Составление коммерческих предложений, бюллетеней и других видов рекламной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление коммерческих предложений, бюллетеней и других видов рекламной



продукции;

Контроль за текстами переписки компании и других материалов по указанию

Руководства.

Требования:

1. высшее образование-факультет журналистика;

2. опыт работы по специальности - минимум 2 года;

Наличие опубликованных материалов

speechwriter. Основная его цель работы – подготовка выступлений начальства.

Обязанности:

1. подготовка текстов, материалов для интервью, пресс-конференций;

2. подготовка текстов для официальной переписки;

Редакция текстов по указанию руководства.

Требования:

1. высшее образование-факультет журналистика;

2. опыт работы по специальности - минимум 2 года;

Возраст: от 25 лет.

Все эти службы связей с общественностью также обязаны исполнять такие функции,

Как участие в устранении внутренних кризисов, выполняя эту функцию, они делают

Прогнозы кризисных ситуаций. Для эффективности такого управления создаются

альтернативные сценарии, где есть несколько вариантов развития событий, даются

рекомендации руководству и кадровой службе.

Эти службы в целях преодоления этой ситуации могут обращаться к руководству со

следующими требованиями:

1. не действовать по принципу полного умалчивания проблем и кризиса;

Адекватно оценивать свои возможности в СМИ, чётко знать, кого задействовать и

для каких целей;

Осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была доведена до

общественности без искажения;

Обязательно доводить информацию до целевой аудитории, которая может оказать

воздействие на события в ту или иную сторону;

Объяснить ошибки в действии руководства, их причины и меры по их исправлению.

Главное в период кризиса – постоянное отслеживание информации, прогноз с учётом

Внешних и внутренних факторов, а также корректировка деятельности.

Вопросы для повторения:

Дайте определение службы по связям с общественностью.

Какие основные задачи стоят перед PR-службой?

Какие функции выполняют PR-службы?

Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы.

Какие основные функции выполняет начальник PR-отдела?

Тест:

1.Численно минимальный штат PR-отдела в организации составляет:

а) 3 человека

б) 4 человека

в) 5 человек

г) 6 человек

2. Первые PR-службы появились в:

а) Америке

б) Англии

в) Германии

г) России

Обеспечение оперативного информирования общественности о событиях в

организации является основной целью:

а) начальника PR-отдела

б) имиджмейкера

в) журналиста

г) нет правильного ответа

4. К числу требований, предъявляемых к имиджмейкеру, не относится:

а) возраст: от 25 лет

б) опыт работы по специальности от 4-х лет

в) высшее образование в области рекламы, журналистики

г) опыт работы от 2-х лет

Входит ли в число важных функций PR-служб участие в устранении внутренних

Кризисов?

а) да, обязательно

б) да, если это касается крупных PR-служб

в) нет

Список литературы:

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.-М., 2002.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.-М.:

Изд-во Дело, 2003.

Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб пособие.-М., 2005.

Гл. 10 PR в политической сфере

Технологии агитационно-пропагандистского типа.

PR-технологии.

Информационные технологии создания имиджа.

PR-технологии в избирательной компании

Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание

имиджа)

Технологии агитационно-пропагандистского типа.

Технологии агитационно – пропагандистского типа

Технологии агитационно – пропагандистского типа направлены на контроль над

Сознанием и поведением людей. Применяемые в них приемы, в конечном счете,

Ориентированы на искуственное конструирование как запросов населения, так и его

Реакции на действия власти.

Двумя общими типами способов информации в рамках этих технологий являются:

1) Дезинформация;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.006 с.)