Компания по их расходу должна проходить под непосредственным контролем PR службы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компания по их расходу должна проходить под непосредственным контролем PR службы



(агентства), чья роль будет определяющей при налаживании контактов с населением.

Репутация этого предприятия очень многого стоит и является важнейшим фактором

Кадровой политики.

В данном процессе особенно важна связь с печатными организациями, со

специализированными изданиями. В этой связи в России сложилась такая ситуация, что

редакторы отраслевых изданий очень часто находятся в затрудненном положении из-за

Недостатка нужной информации по разработке новых технологий, по новым источникам

Сырья, о деятельности отдельных бизнесменов, отдельных предприятий. А в этих

изданиях существуют отдельные полосы/колонки, которые специально предназначены

Для информирования подобного рода. У PR служб, бизнес структур РФ есть

Ограниченный резерв в данном вопросе при формировании своей информационной

Политики. Нужно удовлетворить «информационный голод» и подготовить интересующий

Материал для населения.

Многие предприятия проводят выставки, презентации, подготовку фильмов, в

Которых описывается их деятельность непосредственного производства, а этим

Занимаются PR агентства. Немногие задействовали в своей деятельности общественные

Организации, как отраслевые объединения журналистов (объединения журналистов по

вопросам труда, оборонного комплекса), а также создаются гильдии журналистов,

Которые могут обеспечить соответствующее информационное присутствие в

соответствующих изданиях и доведение информации о них до целевой аудитории.

Формирование имиджа организации: название, символ, девиз, фирменный

Стиль

Представление о компании формируются не только рекламой ее товаров, но и ее

Названием, символикой, интерьером помещений и впечатлением сторонних

Наблюдателей. Все это и многое другое напрямую определяет имидж компании.

Положительный имидж экономит затраты, а отрицательный, наоборот, намного

Увеличивает их.

Крупные компании ежегодно тратят в среднем больше 500 млн. долларов в год на

Проведение PR мероприятий. Причем затраты на рекламу товаров превышают затраты на

Его производство, и это экономически оправдывается, т.е. хорошо прорекламированная

Акция, удачно выбранный слоган может повысить продажу в 100 раз. Данные тенденции

Сложились на Западе с середины 90-ых гг. XX в.

Крупные отечественные компании пришли к пониманию того, что нужно

Вкладывать большие средства в собственный имидж, но качество и стиль российских

Разработок уступает значительно Западу. Главная проблема в том, что главная цель нашей

Рекламы: что она должна обеспечить заполнение потребителя, а не то, что она должна

Сделать потребителя партнером. Российской рекламе не хватает яркости, она во многом

Примитивна.

Роль _______в данном процессе PR службы заключается в том, чтобы изучить психологию

Населения, его потребности и играть на потребностях населения, и способности

Удовлетворить данные потребности. Процесс повышения эффективности должен

Начинаться с выбора названия, символа предприятия. Этот выбор должен основываться не

Только на рациональном подходе, но и на знании эмоциональной части человеческой

Психики.

В современной российской практике встречаются 4 основных подхода к выбору

названия организации:

1. функциональный подход (стоматологи);

2. образный (Альфы, Пегасы и пр.);

3. владельцы бизнеса (Макаров и пр.);

Сокращение полного названия фирм (АСКО и пр.).

Первые 2 подхода доступны для восприятия, но зато они «штампуются сериями»,

Поэтому не обладают индивидуальностью. Они используются разными организациями,

Новыми фирмами, а отсюда следствием является одноименность и дезориентация

Потребителя.

Третий подход традиционен для России и имеет большую историю. Их названия

Ассоциируются сразу с той продукцией, которую выпускают данные предприятия. Если



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.005 с.)