Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поддерживать связи с руководством других подразделений для полученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте новостей; 2. обработка полученной информации, создание собственного потока новостей; Согласование этих новостей с руководителями отдела, получение разрешения на распространение новостей; Составление текстов информационных сообщений для размещения в агентствах, СМИ; 5. оптимизация формы и стиля подачи материалов; 6. рассылка материалов по всем информационным каналам; Систематический анализ адресатов новостей, создание материала и аналитических записок обо всех сообщениях в СМИ о данной организации; 8. проверка достоверности опубликованных новостей, подготовка их опровержения К этому специалисту предъявляются следующие требования: 1. возраст: от 25 лет; 2. образование высшее, факультет журналистики; 3. опыт работы в СМИ не менее 2-х лет; Наличие опубликованных новостных материалов в центральных СМИ не менее 20 Штук. Имиджмейкер: целью его работы является формирование положительного имиджа организации или её руководства. К числу его основных функций относятся: 1. создание имиджа; 2. проведение пропагандистской рекламы для лиц и организаций; Внедрение технологий для моделирования эффективного рационального образа различных коммерческих структур; Формирование доброжелательного отношения к субъекту. Требования, предъявляемые к данному специалисту: 1. возраст: от 25 лет; 2. высшее образование в области рекламы, журналистики; 3. опыт работы от 2-х лет; Наличие не менее 2-3 материалов, отчёт о предыдущей работе. Менеджер по работе со СМИ. Цель его работы - постоянное присутствие Организации в телеэфире, радио, прессе. основными направлениями его деятельности являются: Media-relations – поддержание старых и новых контактов с представителями газет, телевизионных и радиокомпаний; 2. разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей о деятельности копании на телевидении и радио; 3. разработка концепции и плана тематики для публикации в печати; Распространение в СМИ официальных сообщений от имени руководства компании, экспертов, других материалов, которые посвящены деятельности компании; Ведение переговоров об участии представителей компании в качестве гостей и экспертов в популярных телепередачах; Организация статей, размещение заранее подготовленных сюжетов во всех Возможных СМИ Контроль за выходом сообщений о деятельности компании в СМИ в соответствии с заранее достигнутым договором; Организация присутствия журналистов на всех пресс-конференциях руководства компании (информационно-справочная работа, то есть подготовка ответов на запросы СМИ, граждан и т.д.); 9. оказание содействия тем специалистам, кто осуществляет подготовку, сбор информации для репортажей, интервью; Направление проведения аккредитации журналистов, которые освящают деятельность кампании; Ведение переговоров со всеми СМИ, чтобы с их стороны полно освещались специальные проекты; Систематический, оперативный анализ всех сторонних материалов СМИ и Составление на его основе отчётов, аналитических записок по поводу направленности Информации о деятельности компании, циркулируемой в СМИ. Проверка достоверности сведений о деятельности компании, подготовка на основании этого разъяснений, опровержений и т.д.; Требования к этому специалисту: 1. высшее образование-факультет журналистика; 2. возраст: от 25 лет; 3. опыт журналистской работы - не менее 2-х лет; Наличие связей. Журналист. Цель его деятельности – подготовка материалов, которые посвящены деятельности компании. Его направления деятельности следующие: 1. написание статей и других материалов для последующего размещения в СМИ; 2. подготовка пресс-релизов; 3. написание текстов книг и брошюр о деятельности компании; 4. составление и проверка текстов приглашений;
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |