По дороге к Азбуке» № 5, с. 72–75

7. М.В. Корепанова. Диагностика развития и воспитания детей в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 46–52

8. О.А. Линник, И.Н. Ефимова. Профилактика здоровья детей средствами искусства № 7, с. 47–49

9. И.Г. Дмитриева, Е.А. Требухина. Целостный подход к духовно> нравственному воспитанию дошкольника № 7, с. 50–54

10. Е.В. Кучина. Воспитание свободного человека № 7, с. 55–56

11. Е.Н. Рубина. Психологические основы обучения дошкольников № 7, с. 57–61; № 8, с. 61–67

12. Т.Н. Икрянникова. Проблемы во взаимодействии со сверстниками у детей 5–7 лет № 7, с. 62–65

13. О.Е. Иванова. «Знатоки математики» (Праздник в детском саду) № 9, с. 52–57

14. Физическое воспитание как процесс всестороннего развития личности ребенка № 10, с. 3

15. Н.А. Фомина. Физическая культура в музыкальном ритме сказок № 10, с. 4–10

16. Е.А. Горина, Н.А. Фомина. Музыкально>ритмическая дыхательная гимнастика для дошкольников № 10, с. 11–13

17. Н.В. Финогенова. Физическое воспитание дошкольников на основе использования подвижных игр № 10, с. 14–16

18. Л.А. Высоцкая, М.В. Косенко, Н.В. Финогенова. Организация работы по физическому воспитанию со старшими дошкольниками № 10, с. 17–18

19. Е.П. Прописнова. Прыгаем, играем – речь мы развиваем № 10, с. 19–25

20. С.Н. Устинова, З.Н. Устинова, Е.П. Прописнова. Психолого-педагогическая работа с детьми>логопатами с использованием средств физического воспитания № 10, с. 26–29

21. С.Ю. Максимова. Физкультурно>оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими миатонический синдром № 10, с. 30–33

22. О.В. Сурабашева. Нетрадиционное физкультурное занятие для детей средней группы по программе «Детский сад – 2100» № 10, с. 34–36

23. Т.Р. Кислова. Воспитателям и родителям о речевом развитии дошкольников 3–4 лет № 10, с. 37–41

24. Т.Г. Неретина. Приемы коррекции поведения детей с различными эмоционально>волевыми нарушениями № 10, с. 42–46

25. Л.В. Каптелина. Синтез искусств как образовательная модель № 10, с. 47–49

26. Р.Н. Агаджанова, Л.М. Фоминых. Что показал мониторинг? № 10, с. 50–52

27. Т.В. Константинова. Экологическое воспитание в детском саду № 12, с. 39–42

Уроки обучения грамоте

 

1. О.А. Степанова. Программа развития движений пальцев и кистей рук первоклассников № 1, с. 3–8; № 10, с. 53–55

2. Л.А. Фролова, Л.Г. Гусева. Праздник буквы Ч № 8, с. 22–24

3. О.В. Пронина. Особенности обучения письму по прописям «Мои волшебные пальчики» № 9, с. 58–63

4. Н.Н. Кифоренко. Формирование почерка учащихся как индивидуального качества личности № 10, с. 56–61

Обучение русскому языку

 

Г.Г. Микерова. Развитие младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц № 1, с. 48–51

В.В. Смирнова. Приемы повышения орфографической грамотности № 1, с. 52–54

Г.Н. Бурбушева. Упражнения для первоклассников по развитию памяти и речи № 1, с. 66–68

Т.Д. Бочкарева. Научить думать над смыслом слова № 2, с. 29–31

А.Г. Биба. Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения русскому языку № 4, с. 15–18

М.А. Яковлева. Контрольные диктанты по русскому языку за II полугодие № 4, с. 69

Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. Текстовые умения. Как им учить? № 5, с. 3–8

Т.Н. Пятницына. Развитие связной письменной речи младших школьников (Опыт проведения межшкольного семинара) № 5, с. 32–34

Н.М. Лаврова. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями № 5, с. 35–39

О.Е. Вороничев. Где кончается основа знаменательного слова? (О связи словообразования с грамматикой) № 5, с. 40–44; № 7, с. 33–38

И.И. Кремлева. Возможности уроков русского языка для развития речи учащихся № 8, с. 45–48

О.Е. Вороничев. О том, что имя собственное не всем предметам свойственное, а имя нарицательное дано как обязательное № 11, с. 16–20

Л.В. Газаева. Некоторые проблемы обучения младших школьников синтаксису № 11, с. 21–25

С.А. Сейфулина. Орфоэпические ошибки в речи младших школьников, вызываемые воздействием письма № 11, с. 26–28

Г.Г. Мисаренко. Технология проведения орфографического диктанта № 11, с. 29–33

В.В. Смирнова. Работа над орфограммами на уроках русского языка в начальной школе № 11, с. 34–37

Т.И. Чеховская. Олимпиадные задания по русскому языку в начальный период обучения № 11, с. 44–49

Г.Н. Ивакина. Олимпиада по русскому языку в младших классах № 11, с. 50–52

Уроки литературного чтения

 

1. О.Н. Королева. Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения № 3, с. 56–61

2. И.Л. Литвиненко. Стихотворения о природе на уроках чтения № 7, с. 23–27

3. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Особенности уроков литературного чтения в 1-м классе по учебнику «Капельки солнца» № 9, с. 64–69

4. Е.И. Вишнякова. Акцентное чтение как прием работы с текстом (На примере чтения произведения К.Д. Ушинского) № 9, с. 70–72

5. Л.А. Свиридова. Литературное образование младших школьников № 10, с. 62–66

6. Т.В. Головкина. Обобщающие уроки чтения (Из опыта работы по книгам для чтения серии «Свободный ум») № 10, с. 67–69; № 11, с. 38–43

Детское чтение

 

1. В.А. Карпов. Проза Саши Черного в детском чтении № 4, с. 30–34

2. А.Е. Шестаков. Стихи для детей № 7, с. 78–80



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.006 с.)