Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С общест-ью с избир.участками отдел безопасности

Поиск

I. Финансовый отдел отвечает за формирование денежного фонда кандидата и за

Связи с предприятиями, организациями, которые будут осуществлять наполнение этого

Фонда деньгами, а также производить финансирование, которое будет выходить за

Пределы, установленные в законе.

II. Отдел материально-технического обеспечения отвечает за технику, мебель,

Транспорт, связь и т.д.

II. Рекламный отдел – создание и разработка рекламы, размещение ее в СМИ.

III. Социологическая служба – проведение всех предвыборных исследований,

Создание матрицы, мониторинг компании, разработка стратегии и тактики.

IV. Отдел по связям с общественностью отвечает:

􀂌 за оценку местного бизнес-сообщества для обеспечения их

благоприятного отношения или за минимизацию сопротивления;

􀂌 за обеспечение связей с местными органами власти, МСУ и

силовыми структурами;

􀂌 анализ положения в местной политической среде, степень влияния и

Уровень поддержки населения политических сил – кто и когда кого

поддерживал;

􀂌 выяснение криминальной обстановки – чтобы заручиться поддержкой

и на каких условиях;

􀂌 система общественной организации – активисты в будущей

Избирательной компании.

VI. Отдел по связям с избирательными участками отвечает за информацию о ходе

Голосования и подсчете голосов.

VII. Юридический отдел – за юридическое обеспечение избирательной компании, за

То, чтобы у конкурентов не было шансов в судебном порядке придраться к проведению

Избирательной компании.

VIII. Служба безопасности занимается разведкой и контрразведкой информации в

Избирательных штабах конкурентов, предотвращают утечку информации и пр.

В широком смысле слова под командой кандидата понимается:

Все те экономические структуры и их руководства, которые поддерживают

данного кандидата;

Официальные государственные органы и структуры: Администрация

Президента, Администрация Губернатора, Администрация мэра, Администрация

Правительства;

3) все партийные организации, которые поддерживают данного кандидата;

4) общественные организации и благотворительные фонды;

Ядро управленцев, которые представляют штаб, т.е. команда кандидата в

Узком смысле слова. Цели этого управления определяются теми задачами, которые

Кандидат перед собой поставит. Далеко не все кандидаты/партии, которые

принимают участие в выборах, достигают победы. Цели могут быть различными:

− создать имидж;

− отобрать какую-то часть голосов у главного конкурента, того, кого

он неформально поддерживает;

− заявить о себе, чтобы серьезно бороться через выборы или через две

Избирательные компании, т.е. набирать политический вес.

Каждая избирательная компания ведется ее инициаторами в условиях жесткой

Борьбы с политическими соперниками. Поэтому избирательный процесс считают

Конкурентным и предельно конфликтным, потому что в ходе него ведется борьба за

Реальную власть, за обладание громадными финансовыми ресурсами. Для того чтобы это

Соперничество не вылилось в гражданскую войну, создаются законные нормы, которые

Регламентируют ход избирательной компании, но законодательство не может до конца

Урегулировать данную деятельность, а поэтому в ней всегда будут нелегальные

Компоненты и победит сильнейший.

Гл.5. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и технологии

создания имиджа)

PR и реклама

Сходства:

Реклама выступает одним из средств достижения целей, стоящих перед PR.

PR – фирмы и рекламные агентства проводят процессы идентификации

(отождествления) ключевой информации на стадиях планирования.

Основаны на правдивой информации, но не всегда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.202 (0.006 с.)