Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективности телефонного общения зависит имидж фирмы и ее эффективность работы вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
целом. В среднем на телефонные разговоры тратится от 4 до 30% рабочего времени, а от Этого времени треть уходит на паузы между словами. Существует несколько рекомендаций при общении по телефону: 1. Человек, снимающий трубку, должен знать ради чего он снимет трубку; При разговоре он должен придерживаться обязательной структуры разговора: а) взаимное представление; б) введение собеседника в курс дела; в) обсуждение ситуации; г) заключительные слова. Особое значение имеет первое слово, которое секретарь произносит по телефону. Необходимо отказаться от таких слов, как «Алло», «Да, да», «Слушаю», а надо применять Информативные символы – представление фирмы, назвать себя. Говорить нужно кратко и По существу, сообщая собеседнику основную цель разговора и интересующие проблемы. Внутренней составляющей фирменного стиля выступает психологическая атмосфера в коллективе. Желательно, чтобы сотрудники общались между собой Корректно, оперативно и вежливо. Сюда еще можно отнести компетентность и точность. В разных странах психологической атмосфере уделяют различное внимание, а в Некоторых существует формализованные процедуры, которые призваны поддерживать корпоративный дух. В Японии, например, сотрудники в начале рабочего дня и в конце поют гимн своей фирмы. Также распространены коллективные методы воздействия – Психологические тренинги в процессе работы (разрядка, митинги, которые созываются Руководством). В западных странах упор делается на сплочение команды через Совместные мероприятия (вечеринки, презентации, рабочие игры и пр.). В России никаких Коллективных способов сплочения команды не существует, но в последнее время Начинает заимствовать западные формы организации этого рода деятельности, связанные С пропагандой здорового образа жизни (футбол, баскетбол, волейбол и пр.). Вопросы для повторения: Какие основные задачи стоят в бизнесе перед PR? Какова роль общественного мнения в принятии решений руководством компании? Объясните свою точку зрения. Какие мероприятия проводят предприятия для привлечения новых кадров и удержания
Кадров на производстве? Что такое фирменный стиль, девиз компании? Какие существуют подходы к выбору названия компании? Тест: 1. С каких основных источников происходит приток новых кадров, за счет: а. специалистов; б. выпускников вузов; в. выпускников профессионально-технических училищ; Г. все выше перечисленное. В каких документах при правильной методике отбора кадров предоставляется информация общественности: а. Должностной регламент; б. Должностная инструкция; в. Специальная карта компетенции; г. Устав организации; д. Набор требований сугубо психологических характеристик конкурсанта; Е. Все выше перечисленное. 3. Какие две основные задачи стоят перед PR в бизнесе: а. удовлетворить потребности общественности; б. произвести рекламу и тем самым получить прибыль для организации; В. установить контакты с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и служащими; Г. продвижение товаров и услуг компании на рынок в условиях жесткой конкуренции. Можно ли сформировать имидж за короткий отрезок времени? А. да Б. нет 5. Какая в России сложилась ситуация, что редакторы отраслевых изданий очень часто находятся в затрудненном положении из-за: а. нехватки рабочей силы; б. недостаточного финансирования их деятельности; в. недостатка нужной информации по разработке новых технологий; Г. нет правильного ответа. Используемая литература: Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: Теория и практика. Учебное Пособие. М.: Изд-во «Дело», 2003. Шишкина М.А. PR в системе социального управления. СПб, 1999. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. PR. СПб, 1995. Шарков Ф.И., Родионова. Реклама и связи с общественностью: технология и методика. Учебное пособие. М., 2003.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.101 (0.01 с.) |