Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Администрация и педагог: проблема взаимоотношенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. И.Н. Щербо. Директор и начальная школа № 6, с. 3–6 2. Н.Л. Галеева. «А кто здесь занимается фердипюксом?..» (Творчество учителя как способ реализации его управленческих функций) № 6, с. 7–13 Дошкольное образование
1. И.Ю. Ларионова. Диагностика уровня развития детей, занимающихся в ДОУ по Образовательной программе «Школа 2100» («Детский сад – 2100») № 3, с. 26–28 2. С.Ю. Прохорова. О готовности детей дошкольного возраста к естественнонаучному образованию № 3, с. 29–34 3. О.В. Козачек, О.Э. Сибирцева. Почему ребенок манипулирует? (Психологический анализ зависимости манипулятивного поведения дошкольников от родительского отношения) № 3, с. 35–39 4. О.А. Степанова. Программа развития сенсомоторных координаций и коррекции их недостатков № 3, с. 40–43 5. Е.Ю. Аншукова, Е.Е. Шилова, Е.Ю. Ивлева. Летние эколого-валеологические походы с дошкольниками № 4, с. 73–76; № 5, с. 76–79 6. Л.С. Чебан. Как мы подводили итоги работы по курсу «По дороге к Азбуке» № 5, с. 72–75 7. М.В. Корепанова. Диагностика развития и воспитания детей в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 46–52 8. О.А. Линник, И.Н. Ефимова. Профилактика здоровья детей средствами искусства № 7, с. 47–49 9. И.Г. Дмитриева, Е.А. Требухина. Целостный подход к духовно> нравственному воспитанию дошкольника № 7, с. 50–54 10. Е.В. Кучина. Воспитание свободного человека № 7, с. 55–56 11. Е.Н. Рубина. Психологические основы обучения дошкольников № 7, с. 57–61; № 8, с. 61–67 12. Т.Н. Икрянникова. Проблемы во взаимодействии со сверстниками у детей 5–7 лет № 7, с. 62–65 13. О.Е. Иванова. «Знатоки математики» (Праздник в детском саду) № 9, с. 52–57 14. Физическое воспитание как процесс всестороннего развития личности ребенка № 10, с. 3 15. Н.А. Фомина. Физическая культура в музыкальном ритме сказок № 10, с. 4–10 16. Е.А. Горина, Н.А. Фомина. Музыкально>ритмическая дыхательная гимнастика для дошкольников № 10, с. 11–13 17. Н.В. Финогенова. Физическое воспитание дошкольников на основе использования подвижных игр № 10, с. 14–16 18. Л.А. Высоцкая, М.В. Косенко, Н.В. Финогенова. Организация работы по физическому воспитанию со старшими дошкольниками № 10, с. 17–18 19. Е.П. Прописнова. Прыгаем, играем – речь мы развиваем № 10, с. 19–25 20. С.Н. Устинова, З.Н. Устинова, Е.П. Прописнова. Психолого-педагогическая работа с детьми>логопатами с использованием средств физического воспитания № 10, с. 26–29
21. С.Ю. Максимова. Физкультурно>оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими миатонический синдром № 10, с. 30–33 22. О.В. Сурабашева. Нетрадиционное физкультурное занятие для детей средней группы по программе «Детский сад – 2100» № 10, с. 34–36 23. Т.Р. Кислова. Воспитателям и родителям о речевом развитии дошкольников 3–4 лет № 10, с. 37–41 24. Т.Г. Неретина. Приемы коррекции поведения детей с различными эмоционально>волевыми нарушениями № 10, с. 42–46 25. Л.В. Каптелина. Синтез искусств как образовательная модель № 10, с. 47–49 26. Р.Н. Агаджанова, Л.М. Фоминых. Что показал мониторинг? № 10, с. 50–52 27. Т.В. Константинова. Экологическое воспитание в детском саду № 12, с. 39–42 Уроки обучения грамоте
1. О.А. Степанова. Программа развития движений пальцев и кистей рук первоклассников № 1, с. 3–8; № 10, с. 53–55 2. Л.А. Фролова, Л.Г. Гусева. Праздник буквы Ч № 8, с. 22–24 3. О.В. Пронина. Особенности обучения письму по прописям «Мои волшебные пальчики» № 9, с. 58–63 4. Н.Н. Кифоренко. Формирование почерка учащихся как индивидуального качества личности № 10, с. 56–61 Обучение русскому языку
Г.Г. Микерова. Развитие младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц № 1, с. 48–51 В.В. Смирнова. Приемы повышения орфографической грамотности № 1, с. 52–54 Г.Н. Бурбушева. Упражнения для первоклассников по развитию памяти и речи № 1, с. 66–68 Т.Д. Бочкарева. Научить думать над смыслом слова № 2, с. 29–31 А.Г. Биба. Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения русскому языку № 4, с. 15–18 М.А. Яковлева. Контрольные диктанты по русскому языку за II полугодие № 4, с. 69 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. Текстовые умения. Как им учить? № 5, с. 3–8 Т.Н. Пятницына. Развитие связной письменной речи младших школьников (Опыт проведения межшкольного семинара) № 5, с. 32–34 Н.М. Лаврова. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями № 5, с. 35–39 О.Е. Вороничев. Где кончается основа знаменательного слова? (О связи словообразования с грамматикой) № 5, с. 40–44; № 7, с. 33–38 И.И. Кремлева. Возможности уроков русского языка для развития речи учащихся № 8, с. 45–48
О.Е. Вороничев. О том, что имя собственное не всем предметам свойственное, а имя нарицательное дано как обязательное № 11, с. 16–20 Л.В. Газаева. Некоторые проблемы обучения младших школьников синтаксису № 11, с. 21–25 С.А. Сейфулина. Орфоэпические ошибки в речи младших школьников, вызываемые воздействием письма № 11, с. 26–28 Г.Г. Мисаренко. Технология проведения орфографического диктанта № 11, с. 29–33 В.В. Смирнова. Работа над орфограммами на уроках русского языка в начальной школе № 11, с. 34–37 Т.И. Чеховская. Олимпиадные задания по русскому языку в начальный период обучения № 11, с. 44–49 Г.Н. Ивакина. Олимпиада по русскому языку в младших классах № 11, с. 50–52 Уроки литературного чтения
1. О.Н. Королева. Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения № 3, с. 56–61 2. И.Л. Литвиненко. Стихотворения о природе на уроках чтения № 7, с. 23–27 3. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Особенности уроков литературного чтения в 1-м классе по учебнику «Капельки солнца» № 9, с. 64–69 4. Е.И. Вишнякова. Акцентное чтение как прием работы с текстом (На примере чтения произведения К.Д. Ушинского) № 9, с. 70–72 5. Л.А. Свиридова. Литературное образование младших школьников № 10, с. 62–66 6. Т.В. Головкина. Обобщающие уроки чтения (Из опыта работы по книгам для чтения серии «Свободный ум») № 10, с. 67–69; № 11, с. 38–43 Детское чтение
1. В.А. Карпов. Проза Саши Черного в детском чтении № 4, с. 30–34 2. А.Е. Шестаков. Стихи для детей № 7, с. 78–80
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.57 (0.011 с.) |