Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сохранение и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни
1. Кривошеина И.В. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни № 2, с. 6–9 2. Лукина Т.Н., Шукаева А.В. Семейный физкультурно;оздоровительный клуб в школе № 2, с. 9–13 3. Новолодская Е.Г. Проект «Мой дом – мой друг»: создание здоровьесберегающего пространства № 2, с. 13–16 4. Шерешкова Е.А. Урок здоровья у младших школьников № 2, с. 16–18 5. Малюкова И.Б. Динамическая пауза на занятиях в детском саду и на уроках в начальной школе № 2, с. 18–21 6. Паскал В.В. Сохранение психологического здоровья педагога № 2, с. 22–25 7. Пенькова И.В. Профилактика нарушений опорно; двигательного аппарата детей в системе домашних заданий № 2, с. 91–94 8. Малюкова И.Б. Игровые упражнения как средство повышения эффективности гимнастики для глаз № 6, с. 67–69 9. 8 12/09Кокаева И.Ю. Что должен знать учитель о психоэмоциональном здоровье учащихся № 7, с. 87–91 10. Малярчук Н.Н. Культура здоровья педагогов как важнейшее условие сохранения здоровья учащихся № 7, с. 91–93 11. Бородкина Г.В. Как сохранить здоровье ребёнка (Поиск решения проблемы) № 8, с. 6–11 12. Чипеева Н.А. Методологические основы формирования готовности к самосохранному поведению младших школьников при рисках социального характера № 8, с. 75–80 13. Афанасенков А.Л. Некоторые аспекты развития молодёжного спорта в России № 8, с. 88–90 14. Бородулина Е.Р. Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе № 9, с. 51–53 Образовательные технологии
1. Белявская И.Б. Технология личностно ориентированного образования как фактор успешного обучения в начальной школе № 1, с. 59–61 2. Игошина Н.В. Технология саморазвития (Некоторые особенности дидактической модели на примере обучения языку младших школьников) № 1, с. 82–86 3. Григорьева М.В. Современные технологии школьной адаптации № 2, с. 3–6 4. Сотникова И.Д. Обучение детей с учётом индивидуальных особенностей восприятия информации № 3, с. 81–84 5. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников № 4, с. 18–22 6. Лопухова И.Н., Аванесян Л.К. Проблемно;диалогическая технология как одно из средств достижения нового образовательного результата 7. (Из опыта работы в Образовательной системе «Школа 2100») № 4, с. 22–26 8. Назарова Л.Д. Парадоксы образования и вручение методики: как избежать кризиса перехода № 4, с. 69–75
9. Молокова А.В. Применение электронных учебных пособий в обучении младших школьников № 4 с. 86–89 10. Семёнова Н.Т. Применение ТРИЗ;педагогики в образовательном процессе № 6, с. 35–38 11. Твердынин Н.М. Вхождение маленького человека в мир больших технологий № 7, с. 63–65 12. Скворцова Г.В. Первые шаги к исследовательской деятельности № 8, с. 28–29 13. Юркина С.В. Место проблемной ситуации в обучении младших школьников № 8, с. 29–32
Проектная деятельность учащихся
1. Новолодская Е.Г. Организация проектной деятельности учащихся (К вопросу о креативных образовательных технологиях) № 1, с. 3–6 2. Суслова А.А. День защиты проектов в начальной школе № 1, с. 6–10 3. Хирьянова И.С. Информационные технологии и организация учебных проектов в начальной школе № 1, с. 10–16 4. Бурбушева Г.Н. Творческие проекты на уроках трудового обучения № 1, с. 16–18 5. Измайлова О.С. Защита исследовательского проекта во 2;м классе № 1, с. 18–20 6. Платонова Л.А. ТРИЗ;технология как средство достижения успешности обучения младших школьников № 1, с. 20–23 7. Кольцова Т.А. Метод проектирования в начальной школе № 7, с. 18–20 8. Огурцова З.И., Камалиева Л.Р. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе № 8, с. 25–28 9. Саломатина Л.С. Особенности организации проектной деятельности при изучении русского языка в современной начальной школе № 10, с. 45–49 10. Новолодская Е.Г. Исследовательский проект «Моё дерево» (Школьный экологический мониторинг для 3–6;х классов) № 10, с. 50–56 Одарённые дети
1. Петрова С.О. Соотношение вербальных и невербальных компонентов в умственном развитии одарённых семиклассников № 5, с. 85–88 2. 9Монина Г.Б. Стратегия помощи детям с двойной исключительностью (Одарённость и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) № 6, с. 82–85 3. Гончарова Е.М. Развитие творческой одарённости младших школьников № 8, с. 11–13 4. Трубайчук Л.В. Феноменология дошкольного возраста в аспекте развития одарённости ребенка № 12 с. 10–15 5. Евтушенко И.Н. Гендерные особенности и развитие одарённости детей дошкольного возраста № 12 с. 15–21
6. Емельянова И.Е. Особенности организации исследовательской деятельности одарённых детей № 12 с. 21–23 7. Галянт И.Г. Принципы художественно; творческого воспитания дошкольников № 12 с. 23–30 8. Гердт Н.И. Художественная деятельность как ведущий способ развития творческой одарённости детей дошкольного возраста № 12 с. 30–33 Внеклассная работа
1. Горячева Е.А. Конкурсная программа для девочек в День 8 марта 2. (2–3;й класс) № 1, с. 66–67 3. Свиридова О.А. «Берегите лес от пожара» (Внеклассное мероприятие) № 2, с. 45–47 4. Бояновская Н.Н. Организация деятельности классного руководителя в начальной школе № 3, с. 20–23 5. Останина О.Д. Спортивный семейный праздник № 3, с. 38–40 6. Засухина О.Н. Литературно;музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы № 3, с. 44–46 7. Колпина Г.В. Классный час «Твой добрый друг книга» (1–2;й классы) № 6, с. 70–72 8. Максимова Е.И. Литературный праздник для первоклассников, 9. посвящённый творчеству К.И. Чуковского № 6, с. 72–74 10. Панишева О.В. «Великие математики» (Интегрированное внеклассное мероприятие) № 7, с. 41–46 11. Яценко М.А. Познавательные игры и праздники как средство развития младшего школьника № 7, с. 46–49 12. Альшевская И.А. Чудесные незнакомчики, мы вас узнаём! (Сценарий праздника во 2;м классе) № 8, с. 35–38 13. Бондарева О.В. Сказка «Репка» на новый лад (антиникотиновая) № 8, с. 38–39 14. Брагуца А.В. Организация воспитательного процесса младших школьников во внеурочной деятельности № 10, с. 76–79 15. Федоренкова Т.Н. Новогодний утренник для учащихся 1–2;х классов № 12, с. 80–82
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.006 с.) |