Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия при дорожно-транспортных происшествиях.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внезапно возникшее препятствие на пути следования вашего автомобиля.
· Как правило, первая реакция – нажать на тормоз. · В абсолютном большинстве таких случаев необходимо принять все меры по снижению скорости автомобиля. · Но это будет малоэффективно, может и вовсе бесполезно, если расстояние до препятствия меньше остановочного пути. · Кроме того, возможен занос автомобиля и его опрокидывание. · Здесь спасет только правильное и своевременное маневрирование – в основном уход с линии лобового движения на другое препятствие и его объезд. · В крайнем случае – это вообще увод автомобиля за пределы проезжей части дороги. · Расстояние, необходимое для объезда препятствия - в два pаза меньше тормозного пути. · Поэтому пробуйте объехать внезапно появившееся препятствие. · Оценка обстановки и адекватно ей принятое безопасное решение – вот главный Залог в избежание происшествия Угроза столкновения. Плохая видимость, скользкая дорога (дождь, грязь, гололед).
При малейшем усложнении условий движения сразу снижайте скорость, т.е. действуйте согласно требованиям «Первого закона безопасности движения»: «скорость повышает опасность – опасность должна снижать скорость! [ТИШЕ ЕДЕШЬ – ЦЕЛЕЕ БУДЕШЬ!]
Встречная машина едет по вашей стороне (или ее «бросает» вправо-влево.
Не раздумывая, сверните туда, где свободно. Даже если при этом вы нарушите «Правила дорожного движения» (ПДД). Не бойтесь воткнуться в забор, кустарник, дерево, в попутную машину. Сила удара будет гораздо меньше!
Ремни безопасности: · Перед началом движения обязательно пристегнитесь. · Убедитесь в том, что это же сделали и пассажиры. · Пассажирам, которые не пристегнулись; настойчиво потребуйте пристегнуться и твердо заявите, что пока они это не сделают, движение не начнется. · Накидывание ремней лишь «для вида» (без необходимого натяжения) при аварии станет причиной дополнительной травмы, т.к. при ДТП ремень превращается в «хлыст с тяжелым металлическим наконечником и, как правило, этим наконечником поражается висок головы. · Оборудуйте машину ремнями с автоматическим натяжением (так назывемые «инерционные ремни»).
Съехав в кювет:
· Проскочите через него под острым углом (так предотвращается один из опасных переворотов машины – через ее переднюю [капот] часть). · Если машина перевернется, это будет все же лучше столкновения. · Сразу же после остановки машины, не смотря на положение ее колос относительно плоскости земли – отключите зажигание и (или по-возможности) аккумуляторную батарею – это необходимо во избежание пожара!
При переворачивании автомобиля: · Ничего страшного не случиться, если вы (и пассажиры) пристегнуты ремнями безопасности, а двери закрыты. · Выход из машины и его порядок определяется при полной остановке автомобиля. Не выпрыгивайте из автомобиля на ходу – это очень опасно! · Для выхода используются двери, открытые оконные проемы, двери багажных отделений (пятая дверь), люки на крыше салона. При необходимости разбейте лобовое или заднее стекло. Во избежание резано-колотых ранений тела осколками стекла соблюдайте осторожность при разбивании стекол или выхода через проемы, образованные в результате их удаления.
Если избежать лобового столкновения невозможно: · постарайтесь, чтобы оно не было лобовым!
ЗНАЙТЕ! ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ОПАСНО!
Столкновение.
· Самое опасное ДТП – это столкновение. · Из всех столкновений – это лобовое столкновение. · Очень опасно, когда кто-то «врезается» в ваш автомобиль сбоку. · При боковом столкновении люди часто получают тяжелые и смертельные травмы при ударе височной частью черепа о боковую стойку между дверями салона или о стекла дверей. · При лобовом столкновении вас защищает деформация капота. По этой причине иногда даже безопаснее «врезаться» в хвост тормозящего перед Вами автомобиля, чем в дерево или столб. · Уклоняясь от лобового столкновения, не подставьте свой бок другому автомобилю. Не «врезайтесь» в другой автомобиль в том месте, где у него бензобак. · На заполненной машинами дороге не пытайтесь спастись на полосе встречного движения. Лобовые столкновения с идущим навстречу транспортным средством в несколько раз опаснее, чем столкновения со стоящей преградой, так как суммарная энергия удара находится в квадратичной зависимости от скорости сталкивающихся автомобилей.
Действия вродителя при лобовом столкновении:
· Выведите вашу машину из под прямого удара. · Однако имейте в виду, что от удара об крыло она может завертеться на месте. При всех неприятных обстоятельствах такой «волчок» погашает энергию поступательного движения (кинетическую энергию) за счет трения колес о поверхность покрытия дороги и выделении при этом тепловой энергии. · Дальнейшее развитие событий будет во многом зависеть от реакции и адекватно ей принятых решений и действий других участников дорожного движения.
Действия вродителя при столкновении автомобиля с неподвижным объектом:
· Удар бампером лучше, чем правым или левым крылом. Двигатель «уйдет» вниз и не попадет в салон автомобиля. · «Врезайтесь» в препятствие под острым углом правым или левым краем бампера или капота. · Удар боком автомобиля (особенно местом между дверьми) о столб (дерево) очень опасен: -машина складывается пополам и сдавливает находящихся в ней людей; - крайне опасен боковой удар головой о стойки дверей – это, как правило, удар височной костью черепа человека!
Защита при столкновении Главные требования 1. Сильно напрячь все тело (мышцы), втянуть голову в плечи.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.01 с.) |