Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Здоровье детей и учителей, здоровый образ жизни

Поиск

 

1. О.А. Степанова. Игровые оздоровительные технологии в начальной школе № 1, с. 57–65

2. О.А. Степанова. Принципы разработки и реализации игровых оздоровительных программ в начальной школе № 2, с. 45–49

3. 4Л.А. Филиппова. Педагогика здорового развития детей № 2, с. 50–52

4. О.А. Степанова. Общие принципы разработки и реализации игровых оздоровительных программ в начальной школе № 4, с. 65–71

5. О.А. Степанова. Развитие школьно3значимых функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста № 5, с. 40–44

6. Н.Е. Скворцова. «Костромская мозаика» (Комплексное занятие в старшей группе детского сада) № 5, с. 58–61

7. О.А. Степанова. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками № 8, с. 39–49

8. Т.Г. Неретина. Коррекционные развивающие технологии в работе с детьми группы риска № 8, с. 54–61

9. Н.Г. Каннер. Профессиональное здоровье будущего педагога № 9, с. 44–46

10. Е.С. Бабушкина. Урок русского языка и здоровья № 12, с. 40–41

Дошкольная подготовка

 

1. М.В. Корепанова. Приоритеты дошкольного детства, или Какое обучение нужно сегодняшнему дошкольнику? № 5, с. 11–13

2. З.И. Курцева. Можно ли научить добродетели? № 5, с. 14–16

3. Т.Р. Кислова. Работа над ошибками (Анализ опыта работы по дошкольному курсу «По дороге к Азбуке») № 5, с. 17–23

4. Е.Е. Кочемасова. Самое важное на занятиях по ознакомлению с окружающим миром № 5, с. 24–27

5. Е.Ю. Аншукова, Е.Е. Шилова. Занятия познавательного характера с дошкольниками № 5, с. 28–33

6. Л.И. Черепанова. Когда в ребенке пробуждается счастье (Размышления счастливого педагога о курсе «Синтез искусств») № 5, с. 34–36

7. О.А. Линник. Развитие образно3ассоциативного мышления детей в условиях региональной культуры № 5, с. 37–39

8. О.А. Степанова. Развитие школьно3значимых функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста № 5, с. 40–44

9. Л.М. Курбатова. Мозг, творчество, обучение, здоровье (Дошкольный и младший школьный возраст) № 5, с. 45–50

10. Е.Е. Рослякова. Проблемы воображения в контексте гуманистического подхода к развитию личности ребенка № 5, с. 51–53

11. Г.В. Власова. Краеведение в системе дошкольного воспитания № 5, с. 54–57

12. Н.Е. Скворцова. «Костромская мозаика» (Комплексное занятие в старшей группе детского сада) № 5, с. 58–61

13. Г.А. Рыдзелева. Искусство как источник развития ребенка № 5, с. 62–64

14. О.А. Сергеева. Занятие по развитию речи в группе предшкольной подготовки № 5, с. 65–66

15. Т.Э. Тютюнникова. Бумажный карнавал (Музыкально-театральное занятие для детей старшей группы) № 5, с. 67–70

16. Л.В. Тимошенко, Н.Н. Шишкина. Знакомство с профессией (Занятие в средней группе детского сада) № 5, с. 71–72

17. Л.Н. Арефьева. Из опыта работы преподавателя3логопеда № 5, с. 73–77

18. Н.В. Шадрина. Праздник грибов. Сценарий утренника для малышей № 5, с. 78–79

 

Из опыта работы кафедры педагогики дошкольного образования

 

1. ВГПУ в сфере целостного развития личности ребенка3дошкольника № 10, с. 3–4

2. М.В. Корепанова. Целостное развитие личности ребенка: взгляд на решение проблемы № 10, с. 4–5

3. Н.В. Финогенова. Физкультура и гармоничное развитие ребенка № 10, с. 6–8

4. Нонг Тхань Банг, М.В. Корепанова. Воспитание самоценной личности ребенка в условиях психологической поддержки № 10, с. 9–10

5. Е.Р. Овчаренко. Педагогические условия развития эмпатии у детей 5–7 лет № 10, с. 11–14

6. 5 12/03О.В. Забровская. Формирование образа «Я» как условие становления целостной личности дошкольника № 10, с. 15–16

7. Т.Н. Икрянникова. Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей 5–7 лет № 10, с. 17–18

8. И.В. Липова. Проблема интеграции детей с родным нерусским языком в детское сообщество № 10, с. 19–20

9. А.В. Мухортова. Формирование информационной культуры дошкольника № 10, с. 21–23

10. О.В. Гончарова. Развитие потенциала личности одаренного ребенка № 10, с. 24–27

11. Г.М. Шашлова. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога с детьми при подготовке к школе № 10, с. 28–33

12. О.В. Козачек, В.В. Спицына. Дидактические условия целостного изучения личности дошкольника № 10, с. 34–35

13. Т.А. Евграфова. Психологическая помощь родителям, воспитывающим эмоционально неуравновешенных детей № 10, с. 36–38

14. С.М. Успенская. Исследование готовности детей к школе № 10, с. 56–57

15. Г.З. Шатилина, Л.П. Зайцева. Детское экспериментирование возраста «почемучек» № 10, с. 65–67

16. Ю.И. Устинова. Использование компьютерных игр для обучения грамоте и развития речи детей дошкольного возраста № 10, с. 68–73

17. Л.В. Кокуева. Особенности региональной программы «Я и моя Родина» № 12, с. 57–59

18. Л.Ю. Ильина. Курс «Окружающий мир» и формирование целостного представления о мире у дошкольников № 12, с. 60–62

Обучение грамоте

 

1. Ю.И. Устинова. Использование компьютерных игр для обучения грамоте и развития речи детей дошкольного возраста № 10, с. 68–73

2. З.М. Абрашева. Использование загадок при введении букв на уроках русского языка № 11, с. 21–24

3. О.И. Соколовская. Урок обучения грамоте в 13м классе (По системе Л.В. Занкова) № 11, с. 25–27

4. Н.А. Яценко. Обучение грамоте – важный этап формирования орфографической зоркости № 11, с. 28–32

5. Г.М. Дружинина. Фонетическое лото: эффективно, занимательно, интересно № 11, с. 33–37

Обучение русскому языку

 

1. Н.Н. Кульчицкая. Восхождение к смыслу (О работе со словом на уроках родного языка) № 2, с. 10–12

2. Д.З. Арсентьев. Списывание как методический прием работы над текстом № 2, с. 13–15

3. Т.В. Головкина. Постановка и решение проблем на уроках русского языка № 2, с. 42–44

4. Н.В. Пикулева. Веселая орфография № 2, с. 67–71

5. С.В. Зубарь. Моя помощница – игра № 2, с. 72–74

6. Е.Н. Орлик. Комплексное «живое» повторение изученного материала в конце учебного года (Урок русского языка

7. и литературы в 43м классе) № 3, с. 38–41

8. О.Е. Вороничев. Где скрывается [й]? № 8, с. 30–33

9. Е.Г. Шатова. Опережающее обучение на занятиях по орфографии № 8, с. 64–71

10. И.В. Николаева, Е.А. Алейникова. Подготовка к сочинению «Субботний вечер у нас дома» № 8, с. 72–76

11. И.Б. Мерзлякова. Написание сочинения-миниатюры с языковым заданием № 8, с. 77–80

12. Г.М. Дружинина. Фонетическое лото: эффективно, занимательно, интересно № 11, с. 33–37

13. Е.С. Бабушкина. Урок русского языка и здоровья № 12, с. 40–41

14. Г.Г. Нефедова. Творческий подход к изучению наречия как части речи № 12, с. 42–46



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.007 с.)