Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление коммерческих предложений, бюллетеней и других видов рекламной
продукции; Контроль за текстами переписки компании и других материалов по указанию Руководства. Требования: 1. высшее образование-факультет журналистика; 2. опыт работы по специальности - минимум 2 года; Наличие опубликованных материалов speechwriter. Основная его цель работы – подготовка выступлений начальства. Обязанности: 1. подготовка текстов, материалов для интервью, пресс-конференций; 2. подготовка текстов для официальной переписки; Редакция текстов по указанию руководства. Требования: 1. высшее образование-факультет журналистика; 2. опыт работы по специальности - минимум 2 года; Возраст: от 25 лет. Все эти службы связей с общественностью также обязаны исполнять такие функции, Как участие в устранении внутренних кризисов, выполняя эту функцию, они делают Прогнозы кризисных ситуаций. Для эффективности такого управления создаются альтернативные сценарии, где есть несколько вариантов развития событий, даются рекомендации руководству и кадровой службе. Эти службы в целях преодоления этой ситуации могут обращаться к руководству со следующими требованиями: 1. не действовать по принципу полного умалчивания проблем и кризиса; Адекватно оценивать свои возможности в СМИ, чётко знать, кого задействовать и для каких целей; Осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была доведена до общественности без искажения; Обязательно доводить информацию до целевой аудитории, которая может оказать воздействие на события в ту или иную сторону; Объяснить ошибки в действии руководства, их причины и меры по их исправлению. Главное в период кризиса – постоянное отслеживание информации, прогноз с учётом Внешних и внутренних факторов, а также корректировка деятельности. Вопросы для повторения: Дайте определение службы по связям с общественностью. Какие основные задачи стоят перед PR-службой? Какие функции выполняют PR-службы? Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы. Какие основные функции выполняет начальник PR-отдела? Тест: 1.Численно минимальный штат PR-отдела в организации составляет:
а) 3 человека б) 4 человека в) 5 человек г) 6 человек 2. Первые PR-службы появились в: а) Америке б) Англии в) Германии г) России Обеспечение оперативного информирования общественности о событиях в организации является основной целью: а) начальника PR-отдела б) имиджмейкера в) журналиста г) нет правильного ответа 4. К числу требований, предъявляемых к имиджмейкеру, не относится: а) возраст: от 25 лет б) опыт работы по специальности от 4-х лет в) высшее образование в области рекламы, журналистики г) опыт работы от 2-х лет Входит ли в число важных функций PR-служб участие в устранении внутренних Кризисов? а) да, обязательно б) да, если это касается крупных PR-служб в) нет Список литературы: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.-М., 2002. 2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.-М.: Изд-во Дело, 2003. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб пособие.-М., 2005. Гл. 10 PR в политической сфере Технологии агитационно-пропагандистского типа. PR-технологии. Информационные технологии создания имиджа. PR-технологии в избирательной компании Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа) Технологии агитационно-пропагандистского типа. Технологии агитационно – пропагандистского типа Технологии агитационно – пропагандистского типа направлены на контроль над Сознанием и поведением людей. Применяемые в них приемы, в конечном счете, Ориентированы на искуственное конструирование как запросов населения, так и его Реакции на действия власти. Двумя общими типами способов информации в рамках этих технологий являются: 1) Дезинформация;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.006 с.) |