Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С общест-ью с избир.участками отдел безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Финансовый отдел отвечает за формирование денежного фонда кандидата и за Связи с предприятиями, организациями, которые будут осуществлять наполнение этого Фонда деньгами, а также производить финансирование, которое будет выходить за Пределы, установленные в законе. II. Отдел материально-технического обеспечения отвечает за технику, мебель, Транспорт, связь и т.д. II. Рекламный отдел – создание и разработка рекламы, размещение ее в СМИ. III. Социологическая служба – проведение всех предвыборных исследований, Создание матрицы, мониторинг компании, разработка стратегии и тактики. IV. Отдел по связям с общественностью отвечает: за оценку местного бизнес-сообщества для обеспечения их благоприятного отношения или за минимизацию сопротивления; за обеспечение связей с местными органами власти, МСУ и силовыми структурами; анализ положения в местной политической среде, степень влияния и Уровень поддержки населения политических сил – кто и когда кого поддерживал; выяснение криминальной обстановки – чтобы заручиться поддержкой и на каких условиях; система общественной организации – активисты в будущей Избирательной компании. VI. Отдел по связям с избирательными участками отвечает за информацию о ходе Голосования и подсчете голосов. VII. Юридический отдел – за юридическое обеспечение избирательной компании, за То, чтобы у конкурентов не было шансов в судебном порядке придраться к проведению Избирательной компании. VIII. Служба безопасности занимается разведкой и контрразведкой информации в Избирательных штабах конкурентов, предотвращают утечку информации и пр. В широком смысле слова под командой кандидата понимается: Все те экономические структуры и их руководства, которые поддерживают данного кандидата; Официальные государственные органы и структуры: Администрация Президента, Администрация Губернатора, Администрация мэра, Администрация Правительства; 3) все партийные организации, которые поддерживают данного кандидата; 4) общественные организации и благотворительные фонды; Ядро управленцев, которые представляют штаб, т.е. команда кандидата в Узком смысле слова. Цели этого управления определяются теми задачами, которые Кандидат перед собой поставит. Далеко не все кандидаты/партии, которые принимают участие в выборах, достигают победы. Цели могут быть различными: − создать имидж; − отобрать какую-то часть голосов у главного конкурента, того, кого он неформально поддерживает; − заявить о себе, чтобы серьезно бороться через выборы или через две Избирательные компании, т.е. набирать политический вес. Каждая избирательная компания ведется ее инициаторами в условиях жесткой Борьбы с политическими соперниками. Поэтому избирательный процесс считают Конкурентным и предельно конфликтным, потому что в ходе него ведется борьба за Реальную власть, за обладание громадными финансовыми ресурсами. Для того чтобы это Соперничество не вылилось в гражданскую войну, создаются законные нормы, которые Регламентируют ход избирательной компании, но законодательство не может до конца Урегулировать данную деятельность, а поэтому в ней всегда будут нелегальные Компоненты и победит сильнейший. Гл.5. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и технологии создания имиджа) PR и реклама Сходства: Реклама выступает одним из средств достижения целей, стоящих перед PR. PR – фирмы и рекламные агентства проводят процессы идентификации (отождествления) ключевой информации на стадиях планирования. Основаны на правдивой информации, но не всегда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.01 с.) |