Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психолог и психология в школе
1. Е.А. Овсянникова. 2. Развитие коммуникативных умений у младших школьников в тренинговой группе № 7, с. 42–44 3. С.В. Маланов. Культурно-историческая теория А.С. Выготского и ее значение для анализа психолого1педагогической 4. практики № 9, с. 34–41 5. С.В. Маланов. Д.Б. Эльконин и психологические закономерности развития и обучения ребенка № 10, с. 54–57; № 11, с. 64–67 6. О.В. Севостьянов. Проблемы психологического образования учителей начальных классов № 12, с. 34–35 Здоровье детей и учителей, здоровый образ жизни
1. О.А. Степанова. Программа развития зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза и коррекции 2. их недостатков № 1, с. 69–73 3. Г.А. Рыдзелева. Здоровьесберегающие возможности синтеза искусств в становлении личности ребенка № 3, с. 69–72 4. О.А. Степанова. Программа развития пространственной ориентации, оптико-пространственного анализа и синтеза 5. и коррекции их недостатков № 5, с. 67–73 6. О.А. Карабаева. Организация адаптивной среды на начальном этапе обучения № 7, с. 20–23 7. Т.О. Семенова. Изучение самочувствия и эмоционального состояния первоклассников в период адаптации к школе № 8, с. 13–15 Дошкольная подготовка
1. Н.Д. Епанчинцева. Планирование организации развивающей среды в ДОУ № 2, с. 66–73 2. Г.А. Рыдзелева. Здоровьесберегающие возможности синтеза искусств в становлении личности ребенка № 3, с. 69–72 3. А.Л. Густомясова. Схематизация как средство формирования познавательной деятельности дошкольников № 4, с. 27–31 4. Н.М. Башарина. Работаем по программе «Путешествие в прекрасное» № 4, с. 50–59 5. Е. Редькина. Проблема преемственности художественно-эстетического развития в программе «Синяя птица» № 4, с. 60–61 6. Е.Е. Рослякова. Эстетическое воспитание и знакомство ребенка дошкольного возраста с искусством № 4, с. 62–64 7. Н.Д. Епанчинцева. Диагностика организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении № 4, с. 65–69 8. З.П. Красношлык. Нетрадиционные занятия по физкультуре в детском саду № 7, с. 17–19 9. М.В. Корепанова. Программа социально-личностного развития дошкольников «Познаю себя» в Образовательной системе «Школа 2100» № 8, с. 20–25 10. И.А. Липчанская. Становление субъектного опыта ребенка 5–7 лет в условиях развивающей среды образовательного
11. учреждения № 10, с. 6–8 12. Т.Г. Неретина. Опыт работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях ДОУ № 10, с. 9–13 13. С.А. Шатрова. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска № 10, с. 14–15 14. Н.Г. Куприна. Двигательное творчество детей на музыкальных занятиях в ДОУ № 10, с. 16–25 15. Е.А. Головина. Особенности воспитания дошкольников в разновозрастных группах № 10, с. 26–28 16. О.В. Забровская. Формирование образа «Я – будущий школьник» у детей 5–7 лет как педагогическая проблема № 10, с. 29–31 17. Т.А. Монастырева. Школа для дошкольников – за и против № 10, с. 32–37 18. Е.Ю. Аншукова. Организация работы по преемственности между ДОУ и общеобразовательной школой № 10, с. 38–42 19. И.Ю. Ларионова. Комплексный подход к развитию речи в ДОУ в условиях работы по Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад–2100») № 10, с. 43–48 20. Н.Г. Вьюниченко. Модель интегрированного занятия для подготовительной к школе группы на тему «Движение в искусстве» № 10, с. 49–51 21. И.В. Мясникова, В.Н. Гузничек. Занятие в ДОУ по теме «Живопись и театр» № 10, с. 52–53 Обучение русскому языку
1. Л.Н. Копытова. Развитие умения видеть орфограммы № 3, с. 46–50 2. С.А. Сейфулина. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи № 3, с. 40–42 3. М.В. Иванова. Развитие орфографической зоркости у младших школьников № 3, с. 43–45 4. С.С. Пичугин. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках русского языка № 3, с. В.М. Букатов. Диктант длиной в одно предложение № 3, с. 54–56 5. В.В. Смирнова. Опорные схемы «Звонкие и глухие согласные звуки» № 4, с. 37 6. О.Е. Вороничев. Как связано значение со словорассечением № 5, с. 41–50 7. Н.А. Линк. Теоретические основы изучения морфемики в курсе русского языка начальной школы № 5, с. 51–56 8. С.А. Сейфулина. Слогораздел и перенос № 5, с. 57–58 9. Е.И. Вишнякова, Е.Л. Бородкин. Использование знаково-символической системы для эффективности обучения № 6, с. 59–61 10. Н.Б. Матвеева. Развитие словесно-логической памяти младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения No 7, с. 72–77 11. Т.Н. Серебренникова. Урок русского языка на основе технологии проблемного обучения (2-й класс) № 7, с. 78–80
12. С.А. Климова. Взаимосвязь в развитии стилистических и текстовых умений при выполнении речевых упражнений в начальных классах № 8, с. 51–54 13. О.С. Арямова. Лексико-семантическая работа в процессе обучения орфографии № 8, с. 55–60 14. Л.В. Газаева. Функциональный подход к обучению младших школьников словосочетанию № 11, с. 32–34 15. Л.В. Самохвалова. Работа над словом как единицей речи в классе коррекционно-развивающего обучения № 11, с.28–31
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.) |