Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «Окружающий мир» в начальной школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кропочева Т.Б. Организация предметной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир» № 1, с. 68–71 2. Тимошкина Н.В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира № 1, с. 71–76 3. Астахов С.В. Категория «жизнь» в образовательном пространстве начальной школы № 1, с. 86–89 4. Клокова И.Ю. Экологизация процесса обучения истории в начальной школе № 3, с. 50–53 5. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «В гости к весне» № 3, с. 53–56 6. Скуридина Ю.Н., Соболева Г.В. Слушать природу сердцем (Из опыта работы по экологическому воспитанию) № 7, с. 40–46 7. Эстетическое образование, воспитание и развитие 8. Осипова М.Б. Деятельность Детской школы искусств как фактор развития художественной культуры детей в условиях малого города № 1, с. 89–93 9. Семёнова М.А. Пленэр в студии дополнительного образования № 2, с. 71–75 10. Семёнова М.А. Мастер-класс акварельной живописи на уроках изобразительного искусства (В системе подготовки будущих учителей изобразительного искусства) № 6, с. 79–83 11. Буровкина Л.А. Художественно-творческая деятельность как средство приобщения к народному декоративно*прикладному искусству № 6, с. 83–86 12. Беляева О.М. Пейзаж*ассоциация в изобразительной деятельности школьников № 6, с. 86–88 13. Кондратенкова Н.В. Игра на занятиях декоративно-прикладным искусством № 6, с. 88–92 14. Сизова А.И. Формирование художественно-эстетической культуры личности в процессе создания декоративной композиции (На примере создания панно «Бабушкин сказ») № 6, с. 92–95 15. Городецкая Ю.А. Интегративно-гуманитарный подход к эстетическому воспитанию в школе полного рабочего дня № 11, с. 17–20 16. 7Русакова О.Л. Музей, дети и культура № 11, с. 90–93 17. Шурыгина М.Л. Развитие речевой выразительности в пении у младших школьников № 12, с. 26–29 Различные формы организации урока. Интегрированные уроки
1. Чурсина Г.Е. Интегрированный урок в начальной школе № 4, с. 58–61 2. Филиппова С.А. Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3*м классе № 4, с. 61–64 3. Шевченко Е.Г. Интегрированные уроки музыки и английского языка как средство интеллектуального и творческого развития школьников № 4, с. 64–68 4. Карпова Е.В. Используя межпредметные связи № 8, с. 52–56 Проблемы воспитания
1. Панафидина Е.М. Кружок «Журналист» в начальной школе № 3, с. 56–58 2. Паклина И.А. «Пространство толерантности» (Классный час для учащихся начальной школы) № 3, с. 58–60 3. Захарова Л.М. Использование дидактических игр в этнокультурном воспитании дошкольников № 3, с. 70–74 4. Попова С.И. Оценка педагогом актуального состояния ученика в процессе воспитания № 8, с. 79–82 5. Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов № 8, с. 82–87 6. Куревина О.А. Воспитание основ духовности и нравственности № 9, с. 3–6 7. Курцева З.И. Духовно-нравственное развитие учащихся в свете Стандартов второго поколения № 9, с. 6–9 8. Шитякова Н.П. О подготовке будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию личности гражданина России № 9, с. 10–13 9. Шапошникова Т.Д. «Основы религиозных культур и светской этики» в контексте духовно*нравственного образования № 9, с. 13–17 10. Воскресенский О.В. О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» № 9, с. 18–22 11. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Кто я: ответственный или …? № 9, с. 22–26 12. Кадырова Е.П. Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника № 9, с. 26–31 13. Верховых И.В. Сотрудничество начальной школы и детских творческих объединений в приобщении младших школьников к духовным ценностям № 9, с. 31–33 14. Скопец А.Е. Финский опыт преподавания ДНК в общеобразовательных школах: традиции и современность № 9, с. 34–38 15. Ивенских И.В. Развитие социальной одарённости как условие будущей профессиональной успешности № 9, с. 72–76 16. Рогалёва Е.И. Учебный фразеологический словарь как средство формирования духовно-нравственной культуры младших школьников № 11, с. 40–45 17. Васильев И.А. Оценка роли средств массовой информации в учебно-воспитательном процессе № 12, с. 3–7 18. Пчелинцева Е.В. Психолого-педагогическая поддержка детей, переживших насилие № 12, с. 11–16 19. Науменко Н.Ю. Предупреждение насилия в школьной среде как одно из основных направлений профессиональной деятельности социального педагога № 12, с. 16–20 20. Шафикова Г.Р. Возможности образовательной среды для развития нравственных отношений у подростков № 12, с. 23–25 Работа с родителями
1. Городиская О.А. Взаимодействие семьи и школы № 1, с. 12–16 2. Иванова Н.В. Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников № 1, с. 16–19 3. 8 12/10Алексеева Л.В. Ценностное отношение к материнству как единству природного и духовно-нравственного начал (Устный журнал для родителей учащихся 2–4ых классов) № 1, с. 19–21 4. Юркина С.В. Формула решения школьных конфликтов № 1, с. 21–23 5. Бовина Н.М., Курилов А.В. «Мама, папа, я – олимпийская семья» (Спортивный праздник в 4ом классе) № 1, с. 23–25 6. Калиниченко В.А. Консультирование родителей дошкольников (Из опыта работы педагога*психолога) № 3, с. 67–70 7. Давыдова О.И. Фотографии из мира детства как метод работы с семьёй № 10, с. 68–71 8. Биккулова А. Р. Педагогическая культура родителей № 12, с. 20–22 9. Мониторинг, контроль и оценка образовательного результата 10. Красноборова А.А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно ориентированного подходов № 1, с. 76–81 11. Сюсюкина И.Е. Инновационная оценочная деятельность как фактор формирования системы универсальных учебных действий младших школьников № 1, с. 81–86 12. Краснокутская О.И. Педагогическая диагностика детей, поступающих в классы коррекционно-развивающего обучения № 3, с. 29–35 13. Нестерова З.Ю. Развитие оценочной самостоятельности младших школьников № 9, с. 61–63 14. Енжевская М.В. Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1–5–х классов при обучении русскому языку № 9, с. 83–86
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |