Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курс «Окружающий мир» в начальной школеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Кропочева Т.Б. Организация предметной деятельности младших школьников в курсе «Окружающий мир» № 1, с. 68–71 2. Тимошкина Н.В. Решение познавательных задач на уроках окружающего мира № 1, с. 71–76 3. Астахов С.В. Категория «жизнь» в образовательном пространстве начальной школы № 1, с. 86–89 4. Клокова И.Ю. Экологизация процесса обучения истории в начальной школе № 3, с. 50–53 5. Руднянская Е.И., Черезова Л.Б. Урок-экскурсия «В гости к весне» № 3, с. 53–56 6. Скуридина Ю.Н., Соболева Г.В. Слушать природу сердцем (Из опыта работы по экологическому воспитанию) № 7, с. 40–46 7. Эстетическое образование, воспитание и развитие 8. Осипова М.Б. Деятельность Детской школы искусств как фактор развития художественной культуры детей в условиях малого города № 1, с. 89–93 9. Семёнова М.А. Пленэр в студии дополнительного образования № 2, с. 71–75 10. Семёнова М.А. Мастер-класс акварельной живописи на уроках изобразительного искусства (В системе подготовки будущих учителей изобразительного искусства) № 6, с. 79–83 11. Буровкина Л.А. Художественно-творческая деятельность как средство приобщения к народному декоративно*прикладному искусству № 6, с. 83–86 12. Беляева О.М. Пейзаж*ассоциация в изобразительной деятельности школьников № 6, с. 86–88 13. Кондратенкова Н.В. Игра на занятиях декоративно-прикладным искусством № 6, с. 88–92 14. Сизова А.И. Формирование художественно-эстетической культуры личности в процессе создания декоративной композиции (На примере создания панно «Бабушкин сказ») № 6, с. 92–95 15. Городецкая Ю.А. Интегративно-гуманитарный подход к эстетическому воспитанию в школе полного рабочего дня № 11, с. 17–20 16. 7Русакова О.Л. Музей, дети и культура № 11, с. 90–93 17. Шурыгина М.Л. Развитие речевой выразительности в пении у младших школьников № 12, с. 26–29 Различные формы организации урока. Интегрированные уроки
1. Чурсина Г.Е. Интегрированный урок в начальной школе № 4, с. 58–61 2. Филиппова С.А. Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства в 3*м классе № 4, с. 61–64 3. Шевченко Е.Г. Интегрированные уроки музыки и английского языка как средство интеллектуального и творческого развития школьников № 4, с. 64–68 4. Карпова Е.В. Используя межпредметные связи № 8, с. 52–56 Проблемы воспитания
1. Панафидина Е.М. Кружок «Журналист» в начальной школе № 3, с. 56–58 2. Паклина И.А. «Пространство толерантности» (Классный час для учащихся начальной школы) № 3, с. 58–60 3. Захарова Л.М. Использование дидактических игр в этнокультурном воспитании дошкольников № 3, с. 70–74 4. Попова С.И. Оценка педагогом актуального состояния ученика в процессе воспитания № 8, с. 79–82 5. Лалетина А.Ф. Анализ воспитательного потенциала мультипликационных фильмов № 8, с. 82–87 6. Куревина О.А. Воспитание основ духовности и нравственности № 9, с. 3–6 7. Курцева З.И. Духовно-нравственное развитие учащихся в свете Стандартов второго поколения № 9, с. 6–9 8. Шитякова Н.П. О подготовке будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию личности гражданина России № 9, с. 10–13 9. Шапошникова Т.Д. «Основы религиозных культур и светской этики» в контексте духовно*нравственного образования № 9, с. 13–17 10. Воскресенский О.В. О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» № 9, с. 18–22 11. Крушельницкая О.И., Третьякова А.Н. Кто я: ответственный или …? № 9, с. 22–26 12. Кадырова Е.П. Программа формирования нравственности функционально грамотной личности младшего школьника № 9, с. 26–31 13. Верховых И.В. Сотрудничество начальной школы и детских творческих объединений в приобщении младших школьников к духовным ценностям № 9, с. 31–33 14. Скопец А.Е. Финский опыт преподавания ДНК в общеобразовательных школах: традиции и современность № 9, с. 34–38 15. Ивенских И.В. Развитие социальной одарённости как условие будущей профессиональной успешности № 9, с. 72–76 16. Рогалёва Е.И. Учебный фразеологический словарь как средство формирования духовно-нравственной культуры младших школьников № 11, с. 40–45 17. Васильев И.А. Оценка роли средств массовой информации в учебно-воспитательном процессе № 12, с. 3–7 18. Пчелинцева Е.В. Психолого-педагогическая поддержка детей, переживших насилие № 12, с. 11–16 19. Науменко Н.Ю. Предупреждение насилия в школьной среде как одно из основных направлений профессиональной деятельности социального педагога № 12, с. 16–20 20. Шафикова Г.Р. Возможности образовательной среды для развития нравственных отношений у подростков № 12, с. 23–25 Работа с родителями
1. Городиская О.А. Взаимодействие семьи и школы № 1, с. 12–16 2. Иванова Н.В. Возможное участие родителей в проектной деятельности младших школьников № 1, с. 16–19 3. 8 12/10Алексеева Л.В. Ценностное отношение к материнству как единству природного и духовно-нравственного начал (Устный журнал для родителей учащихся 2–4ых классов) № 1, с. 19–21 4. Юркина С.В. Формула решения школьных конфликтов № 1, с. 21–23 5. Бовина Н.М., Курилов А.В. «Мама, папа, я – олимпийская семья» (Спортивный праздник в 4ом классе) № 1, с. 23–25 6. Калиниченко В.А. Консультирование родителей дошкольников (Из опыта работы педагога*психолога) № 3, с. 67–70 7. Давыдова О.И. Фотографии из мира детства как метод работы с семьёй № 10, с. 68–71 8. Биккулова А. Р. Педагогическая культура родителей № 12, с. 20–22 9. Мониторинг, контроль и оценка образовательного результата 10. Красноборова А.А. Технология критериального оценивания в логике компетентностного и личностно ориентированного подходов № 1, с. 76–81 11. Сюсюкина И.Е. Инновационная оценочная деятельность как фактор формирования системы универсальных учебных действий младших школьников № 1, с. 81–86 12. Краснокутская О.И. Педагогическая диагностика детей, поступающих в классы коррекционно-развивающего обучения № 3, с. 29–35 13. Нестерова З.Ю. Развитие оценочной самостоятельности младших школьников № 9, с. 61–63 14. Енжевская М.В. Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1–5–х классов при обучении русскому языку № 9, с. 83–86
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.01 с.) |