Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ГносеологическиезакономерностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Результаты обучения (в известных пределах) прямо про- порциональны умению учащихся учиться. 2. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна объему учебной (познавательной) деятельно- сти учащихся.
3. Продуктивность усвоения знаний, умений (в известных пределах) прямо пропорциональна объему практического при- менения знаний, умений. 4. Умственное развитие учащихся прямо пропорционально усвоению объема взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельности (И.Я. Лернер). 5. Результаты обучения зависят от умения включать изучае- мый предмет в те связи, носителем которых является изу- чаемое качество объекта. 6. Результаты обучения зависят от регулярности и система- тичности выполнения учащимися домашних заданий. 7. Продуктивность усвоения знаний, умений находится в прямой пропорциональной зависимости от потребности учиться. 8. Продуктивность творческого мышления учащихся улуч- шается при использовании увеличенных шагов обучения, а ре- зультативность вербального запоминания знаний (в известных пределах) улучшается при использовании уменьшенных пор- ций материала. 9. Продуктивность усвоения зависит от уровня проблемно- обучения, от интенсивности включения учащихся в разре- шение посильных и значимых для них учебных проблем.
закономерности 1. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна интересу обучаемых к учебной деятельности. 2. Продуктивность обучения, (в известных пределах) прямо пропорциональна учебным возможностям учащихся. 3. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна количеству тренировочных упражнений. 4. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна интенсивности тренировки. 5. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна уровню познавательной активности учащихся. 6. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна уровню и стойкости внимания учащихся. 7. Результаты усвоения конкретного учебного материала за- висят от способности учащихся к овладению конкретными зна- ниями, умениями, от индивидуальных склонностей обучаемых. 8. Продуктивность обучения зависит от уровня, ин- и особенностей мышления обучаемых. 9. Продуктивность обучения (в известных пределах) зависит от уровня развития памяти. 10. прямо пропорциональна обучаемости. Продуктивность обучения (в известных пределах) прямо пропорциональна работоспособности обучаемых. 12. В подростковом возрасте школьная успеваемость ухуд- шается: в одиннадцать — пятнадцать лет она в среднем на 25% ниже, чем в возрасте шести — десяти и шестнадцати-семнадца- ти лет. 13. Закон Йоста. Из двух ассоциаций одинаковой силы, из которых одна более старая, чем другая, при последующем по- вторении лучше будет актуализироваться старая ассоциация. 14. Закон Йоста. При прочих равных условиях для достиже- ния критерия усвоения требуется меньше проб при заучивании материала методом распределенного научения, чем методом концентрированного научения. 15. Прочность запоминания изученного материала зависит от способа воспроизведения этого материала 16. Продуктивность деятельности зависит от уровня сфор- навыков и умений. 17. Количество повторений оказывает сильное влияние на продуктивность обучения (фон Кубе). 18. Процент сохранения заученного учебного материала об- ратно пропорционален объему этого материала (Г.Эббингауз). 19. При прочих равных условиях эффективность распреде- ленного заучивания материала выше эффективности концен- трированного заучивания (И. Каин, Р. Уилли).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.66 (0.008 с.) |