Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление здоровья, физическое развитие детей и педагогов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Абдрахимова Л.Р. Здоровье школьника в системе современного школьного образования № 1, с. 45–49 2. Дибленкова А.Н. Опыт использования здоровьесберегающих технологий № 1, с. 49–53 3. Михайлов А.А. Дети и дорога (Как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм) № 1, с. 53–56 4. Баукина Л.В. Формирование грамотности младших школьников в области укрепления здоровья № 1, с. 87–91 5. Кулагина Л.И. Формирование здорового образа жизни младшего школьника № 7, с. 3–5 6. Карабаева С.И. Преемственность в вопросах здоровьесбережения детей между дошкольным и начальным 7. школьным образованием № 7, с. 5–8 8. Сопко Г.И., Пазыркина М.В. Педагогические технологии обеспечения безопасности здоровья № 7, с. 9–12 9. Синицина И.А. Организация здоровье-созидающей деятельности средствами музыкального искусства № 7, с. 12–16 10. Оськина Н.Г. Профилактика интернет-зависимости у младших школьников: новая модель № 7, с. 17–20 11. 10 12/12Мерзлякова Д.Р. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе № 7, с. 20–22 12. Борисов А.А. Совершенствование методики обучения баскетболу учащихся младших классов № 9, с. 86–89 13. Попова С.И. Состояние ребёнка как залог успешной учебной деятельности № 10, с. 35–39 14. Ле-ван Т.Н., Нежкина Н.Н. Педагогические технологии формирования здорового образа жизни № 10, с. 91–95 Внеурочная деятельность
1. Михайлов А.А. Дети и дорога (Как предупредить детский дорожно-транспортный травматизм) № 1, с. 53–56 2. Мулярчик Н.Н. Работа над проектом «Азбука этики» № 10, с. 47–49 3. Куприянов Б.В. «Две большие разницы» (Дополнительное образование и внеурочная деятельность) № 11, с. 68–72 Школьный психолог
1. Губина С.Т., Мерзлякова Д.Р. Профилактика и коррекция психического выгорания учителей начальных классов с помощью 2. музыкальных средств № 3, с. 52–55 3. Семёнова Т.С. Отношение к учителю как показатель адаптации ребёнка к школе № 5, с. 60–63 4. Казарина В.В. К вопросу о педагогическом сопровождении одарённых детей № 5, с. 75–78 5. Шапошникова Т.Д. К проблеме адаптации детей из семей мигрантов в современном социокультурном пространстве № 5, с. 87–91 6. Гани С.В., Константинова Н.И. Мотивационные тенденции в обучении современных младших школьников № 7, с. 38–40 Профессиональное развитие и саморазвитие педагога
1. Бугрова Н.С., Мурзина Н.П. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения новых ФГОС № 1, с. 37–40 2. Суханкина Е.Н. Особенности речевого поведения учителя в общении с родителями учеников № 2, с. 23–26 3. Сазонова О.С. Рефлексивные умения учителей № 4, с. 68–71 4. Лукьянова Н.А. Профессиональное самосознание педагога и синдром эмоционального выгорания № 4, с. 72–74 5. Лихачёва Е.Н., Лихачёв В.В. Подготовка педагогов к работе с детьми с задержкой психического развития № 5, с. 78–80 6. Петрова Л.Н. Путь «идеального читателя» (Мастер-класс для учителей) № 8, с. 32–36 7. Лебедева Е.П., Губанова М.И. Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителей 8. начальных классов № 8, с. 55–59 9. Кенкель А.С. Проектирование программы подготовки учителей начальных классов к оценочной деятельности в контексте 10. требований ФГОС № 9, с. 78–82 11. Садырин В.В. Содержание процесса профессиональной социализации учителя № 10, с. 3–6 12. Тюмасева З.И., Цыганков А.А. Общая социализация научаемых средствами упреждающей профессиональной социализации 13. педагогов № 10, с. 6–9 14. Трубайчук Л.В. Методическая работа как средство управленческого сопровождения молодого педагога № 10, с. 10–14 15. 11Глазырина Л.А. Социально-профилактическая компетентность учителя как фактор его профессиональной социализации № 10, с. 18–21 16. Мезенцева О.И. Специфика организации самостоятельной работы педагогов в системе последипломного образования № 10, с. 27–31 17. Волчегорская Е.Ю., Леонова Е.А., Фортыгина С.Н. Электронная модель содержания начального образования как эффективный инструмент конструирования рабочей программы № 11, с. 72–79 Подготовка будущего учителя (воспитателя)
1. Чернышова И.В. Роль эмоционального переживания в личностном становлении студентов в художественно-образовательной деятельности № 1, с. 75–79 2. Рубина Н.С. Подготовка будущего учителя на интерактивной основе № 2, с. 85–89 3. Гордиенко О.В., Князева О.Ю. Проектирование индивидуального маршрута образования студента-словесника № 4, с. 43–47 4. Шакирова В.Ф. Методика формирования профессиональной компетентности студентов художественно-графических факультетов № 4, с. 88–91 5. Гордиенко О.В., Князева О.Ю. Средства оценки компетенции бакалавра на итоговом междисциплинарном госэкзамене в педвузе № 5, с. 34–38 6. Вертьянова А.А., Крючкова Л.А. Формирование учебно-познавательной компетентности студентов при обучении интерпретации 7. художественного текста № 8, с. 89–91 8. Богданова С.А. Формирование готовности студентов к развитию культуры межнационального общения у дошкольников № 9, с. 74–78 9. Кондратьева И.А. Педагогическое сопровождение в контексте высшего профессионального образования № 10, с. 14–18 10. Кузнецова Е.В. Интерактивное обучение как условие формирования компетенции студентов педагогического вуза № 10, с. 39–42 11. Клокова И.Ю. Поэты и поэзия при изучении событий прошлого № 11, с. 26–29 12. Руденко Т.Б. О профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в рамках ОС «Школа 2100» № 12, с. 66–69
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.01 с.) |