Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здоровье детей и учителей, здоровый образ жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. О.А. Степанова. Игровые оздоровительные технологии в начальной школе № 1, с. 57–65 2. О.А. Степанова. Принципы разработки и реализации игровых оздоровительных программ в начальной школе № 2, с. 45–49 3. 4Л.А. Филиппова. Педагогика здорового развития детей № 2, с. 50–52 4. О.А. Степанова. Общие принципы разработки и реализации игровых оздоровительных программ в начальной школе № 4, с. 65–71 5. О.А. Степанова. Развитие школьно3значимых функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста № 5, с. 40–44 6. Н.Е. Скворцова. «Костромская мозаика» (Комплексное занятие в старшей группе детского сада) № 5, с. 58–61 7. О.А. Степанова. Научно-методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками № 8, с. 39–49 8. Т.Г. Неретина. Коррекционные развивающие технологии в работе с детьми группы риска № 8, с. 54–61 9. Н.Г. Каннер. Профессиональное здоровье будущего педагога № 9, с. 44–46 10. Е.С. Бабушкина. Урок русского языка и здоровья № 12, с. 40–41 Дошкольная подготовка
1. М.В. Корепанова. Приоритеты дошкольного детства, или Какое обучение нужно сегодняшнему дошкольнику? № 5, с. 11–13 2. З.И. Курцева. Можно ли научить добродетели? № 5, с. 14–16 3. Т.Р. Кислова. Работа над ошибками (Анализ опыта работы по дошкольному курсу «По дороге к Азбуке») № 5, с. 17–23 4. Е.Е. Кочемасова. Самое важное на занятиях по ознакомлению с окружающим миром № 5, с. 24–27 5. Е.Ю. Аншукова, Е.Е. Шилова. Занятия познавательного характера с дошкольниками № 5, с. 28–33 6. Л.И. Черепанова. Когда в ребенке пробуждается счастье (Размышления счастливого педагога о курсе «Синтез искусств») № 5, с. 34–36 7. О.А. Линник. Развитие образно3ассоциативного мышления детей в условиях региональной культуры № 5, с. 37–39 8. О.А. Степанова. Развитие школьно3значимых функций у детей дошкольного и младшего школьного возраста № 5, с. 40–44 9. Л.М. Курбатова. Мозг, творчество, обучение, здоровье (Дошкольный и младший школьный возраст) № 5, с. 45–50 10. Е.Е. Рослякова. Проблемы воображения в контексте гуманистического подхода к развитию личности ребенка № 5, с. 51–53 11. Г.В. Власова. Краеведение в системе дошкольного воспитания № 5, с. 54–57 12. Н.Е. Скворцова. «Костромская мозаика» (Комплексное занятие в старшей группе детского сада) № 5, с. 58–61 13. Г.А. Рыдзелева. Искусство как источник развития ребенка № 5, с. 62–64 14. О.А. Сергеева. Занятие по развитию речи в группе предшкольной подготовки № 5, с. 65–66 15. Т.Э. Тютюнникова. Бумажный карнавал (Музыкально-театральное занятие для детей старшей группы) № 5, с. 67–70 16. Л.В. Тимошенко, Н.Н. Шишкина. Знакомство с профессией (Занятие в средней группе детского сада) № 5, с. 71–72 17. Л.Н. Арефьева. Из опыта работы преподавателя3логопеда № 5, с. 73–77 18. Н.В. Шадрина. Праздник грибов. Сценарий утренника для малышей № 5, с. 78–79
Из опыта работы кафедры педагогики дошкольного образования
1. ВГПУ в сфере целостного развития личности ребенка3дошкольника № 10, с. 3–4 2. М.В. Корепанова. Целостное развитие личности ребенка: взгляд на решение проблемы № 10, с. 4–5 3. Н.В. Финогенова. Физкультура и гармоничное развитие ребенка № 10, с. 6–8 4. Нонг Тхань Банг, М.В. Корепанова. Воспитание самоценной личности ребенка в условиях психологической поддержки № 10, с. 9–10 5. Е.Р. Овчаренко. Педагогические условия развития эмпатии у детей 5–7 лет № 10, с. 11–14 6. 5 12/03О.В. Забровская. Формирование образа «Я» как условие становления целостной личности дошкольника № 10, с. 15–16 7. Т.Н. Икрянникова. Формирование способности к ненасильственному взаимодействию у детей 5–7 лет № 10, с. 17–18 8. И.В. Липова. Проблема интеграции детей с родным нерусским языком в детское сообщество № 10, с. 19–20 9. А.В. Мухортова. Формирование информационной культуры дошкольника № 10, с. 21–23 10. О.В. Гончарова. Развитие потенциала личности одаренного ребенка № 10, с. 24–27 11. Г.М. Шашлова. Диагностическая и коррекционно-развивающая работа психолога с детьми при подготовке к школе № 10, с. 28–33 12. О.В. Козачек, В.В. Спицына. Дидактические условия целостного изучения личности дошкольника № 10, с. 34–35 13. Т.А. Евграфова. Психологическая помощь родителям, воспитывающим эмоционально неуравновешенных детей № 10, с. 36–38 14. С.М. Успенская. Исследование готовности детей к школе № 10, с. 56–57 15. Г.З. Шатилина, Л.П. Зайцева. Детское экспериментирование возраста «почемучек» № 10, с. 65–67 16. Ю.И. Устинова. Использование компьютерных игр для обучения грамоте и развития речи детей дошкольного возраста № 10, с. 68–73 17. Л.В. Кокуева. Особенности региональной программы «Я и моя Родина» № 12, с. 57–59 18. Л.Ю. Ильина. Курс «Окружающий мир» и формирование целостного представления о мире у дошкольников № 12, с. 60–62 Обучение грамоте
1. Ю.И. Устинова. Использование компьютерных игр для обучения грамоте и развития речи детей дошкольного возраста № 10, с. 68–73 2. З.М. Абрашева. Использование загадок при введении букв на уроках русского языка № 11, с. 21–24 3. О.И. Соколовская. Урок обучения грамоте в 13м классе (По системе Л.В. Занкова) № 11, с. 25–27 4. Н.А. Яценко. Обучение грамоте – важный этап формирования орфографической зоркости № 11, с. 28–32 5. Г.М. Дружинина. Фонетическое лото: эффективно, занимательно, интересно № 11, с. 33–37 Обучение русскому языку
1. Н.Н. Кульчицкая. Восхождение к смыслу (О работе со словом на уроках родного языка) № 2, с. 10–12 2. Д.З. Арсентьев. Списывание как методический прием работы над текстом № 2, с. 13–15 3. Т.В. Головкина. Постановка и решение проблем на уроках русского языка № 2, с. 42–44 4. Н.В. Пикулева. Веселая орфография № 2, с. 67–71 5. С.В. Зубарь. Моя помощница – игра № 2, с. 72–74 6. Е.Н. Орлик. Комплексное «живое» повторение изученного материала в конце учебного года (Урок русского языка 7. и литературы в 43м классе) № 3, с. 38–41 8. О.Е. Вороничев. Где скрывается [й]? № 8, с. 30–33 9. Е.Г. Шатова. Опережающее обучение на занятиях по орфографии № 8, с. 64–71 10. И.В. Николаева, Е.А. Алейникова. Подготовка к сочинению «Субботний вечер у нас дома» № 8, с. 72–76 11. И.Б. Мерзлякова. Написание сочинения-миниатюры с языковым заданием № 8, с. 77–80 12. Г.М. Дружинина. Фонетическое лото: эффективно, занимательно, интересно № 11, с. 33–37 13. Е.С. Бабушкина. Урок русского языка и здоровья № 12, с. 40–41 14. Г.Г. Нефедова. Творческий подход к изучению наречия как части речи № 12, с. 42–46
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.243 (0.007 с.) |