Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Г. отдел по связям с общественностью

Поиск

Д. все выше перечисленное.

15. Выберите определение, соответствующее понятию «манипулирование» - это:

А. распространение действительных или заведомо правдивых сведений для достижения

пропагандистских, политических, военных и других целей;

б. простой способ, предлагающий прямой обман тех, кого информируют;

В. система информационно – технических действий, принципом которой является

Обеспечение реализации политических целей на основе более или менее

Уважительного отношения к гражданам, как к потребителям информации, где главным

принципом выступает открытость информации;

Г. тип скрытого и неявного информирования, программирование намерений получателя

Информации, которые построены на игнорировании роли получателя информации и по

Отношению к нему, как к средству достижения собственных целей.

Выберите определение, которое наиболее полно подходит к понятию «PR технологии»

- это:

А. распространение искаженных или заведомо ложных сведений для достижения

пропагандистских, политических, военных и других целей;

Б. важнейший структурный компонент в политической сфере, при помощи которого

Властные структуры поддерживают связи с населением и пытаются оказать на него

целенаправленное воздействие;

В. система информационно – технических действий, принципом которой является

Обеспечение реализации политических целей на основе более или менее уважительного

отношения к гражданам, как к потребителям информации;

Г. вид технологии манипулирования неразрывно связан с провоцированием политических

Скандалов, психологическим давлением на обывателя, чтобы нанести непоправимый

Ущерб конкуренту в глазах обывателя.

17. Вычеркните лишнее, не относящееся к принципам «белого» PR:

а. Открытость информации;

б. Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию;

в. Поддержка доверия общественности к организации;

Г. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение

Что представляет собой составление социально-психологической и политической

Матрицы избирателей данного округа, населенного пункта, района, региона или страны в

целом:

А. выяснение оценки гражданами прошедших выборов, степень их объективности, их

ожидания от избранного лица и его действий и пр.;

б. разработка предвыборной программы кандидата;

В. детальное, поэтапное обследование результатов пропагандистского воздействия на

Избирателей, результатов компаний конкурентов и результатов противодействия

конкурентам;

Г. целый ряд исследований, направленных на изучение экономического, социального,

Культурного и пр. положения в данной территории, изучается статистика,

Рассматриваются итоги прошедших выборов, степень влияния политических партий,

Разбивка избирателей на группы по имущественному, национальному, половозрастному,

Политическому, социальному признакам и пр.

Могут ли использоваться в PR технологиях способы, характерные для агитации и

пропаганды:

а. нет;

б. да;

В. затрудняюсь ответить

г. 20. Вычеркните лишнее, не относящееся к принципам «белого» PR:

а. Открытость информации;

б. Взаимная выгода тех, кто информирует и тех, кто получает информацию;

в. Поддержка доверия общественности к организации;

Г. Уважительное отношение к общественности и опора на общественное мнение

Список использованной литературы:

Алексеева М. А. Русская народная картина // народная картинка XVII-XIX веков-

СПб, 1996г.

2) Амелин В.И. Технология избирательных компаний. М., 1997;

Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: ИКФ «Экмос», 2004

Бабурина Н.И. Русский плакат. Вторая половина XIX-начало XXвека – Л., 1988г.

Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И.

История мировой журналистики. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2003.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.249.124 (0.009 с.)