Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания по их расходу должна проходить под непосредственным контролем PR службы
(агентства), чья роль будет определяющей при налаживании контактов с населением. Репутация этого предприятия очень многого стоит и является важнейшим фактором Кадровой политики. В данном процессе особенно важна связь с печатными организациями, со специализированными изданиями. В этой связи в России сложилась такая ситуация, что редакторы отраслевых изданий очень часто находятся в затрудненном положении из-за Недостатка нужной информации по разработке новых технологий, по новым источникам Сырья, о деятельности отдельных бизнесменов, отдельных предприятий. А в этих изданиях существуют отдельные полосы/колонки, которые специально предназначены Для информирования подобного рода. У PR служб, бизнес структур РФ есть Ограниченный резерв в данном вопросе при формировании своей информационной Политики. Нужно удовлетворить «информационный голод» и подготовить интересующий Материал для населения. Многие предприятия проводят выставки, презентации, подготовку фильмов, в Которых описывается их деятельность непосредственного производства, а этим Занимаются PR агентства. Немногие задействовали в своей деятельности общественные Организации, как отраслевые объединения журналистов (объединения журналистов по вопросам труда, оборонного комплекса), а также создаются гильдии журналистов, Которые могут обеспечить соответствующее информационное присутствие в соответствующих изданиях и доведение информации о них до целевой аудитории. Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный Стиль Представление о компании формируются не только рекламой ее товаров, но и ее Названием, символикой, интерьером помещений и впечатлением сторонних Наблюдателей. Все это и многое другое напрямую определяет имидж компании. Положительный имидж экономит затраты, а отрицательный, наоборот, намного Увеличивает их. Крупные компании ежегодно тратят в среднем больше 500 млн. долларов в год на Проведение PR мероприятий. Причем затраты на рекламу товаров превышают затраты на Его производство, и это экономически оправдывается, т.е. хорошо прорекламированная
Акция, удачно выбранный слоган может повысить продажу в 100 раз. Данные тенденции Сложились на Западе с середины 90-ых гг. XX в. Крупные отечественные компании пришли к пониманию того, что нужно Вкладывать большие средства в собственный имидж, но качество и стиль российских Разработок уступает значительно Западу. Главная проблема в том, что главная цель нашей Рекламы: что она должна обеспечить заполнение потребителя, а не то, что она должна Сделать потребителя партнером. Российской рекламе не хватает яркости, она во многом Примитивна. Роль _______в данном процессе PR службы заключается в том, чтобы изучить психологию Населения, его потребности и играть на потребностях населения, и способности Удовлетворить данные потребности. Процесс повышения эффективности должен Начинаться с выбора названия, символа предприятия. Этот выбор должен основываться не Только на рациональном подходе, но и на знании эмоциональной части человеческой Психики. В современной российской практике встречаются 4 основных подхода к выбору названия организации: 1. функциональный подход (стоматологи); 2. образный (Альфы, Пегасы и пр.); 3. владельцы бизнеса (Макаров и пр.); Сокращение полного названия фирм (АСКО и пр.). Первые 2 подхода доступны для восприятия, но зато они «штампуются сериями», Поэтому не обладают индивидуальностью. Они используются разными организациями, Новыми фирмами, а отсюда следствием является одноименность и дезориентация Потребителя. Третий подход традиционен для России и имеет большую историю. Их названия Ассоциируются сразу с той продукцией, которую выпускают данные предприятия. Если
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.005 с.) |