Обучение русскому языку,развитие речевых и коммуникативных умений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение русскому языку,развитие речевых и коммуникативных умений



 

1. Шаповалова Н.С. Организация самостоятельной работы по орфографии № 1, с. 43–46

2. Ипполитова Н.А. Что нужно знать учителю о феномене языковой личности № 2, с. 22–28

3. Арямова О.С. Приём аналогии в обучении русскому языку № 2, с. 28–31

4. Алексеева О.В. Урок-исследование в методике функционального подхода к изучению морфологии № 2, с. 31–36

5. Вороничев О.Е. О лингвостилистических особенностях каламбура и каламбурной рифмы № 2, с. 36–41

6. Федотова И.Н., Федотова А.Н. Урок*панорама «Жизнь слова» № 2, с. 41–45

7. Кондаурова Н.Н., Сергеева Е.И. Эффективные приёмы работы со «словарными» словами в 1–4*х классах по программе «Школа 2100» № 2, с. 49–54

8. Мищенко О.А. Учим младших школьников применять правила русского языка с позиций деятельностного подхода № 2, с. 54–57

9. Поварницына Е.Л. Формирование у младших школьников умения понимать пословицы и поговорки № 2, с. 57–60

10. Сычёва М.В. Тесты по русскому языку для учащихся 1*го класса № 2, с. 60–64

11. Бунеева Е.В. Об учебниках «Русский язык» для старшеклассников № 2, с. 64–66

12. Пелих Е.В. Упражнения на определение словообразовательного значения в начальных классах осетинской национальной школы № 2, с. 82–86

13. Остренкова М.А. Сочиняем сказку, или Как научить школьника видеть образ в слове № 4, с. 84–89

14. Сабельникова С.И. Составление словарей учащимися начальных классов № 5, с. 88–92

15. Симонян Е.Р. Роль информационных рисунков при обучении младших школьников русскому языку № 6, с. 30–33

16. Курносенко В.И. Толковый словарь на уроках русского языка № 6, с. 33–36

17. Овчинникова Н.А. Добро пожаловать на станцию «Угадайкино»! № 6, с. 39–44

18. Гулевич Г.И. Обучение младших школьников пунктуации на уроках русского языка № 7, с. 17–20

19. 5Зайкова И.В. Сказки и стихи по русскому языку № 8, с. 51–52

20. Перевозчикова В.В. Развитие умения формулировать определение понятий на уроках русского языка в начальных классах № 10, с. 48–51

21. Ломаева Е.Е. Урок развития речи «Мастерская слова» № 10, с. 51–54

22. Кохичко А.Н. О проблеме развития чувства языка при обучении русскому языку как родному № 10, с. 77–82

23. Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Курцева З.И. Реализация принципа непрерывности и преемственности образования (На примере курсов русского языка и риторики) № 11, с. 3–7

24. Шестакова Н.А., Кулюкина Т.В. К проблеме определения спряжения глагола № 11, с. 48–50

Уроки литературного чтения и развитие читательских умений

 

1. Аглиуллина З.Б. «Поэзия – это родственник книги», или Формирование благодарного читателя № 2, с. 66–68

2. Миловзорова А.М., Тиунова Е.В. Воспитание нравственных чувств младших школьников через овладение выразительным чтением № 7, с. 66–68

3. Соболева Г.В. Чтение – дело творческое (Мастер-класс по работе с дошкольниками и младшими школьниками) № 7, с. 66–68

4. Староверова В.В. Чтение – лучшее учение № 11, с. 54–56

5. Тонких О.В., Забелина Л.П. Литературные викторины на уроках внеклассного чтения № 11, с. 56–58

Детское чтение.

 

1. Статьи о писателях Карпов В.А. Саша Чёрный (Александр Михайлович Гликберг) № 4, с. 68–73;№ 5, с. 67–70

2. Карпов В.А. Даниил Хармс как детский писатель № 6, с. 62–67

3. Карпов В.А. Аркадий Гайдар: миф о всаднике, скачущем впереди № 8, с. 57–71

4. Карпов В.А. «Быть шалопаем – это мучительный труд» № 11, с. 68–71

Обучение математике

 

1. Аммосова Н.В., Черкасова А.М. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников на уроках математики № 3, с. 42–45

2. Цыварева М.А., Назарьина Т.И. Формирование у младших школьников вычислительных навыков в условиях сотрудничества № 3, с. 45–48

3. Медведева Н.В. Составление алгоритма на уроках математики при решении примеров в столбик (2*й класс, Образовательная система «Школа 2100») № 3, с. 48–50

4. Проценко С.И. Влияние изучения элементов стохастики на мышление младшего школьника № 4, с. 54–58

5. Шкильменская Н.А. Зачем решать задачу различными способами? № 5, с. 47–50

6. Филиппова С.А. Использование геометрического материала в начальной школе № 5, с. 54–57

7. Зайцева С.А., Целищева И.И. Организация работы по проверке решения простых текстовых задач № 7, с. 13–17

8. Матвеева Н.А. Обучение решению текстовых задач, связанных с пропорциональными величинами № 8, с. 46–50

9. Ульянова И.В. Развитие темы задачи в контексте деятельностной концепции укрупнения дидактических единиц № 9, с. 91–94

10. Аксёнов А.А. О деятельностном подходе к обучению школьников логическому поиску решения математических задач № 10, с. 82–86

11. Баракина Т.В. Использование тестов на уроках математики в начальной школе № 11, с. 29–33

12. Дрозина В.В. Особенности обучения младших школьников решению нестандартных (олимпиадных) задач № 11, с. 34–36

13. 6 12/10Бурлакова Т.В., Целищева И.И. Совершенствование техники вычислений учащихся и работа над приёмом письменного деления № 11, с. 50–54

14. Дубова М.В., Маслова С.В. Компетентностные задачи в начальном курсе математики Образовательной системы «Школа 2100» (Статья 1) № 12, с. 66–71

15. Пономарева Е.И. Приобщение к прекрасному при обучении математике с использованием конструктивных сред № 2, с. 71–74

Информатика и ИКТ

 

1. Иванова И.Э. Из опыта работы по освоению курса «Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер» № 1, с. 38–43

2. Прохорова С.Ю., Хасьянова Е.А. Как измерить сформированность информационной компетентности выпускников начальной школы? № 5, с. 33–37

3. Хирьянова И.С. Занимательные задания по информатике в начальной школе № 7, с. 32–35

4. Островская Е.М. Поурочное планирование курса «Информатика и ИКТ» (3–4*й классы) № 7, с. 35–39

5. Котельникова Г.Н., Одинцова Е.В. Компьютерные технологии на уроках музыки и во внеучебной деятельности в начальной школе № 10, с. 87–91

6. Беляков А.А., Буровкина Л.А. Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников № 11, с. 75–80

7. Федосов А.Ю. Методические подходы к решению задач социального воспитания в пропедевтическом курсе школьной информатики № 12, с. 7–11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.006 с.)