Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритетов в деятельности компании. Система приоритетов подлежит обязательномуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
пересмотру. В рамках определения этих направлений большая роль принадлежит PR Службам. В России эти службы работают неэффективно и используются недостаточно. В последнее время общественное мнение на те или иные действия, решения Руководства компании все больше и больше осознается и начинает работать в этом Направлении. Рост данного фактора обусловлен ростом технического уровня, средств Связи, открывается все больше широкий доступ к информации для населения, рост Интереса населения в промышленности. Руководство компании начинает осознавать, что Общественность воздействует на принятие решений, которые направлены на изменение Трудового процесса. Данное воздействие проявляется непосредственно через механизм Правительственного, нормативно-правового регулирования, которое несет на себе Отпечаток лоббистской деятельности, в т.ч. экологов, а также с помощью любых Публикаций в СМИ. В развитых странах общественность может отказаться от приобретения товаров и Услуг некоторых фирм, могут быть резкие протесты общественности по поводу деятельности компании, например, блокада бензозаправок в Англии. Поэтому руководящий состав предприятий начинает на примерах из практики убеждаться в том, Что гораздо дешевле заранее знать вероятную реакцию общественности на те или иные мероприятия, чтобы также заранее разработать план действий по обеспечению Взаимопонимания с населением. Руководство стремится избегать таких решений, которые приводят к требованиям населения: усовершенствовать механизмы нормативно-правового Регулирования. Руководство обращает внимание на такую сферу деятельности, как кадровая политика. Приток новых кадров приходит с трех источников, за счет: 1. специалистов; 2. выпускников вузов; Выпускников профессионально-технических училищ. К каждой из этих группировок необходим особый подход: где-то помогает хорошо спланированная реклама по привлечению кадров, где-то непосредственно приглашение Работников на предприятия, предоставление вакансий. Ключевую роль здесь для успеха Имеет правильная методика отбора кадров. Роль PR службы в этом процессе состоит в Том, чтобы провести отбор информации всех подразделений организации по поводу того, какие специалисты им нужны, каким требованиям они должны отвечать, какова будет Детальная процедура конкурсного отбора и на основании каких критериев, а затем все эту Информацию довести до общественности. Информация должна быть представлена в трех документах: 1. должностная инструкция; Специальная карта компетенции, где четко прописаны дополнительные требования (знание иностранного языка, требования по росту, весу, уровню дополнительного образования и пр.); 3. набор требований сугубо психологических характеристик конкурсанта, Чтобы знать его предпочтения, взгляды, настроения. Служба связей с общественностью должна содействовать созданию атмосферы, в Которой служащие компании чувствовали бы себя комфортно, свободно и могли работать С большей производительностью. Руководство для этих целей должно озаботиться Установлением конструктивных отношений своим служащим. Для этого на предприятии Могут организовываться совместные консультации по производственным вопросам, Использование внутренних средств информации и должны разрабатываться мероприятия, Которые бы учитывали социальную специфику своих служащих, которые будут Составлять прослойку среди своего населения и которые будут устанавливать связь с Местным населением через местные СМИ. В настоящее время руководство расходует значительные средства на привлечение Молодежи, выпускников ПТУ на производство, и чтобы данные средства не пропали зря,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.006 с.) |