Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уроки литературного чтения, развитие читательских умений
1. Соболева О.В. Беседы о чтении (Беседа шестая)// № 1, с. 52–58 2. Соболева О.В. Беседы о чтении (К проблеме понимания текста)// № 3, с. 6–10; № 4, с. 68–71; № 6, с. 3–9;№ 9, с. 37–43; № 11, с. 5–14 3. Кочергина А.В. Кроссворды на уроках чтения в начальной школе //№ 3, с. 40–41 4. Вороничев О.Е. Секрет очарования (О творческом методе лингвистического анализа художественного текста) //№ 3, с. 48–53 5. Курбатова Н.В. Развитие творческого воображения при иллюстрировании литературных произведений// № 3, с. 84–86 6. Керимова М.З. К проблеме преподавания литературы в начальной школе //№ 5, с. 40–42 7. Зобнина М.А. Внимательный читатель – маленький исследователь// № 6, с. 45–51 8. Николаева Е.В. Обучение сочинению на уроках чтения// № 6, с. 52–56 9. Гвинджилия О.В. Как научиться «видеть невидимое», или Развиваем воображение на уроках русского языка// № 8, с. 39–42 10. Таркина Т.И. Формирование аналитического мышления у учащихся начальных классов: приемы работы с текстом// № 9, с. 73–75 11. Шкабура И.А. Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности// № 11, с. 3–5 12. Мацько Г.Р. «Чудеса творят дети, когда читают книги»// № 11, с. 15–1 13. Кисть Е.А. Деятельностный подход к совершенствованию навыков чтения у младших школьников// № 11, с. 29–3 14. Рейс Г.А., Лихачев Т.А. Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников //№ 11, с. 32–38 15. Васильева М.В. Опыт использования технологии работы с текстом// № 11, с. 38–40 16. Тонких О.В. Литературные викторины на уроках внеклассного чтения //№ 11, с. 40–43 Обучение математике
1. Целищева И.И., Зайцева С.А. Развитие математического мышления учащихся посредством решения эвристических задач// № 1, с. 59–62 2. Белошистая А.В. Обучение решению трудных задач в 4‑м классе// № 1, с. 62–64 3. Сафонов В.И. Использование информационных технологий при обучении математике на всех ступенях среднего образования// № 1, с. 75–78 4. Смирнова В.В. Решать задачи интересно!// № 6, с. 60–64 5. Белосвет В.В. Развитие познавательной активности на уроках математики// № 6, с. 64–66 6. Тищенко Н.Ю. Мой опыт работы по новому учебнику математики// № 6, с. 67–70 7. Ефимов В.Ф. Проблема гуманизации развивающих систем обучения математике младших школьников// № 7, с. 3–6
8. Пичугин С.С. Учебно–исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики// № 7, с. 24–28 9. Альшевская И.А. Решение уравнений по схемам‑опорам// № 7, с. 33–35 10. Гайдина Л.И. Таблица умножения с увлечением// № 7, с. 35–37; № 11, с. 73–76 11. Ворошилова Н.Н., Золотухина С.И. Интегрированный урок математики и информатики во 2‑м классе// № 7, с. 37–40 12. Дубова М.В., Хнырева Ю.В. Анализ учебника с точки зрения компетентностного подхода// № 8, с. 68–71 13. Аксенов А.А. Об обучении школьников поиску решения математических задач// № 10, с. 83–86 14. Устинова М.А. Формирует ли вычислительные навыки учебник «Моя математика»// № 10, с. 88–91 15. Гурбатова Е.Р. Преемственность математического образования: современные подходы// № 11, с. 84–86 Уроки окружающего мира (естествознание и обществознание). Экологическое воспитание
1. Корпочева Т.Б. Проведение экологических исследований в начальной школе// № 3, с. 81–83 2. Каирова Н.З. Итоговая контрольная работа по окружающему миру за курс начальной школы (Образовательная система «Школа 2100»)// № 4, с. 72–76 3. Федосов А.Ю. Применение информационно‑коммуникационных средств для решения задач экологического воспитания// № 7, с. 7–11 4. Зебзеева В.А. Детская субкультура – источник экологического развития личности ребенка// № 7, с. 12–15 5. Кокаева И.Ю. Валеологические задачи для младших школьников// № 7, с. 15–17 6. Трубинова О.М. Активные и интерактивные формы обучения по предмету «Окружающий мир»// № 7, с. 29–32 7. Вахрушев А.А. Палитра уроков окружающего мира// № 7, с. 40 8. Перминова Н.В. «Я и мир вокруг» (1‑й класс)// № 7, с. 40–42 9. Гусарова С.Г. Проект «Деревья нашего края» (2‑й класс)// № 7, с. 44–48 10. Булавчук В.Р. Информационные технологии и уроки окружающего мира (3‑й класс)// № 7, с. 48–50 11. Колупаева Е.В. Графические модели на уроке окружающего мира (3‑й класс)// № 7, с. 50–52 12. Плохова И.В. «Рожденные летать» (3‑й класс)// № 7, с. 53–55 13. Солдатикова Ч.А. Урок‑игра «Скворцы» (3‑й класс)// № 7, с. 55–56 14. Охотникова И.В. Открытый урок по проблеме: легко ли быть патриотом? (4‑й класс)// № 10, с. 47–50 15. Воскобойникова О.А. «Я – гражданин России» (Урок истории в 4‑м классе)// № 10, с. 51–53
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.024 с.) |