Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое воспитаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Новолодская Е.Г. Моделирование природных явлений и процессов на уроках естествознания № 1, с. 32–40 2. Перминова Н.В. Связь живого и неживого (Урок в 1-м классе) № 1, с. 41–43 3. Кондратьева Н.Д. Педагогическая мастерская «Домашние животные – собаки» № 1, с. 44–46 4. Колосовская А.А. Урок истории как средство развития личности № 1, с. 47–49 5. Мудрицкая С.В. Уроки экологии для начальной школы № 2, с. 34–35 6. Рыжакова И.А., Вяткина Е.А. Сценарий краеведческой игры «Наш край» для 4-х классов на уроках естествознания № 2, с. 51–53 7. Елькина О.Ю. Формирование продуктивного опыта младших школьников № 4, с. 38–42 8. Мазитова Л.А. Формирование у младших школьников экологического отношения к природе № 6, с. 3–5 9. Зебзеева В.А. Экологическая депривация и пути ее устранения № 6, с. 6–10 10. Жилина Т.И. Пути модернизации начального природоведческого образования № 6, с. 11–14 11. Мальцева О.В. Удивительный мир природы (Путешествие-игра) № 6, с. 15–18 12. Гусева Т.В. Дифференцированный подход к ознакомлению младших школьников с природой № 6, с. 19–21 13. Мальцева О.В. Удивительный мир природы (Путешествие-игра) № 6, с. 22–23 14. Львова И.А. Экскурсия на почту № 7, с. 24–26 15. Новолодская Е.Г., Шкитина К.А. Здравотворческий подход при изучении исторического материала № 6, с. 27–34; 16. № 7, с. 49–55; № 9, с. 52–57 17. Аксенова Н.В., Боровская Л.А. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира № 7, с. 13–16 18. Феоктистова Н.В. Интернет-технологии на уроках окружающего мира во 2-м классе № 7, с. 17–18 19. Пименова И.А. Использование компьютерных ресурсов при изучении курса «Окружающий мир» № 7, с. 22–24 20. Богданец Т.П. Характеристика природоведческих понятий № 9, с. 39–41 21. Кривских О.Г. Осенняя экскурсия в природу (3-й класс) № 9, с. 44–48 22. Богданец Т.П. Особенности и этапы естественнонаучного познания № 10, с. 33–35 23. Богданец Т.П. Есть два пути (К вопросу о формировании естественнонаучных понятий и умственном развитии младших школьников) № 12, с. 19–21 Информатика и ИКТ
1. Баракина Т.В. Развитие интеллекта при обучении информатике в начальной школе № 7, с. 3–7 2. Малых Т.А. Наши дети во «всемирной паутине» Интернета № 7, с. 8–10 3. Наумова Ю.И. Внимание: компьютерная зависимость! № 7, с. 11–12 4. Аксенова Н.В., Боровская Л.А. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира № 7, с. 13–16 5. Феоктистова Н.В. Интернет-технологии на уроках окружающего мира во 2-м классе № 7, с. 17–18 6. Трикоз Т.В., Кирсанова А.В. Интегрированный урок информатики и окружающего мира № 7, с. 19–21 7. Пименова И.А. Использование компьютерных ресурсов при изучении курса «Окружающий мир» № 7, с. 22–24 8. Теплухина В.А. Урок информатики во 2-м классе (Урок-праздник ко Дню защитника Отечества) № 7, с. 25–27 9. Леванина Н.Н. В новый век – с новыми технологиями. Информатизация учебного процесса № 7, с. 28–29 10. Суровцева И.В. Добываем знания с помощью компьютера № 7, с. 30–31 11. Бурлакова А.А. Компьютер на уроках в начальных классах № 7, с. 32–33 12. Колесникова Ю.А. Первое место – компьютеру № 7, с. 34–36 13. Гуненкова Е.В. Для чего нужен компьютер № 7, с. 37–39 14. Перминова Н.В. Информационные технологии и обучение одаренных детей № 7, с. 39–40 15. Фролова Л.А. Обучение орфографии с использованием информационных технологий № 7, с. 41–43 16. Тутолмин А.А. Нравственное воспитание младших школьников с использованием компьютерной поддержки № 11, с. 37–40 Уроки технологии
1. Цымлякова С.Ф. Оригами на уроках труда № 8, с. 48–51 Эстетическое развитие
2. Тутолмин А.В. Программа по музыке для школ с углубленным изучением устно-песенного фольклора № 2, с. 6–10 3. Хаустова Ю.П. Проблема формирования музыкального интереса у детей № 4, с. 46–49 4. Васильева Т.А. Обучение и воспитание младших школьников средствами эстрадного музыкального искусства № 4, с. 53–54 5. Волосатова И.Ю. Особенности проявления художественно-творческих способностей младших школьников № 6, с. 62–64 6. Хвойнова В.В. Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (На материале английского языка) № 7, с. 58–60 7. Андреева Л.В. Творческие игры в работе эстетического интегрированного кружка № 7, с. 81–83 8. Волчегорская Е.Ю. Учебно-творческие задачи на уроках музыки в начальных классах № 11, с. 49–52
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.111 (0.008 с.) |