Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемно-диалогическая технология на урокахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Мельникова Е.Л. Что такое проблемный диалог //№ 8, с. 3–8 2. Поздеева С.И. Учебная дискуссия: поиск новых форм// № 8, с. 8–12 3. Данюшевская Г.А. Влияние проблемно‑диалогического обучения на творческое и личностное развитие младших школьников// № 8, с. 12–14 4. Газаева Л.В. Проблемно‑диалогическое общение на занятиях по русскому языку в педагогическом вузе //№ 8, с. 14–16 5. Новак Н.А. Применение проблемно‑диалогической технологии на уроках по программе «Школа 2100»// № 8, с. 17–20 6. Меркулова В.В. Проблемный диалог в 1‑м классе //№ 8, с. 23–25 7. Мариничева Е.Б. Возможности развития младших школьников через проблемно‑диалогическую технологию //№ 8, с. 26–29 8. Гадустова Е.В. Элементы проблемного обучения с компьютерной поддержкой на уроке русского языка (4‑й класс)// № 8, с. 30–33 Контроль и оценивание образовательных достижений школьников. Развитие умений самоконтроля и самооценки
1. Ширванова С.Р. Интегральная система оценивания на уроке физической культуры в младших классах// № 1, с. 88–90 2. Квитова Л.Ф. Как проверить качество сформированных умений (Опыт проведения компетентностных работ в 4‑м классе)// № 2, с. 62–65 3. Дугель В.А. Критерии оценки учебной деятельности в начальной школе Республики Панама// № 2, с. 84–86 4. Квитова Л.Ф. Технология анализа компетентностной работы// № 3, с. 72–80 5. Петрыкина Г.П. Качественная оценка знаний учащихся по природоведению// № 7, с. 58–61 6. Квитова Л.Ф. Система контроля как составная часть образовательной программы школы// № 9, с. 6–15 7. Пачина А.Г. Внедрение критериально ориентированной оценки учебных достижений школьников в педагогическую практику// № 9, с. 28–31 8. Митина О.А. Мониторинг учебных достижений школьников как фактор повышения результативности образования// № 10, с. 86–87 Дошкольное и предшкольное образование
1. Чиндилова О.В. Рекомендации по реализации предшкольного образования// № 1, с. 7–10 2. Ермакова Е.С., Румянцева И.Б., Целищева И.И. Возможности комбинаторики для развития гибкости мышления у дошкольников// № 2, с. 17–22 3. Маслова И.В. Продуктивная деятельность в рамках Комплексной программы «Детский сад 2100»// № 2, с. 23–27; № 3, с. 67–71 4. Горячева Т.Ф. К проблеме становления трудовой деятельности дошкольников// № 2, с. 28–31 5. Якушкина М.С. Организация деятельности дошкольников в городском районе// № 2, с. 32–34 6. Вафина Е.А. Эмоциональное восприятие ребенком цвета (Анализ художественной деятельности детей) //№ 2, с. 35–37 7. Архипенко Г.М. Коррекционная работа с младшими дошкольниками// № 2, с. 38–41 8. Поломошнова О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников// № 2, с. 47–49 9. Захарюта Н.В. Культурно‑историческая концепция Л.С. Выготского –основа предшкольной подготовки детей// № 2, с. 50–53 10. Гузий Е.Н. Подготовка к школе в логопедической группе// № 2, с. 53–55 11. Богданова Л.Г. Образовательная система «Школа 2100» в практике специального учреждения// № 2, с. 56–58 12. Сободах Р.В. Проблема адаптации детей к обучению в школе// № 2, с. 66–68 13. Евтушенко И.Н. Предметно‑развивающая среда в дошкольном учреждении и ее диагностика// № 4, с. 33–36 14. Кокорина С.В., Чадаева Г.И. Наш опыт внедрения Комплексной программы «Детский сад 2100»// № 4, с. 37–38 15. Ярыгина Н.А. Декоративно‑прикладное искусство как средство эстетического воспитания дошкольников// № 4, с. 38–40 16. Малахова Г.И. Художественно‑речевое развитие детей старшего дошкольного возраста //№ 5, с. 68–71 17. Емельянова И.Д. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях// № 5, с. 72–75 18. Данькова Е.Н. Формирование ответственности у старших дошкольников// № 5, с. 75–78 19. Шатрова С.А. Влияние изобразительно‑графических способностей дошкольников на развитие навыков письма// № 7, с. 65–69 20. Голубева Н.Г. Двигательный режим и эффективность обучения в дошкольном образовательном учреждении// № 8, с. 72–74 21. Гаврилова Е.Н. Развитие двигательной активности малоподвижных детей старшего дошкольного возраста// № 8, с. 75–78 22. Епанчинцева Н.Д., Агачкина А.Ю. Роль подготовительной работы в проведении интегрированных занятий //№ 9, с. 78–82 23. Девятова Т.Н. Коллективная досуговая деятельность дошкольников// № 9, с. 83–84 24. Шафикова Г.Р., Азнабаева Ф.Г. Из опыта работы в сфере гражданского воспитания в детском саду// № 10, с. 54–56 25. Борисова О.Ф. Развитие гражданской компетенции дошкольников// № 10, с. 57–59 26. Егорова С.Г., Васильева Т.В., Супрун Г.Б. Воспитание гражданина‑патриота// № 10, с. 59–61 27. Малоземова Н.П. Возвращение к истокам// № 10, с.62–65 28. Селиванова В.М. «Ангарские посиделки»// № 10, с.66–68 29. Аншукова Е.Ю., Горбова М.А. Празднуем День матери// № 10, с. 69–70 30. Шатрова С.А. Приемы формирования у дошкольника‑слушателя навыков будущего самостоятельного читателя// № 11, с.22–25 31. Козлова Г.Е. Развитие речи на занятиях по ознакомлению с художественной литературой //№ 11, с.26–28 32. Сидорова А.Н. Игры‑эксперименты как средство духовно‑нравственного воспитания дошкольников //№ 11, с.86–88 33. Майер А.А. Сопровождение ребенка в предшколе на основе показателей его развития// № 12, с. 6–9 34. Давыдова О.И. Работа с семьей в процессе предшкольной подготовки детей// № 12, с. 9–13 35. Емельянова И.Е. Предшкольное образование и развитие предпосылок к духовно‑творческой самореализации детей// № 12, с. 13–15 36. Буршит И.Е. Развитие эмоциональной сферы дошкольника – путь к школьной успешности //№ 12, с. 16–20 37. Шарапова Э.И. О формировании социально‑ценностного поведения детей 5–7 лет// № 12, с. 21–24 38. Куревина О.А. Формирование речевой деятельности у дошкольников в контексте разных видов искусства// № 12, с. 24–26 39. Финогенова Н.В., Тоцкая Е.Н. Формирование навыков общения у детей в период предшкольной подготовки// № 12, с. 29–31 40. Смирнова И.А. Подвижные игры как средство подготовки детей к школе// № 12, с.32–33 41. Подивилова О.Н. Воспитание толерантности дошкольника по программе «Детский сад 2100»// № 12, с.38–41
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.239.65 (0.008 с.) |