Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория иСодержание книги
Поиск на нашем сайте практика) – К.: Дакор., 2002. Итоговые вопросы для повторения и обсуждения: В чем может быть полезен опыт античного PR для современности? Каковы способы регулирования PR в античности? Какие средства и приемы PR Средневековая Европа унаследовала от эпохи Античности? Почему именно Америка считается «родиной» PR? Раскройте суть и причины особенностей политической коммуникации в Америке. В чем заключалась коммуникативная роль народных собраний (Вече) на Руси? Выделите основные тенденции развития рынка PR- услуг в 90-х годах XX века. В какое время началось освоение кинематографа в России? Что такое PR технологии? Какой фактор является определяющим в развитии PR-технологии? Чем отличается впервые разработанное понятие общественного мнения от его Современного понимания? 16. С какими научными дисциплинами взаимодействует PR? Что относится к малым изобразительным формам рекламы? Какие функции выполняют PR-службы? Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы. Что понимается под избирательной компанией? Что представляет собой имидж Как Вы понимаете, что такое «черный», «белый» и «серый» PR? Какие отделы входят в структуру команды кандидата и чем они занимаются? Чем объясняется затруднение развития PR как науки? Итоговый тест для повторения: 1. Профессиональными носителями рекламного слова в Античности являлись: А агораномы Б глашатаи В гладиаторы Г торговцы. 2 Кто изобрел печатный станок: д. Крамер; е. Шпренгер; ж. Гуттенберг; З. Кирилл и Мефодий. 3. Каким тиражом выходили первые американские газеты: А. 150 экз. Б. 1000 экз. В. 1500 экз. Г. 10000 экз. 4. Как в Древней Руси назывались «профессиональные пиарщики»: д. Посадники; е. Тиуны; ж. Городские бирючи; З. Князья. 5. С какой газеты открывается история русской журналистики: д. «Куранты»; е. «Ведомости»; ж. «Трудолюбива пчела»; З. «Искра». История развития плаката в России начинается А. в начале 19 века Б. в середине 19 века В. в последней четверти 19 века Г. в начале 20 века 7. PR как наука и как технология получили развитие: А. с середины 19 века Б. в конце 19 века В. с середины 20 века Г. в начале 20 века 8. В основе PR-деятельности лежат: а) нормы морали б) нормы права в) национальные традиции г) религиозные нормы 9. Понятие общественного мнения было впервые разработано: а) в России б) в Германии в) во Франции г) в США Главной функцией какого органа, действовавшего в Советском Союзе, была цензура информации: д. Комитет государственной безопасности; е. Тайная канцелярия; ж. Третье отделение; З. Комитет по связям с общественностью. 9 В каком году PR в России выделились в самостоятельную сферу деятельности: a. 1989; b.1991; c.1993; D.2000. Когда были сформулированы основные принципы PR-деятельности А. 90-е гг. 20 века Б. 50-е гг. 20 века В. 20-е гг. 20 века Г. 70-е гг. 20 века 11.Субъектами PR могут быть: А. отдельная личность Б. организации по связям с общественностью В. группа людей, имеющие профессиональный опыт в области PR Г. все выше перечисленные 12. Выберите неправильное утверждение: А. PR-службы должны действовать по принципу полного умалчивания проблем и Кризиса Б. PR-службы должны обязательно доводить информацию до целевой аудитории В. PR-службы должны осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была Доведена до общественности без искажения Г. PR-службы должны преподносить информацию в том виде, в каком это выгодно Руководству и самой организации 13. Какие требования являются общими как для начальника PR-отдела, так и для Имиджмейкера? а. образование высшее Б. опыт работы от 2-х лет В. возраст: от 25 лет Г. наличие внешних связей 14. В настоящее время предприятия проводят выставки, презентации, подготовку Фильмов, в которых описывается их деятельность непосредственного производства, а этим занимаются: а. PR агентства и службы; б. отдел предприятия по планированию кадров; в. общественные организации;
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 612; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |