Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приоритетов в деятельности компании. Система приоритетов подлежит обязательному

Поиск

пересмотру. В рамках определения этих направлений большая роль принадлежит PR

Службам. В России эти службы работают неэффективно и используются недостаточно.

В последнее время общественное мнение на те или иные действия, решения

Руководства компании все больше и больше осознается и начинает работать в этом

Направлении. Рост данного фактора обусловлен ростом технического уровня, средств

Связи, открывается все больше широкий доступ к информации для населения, рост

Интереса населения в промышленности. Руководство компании начинает осознавать, что

Общественность воздействует на принятие решений, которые направлены на изменение

Трудового процесса. Данное воздействие проявляется непосредственно через механизм

Правительственного, нормативно-правового регулирования, которое несет на себе

Отпечаток лоббистской деятельности, в т.ч. экологов, а также с помощью любых

Публикаций в СМИ.

В развитых странах общественность может отказаться от приобретения товаров и

Услуг некоторых фирм, могут быть резкие протесты общественности по поводу

деятельности компании, например, блокада бензозаправок в Англии. Поэтому

руководящий состав предприятий начинает на примерах из практики убеждаться в том,

Что гораздо дешевле заранее знать вероятную реакцию общественности на те или иные

мероприятия, чтобы также заранее разработать план действий по обеспечению

Взаимопонимания с населением. Руководство стремится избегать таких решений, которые

приводят к требованиям населения: усовершенствовать механизмы нормативно-правового

Регулирования.

Руководство обращает внимание на такую сферу деятельности, как кадровая

политика. Приток новых кадров приходит с трех источников, за счет:

1. специалистов;

2. выпускников вузов;

Выпускников профессионально-технических училищ.

К каждой из этих группировок необходим особый подход: где-то помогает хорошо

спланированная реклама по привлечению кадров, где-то непосредственно приглашение

Работников на предприятия, предоставление вакансий. Ключевую роль здесь для успеха

Имеет правильная методика отбора кадров. Роль PR службы в этом процессе состоит в

Том, чтобы провести отбор информации всех подразделений организации по поводу того,

какие специалисты им нужны, каким требованиям они должны отвечать, какова будет

Детальная процедура конкурсного отбора и на основании каких критериев, а затем все эту

Информацию довести до общественности. Информация должна быть представлена в трех

документах:

1. должностная инструкция;

Специальная карта компетенции, где четко прописаны дополнительные

требования (знание иностранного языка, требования по росту, весу, уровню

дополнительного образования и пр.);

3. набор требований сугубо психологических характеристик конкурсанта,

Чтобы знать его предпочтения, взгляды, настроения.

Служба связей с общественностью должна содействовать созданию атмосферы, в

Которой служащие компании чувствовали бы себя комфортно, свободно и могли работать

С большей производительностью. Руководство для этих целей должно озаботиться

Установлением конструктивных отношений своим служащим. Для этого на предприятии

Могут организовываться совместные консультации по производственным вопросам,

Использование внутренних средств информации и должны разрабатываться мероприятия,

Которые бы учитывали социальную специфику своих служащих, которые будут

Составлять прослойку среди своего населения и которые будут устанавливать связь с

Местным населением через местные СМИ.

В настоящее время руководство расходует значительные средства на привлечение

Молодежи, выпускников ПТУ на производство, и чтобы данные средства не пропали зря,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.112.23 (0.01 с.)