![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление здоровья детей и учителей. Здоровый образ жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Погребняк Е.В. Здоровьесохраняющие возможности деятельностного подхода в образовании в аспекте изменения позиции учителя № 3, с. 26–29 2. Будникова Л.В. Арттерапия для детей, проживающих в условиях Крайнего Севера (Из практики проектирования образовательного пространства школы) № 3, с. 40–42 3. Стародубцева И.В. Цвет в физическом воспитании дошкольников: перспективы, возможности, решения № 3, с. 74–78 4. Тюмасева З.И. Новая культура отношений человека и природы – основа воспитания здорового поколения России № 5, с. 74–78 5. Фомина И.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе № 6, с. 36–44 6. Шитова Т.Е., Михалёва Е А. Все каши в гости к нам (Игра*путешествие для младших школьников 1–3*х классов по программе «Разговор о правильном питании») № 7, с. 28–32 7. Ларионова Ю.Н. Влияние психофизиологических особенностей на успеваемость № 12, с. 58–62 Дошкольное и предшкольное образование
1. Друбецкая Л.А. Развитие креативности педагогов и детей в дошкольных образовательных учреждениях № 1, с. 46–48 2. Шарманова С.Б. Интеграция физического и экологического воспитания в младших группах дошкольного образовательного учреждения № 1, с. 48–53 3. Коркина А.Ю. Влияние компьютерных программ на развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста № 1, с. 53–59 4. 3Сидорова А.Н. Структурные компоненты содержания духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста № 1, с. 59–62 5. Рогова С.А. Освоение музыкальной формы детьми дошкольного возраста на доинструментальном этапе их музыкального развития № 2, с. 68–71 6. Проняева С.В. Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности № 4, с. 3–10 7. Машевская С.М. Театральная деятельность как средство обучения риторике дошкольников и младших школьников № 4, с. 22–27 8. Фомина Н.А., Максимова С.Ю. Интегрированное воздействие на физическое и психическое состояние дошкольников с задержкой психического развития № 4, с. 27–30 9. Дьячкова Т.П. Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников № 4, с. 30–33 10. Вьюниченко Н.Г. Использование творческих игр на музыкальных занятиях с дошкольниками № 4, с. 33–36 11. Хвойнова В.В. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста (На материале обучения английскому языку) № 4, с. 36–39
12. Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Преемственность предшкольного и начального образования № 4, с. 39–42 13. Абсалямова А.Г., Николаева О.Ф. Теоретические основы проблемы формирования культуры творческого мышления у старших дошкольников № 4, с. 73–78 14. Чиндилова О.В. Развитие речи старших дошкольников с позиции теории речевой деятельности № 4, с. 78–82 15. Чиндилова О.В. Чтение художественной литературы как вид деятельности старших дошкольников № 5, с. 74–77 16. Хабарова Т.В. Модель физкультурного занятия со старшими дошкольниками на основе личностно ориентированного подхода № 5, с. 77–81 17. Перевертайло Е.А. К проблеме сохранения здоровья детей в условиях современного социума № 6, с. 56–60 18. Калиниченко В.А. Стенды – чтобы их читали! № 6, с. 60–62 19. Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема № 7, с. 76–79 20. Кахнович С.В. Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности № 7, с. 79–83; 21. № 8, с. 7–11 22. Спиридонова А.В. Характеристика искусственной языковой развивающей среды на занятиях английским языком с детьми раннего возраста № 7, с. 83–87 23. Малахова О.В. Кооперационно*сетевое управление развитием дошкольного образования № 7, с. 87–92 24. Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе № 8, с. 88–92 25. Трубайчук Л.В. Нравственные основы развития одарённости ребёнка дошкольного возраста № 9, с. 39–42 26. Емельянова И.Е. О сущности программ духовно*нравственного развития дошкольников № 9, с. 42–46 27. Максимова С.Ю. Моделирование игровых занятий в процессе физического воспитания дошкольников № 9, с. 46–48 28. Мисаренко Г.Г. Формирование мыслительной деятельности в период подготовки к школе № 10, с. 3–6 29. Буршит И.Е. Из опыта работы годичных курсов адаптации к школе детей, не посещающих детский сад № 10, с. 6–9 30. Фролова Е.В., Шишкина К.И. Условия формирования здорового образа жизни у дошкольников № 10, с. 17–20 31. Астахова Л.В., Жукова М.В. Из опыта работы с ВИЧ инфицированными детьми в условиях ДОУ № 10, с. 21–25 32. 4 12/10Авсеенко Н.В. Физическое развитие детей 4–6 лет (Кольское Заполярье) № 10, с. 26–28
33. Пелихова А.В. Формирование социальной безопасности ребёнка дошкольного возраста № 10, с. 28–31 34. Жукова М.В. Увлечение компьютерными играми как фактор формирования зависимого поведения в дошкольном возрасте № 10, с. 32–36 35. Волчегорская Е.Ю., Ногина О.Н. Музыкально–интонационная модель как средство активизации продуктивной деятельности детей № 10, с. 36–39 36. Епанчинцева Н.Д., Зоболева И.Г. Английский язык для детей в лекотеке № 10, с. 40–43 37. Агарева М.В. Из опыта воспитания образа телесного Я детей 5–7 лет № 10, с. 43–47 38. Яфаева В.Г. Взаимосвязь речевого и интеллектуального развития дошкольников № 12, с. 74–78 39. Анисимова Е.В. Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции у детей дошкольного возраста № 12, с. 78–81 Обучение грамоте
1. Ларина Е.А. Устранение трудностей чтения и письма, связанных с несформированностью интонационной стороны речи у младших школьников № 3, с. 91–94 2. Смирнова В.В. Звуко-буквенный анализ слова в первом классе № 8, с. 28–31 3. Самарова Н.Н. Учимся читать слоги-слияния № 8, с. 33–35 4. Дибленкова А.Н. Использование деятельностного подхода на уроках обучения грамоте № 8, с. 35–38 5. Плавинская Ю.Г. Урок-игра по обучению грамоте № 8, с. 38–40 6. Некрасова Ж.Н. Урок письма – урок сотрудничества № 8, с. 40–45 7. Веденеева И.М., Хохлова Л.И. Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками № 11, с. 21–24
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.176.63 (0.011 с.) |