Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансирование ведется из денежного фонда организации и собственных средствСодержание книги
Поиск на нашем сайте Человека. Власть поддерживает связь с населением, оказывает на него определенное Воздействие при помощи инструментов PR. 8. Основаны на программе действий, осуществляются по определенному плану с Использованием определенных приемов и технологий в несколько этапов. Охватывают длительное время. Корректировка мероприятий. Разработка ведется специалистами (психологами, социологами и пр.). PR Технологии создания имиджа Отличия Используются в экономике, политике и в Других сферах общественной жизни Имидж – важнейший и структурный Компонент сферы политики Создаются специалистами 2. Имидж может быть создан спонтанно под Воздействием различной информации Могут меняться в зависимости от ситуации 3. Имидж трудно изменить PR со временем прекращаются 4. Имидж – постоянный процесс его Формирования Направлены на общественную пользу 5. Имидж – сугубо личный интерес Технологии создания имиджа не рассчитаны На повышение компетентности и Сознательности граждан, они рассчитаны на Эмоционально-психологическую сторону Личности По принципам PR, информация должна быть Достоверной, без фальсификации данных 7. -- Имидж не занимается улучшением Психологического климата в организации Имидж технологии не предполагают Равноправных взаимоотношений между Участниками процесса 10. Определяются стратегическим планом организации. Вопросы для повторения: Что понимается под избирательной компанией? Какую роль играют PR технологии в избирательной компании? Какие отделы входят в структуру команды кандидата и чем они занимаются? Что представляет собой имидж? Какие типологии имиджа существуют? Тест: 1 Вычеркните отделы, которые не входят в структуру команды кандидата: а. Финансовый отдел; б. Архивный отдел; в. Рекламный отдел; г. Юридический отдел; д. Отдел делопроизводства; е. Отдел по связям с общественностью; Ж. Отдел специальной документальной связи. Замените в определении неправильные слова: «Дезинформация – распространение Действительных или заведомо правдивых сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей»: а. Провоцированных; б. Искаженных; в. Информационных; Г. Ложных. 3 Согласно типологии имиджа Шварценберга, выделяют: а. Спаситель отечества; б. Отец нации; в. Обаятельный; г. Свойский мужик, простак; Д. Все выше перечисленное. 4.Впишите слова «Пропаганда – это …, которая ориентирована на … и на распространение … в общественном …»: а. взглядов, идей и теорий; б. массу людей; в. деятельность; Г. сознании. К какому типу имиджа по классификации Шварценберга можно отнести Губернатора Пензенской области В.К. Бочкарева: а.Силовик; б.Свойский мужик, простак; в.Отец нации; Г.Нет правильного ответа. Список литературы: 1. Амелин В.И. Технология избирательных компаний. М., 1997; Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное пособие. М.: Изд-во «Дело», 2003; Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория и практика) – К.: Дакор., 2002; Шарков Ф.И. PR. Учебное пособие. М., 2005. Гл. 11 PR в бизнесе. Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности. Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный Стиль. Роль и задачи PR в бизнесе. Оценка эффективности данной деятельности В бизнесе перед PR стоят две основные задачи: установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, Акционерами и служащими, потому что от обеспечения взаимопонимания и Сотрудничества между данными группами напрямую зависит достижения успеха компании; продвижение товаров и услуг компании на рынок в условиях жесткой Конкуренции. Для того чтобы максимально эффективно использовать финансовые средства, Рабочую силу, задействованную в проектах, необходимо выстроить четкую систему
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |