Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С общест-ью с избир.участками отдел безопасностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте I. Финансовый отдел отвечает за формирование денежного фонда кандидата и за Связи с предприятиями, организациями, которые будут осуществлять наполнение этого Фонда деньгами, а также производить финансирование, которое будет выходить за Пределы, установленные в законе. II. Отдел материально-технического обеспечения отвечает за технику, мебель, Транспорт, связь и т.д. II. Рекламный отдел – создание и разработка рекламы, размещение ее в СМИ. III. Социологическая служба – проведение всех предвыборных исследований, Создание матрицы, мониторинг компании, разработка стратегии и тактики. IV. Отдел по связям с общественностью отвечает: за оценку местного бизнес-сообщества для обеспечения их благоприятного отношения или за минимизацию сопротивления; за обеспечение связей с местными органами власти, МСУ и силовыми структурами; анализ положения в местной политической среде, степень влияния и Уровень поддержки населения политических сил – кто и когда кого поддерживал; выяснение криминальной обстановки – чтобы заручиться поддержкой и на каких условиях; система общественной организации – активисты в будущей Избирательной компании. VI. Отдел по связям с избирательными участками отвечает за информацию о ходе Голосования и подсчете голосов. VII. Юридический отдел – за юридическое обеспечение избирательной компании, за То, чтобы у конкурентов не было шансов в судебном порядке придраться к проведению Избирательной компании. VIII. Служба безопасности занимается разведкой и контрразведкой информации в Избирательных штабах конкурентов, предотвращают утечку информации и пр. В широком смысле слова под командой кандидата понимается: Все те экономические структуры и их руководства, которые поддерживают данного кандидата; Официальные государственные органы и структуры: Администрация Президента, Администрация Губернатора, Администрация мэра, Администрация Правительства; 3) все партийные организации, которые поддерживают данного кандидата; 4) общественные организации и благотворительные фонды; Ядро управленцев, которые представляют штаб, т.е. команда кандидата в Узком смысле слова. Цели этого управления определяются теми задачами, которые Кандидат перед собой поставит. Далеко не все кандидаты/партии, которые принимают участие в выборах, достигают победы. Цели могут быть различными: − создать имидж; − отобрать какую-то часть голосов у главного конкурента, того, кого он неформально поддерживает; − заявить о себе, чтобы серьезно бороться через выборы или через две Избирательные компании, т.е. набирать политический вес. Каждая избирательная компания ведется ее инициаторами в условиях жесткой Борьбы с политическими соперниками. Поэтому избирательный процесс считают Конкурентным и предельно конфликтным, потому что в ходе него ведется борьба за Реальную власть, за обладание громадными финансовыми ресурсами. Для того чтобы это Соперничество не вылилось в гражданскую войну, создаются законные нормы, которые Регламентируют ход избирательной компании, но законодательство не может до конца Урегулировать данную деятельность, а поэтому в ней всегда будут нелегальные Компоненты и победит сильнейший. Гл.5. Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и технологии создания имиджа) PR и реклама Сходства: Реклама выступает одним из средств достижения целей, стоящих перед PR. PR – фирмы и рекламные агентства проводят процессы идентификации (отождествления) ключевой информации на стадиях планирования. Основаны на правдивой информации, но не всегда.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |