![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компания по их расходу должна проходить под непосредственным контролем PR службыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(агентства), чья роль будет определяющей при налаживании контактов с населением. Репутация этого предприятия очень многого стоит и является важнейшим фактором Кадровой политики. В данном процессе особенно важна связь с печатными организациями, со специализированными изданиями. В этой связи в России сложилась такая ситуация, что редакторы отраслевых изданий очень часто находятся в затрудненном положении из-за Недостатка нужной информации по разработке новых технологий, по новым источникам Сырья, о деятельности отдельных бизнесменов, отдельных предприятий. А в этих изданиях существуют отдельные полосы/колонки, которые специально предназначены Для информирования подобного рода. У PR служб, бизнес структур РФ есть Ограниченный резерв в данном вопросе при формировании своей информационной Политики. Нужно удовлетворить «информационный голод» и подготовить интересующий Материал для населения. Многие предприятия проводят выставки, презентации, подготовку фильмов, в Которых описывается их деятельность непосредственного производства, а этим Занимаются PR агентства. Немногие задействовали в своей деятельности общественные Организации, как отраслевые объединения журналистов (объединения журналистов по вопросам труда, оборонного комплекса), а также создаются гильдии журналистов, Которые могут обеспечить соответствующее информационное присутствие в соответствующих изданиях и доведение информации о них до целевой аудитории. Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный Стиль Представление о компании формируются не только рекламой ее товаров, но и ее Названием, символикой, интерьером помещений и впечатлением сторонних Наблюдателей. Все это и многое другое напрямую определяет имидж компании. Положительный имидж экономит затраты, а отрицательный, наоборот, намного Увеличивает их. Крупные компании ежегодно тратят в среднем больше 500 млн. долларов в год на Проведение PR мероприятий. Причем затраты на рекламу товаров превышают затраты на Его производство, и это экономически оправдывается, т.е. хорошо прорекламированная
Акция, удачно выбранный слоган может повысить продажу в 100 раз. Данные тенденции Сложились на Западе с середины 90-ых гг. XX в. Крупные отечественные компании пришли к пониманию того, что нужно Вкладывать большие средства в собственный имидж, но качество и стиль российских Разработок уступает значительно Западу. Главная проблема в том, что главная цель нашей Рекламы: что она должна обеспечить заполнение потребителя, а не то, что она должна Сделать потребителя партнером. Российской рекламе не хватает яркости, она во многом Примитивна. Роль _______в данном процессе PR службы заключается в том, чтобы изучить психологию Населения, его потребности и играть на потребностях населения, и способности Удовлетворить данные потребности. Процесс повышения эффективности должен Начинаться с выбора названия, символа предприятия. Этот выбор должен основываться не Только на рациональном подходе, но и на знании эмоциональной части человеческой Психики. В современной российской практике встречаются 4 основных подхода к выбору названия организации: 1. функциональный подход (стоматологи); 2. образный (Альфы, Пегасы и пр.); 3. владельцы бизнеса (Макаров и пр.); Сокращение полного названия фирм (АСКО и пр.). Первые 2 подхода доступны для восприятия, но зато они «штампуются сериями», Поэтому не обладают индивидуальностью. Они используются разными организациями, Новыми фирмами, а отсюда следствием является одноименность и дезориентация Потребителя. Третий подход традиционен для России и имеет большую историю. Их названия Ассоциируются сразу с той продукцией, которую выпускают данные предприятия. Если
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.130.96 (0.009 с.) |