Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для родителей «портрет моего ребенка»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: выявление индивидуально-психологических особенностей подростка, его интересов, отношения к школе, а также характера взаимоотношений между родителями и подростками. 1. Как ребенок относится к Вам? К другим членам семьи? а) с любовью, б) уважением, в) равнодушно, г) грубо, д) другое (нужное подчеркнуть) 2. Какие черты характера проявляет ваш ребенок особенно ярко? Какова главная черта его характера? 3. Что отличает вашего ребенка в поведении, привычках, состоянии здоровья? 4. Что больше всего действует на него: ласка, просьба, требование, угроза, наказание? (нужное подчеркнуть) 5. Какова роль ребенка в семье: его обязанности, его права, разовые и постоянные поручения? 6. Есть ли у ребенка друзья? Да, нет (нужное подчеркнуть) Охарактеризуйте круг близких друзей сына (дочери) 7. Где, как и с кем проводит ребенок свободное от уроков время? 8. Какие учебные предметы нравятся ребенку? Какие предметы можно назвать любимыми? 9. Как ребенок относится к школе: охотно ли посещает, охотно ли делает уроки, как относится к внеклассным мероприятиям, поручениям? 10. Рассказывает ли Вам ребенок о своем классе? Что нравится ему в классе, а что – нет? 11. Кто из взрослых является для него авторитетом? 12. Какой ваш ребенок в коллективе? общительный, необщительный, добрый, недобрый, щедрый, жадный, необидчивый, обидчивый, командует, подчиняет, конфликтный, неконфликтный, уступчивый, неуступчивый, помогает другим, не помогает, обманывает, не обманывает, эгоистичный, неэгоистичный (нужное подчеркнуть). 13. Что бы Вы хотели изменить в вашем ребенке? 14. Нравятся ли Вам его увлечения? Да, нет (нужное подчеркнуть). Каковы они? 15. Удовлетворены ли Вы тем, как проводите с ребенком свое свободное время? Да, нет (нужное подчеркнуть). Как это обычно бывает? 16. Помогаете ли Вы ребенку в организации его свободного времени? Каким образом? 17. Является ли ваш ребенок полноправным участником проводимых вами совместных семейных дел? Какие это дела? ПРИЛОЖЕНИЕ М ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Создание благоприятной семейной атмосферы
Учтите: от того, как родители разбудят ребенка, зависит его психологический настрой на весь день. Научитесь встречать детей после уроков. Не стоит первым задавать вопрос: «Какие оценки ты сегодня получил?», лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в школе?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела в школе и какие новости?». Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач, ведь неудачи могут быть у каждого в жизни, в том числе и у вас. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения. Помните: ребенок должен чувствовать, что он любим.
Воспитание трудолюбия у детей в семье Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получается – не раздражайтесь, не ругайте его, а терпеливо объясните еще раз. Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте начатую работу доводить до конца. Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Помните: нельзя наказывать ребенка трудом. О воспитании у детей доброты Общение – это сущность жизни человека. Если вы хотите видеть своих детей добрыми, доставляйте им радость общения с вами – это радость совместных познания и труда, совместных игры и отдыха. Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к близким) и природе. Развивайте в детях чувство любви ко всему окружающему. Учите детей ненавидеть зло и равнодушие. Проявляйте как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему. Давайте ребенку возможность совершать добрые поступки. Помните: доброте дети учатся у взрослых,поэтому будьте для них примером ПРИЛОЖЕНИЕ Н
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1031; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.006 с.) |