Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Завершение контакта и прощание с клиентомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Принимая решение о покупке, клиент должен определить, насколько выбранная вещь соответствует его цели, взвесить все за и против и т.д. Даже сделав покупку, человек не всегда бывает уверенным в правильности своего выбора. Его могут продолжать одолевать сомнения. Именно поэтому завершающий этап работы с покупателем имеет немаловажное значение.
«Клиент сказал «да» - поддержите его» После того, как покупка совершена, покупатель особенно нуждается в поддержке и хочет быть уверен в принятом решении. Самые простые слова: «Спасибо за покупку, вы сделали правильный выбор» - могут успокоить клиента. При этом на данном этапе уровень доверия к консультанту особенно высок, поскольку продажа уже совершена, и консультант не является заинтересованным лицом. К сожалению, очень многие консультанты мгновенно теряют всякий интерес к покупателю после того, как тот заплатил деньги в кассу. Такая распространенная ошибка приводит к тому, что в следующий раз клиент приходит за покупками, но уже в другой салон. Всего несколькими репликами на заключительном этапе обслуживания можно значительно повысить впечатление клиента от покупки. Если консультант видит, что покупатель продолжает сомневаться, то целесообразно выяснить причины сомнений и вместе разобраться в них.
«Клиент сказал «нет» - извлеките максимум пользы» Вежливость и внимательность обязательны и по отношению к тем посетителям, которые ничего не купили. Уважительное, грамотное поведение консультанта может стать залогом того, что клиент не только вернется в ваш салон, но и совершит покупку. Если клиент отказался, важно: 1. Выяснить причину отказа. 2. Предложить дополнительные услуги: Поиск по сети нужного размера/ модели; Совместный просмотр каталога для выбора модели; Предложить клиенту оставить свой телефон, чтобы проинформировать его о новых поступлениях; Посмотреть нужную модель в интернет магазине. 3. При прощании поблагодарите клиента и пригласите в салон еще раз: «Жаль, что Вам ничего не подошло, заходите еще» «Мы будем рады снова видеть Вас в нашем салоне»
Помните о том, что довольный клиент – это главный результат, зачастую это гораздо важнее, чем разовая продажа, которой не суждено повториться. Даже если клиент не купил сегодня, он понял, что это то самое место, где он - желанный гость, и куда он еще раз обязательно вернется. Совершение одной продажи – это только первый шаг. Ведь покупатель – это не тот, кто сделал разовую покупку, это тот, кто вернулся к Вам вновь.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Правила телефонного общения с покупателями 1. При разговоре по телефону человек лишен привычной опоры на зрительное восприятие, и поэтому он «ловит» малейшие оттенки интонации, тембра, ритма речи собеседника, такие, на которые обычно при общении лицом к лицу, внимания не обращают. В результате в течение первых 10-20-ти секунд на слух формируется образ партнера. 2. Помните, что две трети первого впечатления о телефонном собеседнике создается не за счет самих слов, а за счет их «музыкальной» составляющей. Она подсознательно влияет на восприятие и запоминание сообщение. Помните, что лучше запоминается положительно эмоционально окрашенная информация. 3. В течение телефонного разговора употребляйте как можно чаще имя собеседника, помните о том, что собственное имя для человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке! Кроме этого обращение к собеседнику по имени мгновенно переключает его внимание на смысл сообщения.
4. Не забывайте сообщать свое имя собеседнику. Это создает доверительную атмосферу беседы и повышает восприимчивость собеседника к принимаемой информации.
5. Не превращайте телефонное общение в монолог, вступайте в диалог с собеседником.
6. Когда собеседник задает Вам вопросы или сообщает Вам информацию, используйте приемы активного слушания: повторение мысли собеседника своими словами.
Приложение 2 Типовые правила эксплуатации ККМ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 2194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.104 (0.005 с.) |