Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с сомнениями и возражениями клиентовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто осторожно переводит мула по мостику через реку, тот быстро доберется до другого берега. Кто его тащит и толкает, тот рискует оказаться в воде. Работа с возражениями – очень важный этап взаимодействия с клиентами. Почему? Возражения – это сомнения или вопросы, возникающие у клиента при выборе товара. Поэтому от того, насколько полно Вы ответите на данные вопросы, будет зависеть дальнейший исход всего процесса в целом. Любые возражения со стороны клиента – это источник ценной информации о пожеланиях клиента, его требованиях к товару. Чем больше покупатель спрашивает, тем больше у консультанта возможности ответить на его вопросы, снять сомнения, убедить в правильности выбора, подобрать весомые аргументы. Бояться нужно скорее покупателя, который ни о чем не спрашивает - значит, он не заинтересовался товаром или сомневается, но не говорит об этом. В этом случае вам необходимо самим спросить, нравится ли клиенту модель, что, возможно, смущает и т.д, чтобы получить необходимую информацию для дальнейшей работы.
* * * Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились помериться силами над путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге. - Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ. Сказал – и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал все дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождем и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдернуть. Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав тепло солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу. - Видишь ли, - сказало тогда Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо больше чем гневом. Типы возражений 1. Ложные возражения (отговорки) – это выдуманные возражения, которые используются для того, чтобы под любым предлогом отказаться от покупки предлагаемого товара. Их используют, в основном, чтобы не оказаться в неудобном положении, чаще по причине нехватки денег и так далее. Человеку легче сказать неправду и сохранить свое «лицо», чем отстаивать реальные причины своего нежелания покупать товар. Для того чтобы распознать ложное возражение от истинного, достаточно задать покупателю вопрос: «Это единственное, что Вас смущает?» или «Есть ли что-то еще, что Вас в этой модели не устраивает?». При истинном возражении покупатель озвучит конкретные детали, в противном случае аргументы будут сбивчивыми и противоречивыми.
2. Истинные возражения – это реальные сомнения клиента, мешающие ему принять положительное решение о покупке предлагаемого товара. Истинные возражения имеют ряд разновидностей, которые необходимо учитывать для их грамотной аргументации: Сопротивление цене и расходам. За сопротивлением цене стоят: непосредственно высокая или низкая цена, отсутствие денег, наличие более выгодного предложения и так далее. Сопротивление изменениям – боязнь чего-либо нового. За этими возражениями стоят: боязнь новых тенденций в моде, консерватизм, традиционализм в привычках, недостаток знаний в сфере модных тенденций, неуверенность в консультанте и его рекомендациях, нежелание ломать сложившиеся стереотипы. В сопротивлении изменениям главный сдерживающий фактор – клиентские страхи. Сопротивление техническому решению. Клиента не устраивает материал, цвет, форма, длина, высота, вес и прочие параметры, связанные с конструкционными особенностями выбираемой модели. Сопротивление насыщения – временно или окончательно сократился спрос. В своем роде это возражение самое трудное для эффективной аргументации. За сопротивлением этого типа стоит насыщение подобным товаром. Сопротивление-предубеждение. Это сопротивления, которые подпитываются предубеждениями клиента – все ситуации, когда покупатель ссылается на некие слухи или мнения. Сопротивление, вызванное негативным опытом. За сопротивлением негативного опыта практически всегда стоит прежний негативный опыт клиента.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.178 (0.009 с.) |