Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритетов в деятельности компании. Система приоритетов подлежит обязательномуСодержание книги
Поиск на нашем сайте пересмотру. В рамках определения этих направлений большая роль принадлежит PR Службам. В России эти службы работают неэффективно и используются недостаточно. В последнее время общественное мнение на те или иные действия, решения Руководства компании все больше и больше осознается и начинает работать в этом Направлении. Рост данного фактора обусловлен ростом технического уровня, средств Связи, открывается все больше широкий доступ к информации для населения, рост Интереса населения в промышленности. Руководство компании начинает осознавать, что Общественность воздействует на принятие решений, которые направлены на изменение Трудового процесса. Данное воздействие проявляется непосредственно через механизм Правительственного, нормативно-правового регулирования, которое несет на себе Отпечаток лоббистской деятельности, в т.ч. экологов, а также с помощью любых Публикаций в СМИ. В развитых странах общественность может отказаться от приобретения товаров и Услуг некоторых фирм, могут быть резкие протесты общественности по поводу деятельности компании, например, блокада бензозаправок в Англии. Поэтому руководящий состав предприятий начинает на примерах из практики убеждаться в том, Что гораздо дешевле заранее знать вероятную реакцию общественности на те или иные мероприятия, чтобы также заранее разработать план действий по обеспечению Взаимопонимания с населением. Руководство стремится избегать таких решений, которые приводят к требованиям населения: усовершенствовать механизмы нормативно-правового Регулирования. Руководство обращает внимание на такую сферу деятельности, как кадровая политика. Приток новых кадров приходит с трех источников, за счет: 1. специалистов; 2. выпускников вузов; Выпускников профессионально-технических училищ. К каждой из этих группировок необходим особый подход: где-то помогает хорошо спланированная реклама по привлечению кадров, где-то непосредственно приглашение Работников на предприятия, предоставление вакансий. Ключевую роль здесь для успеха Имеет правильная методика отбора кадров. Роль PR службы в этом процессе состоит в Том, чтобы провести отбор информации всех подразделений организации по поводу того, какие специалисты им нужны, каким требованиям они должны отвечать, какова будет Детальная процедура конкурсного отбора и на основании каких критериев, а затем все эту Информацию довести до общественности. Информация должна быть представлена в трех документах: 1. должностная инструкция; Специальная карта компетенции, где четко прописаны дополнительные требования (знание иностранного языка, требования по росту, весу, уровню дополнительного образования и пр.); 3. набор требований сугубо психологических характеристик конкурсанта, Чтобы знать его предпочтения, взгляды, настроения. Служба связей с общественностью должна содействовать созданию атмосферы, в Которой служащие компании чувствовали бы себя комфортно, свободно и могли работать С большей производительностью. Руководство для этих целей должно озаботиться Установлением конструктивных отношений своим служащим. Для этого на предприятии Могут организовываться совместные консультации по производственным вопросам, Использование внутренних средств информации и должны разрабатываться мероприятия, Которые бы учитывали социальную специфику своих служащих, которые будут Составлять прослойку среди своего населения и которые будут устанавливать связь с Местным населением через местные СМИ. В настоящее время руководство расходует значительные средства на привлечение Молодежи, выпускников ПТУ на производство, и чтобы данные средства не пропали зря,
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.006 с.) |