Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Различные формы организации урока
1. О.В. Чиханова. Групповая форма организации урока введения нового знания № 2, с. 36–41 2. А.А. Вахрушев, И.В. Кузнецова. Как мы предлагаем использовать технологию работы в малых группах № 6, с. 15–17 3. Т.Г. Кудряшова, О.В. Чиханова. Групповая форма обучения как условие реализации деятельностного подхода № 7, с. 12–17 4. И.В. Перепелица, И.Н. Куксгаузен. Метод коллективного взаимообучения при работе по Образовательной системе 5. «Школа 2100» № 11, с. 12–15 6. Н.А. Морозова. Обучение и общение – источники развития № 11, с. 16–20 7. О.М. Трубинова. Урок математики по технологии модульного обучения в 2-3м классе № 11, с. 63–71 8. Т.С. Игнатова. Работа с пазлами как форма контроля на уроках по окружающему миру № 12, с. 28–29 Интегрированные уроки
1. Т.В. Огонькова. Интегрированное обучение в начальной школе на основе сюжетного построения учебных занятий № 1, с. 40–48 2. Т.Ю. Середина. Из опыта проведения интегрированных уроков в 4-3м классе № 1, с. 49–56 3. 9 12/03А.О. Галактионова, С.В. Ларькина, И.Н. Киселева. Повторение числительных от 1 до 1000 (Урок математики и английского языка в 33м классе) № 4, с. 47–48 4. Т.Д. Федорищева, Ж.Б. Кармазина. «Сказка о царе Салтане…» в литературе, музыке и живописи (53й класс) № 4, с. 49–54 5. О.Г. Каспирович. Разработка экономического модуля в программе курса «Природоведение» в начальной школе № 7, с. 18–23 6. Л.Н. Величко. Воспитание средствами предметов № 7, с. 59–62 7. Г.П. Козина, Н.В. Левенец. Интегрированный урок по теме «Текст» (логопедия, развитие речи, чтение, риторика) № 12, с. 30–32 8. С.А. Курило и др. Чтение – хор – труд № 12, с. 33–36 9. Т.П. Тарасова и др. Урок творческого развития – английский язык –информатика № 12, с. 36–37 10. Л.М. Когут. Урок по изобразительному искусству и художественному труду во 2-3м классе № 12, с. 38–39 Дидактические игры
С.В. Зубарь. Моя помощница – игра № 2, с. 72–74 О.А. Степанова. Научно3методические подходы к использованию игры в педагогической работе с младшими школьниками № 8, с. 39–49; № 10, с. 39–45 Н.Г. Куприна. Полихудожественная игра в музыкальном развитии ребенка № 10, с. 46–52
Контроль и оценка знаний учащихся
1. Ю.А. Шакшина. Содержательная отметка № 1, с. 9–16 2. Д.Д. Данилов. Как оценить работу учеников на уроке истории в средней школе? № 1, с. 17–29
3. Л.А. Фролова. О методической подготовке в области контроля и оценки знаний по русскому языку № 1, с. 30–32 4. Н.В. Зорькина. Годовая контрольная работа в 4-3м классе по курсу «История русской детской литературы» № 3, с. 42–44 5. А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов. Оценка и отметка в Образовательной системе «Школа 2100» № 6, с. 26–29 6. А.Э. Симановский. Безотметочное обучение: возможности и пути реализации № 6, с. 30–32 7. О.Б. Матвеева, Н.А. Матвеева. Тестовый контроль знаний учащихся на примере проверки усвоения темы «Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях» № 7, с. 43–46 8. Л.Р. Чепурная. Безотметочная система обучения в начальной школе № 12, с. 20–22 9. Е.Ф. Столовичева. Из опыта работы по безотметочному обучению № 12, с. 24–27 10. Т.С. Игнатова. Работа с пазлами как форма контроля на уроках по окружающему миру № 12, с. 28–29 Проблемы воспитания
1. Л.И. Беляева. Нравственное воспитание ребенка на уроках театра № 2, с. 20–22 2. А.С. Лунина. Феномен книжной иллюстрации № 2, с. 27–28 3. Н.Ф. Голованова. Особенности технологии воспитательной работы в начальной школе № 3, с. 59–67 4. Г.В. Власова. Краеведение в системе дошкольного воспитания № 5, с. 54–57 5. С.В. Маланов. Процесс воспитания и психологические закономерности развития личности № 6, с. 33–41 6. И.В. Ополовнина. Концепция воспитательной системы школы № 6, с. 42–43 7. Л.С. Бушуева, Л.П. Блощицина. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников № 8, с. 50–53 8. Т.В. Кружилина. Педагогизация сознания субъектов образовательного пространства как основа преодоления отчуждения между поколениями № 9, с. 12–20 9. В.И.Эмбер. Этическая направленность в курсе риторики № 11, с. 46–49 10. Н.Ю. Сергеева. Признание учителю в любви № 11, с. 72–75 Работа с родителями
1. Н.Ф. Голованова. Особенности технологии воспитательной работы в начальной школе № 3, с. 59–67 2. С.Д. Ермакова. Ребенок, родители и учитель: как избежать проблем во взаимодействии? № 4, с. 72–77 3. Н.М. Севрюгина. Родительский лекторий «Диалоги о воспитании» № 9, с. 73–77 4. Т.А. Евграфова. Психологическая помощь родителям, воспитывающим эмоционально неуравновешенных детей № 10, с. 36–38
Материалы в помощь завучу
1. А.Д. Мингалеева. Руководство подготовкой учителей в работе в системе развивающего обучения № 2, с. 53–59 2. Т.А. Вайзер. Как помочь педагогу освоить новые подходы в обучении № 6, с. 62–66 3. С.А. Туаева. Педагогическая мастерская «Педагогика успеха» № 12, с. 3–5 4. С.Д. Ермакова, Т.Е. Ральцева. Методическая работа в школе: опыт, результаты, перспективы № 12, с. 6–12 5. А.Е. Врагова, И.Б. Мерзлякова. Научно-методическая работа в школе № 12, с. 13–17 6. Т.П. Носоурова. Педагогические объединения – школа мастерства № 12, с. 18–19 Внеклассная работа
1. Т.Н. Пятницына. Внеклассное занятие по литературе в 4-3м классе (Мини-конференция по теме «В.И. Даль – великий подвижник России») № 3, с. 45–47 2. Н.И. Великородных. Окончание учебного года во 2-3м классе (Сценарий праздника) № 4, с. 78–80 3. С.Н. Володина. «День лицеиста» (Сценарий праздника) № 9, с. 78–80 4. Л.А. Свиридова. Сценарий праздника «Сказочные человечки», 2-3й класс № 11, с. 76–77 Работа со студентами педвузов и педколледжей
1. Л.А. Фролова. О методической подготовке в области контроля и оценки знаний по русскому языку № 1, с. 30–32 2. А.В. Белошистая. Методический семинар: вопросы обучения решению задач № 1, с. 66–71; № 3, с. 73–79; № 4, с. 13–22; 3. № 7, с. 35–38; № 11, с. 50–55; № 12, с. 52–56 4. А.П. Тонких. Именование числа в курсе математики факультетов подготовки учителей начальных классов № 1, с. 72–79 5. Т.Н. Фомина. Практика студентов педагогического колледжа в начальной школе № 2, с. 75–77 6. А. Никулина. Полезное и бесполезное в педагогическом образовании: точка зрения студентки № 2, с. 78–79 7. 11 12/03С.Г. Щербаков, В.П. Зубов. Творческий подход к проблеме развития речи младших школьников № 3, с. 68–72 8. А.П. Тонких. Элементы стохастики в курсах математики факультетов подготовки учителей начальной школы № 4, с. 32–37 9. Л.Н. Арефьева. Из опыта работы преподавателя3логопеда № 5, с. 73–77 10. Т.Е. Демидова, А.П. Тонких. Решение текстовых задач геометрическим методом в курсе математики начальной школы № 7, с. 27–34 11. О.А. Некрасова. Прием поиска логических основ условий текстовых математических задач в составе творческой деятельности учащихся № 7, с. 39–42 12. С.В. Маланов. Проблемы организации содержания научных знаний и овладения научными объяснениями в учебной деятельности № 8, с. 23–29 13. Н.Ф. Ганцен. Логико-методологические лабораторные работы в системе профессиональной подготовки учителей начальных классов № 9, с. 21–23 14. Л.И. Чернова. Лабораторные работы в курсе «Методика обучения математике в начальной школе» № 9, с. 24–29 15. Л.Б. Черезова. Обновление содержания образования в высшей школе (На примере курса «Теория и методика экономического образования детей») № 9, с. 30–34 16. Н.А. Решетникова. Объекты культуры в экологическом воспитании на факультете начальных классов № 9, с. 35–37 17. Н.Г. Каннер. Профессиональное здоровье будущего педагога № 9, с. 44–46 18. С.В. Соколова. Формирование педагогической компетентности будущих преподавателей дошкольной педагогики № 9, с. 47–49 19. Л.В. Занина, Е.Н. Маштакова. К проблеме профессиональной культуры будущего специалиста в системе непрерывного педагогического образования № 9, с. 50–54 20. А.Н. Кавтаськина. Педпрактика и ее роль в личностно-ориентированном обучении студентов и их профессиональном становлении № 9, с. 55–58
21. В.А. Андреева. Индивидуальный образовательный маршрут педагогической практики как средство формирования профессиональных качеств будущего учителя № 9, с. 59–62
Из истории отечественного образования
1. О.Б. Ишимова. К вопросу о становлении начальной школы в России № 9, с. 3–8 2. Н.Ю. Ефимова. Возвращаясь к опыту прошлого в преподавании музыки № 9, с. 9–11 Учительская судьба
1. А.А. Леонтьев. Алексей Николаевич Леонтьев как психолог и педагог (К 1003летию со дня рождения) № 6, с. 67–74 2. Ж.И. Серова. Памяти талантливого педагога и ученого № 7, с. 52–53 3. Т.В. Щербова. Педагогическое наследие Юрия Анатольевича Конаржевского № 7, с. 53–58 4. Л.А. Фролова, Е.В. Ишмаметьева. Магнитогорские жемчужины № 9, с. 63–64 Педагогические новеллы
1. Н.В. Жеребилова. Педагогические новеллы № 11, с. 78–79; № 12, с. 63–68
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.85.238 (0.025 с.) |