Психолог и психология в школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолог и психология в школе



 

1. Е.А. Овсянникова.

2. Развитие коммуникативных умений у младших школьников в тренинговой группе № 7, с. 42–44

3. С.В. Маланов. Культурно-историческая теория А.С. Выготского и ее значение для анализа психолого1педагогической

4. практики № 9, с. 34–41

5. С.В. Маланов. Д.Б. Эльконин и психологические закономерности развития и обучения ребенка № 10, с. 54–57; № 11, с. 64–67

6. О.В. Севостьянов. Проблемы психологического образования учителей начальных классов № 12, с. 34–35

Здоровье детей и учителей, здоровый образ жизни

 

1. О.А. Степанова. Программа развития зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза и коррекции

2. их недостатков № 1, с. 69–73

3. Г.А. Рыдзелева. Здоровьесберегающие возможности синтеза искусств в становлении личности ребенка № 3, с. 69–72

4. О.А. Степанова. Программа развития пространственной ориентации, оптико-пространственного анализа и синтеза

5. и коррекции их недостатков № 5, с. 67–73

6. О.А. Карабаева. Организация адаптивной среды на начальном этапе обучения № 7, с. 20–23

7. Т.О. Семенова. Изучение самочувствия и эмоционального состояния первоклассников в период адаптации к школе № 8, с. 13–15

Дошкольная подготовка

 

1. Н.Д. Епанчинцева. Планирование организации развивающей среды в ДОУ № 2, с. 66–73

2. Г.А. Рыдзелева. Здоровьесберегающие возможности синтеза искусств в становлении личности ребенка № 3, с. 69–72

3. А.Л. Густомясова. Схематизация как средство формирования познавательной деятельности дошкольников № 4, с. 27–31

4. Н.М. Башарина. Работаем по программе «Путешествие в прекрасное» № 4, с. 50–59

5. Е. Редькина. Проблема преемственности художественно-эстетического развития в программе «Синяя птица» № 4, с. 60–61

6. Е.Е. Рослякова. Эстетическое воспитание и знакомство ребенка дошкольного возраста с искусством № 4, с. 62–64

7. Н.Д. Епанчинцева. Диагностика организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении № 4, с. 65–69

8. З.П. Красношлык. Нетрадиционные занятия по физкультуре в детском саду № 7, с. 17–19

9. М.В. Корепанова. Программа социально-личностного развития дошкольников «Познаю себя» в Образовательной системе «Школа 2100» № 8, с. 20–25

10. И.А. Липчанская. Становление субъектного опыта ребенка 5–7 лет в условиях развивающей среды образовательного

11. учреждения № 10, с. 6–8

12. Т.Г. Неретина. Опыт работы со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях ДОУ № 10, с. 9–13

13. С.А. Шатрова. Проблема развития связной речи старших дошкольников группы педагогического риска № 10, с. 14–15

14. Н.Г. Куприна. Двигательное творчество детей на музыкальных занятиях в ДОУ № 10, с. 16–25

15. Е.А. Головина. Особенности воспитания дошкольников в разновозрастных группах № 10, с. 26–28

16. О.В. Забровская. Формирование образа «Я – будущий школьник» у детей 5–7 лет как педагогическая проблема № 10, с. 29–31

17. Т.А. Монастырева. Школа для дошкольников – за и против № 10, с. 32–37

18. Е.Ю. Аншукова. Организация работы по преемственности между ДОУ и общеобразовательной школой № 10, с. 38–42

19. И.Ю. Ларионова. Комплексный подход к развитию речи в ДОУ в условиях работы по Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад–2100») № 10, с. 43–48

20. Н.Г. Вьюниченко. Модель интегрированного занятия для подготовительной к школе группы на тему «Движение в искусстве» № 10, с. 49–51

21. И.В. Мясникова, В.Н. Гузничек. Занятие в ДОУ по теме «Живопись и театр» № 10, с. 52–53

Обучение русскому языку

 

1. Л.Н. Копытова. Развитие умения видеть орфограммы № 3, с. 46–50

2. С.А. Сейфулина. Развитие у детей умения ставить орфографические задачи № 3, с. 40–42

3. М.В. Иванова. Развитие орфографической зоркости у младших школьников № 3, с. 43–45

4. С.С. Пичугин. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках русского языка № 3, с. В.М. Букатов. Диктант длиной в одно предложение № 3, с. 54–56

5. В.В. Смирнова. Опорные схемы «Звонкие и глухие согласные звуки» № 4, с. 37

6. О.Е. Вороничев. Как связано значение со словорассечением № 5, с. 41–50

7. Н.А. Линк. Теоретические основы изучения морфемики в курсе русского языка начальной школы № 5, с. 51–56

8. С.А. Сейфулина. Слогораздел и перенос № 5, с. 57–58

9. Е.И. Вишнякова, Е.Л. Бородкин. Использование знаково-символической системы для эффективности обучения № 6, с. 59–61

10. Н.Б. Матвеева. Развитие словесно-логической памяти младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения No 7, с. 72–77

11. Т.Н. Серебренникова. Урок русского языка на основе технологии проблемного обучения (2-й класс) № 7, с. 78–80

12. С.А. Климова. Взаимосвязь в развитии стилистических и текстовых умений при выполнении речевых упражнений в начальных классах № 8, с. 51–54

13. О.С. Арямова. Лексико-семантическая работа в процессе обучения орфографии № 8, с. 55–60

14. Л.В. Газаева. Функциональный подход к обучению младших школьников словосочетанию № 11, с. 32–34

15. Л.В. Самохвалова. Работа над словом как единицей речи в классе коррекционно-развивающего обучения № 11, с.28–31



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.004 с.)