Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансирование ведется из денежного фонда организации и собственных средствСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человека. Власть поддерживает связь с населением, оказывает на него определенное Воздействие при помощи инструментов PR. 8. Основаны на программе действий, осуществляются по определенному плану с Использованием определенных приемов и технологий в несколько этапов. Охватывают длительное время. Корректировка мероприятий. Разработка ведется специалистами (психологами, социологами и пр.). PR Технологии создания имиджа Отличия Используются в экономике, политике и в Других сферах общественной жизни Имидж – важнейший и структурный Компонент сферы политики Создаются специалистами 2. Имидж может быть создан спонтанно под Воздействием различной информации Могут меняться в зависимости от ситуации 3. Имидж трудно изменить PR со временем прекращаются 4. Имидж – постоянный процесс его Формирования Направлены на общественную пользу 5. Имидж – сугубо личный интерес Технологии создания имиджа не рассчитаны На повышение компетентности и Сознательности граждан, они рассчитаны на Эмоционально-психологическую сторону Личности По принципам PR, информация должна быть Достоверной, без фальсификации данных 7. -- Имидж не занимается улучшением Психологического климата в организации Имидж технологии не предполагают Равноправных взаимоотношений между Участниками процесса 10. Определяются стратегическим планом организации. Вопросы для повторения: Что понимается под избирательной компанией? Какую роль играют PR технологии в избирательной компании? Какие отделы входят в структуру команды кандидата и чем они занимаются? Что представляет собой имидж? Какие типологии имиджа существуют? Тест: 1 Вычеркните отделы, которые не входят в структуру команды кандидата: а. Финансовый отдел; б. Архивный отдел; в. Рекламный отдел; г. Юридический отдел; д. Отдел делопроизводства; е. Отдел по связям с общественностью; Ж. Отдел специальной документальной связи. Замените в определении неправильные слова: «Дезинформация – распространение Действительных или заведомо правдивых сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей»: а. Провоцированных; б. Искаженных; в. Информационных; Г. Ложных. 3 Согласно типологии имиджа Шварценберга, выделяют: а. Спаситель отечества; б. Отец нации; в. Обаятельный; г. Свойский мужик, простак; Д. Все выше перечисленное. 4.Впишите слова «Пропаганда – это …, которая ориентирована на … и на распространение … в общественном …»: а. взглядов, идей и теорий; б. массу людей; в. деятельность; Г. сознании. К какому типу имиджа по классификации Шварценберга можно отнести Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева: а.Силовик; б.Свойский мужик, простак; в.Отец нации; Г.Нет правильного ответа. Список литературы: 1. Амелин В.И. Технология избирательных компаний. М., 1997; Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. М.: Изд-во «Дело», 2003; Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002; Шарков Ф.И. PR. Учебное пособие. М., 2005. Гл. 11 PR в бизнесе. Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности. Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный Стиль. Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности В бизнесе перед PR стоят две основные задачи: установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, Акционерами и служащими, потому что от обеспечения взаимопонимания и Сотрудничества между данными группами напрямую зависит достижения успеха компании; продвижение товаров и услуг компании на рынок в условиях жесткой Конкуренции. Для того чтобы максимально эффективно использовать финансовые средства, Рабочую силу, задействованную в проектах, необходимо выстроить четкую систему
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.006 с.) |