Сохранение и укрепление здоровья, физическое развитие детей и педагогов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение и укрепление здоровья, физическое развитие детей и педагогов



 

1. Абдрахимова Л.Р. Здоровье школьника в системе современного школьного образования № 1, с. 45–49

2. Дибленкова А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих технологий № 1, с. 49–53

3. Михайлов А.А. Дети и дорога (Как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм) № 1, с. 53–56

4. Баукина Л.В. Формирование грамотности младших школьников в области укрепления здоровья № 1, с. 87–91

5. Кулагина Л.И. Формирование здорового образа жизни младшего школьника № 7, с. 3–5

6. Карабаева С.И. Преемственность в вопросах здоровьесбережения детей между дошкольным и начальным

7. школьным образованием № 7, с. 5–8

8. Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Педагогические технологии обеспечения безопасности здоровья № 7, с. 9–12

9. Синицина И.А. Организация здоровье-созидающей деятельности средствами музыкального искусства № 7, с. 12–16

10. Оськина Н.Г. Профилактика интернет-зависимости у младших школьников: новая модель № 7, с. 17–20

11. 10 12/12Мерзлякова Д.Р. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе № 7, с. 20–22

12. Борисов А.А. Совершенствование методики обучения баскетболу учащихся младших классов № 9, с. 86–89

13. Попова С.И. Состояние ребёнка как залог успешной учебной деятельности № 10, с. 35–39

14. Ле-ван Т.Н., Нежкина Н.Н. Педагогические технологии формирования здорового образа жизни № 10, с. 91–95

Внеурочная деятельность

 

1. Михайлов А.А. Дети и дорога (Как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм) № 1, с. 53–56

2. Мулярчик Н.Н. Работа над проектом «Азбука этики» № 10, с. 47–49

3. Куприянов Б.В. «Две большие разницы» (Дополнительное образование и внеурочная деятельность) № 11, с. 68–72

Школьный психолог

 

1. Губина С.Т., Мерзлякова Д.Р. Профилактика и коррекция психического выгорания учителей начальных классов с помощью

2. музыкальных средств № 3, с. 52–55

3. Семёнова Т.С. Отношение к учителю как показатель адаптации ребёнка к школе № 5, с. 60–63

4. Казарина В.В. К вопросу о педагогическом сопровождении одарённых детей № 5, с. 75–78

5. Шапошникова Т.Д. К проблеме адаптации детей из семей мигрантов в современном социокультурном пространстве № 5, с. 87–91

6. Гани С.В., Константинова Н.И. Мотивационные тенденции в обучении современных младших школьников № 7, с. 38–40

Профессиональное развитие и саморазвитие педагога

 

1. Бугрова Н.С., Мурзина Н.П. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения новых ФГОС № 1, с. 37–40

2. Суханкина Е.Н. Особенности речевого поведения учителя в общении с родителями учеников № 2, с. 23–26

3. Сазонова О.С. Рефлексивные умения учителей № 4, с. 68–71

4. Лукьянова Н.А. Профессиональное самосознание педагога и синдром эмоционального выгорания № 4, с. 72–74

5. Лихачёва Е.Н., Лихачёв В.В. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития № 5, с. 78–80

6. Петрова Л.Н. Путь «идеального читателя» (Мастер-класс для учителей) № 8, с. 32–36

7. Лебедева Е.П., Губанова М.И. Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителей

8. начальных классов № 8, с. 55–59

9. Кенкель А.С. Проектирование программы подготовки учителей начальных классов к оценочной деятельности в контексте

10. требований ФГОС № 9, с. 78–82

11. Садырин В.В. Содержание процесса профессиональной социализации учителя № 10, с. 3–6

12. Тюмасева З.И., Цыганков А.А. Общая социализация научаемых средствами упреждающей профессиональной социализации

13. педагогов № 10, с. 6–9

14. Трубайчук Л.В. Методическая работа как средство управленческого сопровождения молодого педагога № 10, с. 10–14

15. 11Глазырина Л.А. Социально-профилактическая компетентность учителя как фактор его профессиональной социализации № 10, с. 18–21

16. Мезенцева О.И. Специфика организации самостоятельной работы педагогов в системе последипломного образования № 10, с. 27–31

17. Волчегорская Е.Ю., Леонова Е.А., Фортыгина С.Н. Электронная модель содержания начального образования как эффективный инструмент конструирования рабочей программы № 11, с. 72–79

Подготовка будущего учителя (воспитателя)

 

1. Чернышова И.В. Роль эмоционального переживания в личностном становлении студентов в художественно-образовательной деятельности № 1, с. 75–79

2. Рубина Н.С. Подготовка будущего учителя на интерактивной основе № 2, с. 85–89

3. Гордиенко О.В., Князева О.Ю. Проектирование индивидуального маршрута образования студента-словесника № 4, с. 43–47

4. Шакирова В.Ф. Методика формирования профессиональной компетентности студентов художественно-графических факультетов № 4, с. 88–91

5. Гордиенко О.В., Князева О.Ю. Средства оценки компетенции бакалавра на итоговом междисциплинарном госэкзамене в педвузе № 5, с. 34–38

6. Вертьянова А.А., Крючкова Л.А. Формирование учебно-познавательной компетентности студентов при обучении интерпретации

7. художественного текста № 8, с. 89–91

8. Богданова С.А. Формирование готовности студентов к развитию культуры межнационального общения у дошкольников № 9, с. 74–78

9. Кондратьева И.А. Педагогическое сопровождение в контексте высшего профессионального образования № 10, с. 14–18

10. Кузнецова Е.В. Интерактивное обучение как условие формирования компетенции студентов педагогического вуза № 10, с. 39–42

11. Клокова И.Ю. Поэты и поэзия при изучении событий прошлого № 11, с. 26–29

12. Руденко Т.Б. О профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в рамках ОС «Школа 2100» № 12, с. 66–69



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.008 с.)