Сохранение и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сохранение и укрепление здоровья. Здоровый образ жизни



 

1. Кривошеина И.В. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни № 2, с. 6–9

2. Лукина Т.Н., Шукаева А.В. Семейный физкультурно;оздоровительный клуб в школе № 2, с. 9–13

3. Новолодская Е.Г. Проект «Мой дом – мой друг»: создание здоровьесберегающего пространства № 2, с. 13–16

4. Шерешкова Е.А. Урок здоровья у младших школьников № 2, с. 16–18

5. Малюкова И.Б. Динамическая пауза на занятиях в детском саду и на уроках в начальной школе № 2, с. 18–21

6. Паскал В.В. Сохранение психологического здоровья педагога № 2, с. 22–25

7. Пенькова И.В. Профилактика нарушений опорно; двигательного аппарата детей в системе домашних заданий № 2, с. 91–94

8. Малюкова И.Б. Игровые упражнения как средство повышения эффективности гимнастики для глаз № 6, с. 67–69

9. 8 12/09Кокаева И.Ю. Что должен знать учитель о психоэмоциональном здоровье учащихся № 7, с. 87–91

10. Малярчук Н.Н. Культура здоровья педагогов как важнейшее условие сохранения здоровья учащихся № 7, с. 91–93

11. Бородкина Г.В. Как сохранить здоровье ребёнка (Поиск решения проблемы) № 8, с. 6–11

12. Чипеева Н.А. Методологические основы формирования готовности к самосохранному поведению младших школьников при рисках социального характера № 8, с. 75–80

13. Афанасенков А.Л. Некоторые аспекты развития молодёжного спорта в России № 8, с. 88–90

14. Бородулина Е.Р. Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе № 9, с. 51–53

Образовательные технологии

 

1. Белявская И.Б. Технология личностно ориентированного образования как фактор успешного обучения в начальной школе № 1, с. 59–61

2. Игошина Н.В. Технология саморазвития (Некоторые особенности дидактической модели на примере обучения языку младших школьников) № 1, с. 82–86

3. Григорьева М.В. Современные технологии школьной адаптации № 2, с. 3–6

4. Сотникова И.Д. Обучение детей с учётом индивидуальных особенностей восприятия информации № 3, с. 81–84

5. Демидова Т.Е. Формирование умения целеполагания у младших школьников № 4, с. 18–22

6. Лопухова И.Н., Аванесян Л.К. Проблемно;диалогическая технология как одно из средств достижения нового образовательного результата

7. (Из опыта работы в Образовательной системе «Школа 2100») № 4, с. 22–26

8. Назарова Л.Д. Парадоксы образования и вручение методики: как избежать кризиса перехода № 4, с. 69–75

9. Молокова А.В. Применение электронных учебных пособий в обучении младших школьников № 4 с. 86–89

10. Семёнова Н.Т. Применение ТРИЗ;педагогики в образовательном процессе № 6, с. 35–38

11. Твердынин Н.М. Вхождение маленького человека в мир больших технологий № 7, с. 63–65

12. Скворцова Г.В. Первые шаги к исследовательской деятельности № 8, с. 28–29

13. Юркина С.В. Место проблемной ситуации в обучении младших школьников № 8, с. 29–32

 

Проектная деятельность учащихся

 

1. Новолодская Е.Г. Организация проектной деятельности учащихся (К вопросу о креативных образовательных технологиях) № 1, с. 3–6

2. Суслова А.А. День защиты проектов в начальной школе № 1, с. 6–10

3. Хирьянова И.С. Информационные технологии и организация учебных проектов в начальной школе № 1, с. 10–16

4. Бурбушева Г.Н. Творческие проекты на уроках трудового обучения № 1, с. 16–18

5. Измайлова О.С. Защита исследовательского проекта во 2;м классе № 1, с. 18–20

6. Платонова Л.А. ТРИЗ;технология как средство достижения успешности обучения младших школьников № 1, с. 20–23

7. Кольцова Т.А. Метод проектирования в начальной школе № 7, с. 18–20

8. Огурцова З.И., Камалиева Л.Р. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе № 8, с. 25–28

9. Саломатина Л.С. Особенности организации проектной деятельности при изучении русского языка в современной начальной школе № 10, с. 45–49

10. Новолодская Е.Г. Исследовательский проект «Моё дерево» (Школьный экологический мониторинг для 3–6;х классов) № 10, с. 50–56

Одарённые дети

 

1. Петрова С.О. Соотношение вербальных и невербальных компонентов в умственном развитии одарённых семиклассников № 5, с. 85–88

2. 9Монина Г.Б. Стратегия помощи детям с двойной исключительностью (Одарённость и синдром дефицита внимания с гиперактивностью) № 6, с. 82–85

3. Гончарова Е.М. Развитие творческой одарённости младших школьников № 8, с. 11–13

4. Трубайчук Л.В. Феноменология дошкольного возраста в аспекте развития одарённости ребенка № 12 с. 10–15

5. Евтушенко И.Н. Гендерные особенности и развитие одарённости детей дошкольного возраста № 12 с. 15–21

6. Емельянова И.Е. Особенности организации исследовательской деятельности одарённых детей № 12 с. 21–23

7. Галянт И.Г. Принципы художественно; творческого воспитания дошкольников № 12 с. 23–30

8. Гердт Н.И. Художественная деятельность как ведущий способ развития творческой одарённости детей дошкольного возраста № 12 с. 30–33

Внеклассная работа

 

1. Горячева Е.А. Конкурсная программа для девочек в День 8 марта

2. (2–3;й класс) № 1, с. 66–67

3. Свиридова О.А. «Берегите лес от пожара» (Внеклассное мероприятие) № 2, с. 45–47

4. Бояновская Н.Н. Организация деятельности классного руководителя в начальной школе № 3, с. 20–23

5. Останина О.Д. Спортивный семейный праздник № 3, с. 38–40

6. Засухина О.Н. Литературно;музыкальная композиция, посвящённая Дню Победы № 3, с. 44–46

7. Колпина Г.В. Классный час «Твой добрый друг книга» (1–2;й классы) № 6, с. 70–72

8. Максимова Е.И. Литературный праздник для первоклассников,

9. посвящённый творчеству К.И. Чуковского № 6, с. 72–74

10. Панишева О.В. «Великие математики» (Интегрированное внеклассное мероприятие) № 7, с. 41–46

11. Яценко М.А. Познавательные игры и праздники как средство развития младшего школьника № 7, с. 46–49

12. Альшевская И.А. Чудесные незнакомчики, мы вас узнаём! (Сценарий праздника во 2;м классе) № 8, с. 35–38

13. Бондарева О.В. Сказка «Репка» на новый лад (антиникотиновая) № 8, с. 38–39

14. Брагуца А.В. Организация воспитательного процесса младших школьников во внеурочной деятельности № 10, с. 76–79

15. Федоренкова Т.Н. Новогодний утренник для учащихся 1–2;х классов № 12, с. 80–82



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.108.11 (0.006 с.)