Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Безопасность в автобусе, троллейбусе, трамвае, метро.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пассажиру небезынтересно знать, что: · Середина салона – самое безопасное место. · Лучше сидеть спиной вперед: меньше риска в случае резкого торможения. Однако при резкой остановке происходит мгновенное запрокидывание головы назад, что очень плохо сказывается на дальнейшем состоянии шейных позвонков. · Если сидите лицом вперед, то в момент резкого торможения или резкой остановки транспортного средства можно разбить голову о спинку впереди стоящего кресла. · Сидеть по правому борту – безопаснее, чем по левому: подальше от встречного потока транспорта. · Если стоите, размещайте точки опоры (две расставленные в сторону ноги, рук на поручне) так, чтобы их вертикальная проекция на пол образовывала треугольник большой площади. Здесь срабатывает принцип, называемый «треугольник жесткости». · Заранее выберите направление падения в случае столкновения, а также определите кто и что упадет на вас. · Кладя груз на полку над головой, учитывайте, что он может упасть на голову именно вам или соседним пассажирам. · Держаться за поручни обязательно – даже если не качает. Когда качнет, будете хватать руками воздух. Качания поперек движения – чаще. Но резкое торможение опаснее резкого поворота. · Если вы упали в воду как пассажир общественного транспорта, то главная опасность для вас – не вода, а другие пассажиры. Они забьют все выходы своими телами. Оставайтесь на месте, пока салон не заполнится водой, потом выбирайтесь через форточку. Если нет рядом открытой форточки, выберите позицию для выбивания окна ногой и хладнокровно ждите пока салон практически наполнится водой. В верхней части салона всегда остается воздух, которого вполне хватит для глубокого вдоха. При наполнении салона водой уменьшится скорость поступления в него воды, что даст вам реальную возможность преодолеть сопротивление ее потока в салон и выбраться из него в окружающее водное пространство и затем всплыть на поверхность водоема. До выхода в воду дышите чаще и глубже, чтобы насытить организм кислородом. При пожаре в автобусе, троллейбусе или трамвае: · Немедленно сообщите о пожаре водителю, потребуйте остановиться и открыть двери (с помощью копки аварийного открывания дверей). · Используйте для ликвидации очага горения огнетушитель, а также подручные средства (пальто, стиральный порошок, землю и т.д). · Как можно быстрее и без паники покиньте салон, помогая тем, кто слаб или в шоке. · Помните! В троллейбусах и трамваях металлические части могут оказаться под напряжением в результате обгорания защитной изоляции проводов. Не касайтесь металлических частей и не заливайте огонь водой! · При блокировании дверей используйте для эвакуации аварийные люки в крыше и боковые стекла. При необходимости выбейте стекла обеими ногами или твердым предметом (например, кейсом или твердой тяжелой кладью ит.п.). · Покидайте салон быстро, закрывая нос и рот платком, шарфом, воротником или рукавом, так как в любом виде транспорта при горении выделяются токсичные вещества. · Выбравшись из салона, отойдите подальше, так как могут взорваться баки с горючим (автобус) или произойти замыкание высоковольтной электрической сети (троллейбус, трамвай). · Сообщите о пожаре в службу спасения по телефону «112»или«01». · Окажите помощь пострадавшим. При загорании в вагоне метро: · По внутренней связи сообщите машинисту о загорании. · Приступите к ликвидации очага горения используя при этом огнетушитель и подручных средств (пальто, стиральный порошок, землю и т.д. · При задымлении дышите через платок, шарф, воротник, рукав, одежду. Если есть возможность смочите их водой, так как при горении выделяются токсичные вещества, а влажная «маска» будет частично их задерживать от попадания в органы дыхания. Это же поможет предотвращению ожогов полости рта и легких горячими газами (продукты горения) и воздухом. В крайнем случае, влагу можно взять из собственного мочевого пузыря. · При сильном пожаре разбейте окно в торце вагона в направлении движения поезда. · По прибытии поезда на станцию после открывания дверей пропустите детей, стариков и инвалидов. ЗНАЙТЕ! Люди погибают не от холода (жары)и голода, а ОТ СТРАХА!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.29 (0.005 с.) |