Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансирование ведется из денежного фонда организации и собственных средств

Поиск

Человека.

Власть поддерживает связь с населением, оказывает на него определенное

Воздействие при помощи инструментов PR.

8. Основаны на программе действий, осуществляются по определенному плану с

Использованием определенных приемов и технологий в несколько этапов.

Охватывают длительное время. Корректировка мероприятий.

Разработка ведется специалистами (психологами, социологами и пр.).

PR Технологии создания имиджа

Отличия

Используются в экономике, политике и в

Других сферах общественной жизни

Имидж – важнейший и структурный

Компонент сферы политики

Создаются специалистами 2. Имидж может быть создан спонтанно под

Воздействием различной информации

Могут меняться в зависимости от ситуации 3. Имидж трудно изменить

PR со временем прекращаются 4. Имидж – постоянный процесс его

Формирования

Направлены на общественную пользу 5. Имидж – сугубо личный интерес

Технологии создания имиджа не рассчитаны

На повышение компетентности и

Сознательности граждан, они рассчитаны на

Эмоционально-психологическую сторону

Личности

По принципам PR, информация должна быть

Достоверной, без фальсификации данных

7. --

Имидж не занимается улучшением

Психологического климата в организации

Имидж технологии не предполагают

Равноправных взаимоотношений между

Участниками процесса

10. Определяются стратегическим планом организации.

Вопросы для повторения:

Что понимается под избирательной компанией?

Какую роль играют PR технологии в избирательной компании?

Какие отделы входят в структуру команды кандидата и чем они занимаются?

Что представляет собой имидж?

Какие типологии имиджа существуют?

Тест:

1 Вычеркните отделы, которые не входят в структуру команды кандидата:

а. Финансовый отдел;

б. Архивный отдел;

в. Рекламный отдел;

г. Юридический отдел;

д. Отдел делопроизводства;

е. Отдел по связям с общественностью;

Ж. Отдел специальной документальной связи.

Замените в определении неправильные слова: «Дезинформация – распространение

Действительных или заведомо правдивых сведений для достижения пропагандистских,

политических, военных и других целей»:

а. Провоцированных;

б. Искаженных;

в. Информационных;

Г. Ложных.

3 Согласно типологии имиджа Шварценберга, выделяют:

а. Спаситель отечества;

б. Отец нации;

в. Обаятельный;

г. Свойский мужик, простак;

Д. Все выше перечисленное.

4.Впишите слова «Пропаганда – это …, которая ориентирована на … и на

распространение … в общественном …»:

а. взглядов, идей и теорий;

б. массу людей;

в. деятельность;

Г. сознании.

К какому типу имиджа по классификации Шварценберга можно отнести

Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева:

а.Силовик;

б.Свойский мужик, простак;

в.Отец нации;

Г.Нет правильного ответа.

Список литературы:

1. Амелин В.И. Технология избирательных компаний. М., 1997;

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика.

Учебное пособие. М.: Изд-во «Дело», 2003;

Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и

практика) – К.: Дакор., 2002;

Шарков Ф.И. PR. Учебное пособие. М., 2005.

Гл. 11 PR в бизнесе.

Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности.

Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный

Стиль.

Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности

В бизнесе перед PR стоят две основные задачи:

􀂌 установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками,

Акционерами и служащими, потому что от обеспечения взаимопонимания и

Сотрудничества между данными группами напрямую зависит достижения

успеха компании;

􀂌 продвижение товаров и услуг компании на рынок в условиях жесткой

Конкуренции.

Для того чтобы максимально эффективно использовать финансовые средства,

Рабочую силу, задействованную в проектах, необходимо выстроить четкую систему



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.37.211 (0.006 с.)