Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа по непрерывному курсу риторики
1. Т.А. Ладыженская, Н.В. Ладыженская. Текстовые умения. Как им учить? № 5, с. 3–8 2. С.Ф. Никитина. Уроки риторики в 1, 2 и 3>м классах № 5, с. 9–15 3. Н.В. Ладыженская. «Мы пишем заметки» (Урок в 4-м классе) № 5, с. 16–17 4. Т.Ю. Ковалева. Использование риторических приемовм для развития коммуникативных умений и навыков на уроках в начальных классах № 5, с. 18–21 5. Из опыта наших коллег № 5, с. 22–24 6. Э.Ф. Николаюк. Результаты экспериментальной работы по риторике № 5, с. 23–26 7. Г.П. Курленко, Т.Г. Сарибжанова. Итоговые контрольные работы по риторике (5–9-й классы) № 5, с. 25–26 8. Л.А. Акишева. Освоение курса «Риторика» в 6>м классе № 5, с. 27–29 9. Н.В. Ладыженская. Конкурс в Риторическом театре (для 6-го класса) № 5, с. 30–31 Обучение математике
1. Л.Л. Николау. Использование проблемного подхода при изучении геометрического материала № 2, с. 21–25 2. А.В. Белошистая, Е.Г. Козлова. О педагогических принципах организации работы со способными к математике детьми в начальных классах № 2, с. 56–61 3. А.Г. Амелина. Как можно проверить знания и умения детей по математике № 3, с. 18–19 4. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких. «Моя математика» – новые учебники для тех, кто хочет научить и научиться самостоятельно решать жизненные проблемы № 4, с. 61–68 5. Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких. Элементы стохастики в начальной школе № 5, с. 45–49; № 6, с. 53–58; № 7, с. 69–73 6. Примерное тематическое планирование по учебнику «Моя математика» во 2-м классе № 5, с. 50–51 7. В.В. Смирнова. Обучение решению составных задач в начальных классах аналитическим способом рассуждения № 5, с. 52–55 8. М.А. Зобнина, О.А. Клещева. Интегрированный урок в 1-м классе (Математика и окружающий мир) № 5, с. 56–60 9. Н.Д. Вьюн. Укрупнение дидактических единиц как одна из технологий обучения математике (1-й класс) № 8, с. 9–12 10. Л.М. Ильиных. Некоторые приемы работы с первоклассниками № 8, с. 13–16 11. Р.А. Салихова. Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1-м классе № 8, с. 17–19 12. С.А. Козлова. Первые уроки математики – уроки адаптации к школе № 8, с. 30–38 13. Т.Е. Демидова,С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких. Содержательная линия «Занимательные и нестандартные задачи» в учебнике «Моя математика» № 9, с. 44–48 № 10, с. 70–74 14. Т.И. Чеховская. Математические олимпиады в начальный период обучения № 12, с. 59–64
Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание)
1. И.В. Ситникова. «Кто во что верит?» (Урок истории в 4-м классе) № 2, с. 32–35 2. Е.Г. Новолодская. Валеологический тренинг «Школа выживания» для учащихся начальной школы № 3, с. 66–73 3. В.В. Титова. Домашнее задание как средство активизации учебной деятельности младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» № 4, с. 38–41 4. В.А. Вахрушева, А.И. Лячек. Проведение практических работ на уроках окружающего мира № 4, с. 42–47 5. Е.Г. Новолодская. Сочинение экологических и валеологических сказок с младшими школьниками № 7, с. 28–32 6. Т.А. Молчанова. Заочная экскурсия по родному городу № 8, с. 25–29 7. Е.Г. Новолоцкая. Экологический тренинг для учащихся и учителей № 12, с. 3–9 8. А.В. Кюрегян. Биоэтика в школе № 12, с. 10–13 9. А.А. Лысов, О.А. Лысова. Каким должно быть современное экологическое образование и воспитание № 12, с. 14–16 10. Е.В. Сазонова. Использование природоведческих схем при обучении слабоуспевающих школьников № 12, с. 17–20 11. Э.Ю. Бова. Изучение животных в курсе «Окружающий мир» № 12, с. 21–24 12. Г.Н. Ивакина. Формирование познавательного интереса к предмету № 12, с. 25–28 13. И.И. Мельникова. «Наши помощники – память и ум» № 12, с. 29–30 14. Н.Е. Калмыкова. Урок окружающего мира во 2>м классе (Образовательная система «Школа 2100») № 12, с. 32–35 15. Н.С. Сизых. Урок окружающего мира во 2>м классе (Система развивающего обучения Л.В. Занкова) № 12, с. 35–37 Уроки ИЗО
1. И.А. Губайдуллин. Развитие пространственного воображения на уроках изобразительного искусства № 1, с. 69–70 2. И.В. Давыдова. Творческая направленность нетрадиционных техник рисования № 4, с. 52–55 3. И.А. Губайдуллин. Электронные образовательные программы в структуре урока ИЗО № 12, с. 56–58 Уроки технологии
1. Н.Б. Скандарова. Метод проектов на уроках технологии (трудового обучения) в начальной школе № 4, с. 48–51 2. Р.А. Салихова. Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1-м классе № 8, с. 17–19
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.006 с.) |