Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но в целом эти технологии связаны с отказом от прямой фальсификации фактов иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Предполагают наличие обратных связей между теми, кто создаёт и передаёт информацию И тем, кто её потребляет. Они нацелены на всестороннее разъяснение гражданам Существующих проблем и на обеспечение благоприятной и доброжелательной Общественной атмосферы для реализации заранее просчитанных действий со стороны информирующих - это "белый" PR. "Серый" PR представляет собой утечку информации из компетентных источников (органов власти), которая осуществляется для того, чтобы «прощупать» настроение и Мнение общества, выяснить реакцию общества на дальнейшие действия, для того чтобы Скорректировать их в соответствии с выделенной реакцией. Особенностью является то, Что адресат не имеет точных выходных данных – анонимный адресат, а поэтому в рамках Таких утечек может распространяться дезинформация, а может быть специальная Провокация против кого-либо. К основным принципам белого PR относят следующие: Открытость информации Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение. В силу этих преимуществ все субъекты, которые действуют в рамках белого PR, не Жалеют времени на выяснение позиций общественности, постоянно ведут анализ её Активности и корректируют свои действия с её реальными интересами. Эти технологии Впервые были разработаны для крупного транснационального бизнеса, а уже после начали Распространяться в сфере действия общественных организаций, благотворительных Фондов, но в политике не прижились. Историческая эволюция PR технологий выявила ряд самостоятельных направлений, каждый из которых обладает собственным технологическим обеспечением: Создание благоприятного образа личности (имиджмекейрство). Построение отношений со СМИ (медиарилейшнз) Работа с кадрами и персоналом организации. Общественная экспертиза. Поддержание взаимоотношений с инвесторами. Проведение презентационных мероприятий. Управление кризисными ситуациями – антикризисное управление, в Основном в экономической сфере. Установление взаимоотношений между конкретной организацией с Другими организациями, населением, органами государственной власти (связь с общественностью) Несмотря на различные направления PR, связанные с ними технологии Предполагают наличие у участвующих в этих акциях идейной лояльности к озвучиванию Целей своей деятельности и минимизацию нечестных приёмов информирования, ориентация на обязательную тщательную информационную подготовку предполагаемых Действий, уточнение и корректировка действий и исключение акций, которые Травмировали бы общественное сознание. Информационные технологии создания имиджа Создание имиджа представляет собой сознательное конструирование тех или иных Свойств и качеств субъекта, которые делают его привлекательным для общественности и Позволяют решить конкретные политические задачи, связанные с его участием. В этом смысле имидж представляет собой важнейший структурный компонент в Политической сфере, при помощи которого властные структуры поддерживают связи с Населением и пытаются оказать на него целенаправленное воздействие. Имидж формируется в течение всей политической деятельности тог или иного Политика (или партии), и несостоятельно мнение о том, что имидж можно сформировать и рекламировать за короткий отрезок времени, например, относительно избирательной Компании. Имидж складывается если не годами, то достаточно длительный период Времени, и политические консультанты должны работать постоянно и организовывать для них специальные языковые и психологические требования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.171.83 (0.008 с.) |