Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поддерживать связи с руководством других подразделений для получения

Поиск

новостей;

2. обработка полученной информации, создание собственного потока новостей;

Согласование этих новостей с руководителями отдела, получение разрешения на

распространение новостей;

Составление текстов информационных сообщений для размещения в агентствах,

СМИ;

5. оптимизация формы и стиля подачи материалов;

6. рассылка материалов по всем информационным каналам;

Систематический анализ адресатов новостей, создание материала и аналитических

записок обо всех сообщениях в СМИ о данной организации;

8. проверка достоверности опубликованных новостей, подготовка их опровержения

К этому специалисту предъявляются следующие требования:

1. возраст: от 25 лет;

2. образование высшее, факультет журналистики;

3. опыт работы в СМИ не менее 2-х лет;

Наличие опубликованных новостных материалов в центральных СМИ не менее 20

Штук.

Имиджмейкер: целью его работы является формирование положительного имиджа

организации или её руководства. К числу его основных функций относятся:

1. создание имиджа;

2. проведение пропагандистской рекламы для лиц и организаций;

Внедрение технологий для моделирования эффективного рационального образа

различных коммерческих структур;

Формирование доброжелательного отношения к субъекту.

Требования, предъявляемые к данному специалисту:

1. возраст: от 25 лет;

2. высшее образование в области рекламы, журналистики;

3. опыт работы от 2-х лет;

Наличие не менее 2-3 материалов, отчёт о предыдущей работе.

Менеджер по работе со СМИ. Цель его работы - постоянное присутствие

Организации в телеэфире, радио, прессе.

основными направлениями его деятельности являются:

Media-relations – поддержание старых и новых контактов с представителями газет,

телевизионных и радиокомпаний;

2. разработка концепции и плана информационных поводов для выхода новостей о

деятельности копании на телевидении и радио;

3. разработка концепции и плана тематики для публикации в печати;

Распространение в СМИ официальных сообщений от имени руководства компании,

экспертов, других материалов, которые посвящены деятельности компании;

Ведение переговоров об участии представителей компании в качестве гостей и

экспертов в популярных телепередачах;

Организация статей, размещение заранее подготовленных сюжетов во всех

Возможных СМИ

Контроль за выходом сообщений о деятельности компании в СМИ в соответствии с

заранее достигнутым договором;

Организация присутствия журналистов на всех пресс-конференциях руководства

компании (информационно-справочная работа, то есть подготовка ответов на запросы

СМИ, граждан и т.д.);

9. оказание содействия тем специалистам, кто осуществляет подготовку, сбор

информации для репортажей, интервью;

Направление проведения аккредитации журналистов, которые освящают

деятельность кампании;

Ведение переговоров со всеми СМИ, чтобы с их стороны полно освещались

специальные проекты;

Систематический, оперативный анализ всех сторонних материалов СМИ и

Составление на его основе отчётов, аналитических записок по поводу направленности

Информации о деятельности компании, циркулируемой в СМИ. Проверка

достоверности сведений о деятельности компании, подготовка на основании этого

разъяснений, опровержений и т.д.;

Требования к этому специалисту:

1. высшее образование-факультет журналистика;

2. возраст: от 25 лет;

3. опыт журналистской работы - не менее 2-х лет;

Наличие связей.

Журналист. Цель его деятельности – подготовка материалов, которые посвящены

деятельности компании. Его направления деятельности следующие:

1. написание статей и других материалов для последующего размещения в СМИ;

2. подготовка пресс-релизов;

3. написание текстов книг и брошюр о деятельности компании;

4. составление и проверка текстов приглашений;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.14.50 (0.01 с.)