Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементы фирменного стиля обувного каскета «Эконика»

Поиск

1. Логотип «ЭКОНИКА» выполнен в бежево-шоколадной цветовой гамме и применяется в различных элементах оформления (вывеска, пакеты и так далее).

2. Фирменные цвета – шоколадный и бежевый (основные), рубиново-красный (дополнительный). Фирменные цвета применяются: при отделке торгового зала и торгового оборудования, при изготовлении элементов фирменного стиля.

3. Торговое оборудование:

Кассовый узел – стильная декоративная панель с элементом логотипа и кассовая стойка (является доминантой, придающей уникальность интерьеру торгового зала);

Модули пристенные – стеллажи для выкладки товара (располагаются по периметру салона);

П-образные столики для выкладки товара в центре зала;

«Гондолы» - стойки со стеклянными полками для экспозиций в центре зала;

Диваны для примерки;

Оборудование для оформления витрины: подвесные полки и П-образные столики.

4. Выкладка товарного ассортимента в соответствии с принятыми в компании правилами мерчендайзинга.

5. Выделение торговых марок в зале (выкладка коллекций каждой торговой марки на отдельных пристенных стеллажах).

6. Фирменная упаковка товара (фирменные бумажные и пластиковые пакеты, эксклюзивные коробки для каждой торговой марки).

7. Полиграфическая продукция:

Постеры торговых марок;

Каталоги, буклеты «ЭКОНИКА»;

Дисконтные карты и подарочные сертификаты;

Конверты для чеков и визитки с адресами салонов;

Руководство по уходу за обувью на коробке;

Рассылочные материалы и открытки;

Фирменные ценники и бэйджи;

Съемные информационные таблички с текстом текущей акции.

8. Форменная одежда для персонала салонов.

9. Сайт www.econika-style.ru

 

 

 

 

 

Торговые марки компании «ЭКОНИКА»

 

«ЭКОНИКА» предлагает вниманию покупателей 2 торговые марки, различные по своему стилю и характеру, индивидуальные, как и наши клиентки.

1. ALLA PUGACHOVA

Яркая, женственная и изысканная коллекция, которая всегда привлекает внимание.

Стиль ТМ: изысканно-женственный.

История ТМ:

История создания торговой марки «Alla Pugachova» начинается в 1996 году, когда самым удивительным образом переплелись судьбы знаменитой певицы и, успешно работающей на отечественном рынке обуви, Компании «ЭКОНИКА».

Алле Борисовне всегда был интересен обувной бизнес, и не только потому, что ее отец был обувных дел мастером, но еще и потому, что сама певица, проводящая много времени на ногах, как никто другой знает и понимает проблемы российских женщин, связанные с обувью. Однажды она показала представителям «ЭКОНИКИ» свою любимую обувь со словами: «Вот, какую обувь должны носить все мои соотечественницы!». Так родилась идея сотрудничества.

Первая коллекция торговой марки «Alla Pugachova» появилась на российском рынке в начале весны 1997 года. Российские женщины по достоинству оценили высокое качество, моду, и, главное, тот комфорт, о котором столько заботится Алла Борисовна Пугачева.

Особенности торговой марки

ü Изысканный силуэт

ü Эксклюзивный дизайн

ü Ювелирная работа, обилие изысканных украшений, благородные металлы, драгоценные камни

ü Фактурные материалы, оригинальные перфорации

 

 

RIAROSA

Элегантная обувь и аксессуары, актуальные тенденции и материалы, удобные модели – оптимальный выбор для повседневной жизни.

 

Стиль ТМ: современная классика

История ТМ:

Торговая марка «RiaRosa» впервые появились в сети «ЭКОНИКА» в рамках коллекции "Весна-Лето 2009". Это самая свежая, самая яркая коллекция модной женской обуви в классическом исполнении.

 

Данная линия обуви по стилю больше всего напоминает городскую классику, однако также содержит яркие модели для особых случаев и модели повышенной комфортности для деловой и повседневной жизни. Модели для коллекции созданы в рамках самых актуальных трендов и не лишены оригинального дизайна и отделки. В то же время акцент сделан на европейском качестве: натуральные материалы, колодки, исполнение – эти ключевые составляющие выдержаны в строгом соответствии с высокими стандартами качества.

Аксессуары. Кожгалантерея

Значительное место в коллекциях торговых марок заслуженно занимают аксессуары и кожгалантерея.

В качестве аксессуаров мы предлагаем сумки, кошельки, ремни.

Общая характеристика:

высокое качество

разнообразие форм, цветовой палитры

соответствие модным тенденциям

универсальность, возможность составлять комплекты

 

Благодаря широкому выбору поясов, перчаток, разных по цвету, дизайну, каждая женщина сможет «поставить» недостающий акцент, эффектно дополняющий ее облик.

Особого внимания заслуживают украшения «ЭКОНИКИ» - браслеты, ожерелья, выполненные из натуральных материалов – кожи, дерева, украшенные камнями, металлическими клепками, стразами и т.д. Разные по форме, стилю, дизайну, украшения способны сделать образ особенным и незабываемым.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.008 с.)