Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сотрудников PR. Наиболее распространёнными специальностями PR являются следующие: 1. пресс-секретарь, то есть специалист по работе со СМИ; 2. рекламист – специалист по организации рекламы; 3. стилист – специалист по внешнему блику; Имиджмейкер – специалист по конструированию имиджа личности или организации; 5. speechwriter –специалист по написанию текстов; Media-buyer – специалист по переговорам закупок, эфирного времени, площадей, закупок эфирного времени оптом для их продажи в розницу; Media-seller – специалист по продаже рекламного пространства от имени и по поручению владельца; Fond-draizing – специалист, осуществляющий поиск денежных средств для Общественных мероприятий. Структура хорошей PR-фирмы будет включать в себя перечень следующих должностей: Начальник отдела Специалист по разработке концепций PR Имиджмейкер Менеджер по СМИ 5. специалист по медиа-планированию Специалист по fond-draizing Пресс-секретарь Speechwriter Менеджер по специальным проектам Продюсер Специалист по социологическим и маркетинговым исследованиям Специалист по работе в Интернете Делопроизводитель В зависимости от размеров организации, масштабов PR, этот штаб может быть Сокращён. В небольших фирмах разные функции совмещаются в одном лице. Любое сокращение, кроме экономии средств, ведёт к осложнению в работе службы, повышению требований к персоналу, повышение требований к персоналу, возможно сократить численность отдела до 4-х человек: Начальник (он же speechwriter) Журналист (он же распространитель новостей) Менеджер по специальным проектам (он же продюсер) Секретарь Начальник PR-отдела: его главная цель-разработка и координация комплекса Мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, которая Обеспечивала доходность и прибыльность предприятия и формирование Благоприятного имиджа в глазах общественности. Его основные функции следующие: 1. разработка и воплощение стратегических и детальных планов по всем Направлениям деятельности в рамках тех задач, которые перед ним поставило Руководство, определение роли задействованных субъектов в достижении поставленных целей; Разработка PR-идей компании, которые отражают суть поставленных задач, разработка оригинальных идей новостного фона и массовых акций; 3. контроль за выполнением работы сотрудников; Наблюдение за внешней средой, анализ общественной реакции на действия организации; Прогнозирование социально-экономических процессов в обществе, которые касаются организации; Поддержание непосредственных контактов с лидерами, которые создают общественное мнение; Согласование с руководством бюджета Распределение денежных средств и контроль за их использованием Утверждение сторонних организаций для проведения работ по PR Анализ результатов, получаемых в ходе реализации PR-мероприятий, анализ Эффективности PR –компаний Разработка стандартов отчётов по проведению PR-компаний Оперативный контроль за работой PR-отдела Оказание помощи, консультаций другим подразделениям организации 14. разработка раздела PR при подготовке бизнес-планов всей организации. Чтобы занять эту должность, необходимо соответствовать следующим требованиям: 1. возраст: 25-40 лет; 2. образование высшее; 3. опыт работы в такой должности не менее 3-х лет; 4. опыт работы в PR-компаниях, знание процессов работы; Наличие внешних связей. Специалист по созданию и распределению оперативной информации. Его цель – Обеспечить оперативное информирование общественности о событиях в организации С учётом стратегии работы в компании. К числу его основных функций относятся следующие:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.21.209 (0.006 с.) |