Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия при дорожно-транспортных происшествиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Внезапно возникшее препятствие на пути следования вашего автомобиля.
· Как правило, первая реакция – нажать на тормоз. · В абсолютном большинстве таких случаев необходимо принять все меры по снижению скорости автомобиля. · Но это будет малоэффективно, может и вовсе бесполезно, если расстояние до препятствия меньше остановочного пути. · Кроме того, возможен занос автомобиля и его опрокидывание. · Здесь спасет только правильное и своевременное маневрирование – в основном уход с линии лобового движения на другое препятствие и его объезд. · В крайнем случае – это вообще увод автомобиля за пределы проезжей части дороги. · Расстояние, необходимое для объезда препятствия - в два pаза меньше тормозного пути. · Поэтому пробуйте объехать внезапно появившееся препятствие. · Оценка обстановки и адекватно ей принятое безопасное решение – вот главный Залог в избежание происшествия Угроза столкновения. Плохая видимость, скользкая дорога (дождь, грязь, гололед).
При малейшем усложнении условий движения сразу снижайте скорость, т.е. действуйте согласно требованиям «Первого закона безопасности движения»: «скорость повышает опасность – опасность должна снижать скорость! [ТИШЕ ЕДЕШЬ – ЦЕЛЕЕ БУДЕШЬ!]
Встречная машина едет по вашей стороне (или ее «бросает» вправо-влево.
Не раздумывая, сверните туда, где свободно. Даже если при этом вы нарушите «Правила дорожного движения» (ПДД). Не бойтесь воткнуться в забор, кустарник, дерево, в попутную машину. Сила удара будет гораздо меньше!
Ремни безопасности: · Перед началом движения обязательно пристегнитесь. · Убедитесь в том, что это же сделали и пассажиры. · Пассажирам, которые не пристегнулись; настойчиво потребуйте пристегнуться и твердо заявите, что пока они это не сделают, движение не начнется. · Накидывание ремней лишь «для вида» (без необходимого натяжения) при аварии станет причиной дополнительной травмы, т.к. при ДТП ремень превращается в «хлыст с тяжелым металлическим наконечником и, как правило, этим наконечником поражается висок головы. · Оборудуйте машину ремнями с автоматическим натяжением (так назывемые «инерционные ремни»).
Съехав в кювет:
· Проскочите через него под острым углом (так предотвращается один из опасных переворотов машины – через ее переднюю [капот] часть). · Если машина перевернется, это будет все же лучше столкновения. · Сразу же после остановки машины, не смотря на положение ее колос относительно плоскости земли – отключите зажигание и (или по-возможности) аккумуляторную батарею – это необходимо во избежание пожара!
При переворачивании автомобиля: · Ничего страшного не случиться, если вы (и пассажиры) пристегнуты ремнями безопасности, а двери закрыты. · Выход из машины и его порядок определяется при полной остановке автомобиля. Не выпрыгивайте из автомобиля на ходу – это очень опасно! · Для выхода используются двери, открытые оконные проемы, двери багажных отделений (пятая дверь), люки на крыше салона. При необходимости разбейте лобовое или заднее стекло. Во избежание резано-колотых ранений тела осколками стекла соблюдайте осторожность при разбивании стекол или выхода через проемы, образованные в результате их удаления.
Если избежать лобового столкновения невозможно: · постарайтесь, чтобы оно не было лобовым!
ЗНАЙТЕ! ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНО!
Столкновение.
· Самое опасное ДТП – это столкновение. · Из всех столкновений – это лобовое столкновение. · Очень опасно, когда кто-то «врезается» в ваш автомобиль сбоку. · При боковом столкновении люди часто получают тяжелые и смертельные травмы при ударе височной частью черепа о боковую стойку между дверями салона или о стекла дверей. · При лобовом столкновении вас защищает деформация капота. По этой причине иногда даже безопаснее «врезаться» в хвост тормозящего перед Вами автомобиля, чем в дерево или столб. · Уклоняясь от лобового столкновения, не подставьте свой бок другому автомобилю. Не «врезайтесь» в другой автомобиль в том месте, где у него бензобак. · На заполненной машинами дороге не пытайтесь спастись на полосе встречного движения. Лобовые столкновения с идущим навстречу транспортным средством в несколько раз опаснее, чем столкновения со стоящей преградой, так как суммарная энергия удара находится в квадратичной зависимости от скорости сталкивающихся автомобилей.
Действия вродителя при лобовом столкновении:
· Выведите вашу машину из под прямого удара. · Однако имейте в виду, что от удара об крыло она может завертеться на месте. При всех неприятных обстоятельствах такой «волчок» погашает энергию поступательного движения (кинетическую энергию) за счет трения колес о поверхность покрытия дороги и выделении при этом тепловой энергии. · Дальнейшее развитие событий будет во многом зависеть от реакции и адекватно ей принятых решений и действий других участников дорожного движения.
Действия вродителя при столкновении автомобиля с неподвижным объектом:
· Удар бампером лучше, чем правым или левым крылом. Двигатель «уйдет» вниз и не попадет в салон автомобиля. · «Врезайтесь» в препятствие под острым углом правым или левым краем бампера или капота. · Удар боком автомобиля (особенно местом между дверьми) о столб (дерево) очень опасен: -машина складывается пополам и сдавливает находящихся в ней людей; - крайне опасен боковой удар головой о стойки дверей – это, как правило, удар височной костью черепа человека!
Защита при столкновении Главные требования 1. Сильно напрячь все тело (мышцы), втянуть голову в плечи.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |