Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. отдел по связям с общественностью↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 41 из 41 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Д. все выше перечисленное. 15. Выберите определение, соответствующее понятию «манипулирование» - это: А. распространение действительных или заведомо правдивых сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей; б. простой способ, предлагающий прямой обман тех, кого информируют; В. система информационно – технических действий, принципом которой является Обеспечение реализации политических целей на основе более или менее Уважительного отношения к гражданам, как к потребителям информации, где главным принципом выступает открытость информации; Г. тип скрытого и неявного информирования, программирование намерений получателя Информации, которые построены на игнорировании роли получателя информации и по Отношению к нему, как к средству достижения собственных целей. Выберите определение, которое наиболее полно подходит к понятию «PR технологии» - это: А. распространение искаженных или заведомо ложных сведений для достижения пропагандистских, политических, военных и других целей; Б. важнейший структурный компонент в политической сфере, при помощи которого Властные структуры поддерживают связи с населением и пытаются оказать на него целенаправленное воздействие; В. система информационно – технических действий, принципом которой является Обеспечение реализации политических целей на основе более или менее уважительного отношения к гражданам, как к потребителям информации; Г. вид технологии манипулирования неразрывно связан с провоцированием политических Скандалов, психологическим давлением на обывателя, чтобы нанести непоправимый Ущерб конкуренту в глазах обывателя. 17. Вычеркните лишнее, не относящееся к принципам «белого» PR: а. Открытость информации; б. Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию; в. Поддержка доверия общественности к организации; Г. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение Что представляет собой составление социально-психологической и политической Матрицы избирателей данного округа, населенного пункта, района, региона или страны в целом: А. выяснение оценки гражданами прошедших выборов, степень их объективности, их ожидания от избранного лица и его действий и пр.; б. разработка предвыборной программы кандидата; В. детальное, поэтапное обследование результатов пропагандистского воздействия на Избирателей, результатов компаний конкурентов и результатов противодействия конкурентам; Г. целый ряд исследований, направленных на изучение экономического, социального, Культурного и пр. положения в данной территории, изучается статистика, Рассматриваются итоги прошедших выборов, степень влияния политических партий, Разбивка избирателей на группы по имущественному, национальному, половозрастному, Политическому, социальному признакам и пр. Могут ли использоваться в PR технологиях способы, характерные для агитации и пропаганды: а. нет; б. да; В. затрудняюсь ответить г. 20. Вычеркните лишнее, не относящееся к принципам «белого» PR: а. Открытость информации; б. Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию; в. Поддержка доверия общественности к организации; Г. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение Список использованной литературы: Алексеева М. А. Русская народная картина // народная картинка XVII-XIX веков- СПб, 1996г. 2) Амелин В.И. Технология избирательных компаний. М., 1997; Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2004 Бабурина Н.И. Русский плакат. Вторая половина XIX-начало XXвека – Л., 1988г. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. История мировой журналистики. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2003.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.009 с.) |