Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучение чтению, уроки литературного чтения

Поиск

 

1. Васильева С.П. Урок внеклассного чтения во 2-м классе (по сказке Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей») № 1, с. 61–64

2. Каирова Н.З. Краеведческий турнир, посвященный творчеству П. Бажова (урок внеклассного чтения) № 1, с. 65–67

3. Кулюкина Т.В., Шестакова Н.А. Лингвистический комментарий к текстам учебника «Капельки солнца» № 2, с. 69–73

4. Фролова Л.А. Организация групповой работы на уроке чтения в 3-м классе № 3, с. 60–63

5. Николаева Е.В. Творческие работы по развитию речи № 3, с. 64–70

6. Маланов С.В. Психолого-педагогические условия обучения детей чтению № 4, с. 14–23

7. Яшунина Л.В. Обучение чтению в 1-м классе № 4, с. 28

8. Шурбина О.Н. Игровые приемы на уроке чтения в 4-м классе № 4, с. 29–31

9. Лебедева Е.П. Как избежать ошибок при подготовке и проведении урока литературного чтения № 5, с. 19–22

10. Голоднева Т.А. Литературное творчество младших школьников № 6, с. 39–41

11. Кушнир Н.М., Троицкая Е.П. Что дает использование технологии формирования типа правильной читательской деятельности № 6, с. 61–62

12. Полина Т.Н. Творчество младших школьников на уроках литературного чтения № 8, с. 57–61

13. Шалатонова Н.П., Буренкова Н.В. Рассказ Ю.М. Нагибина «Зимний дуб» – образовательная среда для взрослого и ребенка № 10, с. 45–49

14. Логинова Л.М. Работа с тетрадью на печатной основе на уроках литературного чтения в начальных классах № 11, с. 25–29

Детское чтение

 

1. Земесева Г.А. Открываем книжные странички для малышей. Ценность раннего литературного развития № 7, с. 46–50

2. Зельдович Т.В. Детская литература англоговорящих стран № 11, с. 71–73

Обучение математике

 

1. Петрова В.И. Использование игровых элементов при обучении математике в группе продленного дня (1&й класс) № 1, с. 30–34

2. Шипулина И.А. Первые впечатления о новом учебнике № 1, с. 59–60

3. Целищева И.И. Карточки для профилактики и диагностики ошибок в вычислениях № 2, с. 50–53

4. Козлова С.А. Первые итоги работы с новым учебником «Моя математика» (по материалам семинара для учителей начальной школы г. Тамбова и Тамбовской области) № 2, с. 63–68

5. Кондратьева Е.А. Урок математики в 3-м классе в форме игры «Счастливый случай» № 5, с. 26–27

6. Кустова И.Л. Интересные приемы и методы устных вычислений № 5, с. 28–29

7. Худякова М.А. Об учебниках «Моя математика» для начальной школы № 6, с. 56–58

8. Иванова Е.В. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики № 6, с. 59–60

9. Смирнова В.В. Приемы работы при изучении темы «Сложение и вычитание чисел 1–10» № 9, с. 46–48

10. Огурцова З.И. Формирование у первоклассников навыков быстрого устного счета № 9, с. 49–51

11. 6 12/06Когаловский С.Р. К вопросу о логическом развитии школьников на уроках математики № 10, с. 23–29

12. Баракина Т.В. Формирование научных понятий у младших школьников № 10, с. 30–35

13. Конева С.А. Как развивать познавательные способности детей на уроках математики № 10, с. 36–40

14. Бандерова В.В. Математика – царица наук (неделя математики в начальных классах) № 11, с. 13–15

Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание)

 

1. Клокова И.Ю. Использование пословиц, поговорок и крылатых выражений на уроках истории в начальной школе (межпредметные связи в преподавании истории) № 2, с. 54–59

2. Чижевская И.Н. Информационные технологии на уроках окружающего мира № 5, с. 33–38

3. Бурбушева Г.Н. Проект «Встреча птиц» (4-й класс) № 5, с. 39–40

4. Скоринова О.А. Итоговый тест по окружающему миру для 4-го класса № 5, с. 41–42

5. Наумова В.Н. Урок истории в 4-м классе по Образовательной системе «Школа 2100» № 5, с. 43–47

6. Тишина Г.К. «Колесо истории» (урок-соревнование в 4-м классе) № 5, с. 48–51

7. Лисина Л.Э. Урок истории в 4-м классе по системе Л.В. Занкова № 5, с. 52–55

8. Бова Э.Ю. Двадцатилетие Чернобыльской катастрофы и экологическое просвещение № 11, с. 74–80

Информатика и ИКТ

 

1. Иванова О.Е. Занятия по информатике в детском саду № 1, с. 54–58

2. Чижевская И.Н. Информационные технологии на уроках окружающего мира № 5, с. 33–38

3. Саненко Н.И. Информационные технологии и формирование умения учиться у младших школьников № 6, с. 42–48

4. Алёшина М.Я. Развитие общеучебных умений на уроках информатики № 9, с. 39–42

5. Василевская Н.Г., Махнева О.В. Компьютерная игра на уроке в 1-м классе № 10, с. 50–52

6. Рыбакова Е.А., Мальцева Е.Г. Применение новых информационных технологий на уроке в начальной школе № 10, с. 53–56



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.138 (0.008 с.)