Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выраженным в имидже признакам люди узнают своего политика, трактуютСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Политические события и определяют свои потребности. Имиджу всегда присуще Определённая искусственность, убеждающая сила, устойчивость черт имиджа, их яркость, Определённая простота и некоторая гибкость. Политикам следует помнить, что один раз Сформированный яркий и успешный имидж в последствии нельзя изменить, поэтому Данные черты будут задавать политику рамки поведения на всю последующую Деятельность. Выделяют так называемый сексуальный аспект имиджа. Он рассчитан на задействование полового инстинкта при выборе. Например, Кеннеди, если он красивый Мужчина, то за него проголосуют все женщины и потянут за собой мужей. Существует несколько типологий имиджа: Типология Шварценберга. Oн выделяет следующие типы имиджа: Спаситель отечества. Востребован в самые кризисные ситуации общества (например, Петр I, Екатерина II); Отец нации – авторитарный лидер, который строг, но справедлив (Сталин, Ельцин); Обаятельный лидер – работает чисто на внешнюю привлекательность (Кеннеди); 4. Свойский мужик, простак (Лужков, Бочкарев). В России прижилась классификация Максимова: 1. Гуманитарий (Явлинский); 2. Хозяйственник (Лужков, Бочкарев); 3. Борец (Анпилов, Жириновский); 4. Человек власти (Ельцин, Черномырдин, Примаков, Путин); 5. Технократ – менеджер западного типа (Чубайс, Кириенко); 6. Силовик (Лебедь, Путин на первом этапе деятельности); 7. Бизнесмен (Березовский); Экзотик – звезды эстрады, спорта (Кобзон). Для того чтобы сформировать успешный имидж нужно: Во – первых: его формирование предоставлять специалистам: психологам Имиджмейкерам, консультантам. Во – вторых: необходимо понимать, что даже специалисты не в состоянии Кардинально переделать в человеке какие-то изначально ему присущие черты характера и Свойства личности, поэтому имидж нужно формировать на основе присущих человеку Особенностей, лишь доводя их до совершенства, расписывая его красками. Учитывая многогранность имиджа, используемые технологии в основном касаются его важнейших параметров: 1) Стиль общения (формальный или неформальный и т.д.); 2) Реакция на кризисы; 3) Внешний вид;
4) Жестикуляция, мимика, язык, восприимчивость к стрессу; Быстрота реакции. Построение и поддержание имиджа выступает как постоянный процесс, меняться Могут определенные тактические приёмы, но не основные характеристики, потому что При их частой демонстрации растет запоминаемость имиджа политика, его образ Укореняется в общественном сознании и ориентирует граждан на проявление или Поддержки или недоверия политикам с тем или иным имиджем. PR технологии в избирательной компании Особенную роль PR технологии играют в избирательной компании, когда каждый Кандидат (или партия), которые вступают в предвыборную борьбу, стремятся решить Собственные задачи и предпочитают для этого определенные условия. Поэтому под Избирательной компанией понимают всю совокупность действий, которые Предпринимаются партиями, избирательными объединениями и блоками, кандидатами и Их командами для достижения заранее поставленных целей. Избирательная компания может быть представлена в виде событий, связанных с Принятием ее участников определенных решений, вытекающих из их оценки ситуации с Последующей организацией различных акций. Избирательные компании независимо от Типа выборов имеют определенные этапы, границы которых определяются законами или положениями о выборах: 1. Определение даты проведения выборов; 2. Выдвижение кандидата и формирование его команды; Формирование денежного фонда кандидата и мобилизация организационно- технических средств (например, транспорт, связи, помещение); 4. Сбор подписей в поддержку кандидата; 5. Регистрация кандидата; Данный этап может начинаться до выборов: составление социально-
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 643; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.112 (0.009 с.) |