Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. (Теория иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
практика) – К.: Дакор., 2002. Итоговые вопросы для повторения и обсуждения: В чем может быть полезен опыт античного PR для современности? Каковы способы регулирования PR в античности? Какие средства и приемы PR Средневековая Европа унаследовала от эпохи Античности? Почему именно Америка считается «родиной» PR? Раскройте суть и причины особенностей политической коммуникации в Америке. В чем заключалась коммуникативная роль народных собраний (Вече) на Руси? Выделите основные тенденции развития рынка PR- услуг в 90-х годах XX века. В какое время началось освоение кинематографа в России? Что такое PR технологии? Какой фактор является определяющим в развитии PR-технологии? Чем отличается впервые разработанное понятие общественного мнения от его Современного понимания? 16. С какими научными дисциплинами взаимодействует PR? Что относится к малым изобразительным формам рекламы? Какие функции выполняют PR-службы? Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы. Что понимается под избирательной компанией? Что представляет собой имидж Как Вы понимаете, что такое «черный», «белый» и «серый» PR? Какие отделы входят в структуру команды кандидата и чем они занимаются? Чем объясняется затруднение развития PR как науки? Итоговый тест для повторения: 1. Профессиональными носителями рекламного слова в Античности являлись: А агораномы Б глашатаи В гладиаторы Г торговцы. 2 Кто изобрел печатный станок: д. Крамер; е. Шпренгер; ж. Гуттенберг; З. Кирилл и Мефодий. 3. Каким тиражом выходили первые американские газеты: А. 150 экз. Б. 1000 экз. В. 1500 экз. Г. 10000 экз. 4. Как в Древней Руси назывались «профессиональные пиарщики»: д. Посадники; е. Тиуны; ж. Городские бирючи; З. Князья. 5. С какой газеты открывается история русской журналистики: д. «Куранты»; е. «Ведомости»; ж. «Трудолюбива пчела»; З. «Искра». История развития плаката в России начинается А. в начале 19 века Б. в середине 19 века В. в последней четверти 19 века Г. в начале 20 века 7. PR как наука и как технология получили развитие: А. с середины 19 века Б. в конце 19 века В. с середины 20 века Г. в начале 20 века 8. В основе PR-деятельности лежат: а) нормы морали б) нормы права в) национальные традиции г) религиозные нормы 9. Понятие общественного мнения было впервые разработано: а) в России б) в Германии в) во Франции г) в США Главной функцией какого органа, действовавшего в Советском Союзе, была цензура информации: д. Комитет государственной безопасности; е. Тайная канцелярия; ж. Третье отделение; З. Комитет по связям с общественностью. 9 В каком году PR в России выделились в самостоятельную сферу деятельности: a. 1989; b.1991; c.1993; D.2000. Когда были сформулированы основные принципы PR-деятельности А. 90-е гг. 20 века Б. 50-е гг. 20 века В. 20-е гг. 20 века Г. 70-е гг. 20 века 11.Субъектами PR могут быть: А. отдельная личность Б. организации по связям с общественностью В. группа людей, имеющие профессиональный опыт в области PR Г. все выше перечисленные 12. Выберите неправильное утверждение: А. PR-службы должны действовать по принципу полного умалчивания проблем и Кризиса Б. PR-службы должны обязательно доводить информацию до целевой аудитории В. PR-службы должны осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была Доведена до общественности без искажения Г. PR-службы должны преподносить информацию в том виде, в каком это выгодно Руководству и самой организации 13. Какие требования являются общими как для начальника PR-отдела, так и для Имиджмейкера? а. образование высшее Б. опыт работы от 2-х лет В. возраст: от 25 лет Г. наличие внешних связей 14. В настоящее время предприятия проводят выставки, презентации, подготовку Фильмов, в которых описывается их деятельность непосредственного производства, а этим занимаются: а. PR агентства и службы; б. отдел предприятия по планированию кадров; в. общественные организации;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 528; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.006 с.) |