Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Миссия и ценности Компании «эконика». Ее сотрудники.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Уважительное и внимательное отношение к каждому сотруднику – это кредо компании «ЭКОНИКА». Несмотря на то, что розничная сеть насчитывает более 1300 сотрудников, мы все – одна команда, где приветствуются позитивное отношение к жизни, творческий подход к работе, готовность оказать поддержку друг другу в любой ситуации. Сотрудник салона «ЭКОНИКА» - это не только профессионал своего дела, это человек, которого отличают открытость, доброжелательность, общительность, стремление помогать и делать людей счастливее. Миссия компании «ЭКОНИКА», а значит и каждого ее сотрудника, заключается в том, чтобы развивать внутренний мир человека через обретение гармонии, стиля и уверенности в себе. Ценности компании «ЭКОНИКА» За годы своего существования в компании сложились определенные принципы, которыми мы руководствуемся как внутри компании, так и во внешней среде (с партнерами, клиентами). Для нас это те ценности, которые делают нашу компанию уникальной и помогают каждому сотруднику достичь успеха. А именно: 1. Постоянное развитие и совершенствование «Постоянно развиваясь, мы достигаем поставленных целей. Изменяя и совершенствуя настоящее, мы создаем будущее». Развитие Компании невозможно без развития ее сотрудников, поэтому уделяем особое внимание подготовке персонала. Вы сможете повышать свою квалификацию, посещая различные тренинги, мастер-классы и перенимая ценный опыт лучших сотрудников сети. Мы постоянно стремимся к тому, чтобы обучение в нашем Учебном Центре было разнообразным, интересным и полезным и помогало вам достигать наилучших результатов. Какую бы цель Вы для себя ни ставили, будь то карьерный рост или расширение своего профессионального кругозора, ее можно достичь. 2. Надежность «Мы ориентированы на долгосрочные отношения, в основе которых лежат доверие и ответственность». За годы своего существования компания заслужила отличную репутацию как среди клиентов, так и среди партнеров и сотрудников. Ответственность, выполнение своих обязательств, честность – все эти качества формируют доверие к компании. Деятельность компании «ЭКОНИКА» строится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Все возникающие вопросы всегда рассматриваются с точки зрения интересов покупателей, для которых мы всегда открыты. Вся самая важная информация о товаре указывается на упаковке: наименование вида обуви, материалы, из которых изготовлена данная модель, страна-производитель, советы по уходу за обувью. Надежность - основополагающий принцип построения отношений и с персоналом компании. Права сотрудников соблюдаются строго в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Работникам предоставляется отпуск 28 календарных дней, оплата больничных листов, программа материальной помощи, социальные льготы, скидки на продукцию, регулярно проводится мониторинг ситуации на рынке труда и мониторинг заработных плат, действует система премирования. 3. Работа в команде «Мы объединяемся в команду, сила которой заключается во взаимной поддержке и уважении мнения каждого. Для достижения лучших результатов мы готовы к самоотдаче и компромиссам». Успешная история компании «ЭКОНИКА» - яркий пример того, как командная работа способствует достижению высоких результатов. Мы убеждены, что только общая цель, взаимопонимание, готовность оказать поддержку друг другу способствуют развитию компании, и прежде всего, ее сотрудникам. Командный подход дает возможность раскрывать свой потенциал, учиться друг у друга, находить друзей и с удовольствием проводить каждый новый день на своем рабочем месте. 4. «Российские духовные ценности» «Мы поддерживаем российские духовные ценности, основанные на человеколюбии, добре и нравственности». Это вечные ценности: совесть, любовь к ближнему, добро, милосердие, патриотизм, трудолюбие, которые всегда были свойственны нашему народу. В компании уделяется особое внимание социальным и благотворительным программам. Мы оказываем помощь в строительстве храмов, детских приютов, помогаем развитию юных талантов, поддерживаем науку и спорт. Активное участие в этом принимают и сами сотрудники. Все желающие принимают участие в волонтерских поездках в детские дома, организовывают представления для детей, участвуют в акции «Стань Дедом Морозом» и с готовностью поддерживают любые благотворительные акции, которые проводятся в компании. 5. Лидерство «Мы стремимся всегда быть на шаг впереди, задавать тенденции развития рынка и предлагать лучшие качественные решения нашим клиентам». За 20 лет «ЭКОНИКА» достигла значительных результатов и является одной из ведущих обувных компаний на российском рынке. Стремление сотрудников профессионально расти, занимать лидирующие места, добиваться амбициозных целей, решать сложные задачи активно поддерживаются компанией. Регулярно мы проводим такие конкурсы, как «Безупречный сервис», «Лучший консультант», «Лучший менеджер/ Управляющий», «Лучший сотрудник сезона», «Лучший сотрудник года», конкурс «Вкусный рекорд» и т.д. Победители получают разнообразные ценные призы, продвигаются по карьерной лестнице и даже путешествуют по миру! Если Вы хотите появиться на «Доске почета Компании», все, что Вам нужно – это желание и готовность проявить себя, а возможности для этого неограниченны.
Ребрендинг розничной сети
Как уже упоминалось выше, начиная с 2005 года, сеть начала меняться. В этом году компания проводит ребрендинг розничной сети (от англ. rebranding - комплекс мероприятий по изменению бренда). В результате ребрендинга постепенно все фирменные салоны «Эконика» были переведены в новый для отечественного рынка розничной торговли формат – обувной каскет.
Каскет – уникальный формат для российского рынка. Слово каскет (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует концепции сети «ЭКОНИКА», когда на выбор потребителю предлагается действительно широкий ассортимент модных и стильных товаров. Каскет – довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. Каскеты идеально вписались в нишу между эксклюзивными бутиками и обычными магазинами с модными товарами, переняв лучшие черты обоих форматов. Закон каскета: доступность и большой выбор традиционного обувного магазина сочетаются здесь с высочайшим качеством обслуживания и неповторимой атмосферой эксклюзивного бутика. Каскет-стандарт оформления магазина предполагает не просто стильный дизайн торгового зала, но и милые атрибуты бутика – фирменную музыку и аромат, конфеты в зале, подарочные сертификаты.
В сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» представлен широкий ассортимент модной обуви – более ста позиций каждой торговой марки. Ежегодно каскет представляет не менее четырех новых коллекций, включающих в себя и ограниченные серии. Все в лучших традициях VIP-шоппинга. Первый обувной каскет был открыт в октябре 2005 года в центре Москвы – на улице Маросейка. К главным особенностям нового формата относятся: Четкое позиционирование в нише между дорогими салонами с элитной модной продукцией (бутиками) и более доступными - традиционными – магазинами; Грамотное сочетание ценовой и ассортиментной политики (демократичные цены сочетаются с высоким качеством представленных товаров); Более широкий (по сравнению с бутиками) ассортимент модной продукции (в каскете должно быть представлено не менее 100 артикулов на каждую торговую марку); Стильный дизайн торговых залов, фасадов и витрин; элитная обстановка и атмосфера VIP-шоппинга; Высочайший уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту. Формат каскета довольно быстро завоевал любовь массового потребителя. Прежде всего, благодаря тому, что в каскетах по разумным ценам можно приобрести действительно качественную модную продукцию (причем не только обувь, но и аксессуары) и при этом получить удовольствие как от покупки, там и от самого процесса шоппинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 1375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.30 (0.008 с.) |