![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Администрация и педагог: проблема взаимоотношенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. И.Н. Щербо. Директор и начальная школа № 6, с. 3–6 2. Н.Л. Галеева. «А кто здесь занимается фердипюксом?..» (Творчество учителя как способ реализации его управленческих функций) № 6, с. 7–13 Дошкольное образование
1. И.Ю. Ларионова. Диагностика уровня развития детей, занимающихся в ДОУ по Образовательной программе «Школа 2100» («Детский сад – 2100») № 3, с. 26–28 2. С.Ю. Прохорова. О готовности детей дошкольного возраста к естественнонаучному образованию № 3, с. 29–34 3. О.В. Козачек, О.Э. Сибирцева. Почему ребенок манипулирует? (Психологический анализ зависимости манипулятивного поведения дошкольников от родительского отношения) № 3, с. 35–39 4. О.А. Степанова. Программа развития сенсомоторных координаций и коррекции их недостатков № 3, с. 40–43 5. Е.Ю. Аншукова, Е.Е. Шилова, Е.Ю. Ивлева. Летние эколого-валеологические походы с дошкольниками № 4, с. 73–76; № 5, с. 76–79 6. Л.С. Чебан. Как мы подводили итоги работы по курсу «По дороге к Азбуке» № 5, с. 72–75 7. М.В. Корепанова. Диагностика развития и воспитания детей в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 46–52 8. О.А. Линник, И.Н. Ефимова. Профилактика здоровья детей средствами искусства № 7, с. 47–49 9. И.Г. Дмитриева, Е.А. Требухина. Целостный подход к духовно> нравственному воспитанию дошкольника № 7, с. 50–54 10. Е.В. Кучина. Воспитание свободного человека № 7, с. 55–56 11. Е.Н. Рубина. Психологические основы обучения дошкольников № 7, с. 57–61; № 8, с. 61–67 12. Т.Н. Икрянникова. Проблемы во взаимодействии со сверстниками у детей 5–7 лет № 7, с. 62–65 13. О.Е. Иванова. «Знатоки математики» (Праздник в детском саду) № 9, с. 52–57 14. Физическое воспитание как процесс всестороннего развития личности ребенка № 10, с. 3 15. Н.А. Фомина. Физическая культура в музыкальном ритме сказок № 10, с. 4–10 16. Е.А. Горина, Н.А. Фомина. Музыкально>ритмическая дыхательная гимнастика для дошкольников № 10, с. 11–13 17. Н.В. Финогенова. Физическое воспитание дошкольников на основе использования подвижных игр № 10, с. 14–16 18. Л.А. Высоцкая, М.В. Косенко, Н.В. Финогенова. Организация работы по физическому воспитанию со старшими дошкольниками № 10, с. 17–18 19. Е.П. Прописнова. Прыгаем, играем – речь мы развиваем № 10, с. 19–25 20. С.Н. Устинова, З.Н. Устинова, Е.П. Прописнова. Психолого-педагогическая работа с детьми>логопатами с использованием средств физического воспитания № 10, с. 26–29
21. С.Ю. Максимова. Физкультурно>оздоровительная работа с дошкольниками, имеющими миатонический синдром № 10, с. 30–33 22. О.В. Сурабашева. Нетрадиционное физкультурное занятие для детей средней группы по программе «Детский сад – 2100» № 10, с. 34–36 23. Т.Р. Кислова. Воспитателям и родителям о речевом развитии дошкольников 3–4 лет № 10, с. 37–41 24. Т.Г. Неретина. Приемы коррекции поведения детей с различными эмоционально>волевыми нарушениями № 10, с. 42–46 25. Л.В. Каптелина. Синтез искусств как образовательная модель № 10, с. 47–49 26. Р.Н. Агаджанова, Л.М. Фоминых. Что показал мониторинг? № 10, с. 50–52 27. Т.В. Константинова. Экологическое воспитание в детском саду № 12, с. 39–42 Уроки обучения грамоте
1. О.А. Степанова. Программа развития движений пальцев и кистей рук первоклассников № 1, с. 3–8; № 10, с. 53–55 2. Л.А. Фролова, Л.Г. Гусева. Праздник буквы Ч № 8, с. 22–24 3. О.В. Пронина. Особенности обучения письму по прописям «Мои волшебные пальчики» № 9, с. 58–63 4. Н.Н. Кифоренко. Формирование почерка учащихся как индивидуального качества личности № 10, с. 56–61 Обучение русскому языку
Г.Г. Микерова. Развитие младших школьников при обучении русскому языку по технологии укрупненных дидактических единиц № 1, с. 48–51 В.В. Смирнова. Приемы повышения орфографической грамотности № 1, с. 52–54 Г.Н. Бурбушева. Упражнения для первоклассников по развитию памяти и речи № 1, с. 66–68 Т.Д. Бочкарева. Научить думать над смыслом слова № 2, с. 29–31 А.Г. Биба. Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения русскому языку № 4, с. 15–18 М.А. Яковлева. Контрольные диктанты по русскому языку за II полугодие № 4, с. 69 Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. Текстовые умения. Как им учить? № 5, с. 3–8 Т.Н. Пятницына. Развитие связной письменной речи младших школьников (Опыт проведения межшкольного семинара) № 5, с. 32–34 Н.М. Лаврова. Развитие умения пользоваться лингвистическими словарями № 5, с. 35–39 О.Е. Вороничев. Где кончается основа знаменательного слова? (О связи словообразования с грамматикой) № 5, с. 40–44; № 7, с. 33–38 И.И. Кремлева. Возможности уроков русского языка для развития речи учащихся № 8, с. 45–48
О.Е. Вороничев. О том, что имя собственное не всем предметам свойственное, а имя нарицательное дано как обязательное № 11, с. 16–20 Л.В. Газаева. Некоторые проблемы обучения младших школьников синтаксису № 11, с. 21–25 С.А. Сейфулина. Орфоэпические ошибки в речи младших школьников, вызываемые воздействием письма № 11, с. 26–28 Г.Г. Мисаренко. Технология проведения орфографического диктанта № 11, с. 29–33 В.В. Смирнова. Работа над орфограммами на уроках русского языка в начальной школе № 11, с. 34–37 Т.И. Чеховская. Олимпиадные задания по русскому языку в начальный период обучения № 11, с. 44–49 Г.Н. Ивакина. Олимпиада по русскому языку в младших классах № 11, с. 50–52 Уроки литературного чтения
1. О.Н. Королева. Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения № 3, с. 56–61 2. И.Л. Литвиненко. Стихотворения о природе на уроках чтения № 7, с. 23–27 3. Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова. Особенности уроков литературного чтения в 1-м классе по учебнику «Капельки солнца» № 9, с. 64–69 4. Е.И. Вишнякова. Акцентное чтение как прием работы с текстом (На примере чтения произведения К.Д. Ушинского) № 9, с. 70–72 5. Л.А. Свиридова. Литературное образование младших школьников № 10, с. 62–66 6. Т.В. Головкина. Обобщающие уроки чтения (Из опыта работы по книгам для чтения серии «Свободный ум») № 10, с. 67–69; № 11, с. 38–43 Детское чтение
1. В.А. Карпов. Проза Саши Черного в детском чтении № 4, с. 30–34 2. А.Е. Шестаков. Стихи для детей № 7, с. 78–80
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.71.135 (0.007 с.) |