Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление коммерческих предложений, бюллетеней и других видов рекламнойСодержание книги
Поиск на нашем сайте продукции; Контроль за текстами переписки компании и других материалов по указанию Руководства. Требования: 1. высшее образование-факультет журналистика; 2. опыт работы по специальности - минимум 2 года; Наличие опубликованных материалов speechwriter. Основная его цель работы – подготовка выступлений начальства. Обязанности: 1. подготовка текстов, материалов для интервью, пресс-конференций; 2. подготовка текстов для официальной переписки; Редакция текстов по указанию руководства. Требования: 1. высшее образование-факультет журналистика; 2. опыт работы по специальности - минимум 2 года; Возраст: от 25 лет. Все эти службы связей с общественностью также обязаны исполнять такие функции, Как участие в устранении внутренних кризисов, выполняя эту функцию, они делают Прогнозы кризисных ситуаций. Для эффективности такого управления создаются альтернативные сценарии, где есть несколько вариантов развития событий, даются рекомендации руководству и кадровой службе. Эти службы в целях преодоления этой ситуации могут обращаться к руководству со следующими требованиями: 1. не действовать по принципу полного умалчивания проблем и кризиса; Адекватно оценивать свои возможности в СМИ, чётко знать, кого задействовать и для каких целей; Осуществлять контроль за тем, чтобы информация о кризисе была доведена до общественности без искажения; Обязательно доводить информацию до целевой аудитории, которая может оказать воздействие на события в ту или иную сторону; Объяснить ошибки в действии руководства, их причины и меры по их исправлению. Главное в период кризиса – постоянное отслеживание информации, прогноз с учётом Внешних и внутренних факторов, а также корректировка деятельности. Вопросы для повторения: Дайте определение службы по связям с общественностью. Какие основные задачи стоят перед PR-службой? Какие функции выполняют PR-службы? Перечислите наиболее распространённые специальности PR-службы. Какие основные функции выполняет начальник PR-отдела? Тест: 1.Численно минимальный штат PR-отдела в организации составляет: а) 3 человека б) 4 человека в) 5 человек г) 6 человек 2. Первые PR-службы появились в: а) Америке б) Англии в) Германии г) России Обеспечение оперативного информирования общественности о событиях в организации является основной целью: а) начальника PR-отдела б) имиджмейкера в) журналиста г) нет правильного ответа 4. К числу требований, предъявляемых к имиджмейкеру, не относится: а) возраст: от 25 лет б) опыт работы по специальности от 4-х лет в) высшее образование в области рекламы, журналистики г) опыт работы от 2-х лет Входит ли в число важных функций PR-служб участие в устранении внутренних Кризисов? а) да, обязательно б) да, если это касается крупных PR-служб в) нет Список литературы: Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз.-М., 2002. 2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика.-М.: Изд-во Дело, 2003. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учеб пособие.-М., 2005. Гл. 10 PR в политической сфере Технологии агитационно-пропагандистского типа. PR-технологии. Информационные технологии создания имиджа. PR-технологии в избирательной компании Сравнительный анализ (PR и реклама, PR и пропаганда, PR и создание имиджа) Технологии агитационно-пропагандистского типа. Технологии агитационно – пропагандистского типа Технологии агитационно – пропагандистского типа направлены на контроль над Сознанием и поведением людей. Применяемые в них приемы, в конечном счете, Ориентированы на искуственное конструирование как запросов населения, так и его Реакции на действия власти. Двумя общими типами способов информации в рамках этих технологий являются: 1) Дезинформация;
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.008 с.) |