Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Давать такие названия сейчас, то это абсолютный проигрыш, т.к. люди не могут сразуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сообразить, что это такое и какую продукцию выпускает организация. Для мелких фирм желательным является понять профиль ее работы для Потребителя. Для крупных фирм это не обязательно, т.к. они могут потратить большие Деньги на массовую рекламу и тем самым приучить население к названию. Наряду с названием большую роль играет символ. Удачно выбранный символ Может затронуть глубинные пласты человеческих эмоций и будет способствовать Устойчивости имиджа. В российской практике использование символов имеет различные подходы и основания: 1. символика может отразить направления деятельности фирмы, например, колесо для транспортной компании и т. д.; 2. с помощью символики можно отразить переносный смысл, например, пчела – трудолюбие, кошка – независимость и т.п.; Могут быть неудачные символы: ночные бабочки – эфемерность, Непостоянство и пр. Большое внимание на имидж оказывает смысловое графическое и цветовое Решение фирменного товарного знака, который иногда может совпадать с символом Компании, а может и не совпадать. К этим чертам предъявляют при оценке их эффективности ряд конкретных требования (рекомендаций): Вертикальные или горизонтальные прямые линии в написании названия Всегда при восприятии ассоциируются со спокойностью и солидарностью фирмы, а волнистые – с непринужденностью, солидарностью; Простые симметричные символы воспринимаются и запоминаются быстрее, чем любые сложные; Цветовая гамма фирменного знака должна опираться на привычные ассоциации, например, в медицине – белое с красным, в сельском хозяйстве – зеленое с желтым. Девиз – краткое образное высказывание о стиле деятельности фирмы или о ее Основном торговом предложении. Девиз в этом смысле будет отождествляться с Рекламным лозунгом. Составление девиза должно основываться на использовании основных Закономерностей восприятия. Когда девиз визуально воспринимается, то главное в нем Яркость, краткость; когда на слух – благозвучие, чтобы были правильно составлены гласные и согласные. При составлении девиза эффективно использовать ключевые слова: «новый», «впервые», «желаемый», «быстро», «легко» и т.д. Желательно избегать слов: «дорогой», «страх», «черный», «грязь», «любовь» и др. Основной принцип – употреблять глаголы прямого действия, например: «Не упустите свой шанс». При составлении девиза Нужно помнить о том, что он должен выражать дружеский настрой по отношению к Потребителю и предоставлять ему инициативу в удовлетворении его потребностей. При разработке девиза многие фирмы проводят специальные социологические Исследования, чтобы определить насколько адекватно и эффективно воспринимается тот Или иной девиз, лозунг покупателями. Некоторые компании предлагают опрашиваемым На выбор несколько ключевых лозунгов и девизов, потом анализируют какие лозунги и Девизы с точки зрения демографических характеристик предпочитают, а затем выбирают Тот, который занял первое место у целевой аудитории. Кроме этих составляющих, которые формируют имидж через рекламу, продукцию При непосредственном контакте с клиентами на первое место по степени влияния на имидж начинает выходить так называемый фирменный стиль. Фирменный стиль – стиль Работников, сотрудников, стиль взаимоотношения между ними, дизайн помещения, оформление документации, манера одеваться и пр. Первое, что бросается в глаза – это Стиль секретаря и сотрудников безопасности. Секретарь – лицо фирмы, его манера Держаться, умение разговаривать напрямую зависит имидж фирмы, т.к. от общения с ним Складывается первое впечатление, которое впоследствии трудно изменить. Контакты с фирмой начинаются посредством телефонного общения, и от
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.57 (0.01 с.) |