Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных

Поиск

Сотрудников PR.

Наиболее распространёнными специальностями PR являются следующие:

1. пресс-секретарь, то есть специалист по работе со СМИ;

2. рекламист – специалист по организации рекламы;

3. стилист – специалист по внешнему блику;

Имиджмейкер – специалист по конструированию имиджа личности или

организации;

5. speechwriter –специалист по написанию текстов;

Media-buyer – специалист по переговорам закупок, эфирного времени, площадей,

закупок эфирного времени оптом для их продажи в розницу;

Media-seller – специалист по продаже рекламного пространства от имени и по

поручению владельца;

Fond-draizing – специалист, осуществляющий поиск денежных средств для

Общественных мероприятий.

Структура хорошей PR-фирмы будет включать в себя перечень следующих

должностей:

Начальник отдела

Специалист по разработке концепций PR

Имиджмейкер

Менеджер по СМИ

5. специалист по медиа-планированию

Специалист по fond-draizing

Пресс-секретарь

Speechwriter

Менеджер по специальным проектам

Продюсер

Специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям

Специалист по работе в Интернете

Делопроизводитель

В зависимости от размеров организации, масштабов PR, этот штаб может быть

Сокращён. В небольших фирмах разные функции совмещаются в одном лице.

Любое сокращение, кроме экономии средств, ведёт к осложнению в работе службы,

повышению требований к персоналу, повышение требований к персоналу, возможно

сократить численность отдела до 4-х человек:

Начальник (он же speechwriter)

Журналист (он же распространитель новостей)

Менеджер по специальным проектам (он же продюсер)

Секретарь

Начальник PR-отдела: его главная цель-разработка и координация комплекса

Мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, которая

Обеспечивала доходность и прибыльность предприятия и формирование

Благоприятного имиджа в глазах общественности.

Его основные функции следующие:

1. разработка и воплощение стратегических и детальных планов по всем

Направлениям деятельности в рамках тех задач, которые перед ним поставило

Руководство, определение роли задействованных субъектов в достижении

поставленных целей;

Разработка PR-идей компании, которые отражают суть поставленных задач,

разработка оригинальных идей новостного фона и массовых акций;

3. контроль за выполнением работы сотрудников;

Наблюдение за внешней средой, анализ общественной реакции на действия

организации;

Прогнозирование социально-экономических процессов в обществе, которые

касаются организации;

Поддержание непосредственных контактов с лидерами, которые создают

общественное мнение;

Согласование с руководством бюджета

Распределение денежных средств и контроль за их использованием

Утверждение сторонних организаций для проведения работ по PR

Анализ результатов, получаемых в ходе реализации PR-мероприятий, анализ

Эффективности PR –компаний

Разработка стандартов отчётов по проведению PR-компаний

Оперативный контроль за работой PR-отдела

Оказание помощи, консультаций другим подразделениям организации

14. разработка раздела PR при подготовке бизнес-планов всей организации.

Чтобы занять эту должность, необходимо соответствовать следующим требованиям:

1. возраст: 25-40 лет;

2. образование высшее;

3. опыт работы в такой должности не менее 3-х лет;

4. опыт работы в PR-компаниях, знание процессов работы;

Наличие внешних связей.

Специалист по созданию и распределению оперативной информации. Его цель –

Обеспечить оперативное информирование общественности о событиях в организации

С учётом стратегии работы в компании. К числу его основных функций относятся

следующие:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.006 с.)