Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На этапе выявления потребностей эксперты рекомендуют пользоваться техниками активного слушания, которые помогают максимально точно понять, чего хочет клиент.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выделяют следующие способы активного слушания:
Кивание головой, использование междометий «ага», «угу», контакт глаз. Утвердительный кивок головы клиент воспринимает как: «Да, я слушаю вас». Междометия позволяют показать клиенту вашу заинтересованность, при этом вы не прерываете его рассказ. Важно, чтобы междометия произносились с той же интонацией, что и у клиента.
2. Эхо – повторение одного или двух последних слов клиента с вопросительной интонацией, побуждающее клиента к дальнейшему высказыванию. Например: Клиент: «Я хочу посмотреть эту сумку» Продавец: «Эту?» Клиент: «Да, эту. Она мне нравится тем, что она розовая». Продавец: «Розовая?» Клиент: «Да, розовый – мой любимый и к тому же ее размер позволяет положить в нее Ipad. Как вы считаете?»
Иногда мы, консультанты, переживаем, что повторяя слова клиента, мы выглядим как «попугай». Эти опасения беспочвенны, т.к. именно такое повторение дает возможность клиенту высказать для такого заинтересованного слушателя, как вы то, что важно для него. Важно помнить, что в этой технике необходима заинтересованная интонация, иначе клиент ощутит равнодушие в ваших словах.
3. Перефразирование – краткое повторение высказывания клиента с помощью других слов. Это позволяет продавцу добавить в разговор своё видение и в то же время показать клиенту, что его внимательно слушают. Начинать перефразирование необходимо с вводных слов: · Вам кажется, что… · Другими словами, Вы хотите… · Вы считаете, что… · Если я Вас правильно понял… Презентация товара Не продавайте мне обувь - продавайте комфорт и престиж. Не продавайте товары, а продавайте приятные ощущения и решение проблем. Значение презентации трудно переоценить, ведь именно на этом этапе у консультанта есть возможность представить свой товар в наилучшем виде. Кроме этого, презентация – эта информация, которая необходима самому клиенту для принятия решения о покупке. Сведения о торговых марках, особенностях предлагаемого ассортимента, его качестве и гарантиях, новейших тенденциях обувной моды играют значительную роль в процессе продажи. Именно эта информация и способ ее преподнесения влияют на ценность представляемого товара в глазах покупателя.
При этом важно помнить, что презентацию модели необходимо делать на языке потребностей клиента, так как он готов слышать только то, что ему действительно интересно. Вот почему сначала необходимо понять, что для клиента важно, и только затем, на основании полученной информации, предложить такую модель, от которой клиент не сможет отказаться.
Для того чтобы клиент понимал, почему ему надо купить именно эту пару и именно в нашем салоне, эксперты рекомендуют использовать технику «Характеристика – Преимущества - Выгода».
Переход от преимуществ к выгодам можно осуществить с помощьюсвязующей фразы.Онанужна, чтобы в сознании клиента соединились свойства нашего товара с его потенциальными выгодами: · «И тогда вы сможете…» · «Это вам позволит…» · «Для вас это означает…» · «Это даст вам возможность…» · «Это избавит вас от необходимости…» · «Вам не придется…»
Примерка. Практические советы
Консультант должен подготовить модель для примерки: достать обувь из коробки, вынуть из полупарок картонные вставки, расстегнуть застежку «молния», расшнуровать шнурки, подготовить и подать ложку для примерки обуви. При необходимости следует оказать покупателю помощь в примерке обуви: застегнуть молнию, закрепить фурнитуру и так далее. В процессе примерки следует предложить клиенту походить по залу в данной модели, привыкнуть к ней (то есть почувствовать себя обладателем этой вещи). Во время примерки следует спросить клиента об его ощущениях, если клиента что-либо смущает, следует уточнить причину и грамотно ответить на возражение клиента. Во время примерки модели консультант должен подчеркнуть выгодные стороны модели (используя технику «Характеристика – преимущества – выгода»), подчеркнуть преимущества используемых материалов и фабрик-производителей, рассказать о последних модных тенденциях, которые воплощены в модели. Эффективным приемом является обращение в процессе продажи к таким подробностям, к которым обычно принято обращаться уже после совершения покупки (например, к особенностям ухода за данной моделью). Рекомендуется предлагать сначала более дорогие модели. Когда дойдет очередь до менее дорогих, их цена будет казаться ниже. Когда Вы приносите покупателю понравившуюся модель для примерки, подберите 2-3 аналогичные модели и принесите вместе с той, которую просил он. Это увеличит Ваши шансы на успех. Используйте методы альтернативного продвижения. Например, в случае примерки клиентом двух моделей, уместно задать следующий вопрос: «Какая из этих двух моделей понравилась Вам больше?». В этом случае клиент начнет сам себе продавать продукт. В процессе продажи не используйте слова: «цена», «купить», «продать», «дорого», «дешево», «не знаю», «не могу сказать» и так далее.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.22 (0.009 с.) |