Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но в целом эти технологии связаны с отказом от прямой фальсификации фактов иСодержание книги
Поиск на нашем сайте Предполагают наличие обратных связей между теми, кто создаёт и передаёт информацию И тем, кто её потребляет. Они нацелены на всестороннее разъяснение гражданам Существующих проблем и на обеспечение благоприятной и доброжелательной Общественной атмосферы для реализации заранее просчитанных действий со стороны информирующих - это "белый" PR. "Серый" PR представляет собой утечку информации из компетентных источников (органов власти), которая осуществляется для того, чтобы «прощупать» настроение и Мнение общества, выяснить реакцию общества на дальнейшие действия, для того чтобы Скорректировать их в соответствии с выделенной реакцией. Особенностью является то, Что адресат не имеет точных выходных данных – анонимный адресат, а поэтому в рамках Таких утечек может распространяться дезинформация, а может быть специальная Провокация против кого-либо. К основным принципам белого PR относят следующие: Открытость информации Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение. В силу этих преимуществ все субъекты, которые действуют в рамках белого PR, не Жалеют времени на выяснение позиций общественности, постоянно ведут анализ её Активности и корректируют свои действия с её реальными интересами. Эти технологии Впервые были разработаны для крупного транснационального бизнеса, а уже после начали Распространяться в сфере действия общественных организаций, благотворительных Фондов, но в политике не прижились. Историческая эволюция PR технологий выявила ряд самостоятельных направлений, каждый из которых обладает собственным технологическим обеспечением: Создание благоприятного образа личности (имиджмекейрство). Построение отношений со СМИ (медиарилейшнз) Работа с кадрами и персоналом организации. Общественная экспертиза. Поддержание взаимоотношений с инвесторами. Проведение презентационных мероприятий. Управление кризисными ситуациями – антикризисное управление, в Основном в экономической сфере. Установление взаимоотношений между конкретной организацией с Другими организациями, населением, органами государственной власти (связь с общественностью) Несмотря на различные направления PR, связанные с ними технологии Предполагают наличие у участвующих в этих акциях идейной лояльности к озвучиванию Целей своей деятельности и минимизацию нечестных приёмов информирования, ориентация на обязательную тщательную информационную подготовку предполагаемых Действий, уточнение и корректировка действий и исключение акций, которые Травмировали бы общественное сознание. Информационные технологии создания имиджа Создание имиджа представляет собой сознательное конструирование тех или иных Свойств и качеств субъекта, которые делают его привлекательным для общественности и Позволяют решить конкретные политические задачи, связанные с его участием. В этом смысле имидж представляет собой важнейший структурный компонент в Политической сфере, при помощи которого властные структуры поддерживают связи с Населением и пытаются оказать на него целенаправленное воздействие. Имидж формируется в течение всей политической деятельности тог или иного Политика (или партии), и несостоятельно мнение о том, что имидж можно сформировать и рекламировать за короткий отрезок времени, например, относительно избирательной Компании. Имидж складывается если не годами, то достаточно длительный период Времени, и политические консультанты должны работать постоянно и организовывать для них специальные языковые и психологические требования.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |