Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давать такие названия сейчас, то это абсолютный проигрыш, т.к. люди не могут сразуСодержание книги
Поиск на нашем сайте Сообразить, что это такое и какую продукцию выпускает организация. Для мелких фирм желательным является понять профиль ее работы для Потребителя. Для крупных фирм это не обязательно, т.к. они могут потратить большие Деньги на массовую рекламу и тем самым приучить население к названию. Наряду с названием большую роль играет символ. Удачно выбранный символ Может затронуть глубинные пласты человеческих эмоций и будет способствовать Устойчивости имиджа. В российской практике использование символов имеет различные подходы и основания: 1. символика может отразить направления деятельности фирмы, например, колесо для транспортной компании и т. д.; 2. с помощью символики можно отразить переносный смысл, например, пчела – трудолюбие, кошка – независимость и т.п.; Могут быть неудачные символы: ночные бабочки – эфемерность, Непостоянство и пр. Большое внимание на имидж оказывает смысловое графическое и цветовое Решение фирменного товарного знака, который иногда может совпадать с символом Компании, а может и не совпадать. К этим чертам предъявляют при оценке их эффективности ряд конкретных требования (рекомендаций): Вертикальные или горизонтальные прямые линии в написании названия Всегда при восприятии ассоциируются со спокойностью и солидарностью фирмы, а волнистые – с непринужденностью, солидарностью; Простые симметричные символы воспринимаются и запоминаются быстрее, чем любые сложные; Цветовая гамма фирменного знака должна опираться на привычные ассоциации, например, в медицине – белое с красным, в сельском хозяйстве – зеленое с желтым. Девиз – краткое образное высказывание о стиле деятельности фирмы или о ее Основном торговом предложении. Девиз в этом смысле будет отождествляться с Рекламным лозунгом. Составление девиза должно основываться на использовании основных Закономерностей восприятия. Когда девиз визуально воспринимается, то главное в нем Яркость, краткость; когда на слух – благозвучие, чтобы были правильно составлены гласные и согласные. При составлении девиза эффективно использовать ключевые слова: «новый», «впервые», «желаемый», «быстро», «легко» и т.д. Желательно избегать слов: «дорогой», «страх», «черный», «грязь», «любовь» и др. Основной принцип – употреблять глаголы прямого действия, например: «Не упустите свой шанс». При составлении девиза Нужно помнить о том, что он должен выражать дружеский настрой по отношению к Потребителю и предоставлять ему инициативу в удовлетворении его потребностей. При разработке девиза многие фирмы проводят специальные социологические Исследования, чтобы определить насколько адекватно и эффективно воспринимается тот Или иной девиз, лозунг покупателями. Некоторые компании предлагают опрашиваемым На выбор несколько ключевых лозунгов и девизов, потом анализируют какие лозунги и Девизы с точки зрения демографических характеристик предпочитают, а затем выбирают Тот, который занял первое место у целевой аудитории. Кроме этих составляющих, которые формируют имидж через рекламу, продукцию При непосредственном контакте с клиентами на первое место по степени влияния на имидж начинает выходить так называемый фирменный стиль. Фирменный стиль – стиль Работников, сотрудников, стиль взаимоотношения между ними, дизайн помещения, оформление документации, манера одеваться и пр. Первое, что бросается в глаза – это Стиль секретаря и сотрудников безопасности. Секретарь – лицо фирмы, его манера Держаться, умение разговаривать напрямую зависит имидж фирмы, т.к. от общения с ним Складывается первое впечатление, которое впоследствии трудно изменить. Контакты с фирмой начинаются посредством телефонного общения, и от
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.007 с.) |