Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные формы наиболее употребительных сильных глаголов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основные формы особых и модальных глаголов
Основные формы наиболее употребительных слабых глаголов
Обиходная лексика Слова и выражения, которые помогут вам выразить:
Вам пригодятся
* * * Чтобы свободно и непринужденно общаться с немецкими друзьями, нужно помнить следующие правила: наиболее распространёнными выражениями при обращении к незнакомому человеку являются: Herr господин Frau госпожа Эти слова звучат невежливо, если они не сопровождаются фамилиями этих лиц. Вместо фамилии вполне допустимо уточняющее слово (профессия, учёное звание, должность): Herr Direktor! Herr Dozent! На улице, в официальной обстановке, в сфере обслуживания распространены обращения: mein Herr, meine Dame. * * * Познакомьтесь с репликами, которые могут помочь вам при общении.
Словарные семьи Не только люди, но и слова предпочитают жить целыми семьями. У некоторых слов такая многочисленная родня, что в ней легко запутаться. Предлагаем вам познакомиться с некоторыми словарными семьями. Разумеется, списки слов далеко не полны. Вы сами можете полистать любой толстый словарь и составить гораздо более обширные списки родственных слов. А пока читайте и пытайтесь анализировать.
* * * Некоторые слова имеют общее происхождение, но где-то в истории их пути разошлись, и они стали родоначальниками новых словарных семей.
Ключи к упражнениям Lektion D {1 1. schwer 2. schwer 3. leicht 4. interessant 5. interessant 6. angenehm 7. angenehm 8. langweilig 9. nützlich 10. nützlich 11. interessant, nützlich 12. langweilig, nützlich Lektion E {1 Herbst, September, Montag, Dienstag, Herbst Lektion l {1 bin, Wir, Du, seid, ist, sind {2 ich heiße.... Die Mutter heißt.... Der Vater heißt.... Ich habe einen Freund. Ich werde Student. Ich bin krank. Er (Sie) ist krank. Lektion 2 {1 1. arbeitet 2. ist 3. studiert 4. hat 5. leben 6. heißt 7. dient 8. hat {2 1. b 2. с 3. a 4. b 5. a 6. с 7. b 8. a 9. с 10. a Lektion 3 {1 das Buch, der Stunl, der Kugelschreiber, der Bleistift, der Farbstift, die Blume, das Tier, der Junge, das Mädchen, die Frau, der Mann, das Haus {2 трехэтажный, трехкомнатная квартира, центральное отопление, лифт, мусоропровод, жилая комната, спальня, детская комната, ванная Lektion 5 {1 einen Schlüsselbund, eine Zeitung, ein Taschentuch, einen Kugelschreiber, ein Notizbuch, eine Brieftasche Lektion 6 {1 1. dir 2. ihn 3. Sie 4. mich 5. dich {2 1. 3. {3 heiße, (найдите в словаре название вашей профессии), arbeite, in einer, heißt, haben, Fremdsprachen, Deutsch, gefällt, besuche, spricht, liest, schwer или leicht Lektion 7 {1 1. dich 2. den 3. der 4. dem 5. den 6. diesem 7. der 8. deine 9. das 10. einem Lektion 8 {1 ein, einen, eine, ein, einen, eine {2 1. in 2. auf 3. an 4. in, ins 5. neben 6. vor 7. auf 8. an 9. über {3 1. die 2. der, der 3. dem 4. dem 5. dem, dem 6. den 7. den 8. den Lektion 9 {1 1. der 2. der 3. außerhalb der, innerhalb der 4. des 5. des {2 1. auf den 2. auf die 3. eine (die) 4. den 5. auf ein (das) 6. auf den (meinen) 7. an die 8. an die 9. nach der 10. nach dem 11. über die 12. über diesen 13. an die (meine) 14. an die 15. mit der 16. mit seinen {3 1. Was ist das? 2. Wem schenkt der Vater das Buch? 3. Seit wann lernt sein Sohn Deutsch? 4. Wie lange lernt er Deutsch? 5. Welcher Tag ist heute? 6. Wohin gehen die Kinder? 7. Mit wem gehen sie? 8. Wie ist das Wetter heute? 9. Wie lange kann man spazieren gehen? 10. Worauf freuen sich die Kinder? Lektion 10 {1 1. will 2. mag 3. kennt 4. kannst 5. möchte, muss {2 1. muss 2. will 3. möchte 4. muss 5. kann 6. kann 7. muss 8. möchte 9. muss 10. lasse {3 Ich heiße ______. Ich komme aus _____. Ich bin noch nicht (schon) verheiratet. Ich habe (keine) Geschwister. Ich habe nur einen Bruder (eine Schwester). Mein Onkel lebt in __________. Er arbeitet nicht. Er ist Rentner. Mein Vetter ist Student. Er studiert in ______ und kann uns selten besuchen. {4 1. b 2. b 3. a 4. b 5. a Lektion 11 {1 1. 6 2.5 3.14.7 5.3 6.4 7.2 8.11 9.10 10.8 11.9 Lektion 12 {1 in die Schweiz, nach Italien, nach Deutschland, nach Japan, in die USA {2 die Ukrainer, Ukrainisch; die Amerikaner, Englisch; Finnland, die Finnen; Poland, polnisch Lektion 13 {1 1. liegt 2. befindet sich 3. steht 4. gibt es 5. trägt 6. der Verkehr 7. Sehenswürdigkeiten 8. lohnt sich {2 1. zu wissen 2. tanzen 3. zu arbeiten 4. arbeiten 5. rauchen 6. zu machen 7. lesen 8. essen Lektion 14 {1 am, mit, es, beginnt, werden, ist, tragen, treiben, Feiertag, Neujahr Lektion 16 {1 Hündchen, Kätzchen, Städtchen, Dörfchen, Häuschen; Tüchlein, Äuglein, Spieglein Lektion 17 {1 humorlos, taktlos, phantasielos, temperamentlos, anspruchslos {2 Leseratte, Bücherwurm - книжный червь, Spaßvogel - шутник, einen Vogel haben - у него не все дома {3 1. Menschen 2. Jungen 3. Affen 4. Löwen 5. Bären 6. Giraffen 7. Elefanten Lektion 19 {1 lernen, lernte, gelernt, учить(ся); malen, malte, gemalt, рисовать; sagen, sagte, gesagt, говорить / сказать; lieben, liebte, geliebt, любить; machen, machte, gemacht, делать {2 1. saß 2. besprachen 3. hieß 4. war 5. verstand 6. erklärte 7. tranken, sahen 8. gingen 9. hatten {3 1. gemacht, gedauert 2. gesehen, gesehen 3. gekommen, gesehen; 4. gegangen; 5. beantwortet {4 warteten — Imperfekt, kam — Imperfekt, legte — Imperfekt, sagte — Imperfekt, habe... mitgebracht — Perfekt, öffenete — Imperfekt, zeigte — Imperfekt, schaute... an — Imperfekt, sagte — Imperfekt, habe... gefrühstückt— Perfekt, erzählt— Präsens, saß — Imperfekt, arbeitete— Imperfekt, brachte — Imperfekt, schickte — Imperfekt, riss... herunter — Imperfekt, befand sich — Imperfekt, dauerte — Imperfekt, hielt— Imperfekt, standen — Imperfekt, bin — Präsens, erhielt — Imperfekt, war — Imperfekt, konnte — Imperfekt, musste — Imperfekt, öffnete — Imperfekt, erblickte — Imperfekt, lag — Imperfekt, stand — Imperfekt, fiel — Imperfekt, gelesen hatte — Plusquamperfekt, schicke — Präsens {5 warten, kommen, legen, sagen, mitbringen, öffnen, zeigen, anschauen, sagen, frühstücken, essen, erzählen, sitzen, arbeiten, bringen, schicken, herunter reisen, sich befinden, dauern, halten, stehen, sein, erhalten, sein, können, müssen, öffnen, erblicken, liegen, stehen, fallen, lesen, schicken Lektion 21 {1 2. Wo werden... verkauft? 3. Was wird im Garten gepflanzt? 4. Wann ist... geschrieben worden? 5. Wer muss... isoliert werden? 6. Von wem kann die Wunde verbunden werden? 7. Womit wird der Patient eingeliefert werden? {2 1. In vielen Betrieben wurde gestern nicht gearbeitet. 2. Wir sind zum Fest eingeladen worden. 3. Diese Bäume werden in vielen Gärten gepflanzt. 4. Das Ziel wird erreicht werden. 5. Es wurde über dieses Buch lebhaft diskutiert. 6. Nicht alle Kinder sind gut erzogen worden. 7. Das Mädchen wurde von dem Vater begleitet. 8. Diese Frage muss gründlich analysiert werden. 9. Im Zimmer wird nicht geraucht. 10. Der Junge ist von einem erfahrenen Chirurgen gerettet worden. 11. Der Text kann leicht verstanden werden. 12. Während der Stunde darf nicht gesprochen werden. 13. Die grammatischen Regeln sollen wiederholt werden. 14. Das Problem muss unbedingt gelöst werden. Lektion 22 {1 1.und 2.denn 3. deshalb 4. und 5. denn Lektion 23 {1 1. Niemand weiß, wann der Unterricht beginnt. 2. Ich laufe in den Park, weil ich mich erholen möchte. 3. Da meine Mutter Grippe hat, kaufe ich Medikamente. 4. Als ich zu Gast kam, waren alle schon da. 5. Nachdem die Mutter das Essen gekocht hatte, setzten sich alle an den Tisch. 6. Die neue Aufgabe, die wir bekommen haben, ist sehr schwer. 7. Obwohl das Wetter schlecht war, kamen alle. 8. Man muss viel üben um gut Deutsch zu sprechen. 9. Ich gehe immer einkaufen, damit meine Mutter freie Zeit hat. Lektion 26 {1 1. die Kirsche 2. die Rübe 3. der Pilz Lektion 27 {1 1. und 2. weil / denn 3. weil / da 4. deshalb 5. weil / da 6. und / deshalb 7. weil / denn / da {2 1. Ich würde dir dieses Buch geben, wenn ich es hätte. 2. Ich würde kommen, wenn ich Zeit haben würde. 3. Wenn ich das gewusst hätte! 4. Wären Sie gekommen, alles wäre in Ordnung. 5. Ich hätte das gern gekauft. 6. Niemand möchte das machen. 7. Sie könnte das in Ordnung bringen. Wortliste Немецко-русский словарь Словарь насчитывает около 3000 единиц. При пользовании им необходимо помнить следующие правила. * Слова в словаре употребляются в исходной форме — существительные в именительном падеже единственного числа (Nominativ Singular), глаголы в неопределенной форме (Infinitiv). Например, вам встретилось в тексте слово gab. По его месту в предложении вы определили, что это глагол, проверили по таблице и установили его неопределенную форму: geben, которую можно найти в словаре и узнать ее значение: «давать». * Глаголы приводятся в словаре с их основными формами в сокращенном виде: geben, а, е, (h) — буквы а и е соответствуют изменению корневой гласной сильных глаголов: geben -g a b-geg e ben; согласный (h) означает, что форма сложного прошедшего времени (Perfekt) образуется с глаголом haben, а (s) — с sein; machen, -te, -t, (h) — слабые глаголы получают специальные суффиксы при образовании прошедшего времени: machen - mache - gemacht. * Существительные снабжены следующими примечаниями. Buch n -es, "er Lampe f -, -n Tisch m -es, e Буквы n, f, m обозначают род существительного: n — Neutrum (средний род) f — Femininum (женский род) т — Maskulinum (мужской род) Затем следуют окончания в родительном падеже единственного числа (Genitiv Singular): - es соответствует падежному окончанию существительных мужского и среднего рода сильного склонения; -n падежное окончание существительных мужского рода слабого склонения. И, наконец, показан способ образования множественного числа. * Значком (*) отмечены приводимые в ряде случаев наиболее употребительные сочетания с описываемыми словами. * Глаголы, требующие определенного падежа и предлога, имеют специальное указание. Например: interessieren sich, für (Akk). Ударение не обозначено в словах, в которых оно совпадает с умлаутом.
А ab от, с (предлог) Abend m -s, -e вечер Abendessen n -s, - или Abendbrot n -s, -e ужин aber но Aberglaube m -ns, -n суеверие Abitur n -s, -e выпускной экзамен Abgeordnete(r) (скл. как прил.) депутат abhängen, i, а, (h) зависеть abhorchen, -te, -t, (h) прослушивать ablegen, -te, -t, (h) сдавать, снимать (одежду) ablehnen, -te, -t, (h) отклонять, отказываться abnehmen, a, o, (h) худеть abräumen, -te, -t, (h) убирать abreisen, -te, -t, (5) отъ(у)езжать abreißen, riss ab, abgerissen, (h) срывать, сносить (дом) abschieben, о, о, (h) передвигать Abschluss m -sses, -" sse окончание, завершение учебы absolvieren, -te, -t, (h) заканчивать учебное заведение abstellen, -te, -t, (h) выключить, отставить в сторону Abteilung f -, -en отдел abtrocknen, -te, -t, (h) вытирать abwaschen, u, a, (h) мыть (посуду) Abweichung f -, -en уклонение, отклонение Abzug m -s, -" e отход, уход acht восемь achten, -te, -t, (h) уважать Acker m -s, -" поле, пашня Adresse f -, -n адрес Affe m -n, -n обезьяна Ägypten h Египет ähnlich похожий, подобный Ahnung f -, -en представление, понятие Ahorn m -s, -e клён Aktendeckel m -s, - папка, скоросшиватель Aktentasche f -,-n портфель aktiv активный Aktiv n -s действительный залог (актив) Album n -s, Alben альбом allgemein общий Algerien n Алжир alle все allein один, одинокий alles всё allmählich постепенно Alphabet n -s, -e алфавит als когда, чем, как also итак, таким образом alt старый Alter n -s, - возраст Amt n s, -" er учреждение, служба Amtszeichen n -s, - сигнал ответа (телефонный) an около, возле, на, в analysieren, -te, -t, (h) анализировать Anatomie f - анатомия anbieten, o, o, (h) предлагать Änbindung f -, -en, связь anbrennen, brannte an, angebrannt, (5) пригорать Andenken n -s, - память, воспоминание ander другой anders по-другому, иначе anerkannt признанный anerziehen, o, O, (h) прививать какие-либо качества (воспитанием) Anfrage f -, -n запрос Angebot n -s, -e предложение angehen, i, a, (h) касаться, иметь отношение *Das geht mich nichts an. Это меня не касается. Ängestellte(r) (склон. как прил.) служащий Antrag m -s, -" e (деловое) предложение, требование Appetit m -(s), -e аппетит April m -(s), -e апрель Äquator m -s экватор Arbeit f -, -en работа arbeiten, -te, -t, (h) работать
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 489; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.01 с.) |